...объяснтие мне пожалуйста следующее:
1 - ЭМТ тормоз имеет что то около 22тс, А фрикционный или, как там его, на валу только 18тс. А это значит что он чуть менее чем на 20% эфективней.
2 - Оба тормоза независимы. Тоесть ЭМТ пшел юзом (это его так сказать способ торможения), но при этом колеса то должны были вращаться и оттормаживаться с помощью фрицкционного тормоза.
Как вы можете объяснить подобный феномен?
1) объясняю ещё раз, для тех кто не понял - электромагнитный тормоз является экстренным, он не является служебным. И при чём тут разность в силах нажатия?
Да, при пользовании служебным сила нажатия меньше чем при ЭМТ - но при экстренном торможении срабатывают ЭМТ, реле RLT автоматически обесточиваются соленоиды механического тормоза и пружина прижимает колодки к барабану (если только они к примеру не будут расторможены, но в данном случае такого не было).
Тормоза сработали на вагоне, ползуны на поверхностях катания колёс имеются, протяжка башмаков есть - какие ещё вопросы?? Или Вас удивляет тормозной путь? Так внесите своё предложению по улучшению! Ведь тормозной путь - ты от него никуда не денешься! Физика, мать её!
А при условии массы и инерции - имеем то что имеем. Ну что тут непонятного, не зря ж я с поездом сравнил - ведь Вы не станете кричать, что мол "Почему поезд не может мгновенно остановиться?!" - да блин, у него масса около 1300 тонн (вместе с локомотивом) плюс инерция. Что тут непонятного

Простая физика - вагон ехал с уклона, соответственно инерция у него была огромна, плюс масса вагона и скорость - хоть вагон бы ехал 7 км/час - всё равно. Вот если бы он скатился с уклона без тормозов - то я уже рассчитывал, что набранная скорость была в районе 11-13 км/час, плюс масса, плюс силы инерции - машинам бы просто пришёл "звиздец", а не просто жесть толщиной 0,7 мм помяло, поверьте, жертвы бы были... а Вы даже элементарно не можете подумать. Просто "журналамеры" раструбили "...вагон ехавший с горы без тормозов протаранил 11 машин на улице Плехановской..." - да если бы ТАКОЕ случилось, честно тогда б мне было жаль водителей авто - водила 99ки уж точно не отделался разбитой головой, а отправился к праотцам на небеса... да и остальные тоже не отделались бы "промокшими штанами".
Кстати, ещё один факт - если бы вагон врезался на скорости большей чем 10 км/час, лобовое стекло бы высыпалось и водителю было бы "не сладко", да и лобовую часть деформировало бы конкретно.
Была уже авария,только на Клочковской и также на Акад.Павлова (возле "барабашки") - так там и водителю досталось.
2) я разъяснил в первом пункте.