Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
1) объясняю ещё раз, для тех кто не понял - электромагнитный тормоз является экстренным, он не является служебным. И при чём тут разность в силах нажатия?
Да, при пользовании служебным сила нажатия меньше чем при ЭМТ - но при экстренном торможении срабатывают ЭМТ, реле RLT автоматически обесточиваются соленоиды механического тормоза и пружина прижимает колодки к барабану (если только они к примеру не будут расторможены, но в данном случае такого не было).
Тормоза сработали на вагоне, ползуны на поверхностях катания колёс имеются, протяжка башмаков есть - какие ещё вопросы?? Или Вас удивляет тормозной путь? Так внесите своё предложению по улучшению! Ведь тормозной путь - ты от него никуда не денешься! Физика, мать её!
А при условии массы и инерции - имеем то что имеем. Ну что тут непонятного, не зря ж я с поездом сравнил - ведь Вы не станете кричать, что мол "Почему поезд не может мгновенно остановиться?!" - да блин, у него масса около 1300 тонн (вместе с локомотивом) плюс инерция. Что тут непонятного:eek:
Простая физика - вагон ехал с уклона, соответственно инерция у него была огромна, плюс масса вагона и скорость - хоть вагон бы ехал 7 км/час - всё равно. Вот если бы он скатился с уклона без тормозов - то я уже рассчитывал, что набранная скорость была в районе 11-13 км/час, плюс масса, плюс силы инерции - машинам бы просто пришёл "звиздец", а не просто жесть толщиной 0,7 мм помяло, поверьте, жертвы бы были... а Вы даже элементарно не можете подумать. Просто "журналамеры" раструбили "...вагон ехавший с горы без тормозов протаранил 11 машин на улице Плехановской..." - да если бы ТАКОЕ случилось, честно тогда б мне было жаль водителей авто - водила 99ки уж точно не отделался разбитой головой, а отправился к праотцам на небеса... да и остальные тоже не отделались бы "промокшими штанами".
Кстати, ещё один факт - если бы вагон врезался на скорости большей чем 10 км/час, лобовое стекло бы высыпалось и водителю было бы "не сладко", да и лобовую часть деформировало бы конкретно.
Была уже авария,только на Клочковской и также на Акад.Павлова (возле "барабашки") - так там и водителю досталось.

2) я разъяснил в первом пункте.

1 - трамвай использую фрикционный тормоз должен был останговиться ДО мазды.
2 - Появилась 99 которая подрезала трамвай, водитель трамвая применила экстренное торможение.

Вопрос собственно в следующем:
Каким образом, после применения экстренного торможения тормозной путь трамвая не только не сократился, но и УВЕЛИЧИЛСЯ? Трамвай вспорол развернутую мазду!


Пояснение что тормозной путь увеличился от того, что вагон пошел юзом убедительным мне не кажеться, ибо если бы вагон оттормаживался лишь фрикционным тормозом, который бы заблокировал колеса, это могло бы быть убедительным, но трамвай в довеско к фрикционному применял гараздо более эфективный тормоз, но тем не менее тормозной путь это не сократило, а наоборот увеличило!
 
Ты как водитель должен знать, что при блокировке колеса тормозной путь увеличивается. Почему не сработал нормально электромагнитный - вопрос, я так думаю могло масло попасть на пути (утечка масла из автомобилей производства экс-СССР это скорее норма, чем исключение, и они там стоят в пробке регулярно) ;)

А вот не факт, даже на автомобиле. В песке и на идеальном льду - скорость торможения юзом выше чем тормозами. А с трамваями надо просчитывать максимальную эфективность торможения с помощью фрикционного тормоза и торможения юзом. И что то мне подсказывает, что раз до ЖД транспорта еще АБС нигде не дошла, то торможению юзом все же более эфективное, хотя я могу и ошибаться, ибо сам таких расчетов не делал.
 
Давайте представим что трамвая у нас нет вообще. Ибо то что у нас есть - не считаеться.
И так:
1 - Нужно просчитать нужные маршруты с учетом существующих видов транспорта.
2 - Необходимо просчитать карту транспортных потоков, разрулить авто потоки и трамвайные.
3 - Построить дополнительные автомобильные дороги или расширить существующие, построить дополнительные площадки под трамвайный путь.
4 - Проложить рельсы, огородить трамвайные пути от автомобилей и двуногих дятлов заборчиком. или хотя бы бортиками.
5 - Купить новую систему питания и управления.
6 - Купить новые составы.
7 - В итоге имеем европейский трамвай, перемещающийся со скоростью 60-80 км\ч между остановками.

Или вы думаете, что достаточно переложить пути и обновить парк и у нас сразу же появитсо "европейский трамвай"
И Сравнение с ЖД некоректно. Сравните соклько бабла подымает ЖД на перевозках и сколько его теряет на них же горэлектротранс.

Кстати, удивлён Вашим предложением, причём, достаочно технически грамотным. Попробую согласиться с некоторыми пунктами:
1) совершенно верно, так как большинство "говно-маршруток" дублирует трамвай, отсюда выходит что ГЭТ сокращает выпуски ПС на линию, соответственно интервалы растут и платежеспособные пассажиры уходят на "чморшрутки" - выхода нет другого. Именно когда исключится дублирование трамвайной сети маршрутками, тогда можно о чём-то говорить, ведь самая идеальная схема - это трамвай в центре, а автобусы ОБВ и БВ (особо большой вместимости и большой вместимости - с "гармошкой" без) на окраины, а если и дублировать, то не более одного маршрута.
2) самый идеальный вариант это движение трамвая по рельсам "утопленным" в дорожное полотно, так называемое "бесшумное" (как я видел в Праге, Берлине, Львове, Риге, Осло и многих городах других где бывал), при этом не создавалось бы помех для автотранспорта и не было бы этого шума при движении вагонов;
3) да, самый идеальный вариант это расширять имеющиеся автодороги, строить многоуровневые парковки, наконец ликвидировать и запретить парковку у обочин в центре города, отремонтировать и расширить окружную, построить развязки на самых напряжённых магистралях города (это само собой напрашивается), построить новые дороги, для отвода транзитных потоков от центра. Для трамваев конечно же не везде сделаешь обособленное полотно, но по большей части у нас в городе так и есть, просто в одном уровне с дорогой сделать именно так как я написал в пункте 2;
4) на одноуровневой дороге такое невозможно, а вот на обособленных ветках трамвая, ограждение всё же следовало бы сделать;
5) это в первую очередь!;
6) те же "чехи" сейчас выпускают вагоны с низким уровнем пола, с асинхронными двигателями, рекуперативным тормозом, улучшенным салоном - но цена... мы такое не потянем:(
7) да, но нам надо для начала получать "европейские" зарплаты:D
Ведь цена в той же Праге меня честно шокировала:eek:
 
При блокировке же колеса трамвая (пара металл-металл) сила трения снижается раза в 4 от силы трения покоя. Тут очень походе на мокрый асфальт или лед.

Ничего не понял... Дабы узнать какое торможение эфективней, необходимо расчитать максимальную скорость рассеивания эрегии на фрикционном тормозе и между колесом и рельсом.
 
1 - трамвай использую фрикционный тормоз должен был останговиться ДО мазды.
2 - Появилась 99 которая подрезала трамвай, водитель трамвая применила экстренное торможение.

Вопрос собственно в следующем:
Каким образом, после применения экстренного торможения тормозной путь трамвая не только не сократился, но и УВЕЛИЧИЛСЯ? Трамвай вспорол развернутую мазду!


Пояснение что тормозной путь увеличился от того, что вагон пошел юзом убедительным мне не кажеться, ибо если бы вагон оттормаживался лишь фрикционным тормозом, который бы заблокировал колеса, это могло бы быть убедительным, но трамвай в довеско к фрикционному применял гараздо более эфективный тормоз, но тем не менее тормозной путь это не сократило, а наоборот увеличило!

Вобщем спорить не стану, потому что уже устал писать одно и тоже, Вы просто возьмите, найдите знакомых в депо и попросите чтобы Вам провели экскурсию по трамвайному депо, рассказали обо всём и дали посмотреть КАК после торможения (хоть блядь, ЭМТ, хоть СТ) - КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ путь будет, если вагон экстренно тормознуть на скорости скажем, ну 8 км/час - вот думаю тогда Вы убедитесь и поймёте "Какого хера в школе не учил физику?!", я ведь тоже не "физик" (хотя в электротехнике разбираюсь хорошо), просто знаю азы и мне этого хватает - а нафига мне знать много? Тем более у меня по физике, по выпуску со школы в 11м была "тройка" (ещё по 5ти балльной):D:D:D
Просто для себя учил и кое-что знаю.
Кстати, могу Вам подарить книгу, называется "Взамодействие колеса с рельсом и способы улучшения" - очень познавательно, да и откуда я и брал расчёты.:клас:
 
Ничего не понял... Дабы узнать какое торможение эфективней, необходимо расчитать максимальную скорость рассеивания эрегии на фрикционном тормозе и между колесом и рельсом.

Кстати, человек всё правильно написал, Вы просто не хотите признать что неправы - что в этом такого?
Надо уметь признавать свои ошибки. Я вот оказывается вчера не учёл того что колёса юзом пошли и что на них должны быть следы (ползуны).:rolleyes:

Кстати, дабы не было вопросов, вот фотка этого ЭМТ - нашёл только от другого вагона, но суть, та же. И выглядит он так же.
 

Вкладення

  •  РВЗ-7 снаружи.webp
    РВЗ-7 снаружи.webp
    66.2 КБ · Перегляди: 102
Кстати, удивлён Вашим предложением, причём, достаочно технически грамотным. Попробую согласиться с некоторыми пунктами:
1) совершенно верно, так как большинство "говно-маршруток" дублирует трамвай, отсюда выходит что ГЭТ сокращает выпуски ПС на линию, соответственно интервалы растут и платежеспособные пассажиры уходят на "чморшрутки" - выхода нет другого. Именно когда исключится дублирование трамвайной сети маршрутками, тогда можно о чём-то говорить, ведь самая идеальная схема - это трамвай в центре, а автобусы ОБВ и БВ (особо большой вместимости и большой вместимости - с "гармошкой" без) на окраины, а если и дублировать, то не более одного маршрута.
2) самый идеальный вариант это движение трамвая по рельсам "утопленным" в дорожное полотно, так называемое "бесшумное" (как я видел в Праге, Берлине, Львове, Риге, Осло и многих городах других где бывал), при этом не создавалось бы помех для автотранспорта и не было бы этого шума при движении вагонов;
3) да, самый идеальный вариант это расширять имеющиеся автодороги, строить многоуровневые парковки, наконец ликвидировать и запретить парковку у обочин в центре города, отремонтировать и расширить окружную, построить развязки на самых напряжённых магистралях города (это само собой напрашивается), построить новые дороги, для отвода транзитных потоков от центра. Для трамваев конечно же не везде сделаешь обособленное полотно, но по большей части у нас в городе так и есть, просто в одном уровне с дорогой сделать именно так как я написал в пункте 2;
4) на одноуровневой дороге такое невозможно, а вот на обособленных ветках трамвая, ограждение всё же следовало бы сделать;
5) это в первую очередь!;
6) те же "чехи" сейчас выпускают вагоны с низким уровнем пола, с асинхронными двигателями, рекуперативным тормозом, улучшенным салоном - но цена... мы такое не потянем:(
7) да, но нам надо для начала получать "европейские" зарплаты:D
Ведь цена в той же Праге меня честно шокировала:eek:

1 - Одна из главных проблем трамвая именно его скорость. Далеко не многие жители Харькова при теперешнем ритме жизни способны тратить лишние 20-30 минут на поездку в трамвае. Это кстати экономически вредно и для государства. Посему трамваю для отвоевания своей популярности необходимо ускоряться, и тогда маршрутки станут просто не рентабельными.
2 - Нельзя трамвай пускать по автомобильной дороге... Ибо в этом случае трамвай не сможет развивать высокую скорость, ибо если какой нить идиот выскочит на пути. а трамвайчик не тормознет будет ДТП похлеще нежели то, которое обсуждаем. Да и опять будут пробки и трамвай потеряет свой козырь - скорость.
3 - Надо стремиться длать обособленым, хотя бы как на спуске веснина.
7 - А я о чем. Это просто колосальная сума. которая потом аукнеться стоимостью проезда.
 
Прикольно было-бы еслиб все ремонтники трамваев могли побывать, где были ВЫ, че они туда не едут?????:іржач::іржач::іржач:

Просто умею зарабатывать и люблю путешествовать - а чего я должен себе в чём-то отказывать:клас:
Хуле той жизни:rolleyes:
А чё остальные не едут? Ну, дом, семья, работа, пьянки...:D
Разве не знаете какой уклад жизни у обычных ремонтников в депо:пиво:
 
Ху..е тут обсуждать тормоза, ну были они исправны, и что с того, а какого хрена баба в трамвае ляпнула что тормоза неисправны??? Короче пиз...ц Харьковскому транспорту пришел!!! Теперь надо ездить осторожно - подальше от трамваев, кстати троллейбусы не лучше: боком ездят почти все.
 
1 - Одна из главных проблем трамвая именно его скорость. Далеко не многие жители Харькова при теперешнем ритме жизни способны тратить лишние 20-30 минут на поездку в трамвае. Это кстати экономически вредно и для государства. Посему трамваю для отвоевания своей популярности необходимо ускоряться, и тогда маршрутки станут просто не рентабельными.
2 - Нельзя трамвай пускать по автомобильной дороге... Ибо в этом случае трамвай не сможет развивать высокую скорость, ибо если какой нить идиот выскочит на пути. а трамвайчик не тормознет будет ДТП похлеще нежели то, которое обсуждаем. Да и опять будут пробки и трамвай потеряет свой козырь - скорость.
3 - Надо стремиться длать обособленым, хотя бы как на спуске веснина.
7 - А я о чем. Это просто колосальная сума. которая потом аукнеться стоимостью проезда.

Согласен целиком, но просто не везде сделаешь обособленный трамвайный путь. В Европе то как-то делают - и машинам не мешает, и ездит тихо так:клас:
Тут уже дело в культуре водителей, ведь что мы наблюдаем - уровень культуры тех кто за рулём, равен практически нулю - так что нам ещё до таких "уровней" жизни как в Европе - как до Пекина раком:D
Ну да, хотя бы уже поменяли или вообще убрали эти "козели-базы-иваны" с маршрутов автобусов, не, ну это реально говно, а не автобусы:D
А ПАЗы... о них и речи не идет:D
Это, как кто-то здесь выразился, "высер российского автопрома":іржач:
 
Просто умею зарабатывать и люблю путешествовать - а чего я должен себе в чём-то отказывать:клас:
Хуле той жизни:rolleyes:
А чё остальные не едут? Ну, дом, семья, работа, пьянки...:D
Разве не знаете какой уклад жизни у обычных ремонтников в депо:пиво:

Вот и результат!!! Наконец-то Вы сказали чем занимаются ремонтники, да может и водители, а потом может в данном ДТП: у водилы трама настроение хуе...е было после вчерашней пьянки, она и ебанула 99, а потом подумала, а хуле тут мелочиться и епанула еще машинки, и нех.. нам про тормоза рассказывать. Полюбому челевеческий фактор. Хорошо что без жертв, железки можно и отремонтировать. Теперь мона и бояться водил трамваев:D
 
Согласен целиком, но просто не везде сделаешь обособленный трамвайный путь. В Европе то как-то делают - и машинам не мешает, и ездит тихо так:клас:
Тут уже дело в культуре водителей, ведь что мы наблюдаем - уровень культуры тех кто за рулём, равен практически нулю - так что нам ещё до таких "уровней" жизни как в Европе - как до Пекина раком:D
Ну да, хотя бы уже поменяли или вообще убрали эти "козели-базы-иваны" с маршрутов автобусов, не, ну это реально говно, а не автобусы:D
А ПАЗы... о них и речи не идет:D
Это, как кто-то здесь выразился, "высер российского автопрома":іржач:
Какая нах.. культура, население Украины - 90% быдло повылазившее из гнета СССР и привыкайте теперь жить в этом говне: уверяю Вас никогда ничего не измениться, будет только хуже и хуже
 
Вот и результат!!! Наконец-то Вы сказали чем занимаются ремонтники, да может и водители, а потом может в данном ДТП: у водилы трама настроение хуе...е было после вчерашней пьянки, она и ебанула 99, а потом подумала, а хуле тут мелочиться и епанула еще машинки, и нех.. нам про тормоза рассказывать. Полюбому челевеческий фактор. Хорошо что без жертв, железки можно и отремонтировать. Теперь мона и бояться водил трамваев:D

Тролль??? Хоть пишите по теме, а не пердежом занимайтесь. Уже вроде без Вас решили всё и вывод как бы есть и уверен что и окончательный особо не будет отличаться от предварительного.
А насчёт того "чем занимаются ремонтники" - Вы лучше сидите дома и клацайте по клавиатуре, Вам не понять, да Вы и не понимаете иронии.
Я написал не как утверждение! или Вы не различаете???:eek:

Какая нах.. культура, население Украины - 90% быдло повылазившее из гнета СССР и привыкайте теперь жить в этом говне: уверяю Вас никогда ничего не измениться, будет только хуже и хуже

"Только быдло может кричать что оно "не быдло".
Извините, но так и есть.;)
 
Тролль??? Хоть пишите по теме, а не пердежом занимайтесь. Уже вроде без Вас решили всё и вывод как бы есть и уверен что и окончательный особо не будет отличаться от предварительного.
А насчёт того "чем занимаются ремонтники" - Вы лучше сидите дома и клацайте по клавиатуре, Вам не понять, да Вы и не понимаете иронии.
Я написал не как утверждение! или Вы не различаете???:eek:



"Только быдло может кричать что оно "не быдло".
Извините, но так и есть.;)

Я же говорю БЫДЛО:yahoo:
А между прочим я отработал на госпредприятии 21 год и знаю таких рабочих как ремонтники в депо, слава яйцам не спился, а то, что по документам можно написать что трамвай исправен, так это понятно и пустить его на линию, да еще еслиб с людьми, так вообще прекрасно
 
А нехер по рельсам ездить.
 
Дмитрий Николаевич!
Почему Вы упускаете из вида что во время срабатывания фрикционного тормоза и движения вагона юзом, точки контакта вагона с рельсом существуют только по одной на каждое колесо. В нашем случае 4 колесных пар = 8 точек касания.
В случае срабатывания электромагнитного тормоза фрикционный уже задействован?
Если да - то этим 8 добавляются еще 4 электромагнита, которые своей поверхностью (не точка!!! а целая поверхность!) прикладываются к рельсу и при любой массе порожнего вагона его тормозной путь должен был сократится в корень из двух раз! то есть ваши 8 метров тормозного пути надо умножить на 0.707
в итоге получаем 5,60 м.
Спровоцированная аварийная ситуация автомобилем ВАЗ 21099 только улучшила, но никак не усугубила ситуацию. Из-за него трамвай раньше начал оттормаживаться, что в итоге привело к более экстренной остановке вагона и сокращению тормозного пути. Иначе вагон остановился, в лучшем случае, за перекрестком!
 
Дмитрий Николаевич!
Почему Вы упускаете из вида что во время срабатывания фрикционного тормоза и движения вагона юзом, точки контакта вагона с рельсом существуют только по одной на каждое колесо. В нашем случае 4 колесных пар = 8 точек касания.
В случае срабатывания электромагнитного тормоза фрикционный уже задействован?
Если да - то этим 8 добавляются еще 4 электромагнита, которые своей поверхностью (не точка!!! а целая поверхность!) прикладываются к рельсу и при любой массе порожнего вагона его тормозной путь должен был сократится в корень из двух раз! то есть ваши 8 метров тормозного пути надо умножить на 0.707
в итоге получаем 5,60 м.
Спровоцированная аварийная ситуация автомобилем ВАЗ 21099 только улучшила, но никак не усугубила ситуацию. Из-за него трамвай раньше начал оттормаживаться, что в итоге привело к более экстренной остановке вагона и сокращению тормозного пути. Иначе вагон остановился, в лучшем случае, за перекрестком!

Та этот дмитрий Николаевич полюбому будет поддерживать мнение бывших сослуживцев: у них там всегда виноваты водилы, а они белые и пушистые, и трамваи у них супер, лучше чем в Европе
 
Вобщем спорить не стану, потому что уже устал писать одно и тоже, Вы просто возьмите, найдите знакомых в депо и попросите чтобы Вам провели экскурсию по трамвайному депо, рассказали обо всём и дали посмотреть КАК после торможения (хоть блядь, ЭМТ, хоть СТ) - КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ путь будет, если вагон экстренно тормознуть на скорости скажем, ну 8 км/час - вот думаю тогда Вы убедитесь и поймёте "Какого хера в школе не учил физику?!", я ведь тоже не "физик" (хотя в электротехнике разбираюсь хорошо), просто знаю азы и мне этого хватает - а нафига мне знать много? Тем более у меня по физике, по выпуску со школы в 11м была "тройка" (ещё по 5ти балльной):D:D:D
Просто для себя учил и кое-что знаю.
Кстати, могу Вам подарить книгу, называется "Взамодействие колеса с рельсом и способы улучшения" - очень познавательно, да и откуда я и брал расчёты.:клас:
Опять мы друг друга недопонимаем... Я вот простой истины не могу понять - каким образом экстренный тормозной путь настолько удлинился от расчетного, на который должна была расчитывать водитель трамвая при штатном торможении? Если из-за того что вагон пошел юзом, то зачем вообще нужно в таких случая применять экстренное торможение, если это лишь усугубляеть ситуацию.
 
А особенно в ХТТУ развито отношение к пасажирам, так их же в специальных учреждениях учат культуре, странно что водила трамвая, которая снесла кучу малу не выскочила из трамвая и не начала орать на владельцев снесенных машин: "Хуле вы тут понаехали, че невидите, трамвай идет в депо!!!"
 
Назад
Зверху Знизу