Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36984
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36984
1) объясняю ещё раз, для тех кто не понял - электромагнитный тормоз является экстренным, он не является служебным. И при чём тут разность в силах нажатия?
Да, при пользовании служебным сила нажатия меньше чем при ЭМТ - но при экстренном торможении срабатывают ЭМТ, реле RLT автоматически обесточиваются соленоиды механического тормоза и пружина прижимает колодки к барабану (если только они к примеру не будут расторможены, но в данном случае такого не было).
Тормоза сработали на вагоне, ползуны на поверхностях катания колёс имеются, протяжка башмаков есть - какие ещё вопросы?? Или Вас удивляет тормозной путь? Так внесите своё предложению по улучшению! Ведь тормозной путь - ты от него никуда не денешься! Физика, мать её!
А при условии массы и инерции - имеем то что имеем. Ну что тут непонятного, не зря ж я с поездом сравнил - ведь Вы не станете кричать, что мол "Почему поезд не может мгновенно остановиться?!" - да блин, у него масса около 1300 тонн (вместе с локомотивом) плюс инерция. Что тут непонятного
Простая физика - вагон ехал с уклона, соответственно инерция у него была огромна, плюс масса вагона и скорость - хоть вагон бы ехал 7 км/час - всё равно. Вот если бы он скатился с уклона без тормозов - то я уже рассчитывал, что набранная скорость была в районе 11-13 км/час, плюс масса, плюс силы инерции - машинам бы просто пришёл "звиздец", а не просто жесть толщиной 0,7 мм помяло, поверьте, жертвы бы были... а Вы даже элементарно не можете подумать. Просто "журналамеры" раструбили "...вагон ехавший с горы без тормозов протаранил 11 машин на улице Плехановской..." - да если бы ТАКОЕ случилось, честно тогда б мне было жаль водителей авто - водила 99ки уж точно не отделался разбитой головой, а отправился к праотцам на небеса... да и остальные тоже не отделались бы "промокшими штанами".
Кстати, ещё один факт - если бы вагон врезался на скорости большей чем 10 км/час, лобовое стекло бы высыпалось и водителю было бы "не сладко", да и лобовую часть деформировало бы конкретно.
Была уже авария,только на Клочковской и также на Акад.Павлова (возле "барабашки") - так там и водителю досталось.
2) я разъяснил в первом пункте.
1 - трамвай использую фрикционный тормоз должен был останговиться ДО мазды.
2 - Появилась 99 которая подрезала трамвай, водитель трамвая применила экстренное торможение.
Вопрос собственно в следующем:
Каким образом, после применения экстренного торможения тормозной путь трамвая не только не сократился, но и УВЕЛИЧИЛСЯ? Трамвай вспорол развернутую мазду!
Пояснение что тормозной путь увеличился от того, что вагон пошел юзом убедительным мне не кажеться, ибо если бы вагон оттормаживался лишь фрикционным тормозом, который бы заблокировал колеса, это могло бы быть убедительным, но трамвай в довеско к фрикционному применял гараздо более эфективный тормоз, но тем не менее тормозной путь это не сократило, а наоборот увеличило!