Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36985
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36985
Когда колесо заблокировано, то фрикционный тормоз ничего не поглощает и не рассеивает. Энергия выделяется в зоне трения колесо-рельс и ЭМТ-рельс. Если рельс скользкий (дождь, масло) то коэффициент трения примерно как на льду, менее 0,1. Соответственно замедление трамвая менее 0,1g
Кстати, человек всё правильно написал, Вы просто не хотите признать что неправы - что в этом такого?
Надо уметь признавать свои ошибки. Я вот оказывается вчера не учёл того что колёса юзом пошли и что на них должны быть следы (ползуны).
Кстати, дабы не было вопросов, вот фотка этого ЭМТ - нашёл только от другого вагона, но суть, та же. И выглядит он так же.
Ну во первых я сразу сказал что расчетов я не проводил, и могу утверждать лишь косвенно, основываясь на принципах работы Железной Дороги, а именно что поезда не оборудут системой АБС, хотя это достаточно просто, а режим экстреного торможения поезда, как правило подразумевает блокировку колес и торможение колесом об рельс. По крайне мере так показывают во всех фильмах


Мои суждения основываються на том, что несмотря на высокую эфективность фрикционного тормоза, в случае юза 18800 кг распределяються на 8 точек, площадью около 5 квадратных сантиметров. Давление в этих точках достигает недетских велечин (но считать мне их лень, не обесудьте
