Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
Кста... а ведь при скольжении по рельсам юзом (вместо качения и уменьшения скорости вращения колёсных пар торможением их до нулевой угловой скорости) - выбег получается гораздо бОльший. АБС-то у трамвая нет.
 
Вы совершенно правы Alex!:клас:!
Я кстати тоже об этом и не подумал;)
Также как и свидетельством торможения вагона являются ползуны на всех поверхностях катания колёс - я как-то спорил и доказывал, а вот ещё один факт, забыл:rolleyes:
А вот Вы ещё об одном напомнили.
Спасибо.
 
Короче все понятно было с самого начала, никто из водил ниху....не получит, это всегда так было и будет, ну а с другой стороны, что эта женщина водила трамвая будет возмещать ущерб? А вообще то ей сразу надо было потихоньку тормозить, чтоб колеса не застопорились.
А конечно все эти комиссии полная ху...ня! Долбое....ы посабирались и сделали выводы. Бля я только одного непойму, если все таки трамвай был неисправен в какойто мере и ехал на ремонт в депо, на кой ху...его не транспортировали на жесткой цепке, а если бы его кто-то подрезал и в этот момент дети бы дорогу переходили, комиссия тоже бы сделала выводы, что водила трамвая все правильно сделала, что задавила детей. Припез...ная страна с припез...нными людьми в комиссиях и в руководстве.
 
"Согласно предварительного заключения технической экспертизы проведённой в Салтовском трамвайном депо, в присутствии сотрудников ГАИ, инженерно-технических работников депо и непосредственно начальника депо и начальника цеха ремонта, у трамвая неисправностей в тормозной системе не было.
По сообщению управления ГАИ, автомобиль ВАЗ-21099 (номерной знак АХ 0663 ВВ) выполнил обгон трамвая с левой стороны и резко перестроился вправо перед вагоном, чем грубо нарушил Правила дорожного движения. Для предотвращения столкновения с впереди едущим автомобилем водитель трамвая №4559) приняла меры экстренного торможения (о чём свидетельствует след от использования тормозов и ползуны на поверхности катания колеса трамвая (кстати, об этом я даже и не вспомнил), в результате чего вагон весом в 19 тонн пошел юзом.
Из-за высокой плотности впереди движущихся транспортных средств и несоблюдения безопасной дистанции водителями автомобилей между ТС избежать столкновения не удалось.
В настоящее время проводится дополнительное разбирательство по факту ДТП. Вопрос о возмещении материального ущерба владельцам пострадавших машин со стороны ХКП "ГЭТ" не рассматривается, так как согласно предварительной технической экспертизы действия водителя трамвайного вагона считаются верными, вагон хоть и следовал неисправным со спуска, для проследования в депо для ремонта, что не разрешается ПТЭ трамваев, но тормозными средствами обеспечен был в полной мере."
Ну вот думаю хоть какое-то "заключение", хотя пока ещё рано обсуждать что-либо.

Кста... а ведь при скольжении по рельсам юзом (вместо качения и уменьшения скорости вращения колёсных пар торможением их до нулевой угловой скорости) - выбег получается гораздо бОльший. АБС-то у трамвая нет.

Дмитрий Николаевич Но вы как человек образованый, знающий физику, объяснтие мне пожалуйста следующее:
1 - ЭМТ тормоз имеет что то около 22тс, А фрикционный или, как там его, на валу только 18тс. А это значит что он чуть менее чем на 20% эфективней.
2 - Оба тормоза независимы. Тоесть ЭМТ пшел юзом (это его так сказать способ торможения), но при этом колеса то должны были вращаться и оттормаживаться с помощью фрицкционного тормоза.
Тоесть по всем законам физики тормозной путь должен был быть короче, нежели при использовании обычного фрикционного. Но как мы видим из заключения, картина вышла с точностью до наоборото.
Как вы можете объяснить подобный феномен?

alex444 Возможно в ваших словах есть истинна, но я в ней не уверен, ибо требуеться проводить достаточно сложный физический расчет, далеко не всегда тормоза тормозят лучше блокированого колеса, даже на автомобиле.

Короче все понятно было с самого начала, никто из водил ниху....не получит, это всегда так было и будет, ну а с другой стороны, что эта женщина водила трамвая будет возмещать ущерб? А вообще то ей сразу надо было потихоньку тормозить, чтоб колеса не застопорились.
А конечно все эти комиссии полная ху...ня! Долбое....ы посабирались и сделали выводы. Бля я только одного непойму, если все таки трамвай был неисправен в какойто мере и ехал на ремонт в депо, на кой ху...его не транспортировали на жесткой цепке, а если бы его кто-то подрезал и в этот момент дети бы дорогу переходили, комиссия тоже бы сделала выводы, что водила трамвая все правильно сделала, что задавила детей. Припез...ная страна с припез...нными людьми в комиссиях и в руководстве.

Ну тут все зависит от водил :) Внутренняя комисия то фигня. Все зависит от внешней.
 
А она должна была объяснить в научно-популярной форме что тормоза ну блин чисто физически не могли отказать? И ещё принцип действия рассказать
Я бы если честно тоже на месте водителя сказал бы что в голову взбредёт, а уже техэкспертиза всё бы расставила по своим местам.
Большей тупости я в своей жизни не слышел!
 
Не мечите бисеру перед свиниями. Барыга (а таких в Харькове 90 с лишним %) не способен понять технические термины, а школьную физику давно забыл. Для таких делают передачи типа "Необъяснимо, но факт". Они скорее в нечисть поверят, чем специалисту.

ЗЫ кстати, в Киеве на Дарнице модернизируют Т-3, заменяя систему управления на электронную. Технических деталей не знаю, на слух похоже на VFD+асинхронники (ТИСУ издает очень характерный звук, я его не слышал). Трамвай едет тихо, разгон плавный, нет шума от обдува реостатов.

Та бля мы уже выяснили, что водилы сами виноваты, даже те которые стояли по правилам, нехер несоблюдать дистанцию, безопасная дистанция: когда видишь соприкосновение колес с дорожным покрытием впередистоящего легкового автомобиля (приблизительно 1,5 м). А вообще в данной ситуации пох...й помоему, даже еслиб там была безопасная дистанция, всеравно он бы их снес: им же отгулы за это дают:іржач::іржач::іржач:
А вообще трамваи надо перевести на конные упряжки, и экономия электричества налицо

Большей тупости я в своей жизни не слышел!

Та подожди, вот гепа станет мером, не только услышишь - прочуствуешь до костей:D
 
Согласно правилам работы трамвайных бригад, нет такого понятия "отгул после ДТП".
Отгул даётся по уважительным причинам, а совсем не из-за того что водитель попал в ДТП, а ему за это три дня отгула. Такой нормы нет.
 
Не мечите бисеру перед свиниями. Барыга (а таких в Харькове 90 с лишним %) не способен понять технические термины, а школьную физику давно забыл. Для таких делают передачи типа "Необъяснимо, но факт". Они скорее в нечисть поверят, чем специалисту.

ЗЫ кстати, в Киеве на Дарнице модернизируют Т-3, заменяя систему управления на электронную. Технических деталей не знаю, на слух похоже на VFD+асинхронники (ТИСУ издает очень характерный звук, я его не слышал). Трамвай едет тихо, разгон плавный, нет шума от обдува реостатов.

Кстати да, наверняка видел вагоны в Харькове (два красных и два зелёных) - так вот там целиком электронная система управления и что немаловажно, в наличии есть регистратор параметров движения (РПД) - регистрируется всё, ход, тормоз разгоны, аварийные режимы. На дисплей выводятся все необходимые параметры - ездил и участвовал в обкатке. Вобщем впечатления положительные.
А на этих вагона также применены силовые тиристорные преобразователи и асинхронные ТЭДы, что во-первых, снижает расходы на обслуживание и ремонт (так как нет сложного и трудоёмкого в ремонте коллекторно-щёточного узла и двигатель по сути является необслуживаемым), во-вторых, существенная экономия электроэнергии при разгоне, торможении на 26%.
Ну это я так, вкратце ознакомил.
 

Вкладення

  •  Т3-ВПА №4107.на 5 м-те.webp
    Т3-ВПА №4107.на 5 м-те.webp
    131.9 КБ · Перегляди: 89
  •  Т3-ВПА №4110.пульт управления.webp
    Т3-ВПА №4110.пульт управления.webp
    89.2 КБ · Перегляди: 110
Не мечите бисеру перед свиниями. Барыга (а таких в Харькове 90 с лишним %) не способен понять технические термины, а школьную физику давно забыл. Для таких делают передачи типа "Необъяснимо, но факт". Они скорее в нечисть поверят, чем специалисту.

ЗЫ кстати, в Киеве на Дарнице модернизируют Т-3, заменяя систему управления на электронную. Технических деталей не знаю, на слух похоже на VFD+асинхронники (ТИСУ издает очень характерный звук, я его не слышал). Трамвай едет тихо, разгон плавный, нет шума от обдува реостатов.

Если Вы не заметили, то Дмитрий Николаевич не прокоментировал ни один пост, в котором его просят разъяснить физические и технические аспекты "белых пятен" его складного рассказа, а отвечает лишь на сумбурные посты фразами типа - "вы что физикине знаете?", "Я вам привел полный расчет" и т.д. Так что не надо обобщать ;)
 
та все: предлагаю на выборах внести графу - "кто за превод трамваев на лошадиные упряжки", правда появиться еще одна проблемка: говно на улицах города, правда оно не сильно заметно будет :D
 
В этом и суть политики отцов города, угробить его окончательно, заменить скотовозками типа "газель", с явным личным интересом. Заметь, пути 20 лет продержались со времен СССР, хотя капитальный ремонт путей должен проводиться каждые 5-8 лет, кажется (зависимо от движения). По нормальным путям даже такой как сейчас трамвай может спокойно ехать 60 км в час. В Европе и быстрее бегают иногда. Короче, мы идем не в Европу, а в Африку.

А вас фотографии Нюрберга не смутили? Как можно европейский трамвай вообще сравнивать с нашим??? Пусть у нас построят европейский трамвай, я всеми конечностями за. А то что ездит сейчас - это породия. От которой надо избавляться. А реконтсрукция всего трамвайного хозяйства енто сумма я так подозревая сопостовимая с бюджетом всего города, если не больше.
Современные трамвайные маршруты были расчитаны и проложены, когда по городу ездили парткомовские волги и еденицы автомобилей счастливчиков. Они отстали от жизни лет на 30 минимум.
 
Кони нынче дороги, овес тоже. Ездить на электричестве дешевле всего. По данным с ЖД - в 6 раз дешевле чем на дизеле.

Та не, кони дешевле трамваев, а оплату за проезд пустить на овес:D

Я понял. Как- никак, инженер-электрик со стажем более 16 лет.
Преобразователи сейчас как правило уже не на тиристорах, как в 80е, а на IGBT - меньше реактивных элементов в схеме. Ковырялся в Altivar фирмы Schneider.
А регистратор сейчас делается легко и дешево (микроконтроллер+NVRAM, LCD, преобразователи входных сигналов) - на все про все можно влезть в 200-500грн.

Тема перешла в разряд электропознаний форумчан:D
 
Поддерживаю на 100%. Маршрутки - признак нищей страны 3-го мира.
Не говоря уже об "безопасности" и "комфорте" такого говна, как "газель" или "ПАЗ".

В этом и суть политики отцов города, угробить его окончательно, заменить скотовозками типа "газель", с явным личным интересом. Заметь, пути 20 лет продержались со времен СССР, хотя капитальный ремонт путей должен проводиться каждые 5-8 лет, кажется (зависимо от движения). По нормальным путям даже такой как сейчас трамвай может спокойно ехать 60 км в час. В Европе и быстрее бегают иногда. Короче, мы идем не в Европу, а в Африку.

Да, в Европе на которую так постоянно смотрят наши "правители", намного лучше с тем же городским транспортом чем у нас, в стократ лучше, у них для пользующихся городским электротранспортом особые привилегии, а тех кто предпочитает личный автомобиль, существует жёсткая система налогов и сборов(не чета нашим, им бы наши, а нам бы их налоги - уверен число "АУ" уменьшилось в разы и ездить бы научились).

Кстати, вот для сравнения - трамвай у нас в Харькове и трамвай что я видел в Риге:
 

Вкладення

  • 426.webp
    426.webp
    148.5 КБ · Перегляди: 101
  •  Кришьянa Барона (KriЕЎjДЃЕ†a Barona iela), Рј-С‚ 6.webp
    Кришьянa Барона (Krišjāņa Barona iela), м-т 6.webp
    133.4 КБ · Перегляди: 91
  • koda 15T RIGA в„– 57016.webp
    koda 15T RIGA в„– 57016.webp
    100.2 КБ · Перегляди: 99
  • , третья секция.webp
    , третья секция.webp
    120.6 КБ · Перегляди: 83
  •  Кришьянa Барона (KriЕЎjДЃЕ†a Barona iela), маршрут 6.webp
    Кришьянa Барона (Krišjāņa Barona iela), маршрут 6.webp
    163.7 КБ · Перегляди: 102
Это нам так пытаются показать. Реально, в эксплуатации трамвай дешевле всего - за счет огромной экономии на бензине, который будет только дорожать. Картину несколько портят расходы на содержание путей, но сейчас есть куча дешевых технологий их ремонта, если видели как сейчас капитально ремонтируют пути на ЖД - там 1 бригада с техникой за сутки полтора километра может переложить. 80км от Борок до Панютино пару лет назад за 1.5 месяца сделали.

Давайте представим что трамвая у нас нет вообще. Ибо то что у нас есть - не считаеться.
И так:
1 - Нужно просчитать нужные маршруты с учетом существующих видов транспорта.
2 - Необходимо просчитать карту транспортных потоков, разрулить авто потоки и трамвайные.
3 - Построить дополнительные автомобильные дороги или расширить существующие, построить дополнительные площадки под трамвайный путь.
4 - Проложить рельсы, огородить трамвайные пути от автомобилей и двуногих дятлов заборчиком. или хотя бы бортиками.
5 - Купить новую систему питания и управления.
6 - Купить новые составы.
7 - В итоге имеем европейский трамвай, перемещающийся со скоростью 60-80 км\ч между остановками.

Или вы думаете, что достаточно переложить пути и обновить парк и у нас сразу же появитсо "европейский трамвай"
И Сравнение с ЖД некоректно. Сравните соклько бабла подымает ЖД на перевозках и сколько его теряет на них же горэлектротранс.
 
Для того чтобы поднять налоги людей надо пересадить на достойный транспорт, а не на эти говнотрамваи которые у нас
 
Кстати интересна а у нас кто нить когда нить считал какой убыток приносит государству наш трамвай? Или таки только в штатах любят заниматься?
 
У нас все госконторы убыточны. Но при этом их руководство и его родственники сказочно богаты. Я тоже работал в одной госконторе до 2003 года, там в среднем стоимость всех закупаемых работ и материалов завышалась в 3-4 раза. Естественно, с хорошим откатом начальству и отстежкой в контролирующие органы.
Ну во первых вопрос убыточности всего предприятия и рентабильности конкретной перевозки - немного разные вещи.
Во вторых, кто ездит трамваем, тролейбусом? Такое впечатление, что больше половины - льготники. Часть народа вообще платят по 50 копеек. Вот интересно отбивает ли затраты на электроэнергию, скажем, троечка не в час пик.
 
...объяснтие мне пожалуйста следующее:
1 - ЭМТ тормоз имеет что то около 22тс, А фрикционный или, как там его, на валу только 18тс. А это значит что он чуть менее чем на 20% эфективней.
2 - Оба тормоза независимы. Тоесть ЭМТ пшел юзом (это его так сказать способ торможения), но при этом колеса то должны были вращаться и оттормаживаться с помощью фрицкционного тормоза.
Как вы можете объяснить подобный феномен?

1) объясняю ещё раз, для тех кто не понял - электромагнитный тормоз является экстренным, он не является служебным. И при чём тут разность в силах нажатия?
Да, при пользовании служебным сила нажатия меньше чем при ЭМТ - но при экстренном торможении срабатывают ЭМТ, реле RLT автоматически обесточиваются соленоиды механического тормоза и пружина прижимает колодки к барабану (если только они к примеру не будут расторможены, но в данном случае такого не было).
Тормоза сработали на вагоне, ползуны на поверхностях катания колёс имеются, протяжка башмаков есть - какие ещё вопросы?? Или Вас удивляет тормозной путь? Так внесите своё предложению по улучшению! Ведь тормозной путь - ты от него никуда не денешься! Физика, мать её!
А при условии массы и инерции - имеем то что имеем. Ну что тут непонятного, не зря ж я с поездом сравнил - ведь Вы не станете кричать, что мол "Почему поезд не может мгновенно остановиться?!" - да блин, у него масса около 1300 тонн (вместе с локомотивом) плюс инерция. Что тут непонятного:eek:
Простая физика - вагон ехал с уклона, соответственно инерция у него была огромна, плюс масса вагона и скорость - хоть вагон бы ехал 7 км/час - всё равно. Вот если бы он скатился с уклона без тормозов - то я уже рассчитывал, что набранная скорость была в районе 11-13 км/час, плюс масса, плюс силы инерции - машинам бы просто пришёл "звиздец", а не просто жесть толщиной 0,7 мм помяло, поверьте, жертвы бы были... а Вы даже элементарно не можете подумать. Просто "журналамеры" раструбили "...вагон ехавший с горы без тормозов протаранил 11 машин на улице Плехановской..." - да если бы ТАКОЕ случилось, честно тогда б мне было жаль водителей авто - водила 99ки уж точно не отделался разбитой головой, а отправился к праотцам на небеса... да и остальные тоже не отделались бы "промокшими штанами".
Кстати, ещё один факт - если бы вагон врезался на скорости большей чем 10 км/час, лобовое стекло бы высыпалось и водителю было бы "не сладко", да и лобовую часть деформировало бы конкретно.
Была уже авария,только на Клочковской и также на Акад.Павлова (возле "барабашки") - так там и водителю досталось.

2) я разъяснил в первом пункте.
 
28 сентября примерно в 9:00 11 машин и трамвай столкнулись в Харькове на улице Плехановской в районе железнодорожного моста через Балашовку.

По информации, предоставленной пресс-службой ГАИ, удалось восстановить следующую картину:

Автомобиль ВАЗ 21099 двигался от завода имени Малышева в сторону стадиона «Металлист». В это время мост через железнодорожные пути был загружен автомобилями, ввиду того, что улица Полевая закрыта на ремонт. Упомянутый автомобиль ВАЗ объехал трамвай слева и попытался влиться в поток машин. В этот момент произошло столкновение.

Но остановимся на вот этом документе, находящемся в депо, в техническом отделе.
Очевидцы и участники ДТП разнятся в показаниях, поэтому согласно проведённой предварительной экспертизы было установлено следующее:

-Заключение предварительной технической экспертизы в составе (фамилии и мена я не стану публиковать),трамвайного вагона № 4559-

"Согласно предварительного заключения технической экспертизы проведённой в Салтовском трамвайном депо, в присутствии сотрудников ГАИ, инженерно-технических работников депо и непосредственно начальника депо и начальника цеха ремонта, у трамвая неисправностей в тормозной системе не было.
По сообщению управления ГАИ, автомобиль ВАЗ-21099 (номерной знак АХ 0663 ВВ) выполнил обгон трамвая с левой стороны и резко перестроился вправо перед вагоном, чем грубо нарушил Правила дорожного движения. Для предотвращения столкновения с впереди едущим автомобилем водитель трамвая №4559) приняла меры экстренного торможения (о чём свидетельствует след от использования тормозов и ползуны на поверхности катания колеса трамвая (кстати, об этом я даже и не вспомнил), в результате чего вагон весом в 19 тонн пошел юзом.
Из-за высокой плотности впереди движущихся транспортных средств и несоблюдения безопасной дистанции водителями автомобилей между ТС избежать столкновения не удалось.
В настоящее время проводится дополнительное разбирательство по факту ДТП. Вопрос о возмещении материального ущерба владельцам пострадавших машин со стороны ХКП "ГЭТ" не рассматривается, так как согласно предварительной технической экспертизы действия водителя трамвайного вагона считаются верными, вагон хоть и следовал неисправным со спуска, для проследования в депо для ремонта, что не разрешается ПТЭ трамваев, но тормозными средствами обеспечен был в полной мере."

Ну вот думаю хоть какое-то "заключение", хотя пока ещё рано обсуждать что-либо.

Уважаемый Дмитрий Николаевич, и все те, кто искренне считает, что ДТП возникло именно по причине того, что автомобиль ВАЗ 21099 подрезал трамвай (аж смешно писать).
Я вот специально потратил 10 мин своего времени дабы хоть и коряво, но нарисовать в великолепном редакторе Paint схему данного ДТП, как я себе ее вижу (если что-либо не так - поправьте). Варианта два:

attachment.webp


Скажите, пожалуйста, неужели присутствие 99-ой так увеличило тормозной путь трамвая? или водитель вагона просто разозлилась на обидчика и вместо тормоза нажала газ, дабы наказать нерадивого автолюбителя?
 

Вкладення

  •  плехановская.webp
    плехановская.webp
    21.5 КБ · Перегляди: 249
Останнє редагування:
итог предсказуем.
такое кол-во повреждений никто не захочет на себя брать под любым предлогом.
владелец кседоса вообще попал... :(
 
Назад
Зверху Знизу