- 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #981
Осеннее обострение самоанализа / Мертвая Европа / Драгоценная балетячка / Ангел на море \и еще что-т
Алина, спасибо на добром слове, согласен, фильм непростой, а то, что история реальная из жизни - еще страшней.
Очередной мешок фильмов просмотрен, но даже от проверенных временем любимых авторов с их новыми картинами осталосьгорькое разочарование полное неочарование. Магдалена Пекож (первый раз читал украинские субтитры ради ее нового фильма), Дени Коте, Цай Минлян, Апичатпон Вирасетакул и еще кто-то.
Несколько неплохих (не самых эффектных или жизнеопределяющих, но удалить их бесследно что-то не получается) фильмов осталось. Очень по-хорошему странный фильм бельгийца Фридерика Дюмона:
Луи — счастливый 12-ти летний мальчик, который живет со своим старшим братом и родителями в городке на юге Марокко. Он любит свою семью, море, воду, смех, обожает играть в футбол… Однажды его депрессивный отец открывает ему тайну, которая переворачивает всю жизнь мальчика — Луи узнает, что отец решил покончить жизнь самоубийством. Но даже опечаленный и расстроенный, он решает заботиться о своем отце и не дать ему умереть. И маленький Луи начинает на глазах терять свою детскую наивность, чтобы стать ангелом-хранителем для собственного отца.
После странной гибели отца, наплевав на предупреждения родни, Исаак отправляется из Австралии на родину отца, чтобы там развеять его прах... Но тени прошлого не оставлявшие отца всю его жизнь теперь следуют за Исааком... Фильм снят по скандальной книге Христоса Циолкаса.
Путь к мертвому отцу, странная женщина в странном кино, работа над ошибками потерянного детства... На прости господи какой-то Кинопедии есть
, написанная почти роботом-ебоботом, но для ознакомления вполне сойдет.
Практически сольный концерт Ингеборги Дапкунайте в дебюте Эмили Янг в большом кино, довольно простой по форме, но очень трогательный по содержанию.
Хелен живет в Лондоне с отцом и детьми. Ее муж Джон работает в гуманитарной миссии в Восточной Европе. Он уехал туда много месяцев назад. Хелен с тревогой ждет его возвращения домой. Однажды утром, отвозя детей в школу, она погибает в автокатастрофе. Она оказывается в чистилище - пойманная в ловушку между жизнью и смертью. За много миль от Лондона, в истерзанной войной Восточной Европе, Джон не знает, что его жена умерла. Но Хелен и сама не сознает, что умерла...
Так начинается четырехдневная одиссея: дедушка и дети должны свыкнуться со смертью Хелен; Джон должен пересечь истерзанную войной страну, пытаясь вернуться домой; а Хелен должна беспомощно взирать на собственную жизнь, которая проходит перед ее глазами, пока, наконец, не примирится с Джоном и тогда получит освобождение...
Бонус-трек. Драгоценная балетячка. Попались на глаза "Драгоценности" Большого театра, 2016 года записи,хуже только Парижской оперы, но там хоть костюмы Кристиана Лакруа но лучше посмотреть другие, Мариинского, с Ульяной Лопаткиной (бриллиант), Ириной Голуб (рубин), Жанной Аюповой (изумруд):
Невероятно красивая постановка знаменитого триптиха Баланчина. В каждом из балетов своя школа ("Изумруды" - французская, "Рубины" - американская, а "Бриллианты" - русская). "Не про страны ставил свои балеты «мистер Би», а про непредсказуемых женщин. Он любил их преданно и восхищался ими так же, как и блеском ювелирных изделий. Его целью было показать красоту женщины как главной драгоценности в мире мужчин."
Этот спектакль в трёх частях, поставленный Баланчиным в 1967 году, - танцевальный «портрет»-спектр человеческих представлений о сущности драгоценных украшений. Пересказать сюжет «Драгоценностей» невозможно. Баланчин - поклонник всего утончённого и изысканного - знал толк в камнях. Как вспоминал он сам, идея спектакля пришла к нему после посещения ювелирного салона знаменитого Клода Арпельса. И свой балет он создал во славу «Изумрудов» (первая часть спектакля на музыку Габриэля Форе), «Рубинов» (вторая часть на музыку Игоря Стравинского) и «Бриллиантов» (третья часть, музыка Петра Чайковского).
Этот спектакль будто специально поставлен для зрителя, никогда не видевшего балет, но непременно желающего в него влюбиться. Многофигурные женские ансамбли и парадные смешанные шествия, виртуозные номера для корифеев (так назваются на профессиональном балетном языке исполнители небольших партий) и замысловатые вариации для солистов, вдохновенные дуэты-портреты для прима-балерин и первых танцовщиков, костюмы - зелёные в первой части, красные во второй и белоснежные в третьей, украшенные настоящими камнями, - по пышности «Драгоценности», кажется, не уступают балетам при дворе Короля-Солнце. Только Баланчин, певец женственности-символа и женственности телесной, на сцене творивший сверкающий танец совершенных балерин, а в жизни женившийся на своих примадоннах, обожавший драгоценные камни и самолично выбиравший украшения и духи танцовщицам своей труппы, - только он мог так дерзко выстроить метафорику и буквальность триады «блеск драгоценных камней - блеск балетной техники - блеск женской красоты».
Алина, спасибо на добром слове, согласен, фильм непростой, а то, что история реальная из жизни - еще страшней.
Очередной мешок фильмов просмотрен, но даже от проверенных временем любимых авторов с их новыми картинами осталось
Несколько неплохих (не самых эффектных или жизнеопределяющих, но удалить их бесследно что-то не получается) фильмов осталось. Очень по-хорошему странный фильм бельгийца Фридерика Дюмона:
Ум полон томного бессилья,
Душа летит, летит...
Вокруг шумят бесчисленные крылья,
И песня тайная звенит.
Душа летит, летит...
Вокруг шумят бесчисленные крылья,
И песня тайная звенит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Луи — счастливый 12-ти летний мальчик, который живет со своим старшим братом и родителями в городке на юге Марокко. Он любит свою семью, море, воду, смех, обожает играть в футбол… Однажды его депрессивный отец открывает ему тайну, которая переворачивает всю жизнь мальчика — Луи узнает, что отец решил покончить жизнь самоубийством. Но даже опечаленный и расстроенный, он решает заботиться о своем отце и не дать ему умереть. И маленький Луи начинает на глазах терять свою детскую наивность, чтобы стать ангелом-хранителем для собственного отца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
После странной гибели отца, наплевав на предупреждения родни, Исаак отправляется из Австралии на родину отца, чтобы там развеять его прах... Но тени прошлого не оставлявшие отца всю его жизнь теперь следуют за Исааком... Фильм снят по скандальной книге Христоса Циолкаса.
Путь к мертвому отцу, странная женщина в странном кино, работа над ошибками потерянного детства... На прости господи какой-то Кинопедии есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Практически сольный концерт Ингеборги Дапкунайте в дебюте Эмили Янг в большом кино, довольно простой по форме, но очень трогательный по содержанию.
Хелен живет в Лондоне с отцом и детьми. Ее муж Джон работает в гуманитарной миссии в Восточной Европе. Он уехал туда много месяцев назад. Хелен с тревогой ждет его возвращения домой. Однажды утром, отвозя детей в школу, она погибает в автокатастрофе. Она оказывается в чистилище - пойманная в ловушку между жизнью и смертью. За много миль от Лондона, в истерзанной войной Восточной Европе, Джон не знает, что его жена умерла. Но Хелен и сама не сознает, что умерла...
Так начинается четырехдневная одиссея: дедушка и дети должны свыкнуться со смертью Хелен; Джон должен пересечь истерзанную войной страну, пытаясь вернуться домой; а Хелен должна беспомощно взирать на собственную жизнь, которая проходит перед ее глазами, пока, наконец, не примирится с Джоном и тогда получит освобождение...
Бонус-трек. Драгоценная балетячка. Попались на глаза "Драгоценности" Большого театра, 2016 года записи,
Невероятно красивая постановка знаменитого триптиха Баланчина. В каждом из балетов своя школа ("Изумруды" - французская, "Рубины" - американская, а "Бриллианты" - русская). "Не про страны ставил свои балеты «мистер Би», а про непредсказуемых женщин. Он любил их преданно и восхищался ими так же, как и блеском ювелирных изделий. Его целью было показать красоту женщины как главной драгоценности в мире мужчин."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этот спектакль будто специально поставлен для зрителя, никогда не видевшего балет, но непременно желающего в него влюбиться. Многофигурные женские ансамбли и парадные смешанные шествия, виртуозные номера для корифеев (так назваются на профессиональном балетном языке исполнители небольших партий) и замысловатые вариации для солистов, вдохновенные дуэты-портреты для прима-балерин и первых танцовщиков, костюмы - зелёные в первой части, красные во второй и белоснежные в третьей, украшенные настоящими камнями, - по пышности «Драгоценности», кажется, не уступают балетам при дворе Короля-Солнце. Только Баланчин, певец женственности-символа и женственности телесной, на сцене творивший сверкающий танец совершенных балерин, а в жизни женившийся на своих примадоннах, обожавший драгоценные камни и самолично выбиравший украшения и духи танцовщицам своей труппы, - только он мог так дерзко выстроить метафорику и буквальность триады «блеск драгоценных камней - блеск балетной техники - блеск женской красоты».
Останнє редагування: