Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
Когда колесо заблокировано, то фрикционный тормоз ничего не поглощает и не рассеивает. Энергия выделяется в зоне трения колесо-рельс и ЭМТ-рельс. Если рельс скользкий (дождь, масло) то коэффициент трения примерно как на льду, менее 0,1. Соответственно замедление трамвая менее 0,1g

Кстати, человек всё правильно написал, Вы просто не хотите признать что неправы - что в этом такого?
Надо уметь признавать свои ошибки. Я вот оказывается вчера не учёл того что колёса юзом пошли и что на них должны быть следы (ползуны).:rolleyes:
Кстати, дабы не было вопросов, вот фотка этого ЭМТ - нашёл только от другого вагона, но суть, та же. И выглядит он так же.

Ну во первых я сразу сказал что расчетов я не проводил, и могу утверждать лишь косвенно, основываясь на принципах работы Железной Дороги, а именно что поезда не оборудут системой АБС, хотя это достаточно просто, а режим экстреного торможения поезда, как правило подразумевает блокировку колес и торможение колесом об рельс. По крайне мере так показывают во всех фильмах :) Посему я изначально не утверждал, что я прав. соответственно и признавать неправоту мне нечего :)

Мои суждения основываються на том, что несмотря на высокую эфективность фрикционного тормоза, в случае юза 18800 кг распределяються на 8 точек, площадью около 5 квадратных сантиметров. Давление в этих точках достигает недетских велечин (но считать мне их лень, не обесудьте :) ) На этом и основывалось мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что эфективность юза может не уступать фрикционному тормозу, а тем более был еще применен и ЭМТ тормоз, вот и всего.
 
На сухом асфальте с блокировкой колес тормозной путь раза в 1.5 больше.
в журналах вычитал?
недавно проводили тест, да, именно тут, в Харькове, автолюбители своими силами.
на сухом асфальте победила 9ка с заблокированными колесами, АБС-ники проиграли на всех скоростях.
правда резину угробил, повырывало кусками.

так что не нужно заявлять так безапелляционно.
 
не оборудуют абс так как это нах не нужно: коэфициент трения метала по металу при стопорении колес учитывают, а трамвай оборудован еще и дополнительными тормозами, короче полюбому тормоза были неисправны
 
Кстати эфективность фрикционного тормоза так же косвенно уменьшаеться при дожде. Ибо скорость неблокировки колеса при торможении напрямую завиит от коэфициента трения между колесом и рельсом.
 
Вобщем спорить не стану, потому что уже устал писать одно и тоже, Вы просто возьмите, найдите знакомых в депо и попросите чтобы Вам провели экскурсию по трамвайному депо, рассказали обо всём и дали посмотреть КАК после торможения (хоть блядь, ЭМТ, хоть СТ) - КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ путь будет, если вагон экстренно тормознуть на скорости скажем, ну 8 км/час - вот думаю тогда Вы убедитесь и поймёте "Какого хера в школе не учил физику?!", я ведь тоже не "физик" (хотя в электротехнике разбираюсь хорошо), просто знаю азы и мне этого хватает - а нафига мне знать много? Тем более у меня по физике, по выпуску со школы в 11м была "тройка" (ещё по 5ти балльной):D:D:D
Просто для себя учил и кое-что знаю.
Кстати, могу Вам подарить книгу, называется "Взамодействие колеса с рельсом и способы улучшения" - очень познавательно, да и откуда я и брал расчёты.:клас:

Ну оценка в табеле еще не показатель отсутствия знаний.
Лично я знаю человека, у которого по физике была "тройка" в табеле, а человек "брал" первые места на олимпиаде областного уровня.
Просто расп..дяй по натуре.
Но в ЖД/ГЭТ (так и в космонавты :)) как раз таких не берут.
В таких службах надежность превыше всего!
 
в журналах вычитал?
недавно проводили тест, да, именно тут, в Харькове, автолюбители своими силами.
на сухом асфальте победила 9ка с заблокированными колесами, АБС-ники проиграли на всех скоростях.
правда резину угробил, повырывало кусками.

так что не нужно заявлять так безапелляционно.

Это скорее исключение из правил, чем обыднноть, но тем не менее это как бы то о чем говорил я, не всегда юз менее эфективен нежели тормоз.
 
Опять мы друг друга недопонимаем... Я вот простой истины не могу понять - каким образом экстренный тормозной путь настолько удлинился от расчетного, на который должна была расчитывать водитель трамвая при штатном торможении? Если из-за того что вагон пошел юзом, то зачем вообще нужно в таких случая применять экстренное торможение, если это лишь усугубляеть ситуацию.

Да не, я примерно понял - просто я ж писал уже о тормозном пути и почему даже если вагон едет при определённой скорости, то при торможении (экстренном) вагон даже при зажатых механических и при прижатом рельсовом тормозах, проедет некоторое расстояние.

Кстати, я и забыл пример - наверняка большинство ездило с Холодной горы на трамвае, и замечали что вагон сильно не разгоняется, так как предельно допустимая скорость - не более 5 км/час, так вот - вагон мгновенно останавливается, если водитель нажимает на тормоз при такой скорости, а как более выше, то после торможения вагон проезжает ещё метра два-три и тогда только останавливается, кстати сколько раз ездил (я раньше жил на Елизарова и на работу в депо ездил трамваем), довольно часто наблюдал такое - в начале спуска вагон разгоняется до 10 - 12 км/час, потом тормозит ЭДТ (о нём я писал уже, это рабочий тормоз вагона, описание и принцип - ищите в моих постах в теме), потом уже сбив скорость начинает потихоньку движение, и периодически слышен удар об рельсы (это для безопасности водитель опускает ЭМТ на рельсы - просто с педали безопасности ногу убирает), но одновременно и слышно что колодки трутся о барабан (точнее, по запаху ощущаешь), как только вагон на спуске набирает скорость свыше положенной, тормозит колодочный и вагон некоторое расстояние проходит на тормозах. А если допустим (несколько раз было) выбивало на ТП ток в сети, то вагон самозатормаживался, да, мгновенно останавливался, плюс от АБ автоматически ещё и башмаки прижимались - но, тому есть оправдание - на 3ем маршруте (как и на 26м) ездят только вагоны сцепленные по системе многих единиц (то есть два вагона), соответственно вагонов два, тормозов колодочных - в два раза больше, соответственно и эффект тормозной выше.
Вот если бы одиночные вагоны - то вагон бы некоторое время проехал ДАЖЕ ПРИ ЗАЖАТОМ КОЛОДОЧНОМ (СЛУЖЕБНОМ) И ОПУЩЕННЫХ И ПРИЖАТЫХ К РЕЛЬСАМ ЭМТ.
Такова специфика.
Кстати, чтобы предупредить вопросы "А как же они тормозят быстро на больших скоростях?" - у них рабочий тормоз, электродинамический им и тормозят так до определённой скорости, потом идёт автоматическое замещение ЭДТ, служебным, колодочным тормозом. То есть система довольно проста, как по мне.
Едешь к примеру, 25-30 км/час, нажимаешь на педаль торможения, вагон тормозится ЭДТ, скорость падает до минимальной, потом в действие вступает колодочный, он и тормозит до полной остановки. На всё это уходит несколько секунд.
 
Не, я уже 12 лет за рулем, это из собственного опыта.
тем не менее есть и другой опыт, доказывающий обратное.
все ситуации - частные, нельзя однозначно утверждать что будет именно так, а не как иначе.

но этим занимается тут специалист по трамваям, который уверен что исключен человеческий фактор и др. условия.
"потому что!" - вот отличный ответ на любой вопрос :)
 
А сегодня просто в очередной раз офигел от наших водителей общественного транспорта. Стояла машина на перекрестке на левый поворот. Нам зажегся зеленый, я спешу стою пропускаю ентого чувака, в этот момент справа от меня один за одним проносяться маршрутка и тралег. Чувак на джипе останавливаеться рядом, пропускаем дядьку, в этот момент тралек отчаливает от остановки через маршрутку сразу в левый ряд, где уже с ним поравнялся я у которого скорость порядка 60 км\ч. Сзади меня джип с такой же. В результате я ушол от удара через встречку (благо никого небыло) а джип успел вытормозиться. Потом в зеркало заднего вида увидел как джип подрезал тралек и поехал дальше.
 
Да не, я примерно понял - просто я ж писал уже о тормозном пути и почему даже если вагон едет при определённой скорости, то при торможении (экстренном) вагон даже при зажатых механических и при прижатом рельсовом тормозах, проедет некоторое расстояние.

Это я понял :D А не понял я другого. Вагон должен был встать перед Маздой. Ибо никто не говрил что мазда там появилась c нарушением ПДД.
Почему после экстренного торможения он проехал дальше?
Никто не говорит что вагон должен был стать мгновенно. Вопрос почему он не стал там, где должен был встать не будь ВАЗ 21099, который его подрезал?
 
хуже водителя ГЭТ может быть только водитель газели :-)
 
хуже водителя ГЭТ может быть только водитель газели :-)

Подойди скажи это водителю:D
Вначале к водителю ГЭТа, а потом к водителю газели:D
А то на словах мы все герои... а на деле...
 
Подойди скажи это водителю:D
Вначале к водителю ГЭТа, а потом к водителю газели:D
А то на словах мы все герои... а на деле...

хуле ему это говорить если он и так это знает, а на деле: пару водил газелей выгребло уже, правда жаль что трамвайщицы женьщины, а тобы и они выгребли
 
Мне "посчасливилось" быть участником этого ДТП, около 9 спокйно стоял себе в правом ряду, дожидаясь движения, и тут удар, мой пасажир сразу заскочил в трамвай и задал вопрос водителю трамвая "что она творит", получил ответ от рыдающей девушке в истерике "что она не виновата, тормоза отказали, механик ей сказал что тормоза не исправны, чтоб она ехала осторожно" после приезда представителей депо, она уже говорила по другому.
Я тоже там присутствовал и слышал рассказ какого то мужика из депо, что трамвай был не исправен, девушка-водитель трамвая, попросила прислать аварийку, на что был дан следующий ответ, что аварийку высылать не будут и депо мол рядом, так что давай потихоньку, аккуратненько сама езжай в депо. Последствия мы дальше знаем! Девченку реально жалко, бедняга, перепугалась сильно, вся в слезах была......Жалко и водителей, которые пострадали в этом ДТП, не дай Бог кому либо оказаться на их месте.........Ну и самое главное, что все это обошлось без жертв!
 
Я тоже там присутствовал и слышал рассказ какого то мужика из депо, что трамвай был не исправен, девушка-водитель трамвая, попросила прислать аварийку, на что был дан следующий ответ, что аварийку высылать не будут и депо мол рядом, так что давай потихоньку, аккуратненько сама езжай в депо. Последствия мы дальше знаем! Девченку реально жалко, бедняга, перепугалась сильно, вся в слезах была......Жалко и водителей, которые пострадали в этом ДТП, не дай Бог кому либо оказаться на их месте.........Ну и самое главное, что все это обошлось без жертв!

та отож, а они рассказывают про то что трамвай исправен, эта бля система совдепии, они безмозглые не думают вообще о последствиях, а девушку реально жалко, лишь бы водилы не мстили потом ей

кстати она могла бы упереться и сказать что я на неисправном трамвае никуда не поеду, и пох. мне что вы не можете аварийку прислать, буду стоять на месте, но видимо мозгов не хватило, а хватило только заехать на мост, ну а там уже ....
 
хуле ему это говорить если он и так это знает, а на деле: пару водил газелей выгребло уже, правда жаль что трамвайщицы женьщины, а тобы и они выгребли

Та ты крут, парень! Ожидаю мести с твоей стороны ГЭТу:D



Я тоже там присутствовал и слышал рассказ какого то мужика из депо, что трамвай был не исправен, девушка-водитель трамвая, попросила прислать аварийку, на что был дан следующий ответ, что аварийку высылать не будут и депо мол рядом, так что давай потихоньку, аккуратненько сама езжай в депо. Последствия мы дальше знаем! Девченку реально жалко, бедняга, перепугалась сильно, вся в слезах была......Жалко и водителей, которые пострадали в этом ДТП, не дай Бог кому либо оказаться на их месте.........Ну и самое главное, что все это обошлось без жертв!

Это тебе лично рассказал "мужик из депо"???:D
А то всякими "слышал..." полнится интернет и почему-то во внимание всякие "слышал..." от посторонних очевидцев не были взяты при технической экспертизе во внимание, главной задачей было доказать что тормозные средства были исправны и действия водителя отвечали всем требованиям. Можете кричать "о подкупе руководящих органов ГАИ со стороны руководства депо", но фактов то нет и Ваши голословные "речёвки" оставьте при себе или можете здесь в интернете "поорать".

Девушке кстати, 47 лет - странно как-то...
Вот цитата из ПТЭ трамваев
"...Аварийный трамвай-буксир из депо вызывается в том случае, если трамвай не может самостоятельно доехать до депо, по причине неисправности тормозного оборудования, токосъёмного..."

Трамвай ехал? Вроде как да!
А разговоры о том что "кто-то слышал разговор о том то..." - ну это любой может рассказать. Главное для пущей убедительности, делать это не одному человеку, а по принципу "стада" - один написал якобы слышал, второй увидел, хотя даже мог и не слышать, но тоже написал, а там и третий - а факты???
Что ещё интеренее, написал бы я мнение "трамваи говно!Водитель протаранила бедных автомобилистов мирно стоявших на рельсах" - все бы поддакивали, а так, моё мнение не сходится с Вашим, вот и спор ни о чём, хотя выводы экспертиза сделала, а Вы можете хоть до посинения "кричать" на форумах о неправоте и о том что "какой ГЭТ плохой!".
Я уже предлагал особо резвым брать лопату, лом вруки и идти демонтировать рельсы.
Ребята, вперёд!:D:D

та отож, а они рассказывают про то что трамвай исправен, эта бля система совдепии, они безмозглые не думают вообще о последствиях, а девушку реально жалко, лишь бы водилы не мстили потом ей

кстати она могла бы упереться и сказать что я на неисправном трамвае никуда не поеду, и пох. мне что вы не можете аварийку прислать, буду стоять на месте, но видимо мозгов не хватило, а хватило только заехать на мост, ну а там уже ....

Та ваще!!! Эта "совдепия" уже всех ТАК достала!! Надо что-то решительно с этим делать! Все на борьбу с "совдепией!:D:D:D

Насчёт водителя трамвая -
Она могла и упереться, она могла и сама на буксире, вручную оттянуть вагон:D
 
Останнє редагування:
Та ты крут, парень! Ожидаю мести с твоей стороны ГЭТу:D





Это тебе лично рассказал "мужик из депо"???:D
А то всякими "слышал..." полнится интернет и почему-то во внимание всякие "слышал..." от посторонних очевидцев не были взяты при технической экспертизе во внимание, главной задачей было доказать что тормозные средства были исправны и действия водителя отвечали всем требованиям. Можете кричать "о подкупе руководящих органов ГАИ со стороны руководства депо", но фактов то нет и Ваши голословные "речёвки" оставьте при себе или можете здесь в интернете "поорать".

Девушке кстати, 47 лет - странно как-то...
Вот цитата из ПТЭ трамваев
"...Аварийный трамвай-буксир из депо вызывается в том случае, если трамвай не может самостоятельно доехать до депо, по причине неисправности тормозного оборудования, токосъёмного..."

Трамвай ехал? Вроде как да!
А разговоры о том что "кто-то слышал разговор о том то..." - ну это любой может рассказать. Главное для пущей убедительности, делать это не одному человеку, а по принципу "стада" - один написал якобы слышал, второй увидел, хотя даже мог и не слышать, но тоже написал, а там и третий - а факты???
Что ещё интеренее, написал бы я мнение "трамваи говно!Водитель протаранила бедных автомобилистов мирно стоявших на рельсах" - все бы поддакивали, а так, моё мнение не сходится с Вашим, вот и спор ни о чём, хотя выводы экспертиза сделала, а Вы можете хоть до посинения "кричать" на форумах о неправоте и о том что "какой ГЭТ плохой!".
Я уже предлагал особо резвым брать лопату, лом вруки и идти демонтировать рельсы.
Ребята, вперёд!:D:D



Та ваще!!! Эта "совдепия" уже всех ТАК достала!! Надо что-то решительно с этим делать! Все на борьбу с "совдепией!:D:D:D

Насчёт водителя трамвая -
Она могла и упереться, она могла и сама на буксире, вручную оттянуть вагон:D

та ты эти бля факты засунь себе в жо..у, им бы побыстрее разобраться и сделать виновниками водил, мол сами виноваты, это так, но поехала бы она еслиб на дороге стоял ее муж за рулем авто???? а то что нормальный человек сначала думает а потом делает, а ей пох... ей в депо нада и домой поскорее, все происходит от безмозглости, и то как гаи решает вопросы это тоже известно, нах.. им висяк, и долгие разбирательства: все исправно все хорошо можем ехать дальше, не дай тебе счастья проехаться на таком трамвае. а в ГЭТе конечно работают все хорошие и честные люди, туда только таких и берут. А то что все орут: не ну конечно ты там сам присутствовал и проверял сам лично тормоза, а потом заполнил бланк о том что все исправно, и конечно если трамвай ехать может значит пусть едет, и пох... что тормоза у нее может поломались, она позвонила ей так и сказали едь детка сама потихоньку трамвай же ехать может
 
Короче, предлагаю спор "замять", ведь своими рассуждениями мы ничего не решаем. И так уже решение есть, хоть и предварительное и оно основано не на Ваших с моими рассуждениях.
А то спорить заебало уже:пиво::пиво::пиво:
Всё равно, Вам ничего не докажешь.
:пиво:

та ты эти бля факты засунь себе в жо..у, им бы побыстрее разобраться и сделать виновниками водил, мол сами виноваты, это так, но поехала бы она еслиб на дороге стоял ее муж за рулем авто???? а то что нормальный человек сначала думает а потом делает, а ей пох... ей в депо нада и домой поскорее, все происходит от безмозглости, и то как гаи решает вопросы это тоже известно, нах.. им висяк, и долгие разбирательства: все исправно все хорошо можем ехать дальше, не дай тебе счастья проехаться на таком трамвае. а в ГЭТе конечно работают все хорошие и честные люди, туда только таких и берут. А то что все орут: не ну конечно ты там сам присутствовал и проверял сам лично тормоза, а потом заполнил бланк о том что все исправно, и конечно если трамвай ехать может значит пусть едет, и пох... что тормоза у нее может поломались, она позвонила ей так и сказали едь детка сама потихоньку трамвай же ехать может

Ладно, уважаемый технический эксперт, с Вашими доводами тяжело не согласиться! Снимаю пред Вами шляпу!:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу