Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #981
Осеннее обострение самоанализа / Мертвая Европа / Драгоценная балетячка / Ангел на море \и еще что-т

Алина, спасибо на добром слове, согласен, фильм непростой, а то, что история реальная из жизни - еще страшней.

Очередной мешок фильмов просмотрен, но даже от проверенных временем любимых авторов с их новыми картинами осталось горькое разочарование полное неочарование. Магдалена Пекож (первый раз читал украинские субтитры ради ее нового фильма), Дени Коте, Цай Минлян, Апичатпон Вирасетакул и еще кто-то.

Несколько неплохих (не самых эффектных или жизнеопределяющих, но удалить их бесследно что-то не получается) фильмов осталось. Очень по-хорошему странный фильм бельгийца Фридерика Дюмона:

Ум полон томного бессилья,
Душа летит, летит...
Вокруг шумят бесчисленные крылья,
И песня тайная звенит.


ddc3c864b108199be09f11f37621d398.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Луи — счастливый 12-ти летний мальчик, который живет со своим старшим братом и родителями в городке на юге Марокко. Он любит свою семью, море, воду, смех, обожает играть в футбол… Однажды его депрессивный отец открывает ему тайну, которая переворачивает всю жизнь мальчика — Луи узнает, что отец решил покончить жизнь самоубийством. Но даже опечаленный и расстроенный, он решает заботиться о своем отце и не дать ему умереть. И маленький Луи начинает на глазах терять свою детскую наивность, чтобы стать ангелом-хранителем для собственного отца.

b074d41f6040e9544122574bc527406f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

После странной гибели отца, наплевав на предупреждения родни, Исаак отправляется из Австралии на родину отца, чтобы там развеять его прах... Но тени прошлого не оставлявшие отца всю его жизнь теперь следуют за Исааком... Фильм снят по скандальной книге Христоса Циолкаса.

Путь к мертвому отцу, странная женщина в странном кино, работа над ошибками потерянного детства... На прости господи какой-то Кинопедии есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, написанная почти роботом-ебоботом, но для ознакомления вполне сойдет.

ba693e00cee51a909cad1ae5db34b7a0.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Практически сольный концерт Ингеборги Дапкунайте в дебюте Эмили Янг в большом кино, довольно простой по форме, но очень трогательный по содержанию.

Хелен живет в Лондоне с отцом и детьми. Ее муж Джон работает в гуманитарной миссии в Восточной Европе. Он уехал туда много месяцев назад. Хелен с тревогой ждет его возвращения домой. Однажды утром, отвозя детей в школу, она погибает в автокатастрофе. Она оказывается в чистилище - пойманная в ловушку между жизнью и смертью. За много миль от Лондона, в истерзанной войной Восточной Европе, Джон не знает, что его жена умерла. Но Хелен и сама не сознает, что умерла...

Так начинается четырехдневная одиссея: дедушка и дети должны свыкнуться со смертью Хелен; Джон должен пересечь истерзанную войной страну, пытаясь вернуться домой; а Хелен должна беспомощно взирать на собственную жизнь, которая проходит перед ее глазами, пока, наконец, не примирится с Джоном и тогда получит освобождение...


Бонус-трек. Драгоценная балетячка. Попались на глаза "Драгоценности" Большого театра, 2016 года записи, хуже только Парижской оперы, но там хоть костюмы Кристиана Лакруа но лучше посмотреть другие, Мариинского, с Ульяной Лопаткиной (бриллиант), Ириной Голуб (рубин), Жанной Аюповой (изумруд):

Невероятно красивая постановка знаменитого триптиха Баланчина. В каждом из балетов своя школа ("Изумруды" - французская, "Рубины" - американская, а "Бриллианты" - русская). "Не про страны ставил свои балеты «мистер Би», а про непредсказуемых женщин. Он любил их преданно и восхищался ими так же, как и блеском ювелирных изделий. Его целью было показать красоту женщины как главной драгоценности в мире мужчин."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этот спектакль в трёх частях, поставленный Баланчиным в 1967 году, - танцевальный «портрет»-спектр человеческих представлений о сущности драгоценных украшений. Пересказать сюжет «Драгоценностей» невозможно. Баланчин - поклонник всего утончённого и изысканного - знал толк в камнях. Как вспоминал он сам, идея спектакля пришла к нему после посещения ювелирного салона знаменитого Клода Арпельса. И свой балет он создал во славу «Изумрудов» (первая часть спектакля на музыку Габриэля Форе), «Рубинов» (вторая часть на музыку Игоря Стравинского) и «Бриллиантов» (третья часть, музыка Петра Чайковского).

Этот спектакль будто специально поставлен для зрителя, никогда не видевшего балет, но непременно желающего в него влюбиться. Многофигурные женские ансамбли и парадные смешанные шествия, виртуозные номера для корифеев (так назваются на профессиональном балетном языке исполнители небольших партий) и замысловатые вариации для солистов, вдохновенные дуэты-портреты для прима-балерин и первых танцовщиков, костюмы - зелёные в первой части, красные во второй и белоснежные в третьей, украшенные настоящими камнями, - по пышности «Драгоценности», кажется, не уступают балетам при дворе Короля-Солнце. Только Баланчин, певец женственности-символа и женственности телесной, на сцене творивший сверкающий танец совершенных балерин, а в жизни женившийся на своих примадоннах, обожавший драгоценные камни и самолично выбиравший украшения и духи танцовщицам своей труппы, - только он мог так дерзко выстроить метафорику и буквальность триады «блеск драгоценных камней - блеск балетной техники - блеск женской красоты».

34dfb38d8357ca2c79baa3197d5a1232.png


b819cbc41f4010946d14f2afc7648bb0.png



5d6c964cf489d265b3b46fad130eb104.png

 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #982
Дизлайк - потому что я вас всех ненавижу

Интересный эксперимент Павла Руминова, нарочито дегенеративный, но тонкому художнику можно местами и толсто потроллить, тем более, что смех и грех в этом гимне (или гамне) поколению.
c508024c6bfca231bb2fc76865f60532.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Режиссер Павел Руминов о фильме
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бодрый видеоблогер Онегин рассказывает о рекламной акции, принять участие в которой пригласили его и еще семь звезд YouTube. Они заработали свою популярность разными способами: один предлагал прохожим выпить кофе с его грязным носком, другой снимал видео с переодеваниями, третья — эротично шептала и подчеркивала размер бюста… Объединяет ребят одно: готовность пойти на всё ради славы.

Они – кумиры миллионов, рок-звезды нового поколения! В свои 18-20 лет они зарабатывают за день, сколько их родители за несколько месяцев. Их видео собирают сотни тысяч «лайков», и не важно, разыгрывают ли они прохожих, рассказывают о кино и моде или снимают «вайны». Они – топовые видеоблогеры, за которыми охотятся рекламные агенты, мечтающие через новых звезд Интернета рассказать о своих товарах миру.

Восьмерых самых популярных видеоблогеров российского Интернета собрали в роскошном загородном коттедже, вдали от цивилизации и мобильных сетей на одну ночь, для дегустации нового энергетического напитка. Но рекламная дегустация оказалась приманкой, а коттедж – ловушкой. Теперь они все – участники викторины, устроенной неизвестным маньяком, в которой звучит только один вопрос: «Кто заказал ваше убийство?». Каждый неправильный ответ будет стоить жизни одного из них. Сможет ли кто-то из них спастись?

У проекта есть одна интересная особенность. Наряду с профессиональными актерами в главных ролях в фильме задействованы и реальные звезды Интернета: бьюти-блогер Мария Вэй, в своих роликах она готовит кексы, примеряет наряды, гладит маленьких собак, ест суши и гамбургеры, учит делать селфи, вспоминает свою бабушку. Ее канал на Youtube насчитывает свыше 3 миллионов подписчиков, и фотомодель, звезда Instagram Диана Мэлисон – за ее публикациями следит 1,38 миллиона человек.

Возраст популярных видеоблогеров, как правило, не превышает 25 лет, но смотрит их далеко не только юное поколение. От 10 до 25% аудитории видеоблогов сегодня составляют люди старше 35 лет. Эта статистика тоже не укладывается в голове. Получается, например, что как минимум 500 тысяч зрелых людей смотрели ролик, в котором Иван Гай смотрит и комментирует домашние видео себя 9-летнего.

Жалко нет там Карины-стримерши, ну люблю ее, ничего не могу с собой поделать :дизлайк:

849bbdc2e5cba627ca82873363cc0dcb.png
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #983
Тело / Осажденные \ Её звали Муму

Новое кино Малгожаты Шумовской, замечательный фильм.
0984dbdc92b1f40ccad40de35308769d.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Януш Копрович – пожилой варшавский окружной прокурор. Днём он устанавливает причины смертей горожан, а по вечерам просматривает жуткие фотографии с мест событий. У него сложные отношения с дочерью Ольгой, которая винит Януша в смерти матери, что стало причиной развития у Ольги нервной булимии. Как-то обнаружив дочь без сознания, Януш отвозит её в больницу. Там Ольга попадает в группу к странноватой женщине-терапевту Анне, которая является медиумом. Увидев Януша, Анна сообщает ему, что кто-то из умерших родственников хочет связаться с ним и вполне возможно, что это женщина. Януш не верит ей, не смотря на то, что дома с недавних пор самостоятельно зажигается свет, течёт вода и включается музыка…

c02748ddb52a9438e4b6b51359f06835.jpg

Фильм Шумовской был одним из наиболее заметных событий фестиваля Берлинале в этом году. В связи с большой популярностью киноленты организаторам пришлось устраивать дополнительные сеансы для журналистов. "Body/Тело" сразу же вызвало ажиотаж среди кинокритиков. "Frankfurter Allgemeine Zeitung" назвал его "темной жемчужиной кинофестиваля" и картиной, которая "обогатила киноискусство новым жанром".

"Body" - это нечто большее, чем фильм о теле. Это рассказ о замкнутой в нем душе. О впечатлительности и одиночестве. О жизненном бессилии. О страдании и неумении справиться с окружающим миром, с собственными чувствами, с человеческими отношениями. (...) Ее фильмы показывают эволюцию, которая произошла с режиссером, женщиной и человеком Малгожатой Шумовской. И меня не удивляет, что сегодня, в последней сцене "Тела" Шумовская дает зрителю надежду. Прекрасный фильм, который оставляет след в человеке", - написала Барбара Холлендер в "Жечпосполитой".

Сценарий "Body/Тело" был подготовлен самой Шумовской и Михалом Энглертом - постоянно сотрудничающим с ней оператором. Это психологическая комедия-драма, рассказывающая об озлобленном прокуроре и его дочке, страдающей от анорексии, а также о ее терапевте, которая обладает способностью общения с душами умерших.

Мы хотели создать фильм об анорексии, но поняли, что он будет слишком герметичным. Слишком жестоким и трудным для зрителя, - сказала Малгожата Шумовская на пресс-конференции. - Поэтому я начала думать, как сделать фильм о теле. О разных подходах к телу. Молодая героиня "Тела" - аноректик. Ее отец, прокурор, часто занимается опознанием тел, имеет практически физическую связь со смертью. Терапевт, в свою очередь, находится в поиске контакта с душами умерших - астральными телами, и не заботится о собственном теле.


Из великого Бертолуччи хотелось бы вспомнить не самый известный его фильм, но один из самых улюблэных. Минимум слов, весь язык в ракурсах, фактурах, взглядах, музыке...

a4ebd0cb09cd70da187de1a5b0e14b3c.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Она - молодая африканка, переезжает в Рим, где поселяется в старом богатом особняке на правах домработницы. Он - скромный и стеснительный англичанин, пианист, затворник. Дает уроки музыки и практически не выходит за границы своего особняка. Каждый день она наводит порядок в его доме, а он играет на рояле. Они практически не разговаривают. Несмотря на то что Кински целиком поглощен своей профессией, общаясь в основном только с музыкой Баха, Моцарта и Грига, между ним и Шандурай возникают довольно необычные романтические отношения и между ними начинает происходить что-то невероятное, уловимое только на языке музыки...
В этом фильме с поразительной гармонией сливаются музыка и визуальный ряд, цвет, жесты, взгляды - все это держит зрителя до шокирующего конца. Актерская игра выше всяких похвал. Ньютон и Тьюлис, казалось бы, совершенно разные, невероятно чутко и точно передают переживания своих героев, творят подлинную историю любви и делают это так, что мы верим каждому взгляду, каждому сказанному (и не сказанному) слову. Бертолуччи лишний раз напоминает нам, что он - великий режиссер и великий рассказчик, способный из такой простой, на первый взгляд, истории сделать столь изящное, тихое, чувственное кино, смотреть которое хочется, не упуская ни единого кадра. Это очень красивый и личный фильм.
5853903796a237faac27b8e230d6cb7d.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу.

Сергей Есенин
Главная героиня за нехитрые материальные блага соглашается – без угрызений совести – стать приманкой для оппозиционеров; соблазнить, снять секс скрытой камерой и обнародовать запись. Политолог, молодой лидер либерального движения, ветеран постсоветских войн с подвижной психикой, эстрадный артист на излете славы, поддерживающий протестные акции, – в постели девочки, мечтающей о карьере телеведущей, бесстрастной, бессовестной, холодной внутри... Почему-то именно здесь они раскрываются по-настоящему. Героиня не боится своих жутковатых кураторов. Как ни странно, в ней ещё сохранилось что-то настоящее, что обычно называют «совестью». Это история об истинном и ложном, о пустоте и поиске любви, о страхах и о пределах человеческого терпения. О важности личного выбора, о надежде, которая вырастает из надежно спрятанного в самой глубине воспоминания о детской любви, мечтах...

Это история серийного компромата. Режиссер Владимир Мирзоев снял художественный фильм о девушке, которая работала на российские спецслужбы, соблазняла оппозиционеров и выкладывала компрометирующие записи в сеть. История основана на реальных событиях. В 2009 году сразу несколько российских оппозиционных политиков и журналистов стали жертвами сексуальных провокаций со стороны некоей Екатерины Герасимовой по прозвищу Муму. Все это было частью большой спецоперации, которая и легла в основу художественного фильма.


Виновница торжества, Мата Хари местного разлива, и роковая женщина по совместительству:
2fba3b57ee992ab49eb9a1d592495585.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #984
Тимбукту Пушкина из Мавритании

Очень редкий и экзотический гость - кино из Исламской Республики Мавритания.
Мавритания является последним государством в мире, где власти не преследуют рабовладельцев. Несмотря на официальную отмену рабства сначала в июле 1980, а потом и в 2007 году, де-факто около 20 % населения Мавритании (600 тыс. человек на 2011 год) являются рабами. Основная масса рабов является неграми, принадлежащими господствующему классу берберов. Рабы не имеют никаких личных, экономических и политических прав, при этом родившиеся дети становятся собственностью рабовладельцев.
Режиссер Абдеррахман Сиссако "Пушкин из Мавритании" учился во ВГИКе в мастерской Марлена Хуциева. Помимо всего прочего снал с гениальным оператором Георгием Рербергом фильм "Октябрь" о любви африканца и русской девушки (Ирины Апексимовой), найти не удалось к сожалению.
e324b300fcbbaf08d46900337c344e99.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- Внимание! Важная информация! Сигареты запрещены. Музыка запрещена. Женщины обязаны носить кожаные носки. Внимание! Женщины обязаны носить кожаные носки и перчатки! Если идете на рынок, то кожаные носки обязательны. Понятно?
- Говорю на языке бамбара.
- Закати штанины.
- У меня все штаны такие.
- Закатывай: это новый закон! Закати штанины, я сказал!
Когда к власти в Тимбукту приходят религиозные фундаменталисты, жизнь простых людей превращается в ад, в котором запрещены любые развлечения, музыка, смех и любые попытки инакомыслия. Вдали от всего этого безумия, за пределами городской черты живет Кидан со своей женой Сатимой, дочерью Тойей и их 12-летним сыном, юным пастухом Иссаном. До поры до времени им удается вести мирную жизнь, в то время, как совсем рядом с ними каждый день вершится несправедливость. Все меняется в тот день, когда Кидан случайно убивает местного рыбака, зарезавшего его любимую корову. Все зло того мира, от которого хотели держаться подальше герой и его семья, обрушивается на них.

Фильм основан на реальных событиях, произошедших в декабре 2012 года, когда вооруженная исламистская группировка Ансар-ад-Дин захватила город Тимбукту, древнейший центр культуры дельты Нигера, чьи памятники и древние рукописи охраняются ЮНЕСКО. Экстремисты пытались разрушить древние памятники, в том числе и исламской культуры. Но фильм не только об этом. «Это также и рассказ о простой семье туарегов, которые живут спокойной жизнью и о том, как они переживают происходящее», - сказал Абдеррахман Сиссако.


Хотелось бы отметить красоту по-африкански (и юную Лайлу Валет Мохамед тоже), очень колоритная там малийская певица и актриса Фатумата Диавара:

1ad623ce3eab755061d42ca3356c931c.jpg


3f2a62b8044c2fbc0e179292e8d4eded.jpg


b91b631429cfd8d4305526615476eaa1.jpg


 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #985
долго выбирала какое же кино из предложенного выше, посмотреть на выходные. Посмотрела "Тимбукту". Спасибо, у вас хороший вкус)).
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #986
Irinka A, спасибо, у вас тоже хороший вкус)
Посмотрел и другие работы Абдеррахмана Сиссако, очень хороший режиссер. Еще запомнилась цитата из Поля Валери (прям в рамочку вставить захотелось) о войне из его дипломной ВГИКовской короткометражки "Игра":
Где-то в пустыне идут бои. Отец Ахмеда возвращается на фронт после дня, проведенного с семьей. Тем временем соседские мальчишки играют... в войну.
Война - это когда совершенно не знакомые друг другу люди убивают друг друга во славу и на благо людей, которые отлично знакомы, но никогда сами не стали бы убивать друг друга.
Тут много всего вкусного, но я бы свой вкус поменял на что-то более полезное для жизни.

Очередное покращэння на ХФ - отмена долгосрочного редактирования очень напрягает, даже больше, чем сам самомазахический ХФ.

Понравился полнометражный дебют молодого (86 года рождения) бельгийца Робина Пронта, по описанию (а их обычно пишут еще до съемок фильма) заурядная криминальная драма, но решено все очень незаурядно, при этом вполне подойдет и для широкого зрителя.

3e964deef4ede1730b511eb544c40fd3.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Выросли у матери два брата. Старший - Кенни от природы преступник, сотканный из психопатического криминального ощущения мира. Это тот тип личности, который если и пытается сделать "всё, как у людей", и как -то обрести себя в принятом общественном формате, - всякий раз делает это безуспешно и срывается на преступление. Кенни тянет за собой в криминал младшего брата Дэва, а также свою девушку Сильви. Вместе они идут на дело, и тут - о незадача! - Дэв с Сильви уходят благополучно, а Кенни попадается в ловушку, и в итоге получает срок. Отсидев 4 года в тюрьме, Кенни выходит в мир, который сильно изменился. Сильви и Дэв победили наркозависимость, устроились работать, и встречаются. Они ждут ребенка. Но досрочный выход Кенни из тюрьмы ставит с ног на голову ту жизнь, которая уже почти наладилась у всех его родственников и друзей.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #987
(М)ученик - Евангелие от Кирилла Серебренникова. God is God

Невесты господа тут часто были, тепер жених - (м)ученик.
64c10b2fbfcc452850be94ebd8136d2a.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, дочь с матерью ее, и невестку с свекровью ее.
И враги человеку домашние его».

Евангелие от Матфея, X. 34 — 36

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены, и детей, и братьев, и сестер, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».
Евангелие от Луки, XIV, 26

Мир устроен неправильно. Мир погряз во зле. Много лжи, вранья, лицемерия. Добродетель поругана. Вера утрачена. Главный герой, мальчик Вениамин, считает, что знает все о моральных нормах. Как их надо соблюдать, от кого их надо защищать, что такое хорошо и что такое плохо. Его поведение для окружающих становится серьезным испытанием. Где граница между моралью и нетерпимостью, свободой и вседозволенностью, проповедью и терроризмом, религией и манипуляцией?


2ec0c4a8512a880b6f52aa0a525836c3.jpg
Виктория Исакова как всегда восхитительна, уже более 40 самых разных фильмов и сериалов (помимо театра) и не за один из них ей не должно быть стыдно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #988
Максим, спасибо большое за Тимбукту.
Тут много всего вкусного, но я бы свой вкус поменял на что-то более полезное для жизни.
И разве Вам такая жизнь понравилась бы? Вот честно, без лукавства, поменяли бы? Не верю.

Очередное покращэння на ХФ - отмена долгосрочного редактирования очень напрягает, даже больше, чем сам самомазахический ХФ.
Где Вы, а где какая-то отмена? Разве стоит напрягаться по таким пустякам?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #989
"После лоботомии Иван стал как-то проще смотреть на вещи."

09d3b6d4d64d1bdbff12655e830ae50b.png
Большое спасибо, но Ты меня (или Нас, как всегда мы Тобой с большой Вы написаны) сильно переоцениваешь.

Красивый "Тимбукту", Сиссако во многом вдохновлялся из советского поэтического кино (прежде всего Параджанова) и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Да и не сложно провести некоторые параллели с нашими нынешними Тимбуктами, ведь, "даже если ты вне политики, даже если ты живешь на отдалении от нее в собственном загородном шатре, где нанятый мальчик пасет твоих восьмерых коров, ты все равно не защищен..."
...жизнь понравилась бы
Не уверен, что она понравилась бы мне в любом виде. Разве, что:
ce9778c2c23545cf783b5bd8afd1a54d.jpg
Обычно перед тем, как что-то написать, много раз подумаю и промолчу. А из того, что все-таки написалось, многое хочется удалить практически сразу. Психологически было намного легче знать, что в любой момент могу удалить все свои сообщене. ХФ для меня на 99% источник отрицательных эмоций и это при том, что "чукча не читатель, чукча - пейсатель", сильно тяготит общая атмосфэра, к глупости можно привыкнуть, но не к кровавой вражде. Но этот самомазахизм из-за Твоих и Ваших откликов, значимость которых значительно перевешивает все и вся. Раз уж угораздило с этим всем кином встрять сюда, буду его промоутировать пока есть силы, подсовывая под шумок всякие "агитки" :грустный смайл:
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #990
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


..исповеди.

attachment.jpg


те, кто доверится описанию кп и будет ожидать увидеть драму/триллер будут разочарованы..
фильм полон аллюзий, метафор и иносказательностей.
не драма. и не детектив. и уж точно - не триллер..
притча.

attachment.jpg


"прошло уже много лет с тех пор, как я посещал этот мир.
но я знаю, что чувствует печальный человек
"

казалось бы, сюжет:
встреча *серых кардиналов*, сильных мира сего..

"как клетка полна птиц - так и дома их полны обмана.
вот почему они возвеличиваются и богатеют.
они разжирели, лоснятся, преисполнились злом.
они не разбирают судебных дел, даже дела сироты, и имеют успех.
они не восстанавливают справедливость для бедных.
не призову ли я к ответу за такие дела?
неужели я не воздам по заслугам такому народу как этот?
страшные вещи случаются каждый день. ужасные вещи.
и я спрашиваю вас: никто ли не сожалеет за то, что он был злым?
или спросите у них: что я наделал?
"

attachment.jpg


уединенный фешенебельный курорт.
беспрецедентные меры безопасности.

ии..странный монах среди приглашенных.
монах, обладающий "последней формой свободы - молчанием"
монах, которого выбрал директор-распорядитель мвф для исповедаться..

странный монах, отрицающий догматы..
"если человек призывает собственную смерть дабы спасти остальных - тогда это не самоубийство.
если обстоятельства заставляют его почувствовать, что он должен отнять у себя жизнь, чтобы защитить свою честь - то это не самоубийство.
"..

..монах ли..???

ему придется выслушать не одну исповедь.
исповедь, сути которой мы -- не услышим.
исповедь, от которой подкашиваются ноги..

"..преступления, несправедливость, смерть - все это не существовало бы, если бы не было бога.
- вы ошибаетесь..
зло не служит никакой цели.
"

собственно роль монаха в исполнении колоритного тони сервилло - главная.
основная и самая яркая в этом фильме.
всё и все остальные - так..антураж к. декорации. плоские и схематичные марионетки..

"не собирайте себе сокровищ на земле,
где моль и ржа истребляют их и где воры подкапывают и крадут их.
горе вам, кто усердно копит.
и откладывает в сторону всякую надежду на справедливость и сострадание.
давайте, и воздастся вам.
как отмеряете вы сами - так и вам будет отмерено.
"

attachment.jpg


..все, чем они занимаются - иллюзия.
все, что они делают - обман.

те, кому стОило бы посмотреть этот фильм -- смотреть его скорее всего не станут.
а те, которые посмотрят..:незнаю:
что они могут..? надеяться на совесть толстосумов или на божье провидение?
что призрачней и эфемерней..?

"когда ангел на небесах делает не так как нужно -
господь запирает его в темной.темной клетке навсегда.
"

бернардо. я буду называть тебя - бернардо..(с)
тот самый бернардо, святой..

attachment.jpg


7 из 10.

зы. имхо -- нужно было определяться: либо драма либо притча.
а так -- получилось не добрали, ни в одном ни в другом..

зы-2. гуськов в роли серого.кардинала..)))
 

Вкладення

  • 2016-11-15_030930.jpg
    2016-11-15_030930.jpg
    36.9 КБ · Перегляди: 884
  • 2016-11-16_025623.jpg
    2016-11-16_025623.jpg
    35 КБ · Перегляди: 892
  • 2016-11-16_030428.jpg
    2016-11-16_030428.jpg
    103.4 КБ · Перегляди: 814
  • 2016-11-16_031035.jpg
    2016-11-16_031035.jpg
    89.2 КБ · Перегляди: 887
  • 2016-11-16_033428.jpg
    2016-11-16_033428.jpg
    71 КБ · Перегляди: 875
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #991
"Дочери танца" Агнешки Смочиньской \ Новые кеды и душа-ша-ша-ша Сергея Соловьева

ZЗоя, хорошее кино, спасибо, :клас: не лезет. Я этот фильм сам почему-то зря отбраковал изначально, хотя Тони Сервилло очень у Соррентино понравился.

Красивая музыкальная диско-сказка, органичная смесь несовместимого, дебют молодой Агнешки Смочиньской о русалках на современный лад.
ded7d65ac219a7d93b8a2864ab0d9014.png

Русалка

На русалке горит ожерелье
И рубины греховно-красны,
Это странно-печальные сны
Мирового, больного похмелья.
На русалке горит ожерелье
И рубины греховно-красны.

У русалки мерцающий взгляд,
Умирающий взгляд полуночи,
Он блестит, то длинней, то короче,
Когда ветры морские кричат.
У русалки чарующий взгляд,
У русалки печальные очи.

Я люблю ее, деву-ундину,
Озаренную тайной ночной,
Я люблю ее взгляд заревой
И горящие негой рубины…
Потому что я сам из пучины,
Из бездонной пучины морской.

Гумилев


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



...И чего только нет в фильме! Мюзикл смешивается с романтической киноповестью, кровавый хоррор сплетается в одно целое с романтическими балладами и с ностальгической историей о созревании и силе любви. Стилистическая избыточность «Дочерей танца» ошеломляет. Этот фильм — «сказка большого города для взрослых».

Варшава 1980-х. Эпоха диско набирает обороты в восточной Европе. Танцполы ломятся от молодёжи, готовой проводить каждый вечер в угаре веселья и порочных развлечений. Однако ночное заведение Адрия что-то в последнее время хромает на обе ноги. И тут появляются они – Дочери танца.

Их зовут Сребна и Злата, они сестры-русалки, которых выбросило на берег в Болгарии, где они и выучили польский язык от одного туриста. От них попахивает рыбой, однако всё это отступает на второй план, когда они, Дочери танца, начинают петь и двигаться. Русалки породы сирены явно знают своё дело – их вокал бесподобен. Таких голосов Варшава ещё не слышала, Серебро и Золотце становятся главными звездами ночной столицы. А потом влюбляются в одного парня. Любовь может стать той стихией, которая не покорится двум морским принцессам...

e68ab69910bb144e7c45a8f25c6fab96.jpg
Очень понравилась "плохая" русалка Злата - молодая польская актриса, писательница и певица Михалина Ольшанская, заметил ее еще в "Я, Ольга Хепнарова". Вместо Дианы Вишневой Михалина сыграла у Учителя Матильду Кшесинскую :плачу:

...

Если можешь, пойми. Если хочешь, возьми.
Ты один мне понравился между людьми.
До тебя я была холодна и бледна.
Я — с глубокого, тихого, темного дна.

Нет, помедли. Сейчас загорится для нас
Молодая Луна. Вот — ты видишь? Зажглась!
Дышит мрак голубой. Ну, целуй же! Ты мой?
Здесь. И здесь. Так. И здесь... Ах, как сладко
с тобой!
592bcb958ff564e72877e86f0594137a.jpg

Сурприз. Аглая Шиловская, Баста (Васян очень кинематографичен :клас:) - Соловьев снимает кеды, душа-ша-ша-ша, асса...
У миня некрасивые ке-ды. Я не буду ибацца с моделью.
Я не стану никогда рок-звездою. Я не воскрешу Кобейна.
Я не буду разведчиком смелым и мне не дадут медали.
Звание "мать-героиня" я тоже получу едва ли...
2d4b5c6631010a65a8cc233b8af24e0d.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Накануне призыва в армию молодой человек Саша по прозвищу «Джаггер» решает потратить свои скромные сбережения на модные кеды. Случайным образом кеды приводят его к девушке Амире, с которой он проводит ночь. Наутро выясняется, что у девушки есть девятилетний сын Митя. Мальчик страдает аутизмом и еще каким-то психическим заболеванием. Амира просит Джаггера и его приятеля о небольшой услуге: помочь отвезти сына в детский дом...

5f06959b2827315dacf15cae57424fe4.jpg


О, шершавые, большие уши
Чтобы слышать грубый здешний божий мир.
И одновременно отгонять всякую тварь,
Которая там к и норовит залезть в уши,
Поэтому взмах за взмахом
Я делаю ушами искусственный ветер,
Искусственную бурю.
А если надо, то готов произвести даже...


 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #992
Миру – [s]Мир[/s] Рим. Фильмы Паоло Соррентино - великая красота \ Богиня 1967 года

С удовольствием посмотрел собрание сочинений крепко полюбившегося Паоло Соррентино, даже ранние фильмы очень сильные и самобытные, ну, а красота - великая поистине, бля буду.
ВЕЛИКАЯ КРАСОТА (ПРОЛОГ)

Она повсюду. Ускользающая, утешающая, устрашающая; обволакивающая, всеобъемлющая, всепобеждающая да и победившая всех давно – красота. Она в насыщенной зелени пиний, синеве тихого моря, маячащих на горизонте горах. Она в городском ландшафте – на безлюдных мостовых, в тенистых двориках монастырей, в тени монументов, торчащих на каждом шагу. В просторных залах римских палаццо, помпезных концертных залах и на футбольных стадионах. В звучащей отовсюду невыносимо мелодичной музыке, от бельканто до Сан-Ремо. На полотнах Ренессанса и барокко, в архитектуре старинных церквей. В элегантности итальянской моды, не чурающейся ни кича, ни самоповторов.

В каждом женском профиле, в походке, в разрезе глаз, в едва заметной улыбке. И в самом звучании речи, где каждое слово – отдельная симфония, а имя и подавно: Антонио Пизапия и Титта ди Джираломо, Иеремия де Иеремей и Джеп Гамбарделла. Джулио Андреотти, наконец.

Самого успешного современного режиссера Италии Паоло Соррентино – первый фильм награжден в Венеции, все остальные показаны в конкурсе Канна, был также «Оскар», – и любят, и ненавидят именно за это. За красоту. Перфекционист и формалист с идеальным чутьем, виртуоз монтажа и саундтрека, он способен превратить в произведение визуального искусства любой мусор. Его дар – избирательное зрение и способность компилировать образы в сложносочиненные инсталляции, сообщающие глазу больше, чем уму. Или иначе: глазу они сообщают так много, что мозг начинает тормозить.

Но не следует забывать: красота не самоцель, а участь. Возможно, даже проклятие, и не лично Соррентино, но всей Италии. «Сало» Пазолини не перечеркнет его же «Евангелие от Матфея» или трилогию жизни; радикальные эксперименты Ноно или Шельси не отменят благозвучия оперных колоратур; аскетизм художников арте повера не заслонит Рафаэля и Караваджо. Удел этой земли и населяющих ее людей – красота. Соррентино, смирившись с самим фактом, внедряется в эту красоту и не разрушает, но исследует ее – не всегда с пиететом, бывает что и с меланхолией, неприязнью, едва ли не брезгливостью. Будто в отместку, красота преследует его повсюду, даже там, где Италией не пахнет, – в Ирландии и Бразилии, в Штатах и Швейцарии. Каждая его картина – об этом.
«Лишний человек» (2001) – о красоте ухода, прощания, смерти.

«Последствия любви» (2004) – о красоте самоотвержения.

«Друг семьи» (2006) – о красоте женщины.

«Изумительный» (2008) – о красоте власти.

«Где бы ты ни был» (2011) – о красоте мести и прощения...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2622dea74d5d2b6bf9742b95dc4faddf.jpg
Шикарное кино Клары Ло, яркой представительницы гонконгской Второй новой волны (наряду с Воном Карваем, Стэнли Кваном), с прекрасной австралийкой Роуз Бирн. Роуз (справа) такая няша:
118d668adcb125dd654826053fab7b5a.jpg


7d99c7c25106c9ae7f77afb00e7d975f.gif
5766da6eae18410de7b756c3106765e1.gif


- На что похожа жизнь в Токио?
- Это… Это как жизнь на Марсе… Понимаешь? На Марсе.
- На далёкой планете?
- Нет, на шоколадном батончике…


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



«Богиня» — прозвище автомобиля (Citroen DS 67-го года выпуска), на котором путешествуют наши герои. Он — японский молодой человек, мечтающий купить этот автомобиль. Она — семнадцатилетняя владелица этой машины. Молодой человек должен пробыть вместе со странной девушкой пять дней, чтобы помочь разобраться ей в её прошлом.
117ec92716fc36be49a6c6bc3d48e6bc.png
 

Вкладення

  • 7d99c7c25106c9ae7f77afb00e7d975f.gif
    7d99c7c25106c9ae7f77afb00e7d975f.gif
    845.2 КБ · Перегляди: 50
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #993
дел
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #994
Когда-нибудь мы все сбежим из зоопарка \ Наш паравоз, впизду летит

Я ищу таких, как я,
Сумасшедших и смешных,
сумасшедших и больных
А когда я их найду -
Мы уйдём отсюда прочь,
мы уйдём отсюда в ночь -

МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
dba210c4adcc724aa4f3cd58834ee177.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Мы все здесь - мы любим, воюем и спим.
Жизнь бьет нас, а иногда дарит нам подарки.
А кто-то страдает, а кто-то порою грустит.
Hапрасно! Ведь мы живем в зоопарке.

И кто-то пьёт водку, другие курят траву,
А кое-кто даже, коллекционирует марки
Пытаясь уйти от себя и пытаясь забыть
Тот факт, что они живут в зоопарке.

Мне кажется, что я скоро возьму и сойду с ума.
Солнце печет и становится очень жарко.
И кем бы ты ни был я прошу тебя, постой не уходи,
Давай убежим из этого зоопарка.
В приморском городе есть зоопарк. Там работает Наташа, старая дева, которая все свои 55 лет прожила с мамой в полнейшей законсервированности, никому и ничему не нужная. И вот однажды, буквально за ночь, у нее вырастает хвост.

Сюжет то ли гоголевский, то ли кафкианский. И фрейдистский, конечно. Хвост напоминает засланца из ранних фильмов Кроненберга, только смотрим мы на него не в загадочном сновиденческом освещении, а в холодном свете дня, в кабинете рентгенографии. И это нелегко. Зато молодой рентгенолог Петя гораздо лучше нас, он говорит смущенной Наташе что-то вроде «Подумаешь, было б из-за чего…» — и та влюбляется.

История про атавизм, который дарит иссохшему без любви существу молодость, чувственность и свободу, рассказана негромко, под «Детский альбом» Чайковского и «Розового фламинго» Алены Свиридовой. Ламы и лебеди в кадре пронзительно человечны...

bce21845c2f9b498fce73c0aec7c2ccb.jpg


Наш паравоз, впизду летит.
Там и остановка.
Другого нет у нас пути —
В руках у нас винтовка.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



В безымянном степном городке, который снимали в поселке с символическим названием Светлый, живет директор школы, которому к началу учебного года опять не выделили денег ни на спортплощадку, ни на компьютерный класс. Тогда ему приходит в голову украсть вагон угля и отправиться, уговорив машиниста, на допотопном паровозе в степную глушь, где якобы еще остались затерянные селенья, чтобы продав там наворованное, заработать денег для школы. Его подельником соглашается стать новый истопник, друг детства директора и отец-одиночка: жена бросила его, сбежав с бродячим цирком, после чего сын Мишка перестал говорить. Немому сыну отец рассказывает разные истории, заканчивающиеся героической смертью мамы - то она летчица-испытательница, то пожарник, то милиционер-гаишница... и только когда железная дорога приводит их к деревянному полуразрушенному остову цирка-шапито, отец признается сыну и самому себе, что жена сбежала, не выдержав его плохого обращения, ревности и побоев. Но до этого момента героям предстоит пережить много приключений - поездку по совсем уж заброшенным населенным пунктам со смешными названиями - Элеватор, Хуторята..; встречи с агрессивно настроенными кочевыми цыганами, патрулем из негров и азиатов, предлагающим миллион долларов за поимку потерянного английского энтомолога, простых деревенских баб, одна из которых, роковая рыжая красотка Луиза, вместе со своей собачкой отправляется дальше по маршруту с героями, став любовницей директора школы... Денег для покупки угля ни у кого нет - угол либо берут силой, как цыгане, либо выменивают на еще менее нужные вещи (фикус, книга по домоводству, портрет Ленина), которые в итоге тоже отбирает у горе-торговцев банда одичавших цирковых гимнастов в качестве платы за выступления (чтобы у публики не было никаких сомнений, перед концертом гимнасты предварительно их всех связывают веревками, в том числе мальчика и собачку). И постоянно все встречные-поперечные норовят продать героям или выменять на угол слона, который якобы пасется в овражке. Слон в кадре не появляется (разве что еще до начала фильма, на заставке киностудии "29 февраля") - зато есть верблюды, на которых ездят представители местных кочевых племен, постреливающих в одинокий паровоз и его пассажиров.

2091cbd2e30d3f276898faf77a9981b7.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #995
Меланхолия и пустота \ Нуар: голос из прошлого / Моя жизнь без меня

0bfb824aad563319e58647835292ad94.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Все должно быть безупречно,
до самого конца.

Шикарный, стильный и естественно черно-белый (изображение - конфэта для восприятия) нео-нуар Себастьяна Гутьерреса с Карлой Гуджино, Малин Акерман, Розарио Доусон и ко, с авторскими костюмами и украшениями.

Криминальный триллер с эротическим окрасом, действие которого разворачивается в Лос-Анджелесе 50-х. Главный герой истории — детектив, спрятавшийся в отеле от своего убийцы.

Попался на глаза один очень сильно повлиявший в свое время фильм, "Моя жизнь без меня" Изабель Койшет.
977a65c2128769d8492cc983b5ffed5a.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Теперь ты ясно видишь вещи. Видишь эти дурацкие жизни, странные голоса. Кругом Милли Ванилли. Ты смотришь на вещи, которые не можешь купить, а теперь даже не хочешь покупать. Всё это останется после твоего ухода, после твоей смерти. И тогда ты понимаешь, что все эти вещи в ярких витринах, эти модели в каталогах, эти краски, эти специальные предложения, эти рецепты Марты Стюарт, эти горы жирной пищи — лишь попытка отсрочить нашу смерть. Но тщетно.

Энн пробуждается.

Это ты… С закрытыми глазами, под дождём. Ты никогда не думала, что будешь делать нечто подобное. Ты никогда не видела себя… не знаю, как это описать… одной из тех, кто любуется луной или часами сидит, уставившись на волны или рассвет, или… ну ты понимаешь о каких людях я говорю. А может и нет. Всё равно, тебе нравится стоять вот так, борясь с холодом, чувствуя, как вода просачивается сквозь рубашку и впитывается в кожу. Чувствовать землю, размякшую под твоими ногами… и запах… и звук капель, бьющих по листьям. То, о чём говориться в книгах, которых ты не читала. Это ты. Кто бы мог подумать? Ты…

Энн пробудилась.


Энн двадцать три и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает ночным сторожем в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти. Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.

12 лет после более чем гениальной "Невинности" молчала Люсиль Хаджихалилович и вот новое ее творение:
лирическое отступление о сюрреализме, меланхолии и пустоте
465a4039ee98f94b43414a7634511647.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Отцом основателем сюрреализма, по праву, считается Сальвадор, великий наш, Дали и многие, при мимолетном упоминании этого художественного течения, мигом вспомнят пару-тройку картин живописного испанца. Однако, опытные искусствоведы, если они еще и высокомерны, плюнут вам в лицо именем итальянского художника Джорджо де Кирико.

Задолго до того, как были созданы картины, официально названые сюрром, он уже переступил метафизическую черту реальности изображаемого. В годы, когда Дали только знакомился с современным искусством, Де Кирико уже написал серию своих самых известных работ: «Ностальгия по бесконечности» (1911), «Меланхолия и тайна улицы» (1914), «Ностальгия поэта» (1914), «Метафизический интерьер» (1917). Тогда, не имея аналогов описания, его картины назовут «метафизической живописью», но теперь мы отчётливо понимаем, что это были те первые зародыши сюрреализма — ирреального, наподдающего логике, абсурдного и загадочного...
612b6e04ce100c065aa7eddb7a56b821.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



11-летний Николас живет со своей матерью на изолированном острове, населенном такими же мальчиками и их мамами. Николас исследует морское дно, чтобы найти там рыб, но находит тело. Или ему это только показалось, и вместо тела была лишь морская звезда? С каждым днем у Николаса появляется все больше вопросов и подозрений. Мальчиков помещают в больницу, в чьих зеленых стенах детей как будто бы от чего-то лечат, а, может, на самом деле женщины проводят над ними странный эксперимент, чтобы избавиться от собственного бремя материнства. Эволюция заходит туда, куда мы не могли себе представить. Синяя вода, белые дома, тени, желтый свет – дух захватывает от кадров невероятной красоты. Но тут же рядом иглы вонзаются в кожу, из носа течет кровь, мутирует тело…
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #996
Танцовщица - танец бабочки

574a5b307072c89622a2b42ec6cae83f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Танцовщица» - один из самых интересных фильмов последнего Каннского кинофестиваля. Фильм рассказывает историю американской танцовщицы Лои Фуллер и ее отношения с протеже Айседорой Дункан. Это история славы и страсти, истории рождения настоящей легенды. В главных ролях - известная французская певица и актриса Стефани Соколински (творческий псевдоним — Соко), в роли Айседоры Дункан — юная Лили-Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради.

Лои Фуллер совершила революцию во времена Прекрасной эпохи и является пионером современного танца, основательницей направления «модерн». По сюжету молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку и стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружится в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента – зарождения стиля модерн. Луиза стала Лои Фуллер – электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а её танец бабочки покажут в Гранд Опера. Но слава – это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.



Фильм «Танцовщица» - дебютная полнометражная работа продюсировали братья Дарденн Стефани ди Джусто, которая ранее работала над фотопроектами и видеоклипами известных французских художников-авангардистов, а также над короткометражными фильмами для модных брендов. История борьбы американской девочки с фермы (Лои Фуллер) за признание мировых танцовщиков придала Стефани храбрости и стала идеей для фильма.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Стефани ди Джусто сказав(ла):
Она не обладала ни одним из тиражируемых в то время идеалов красоты. Откровенно говоря, она была непривлекательна. Но она нашла способ влюбить в себя весь мир — она заново изобрела себя и сценическое искусство. Она — странное сочетание воли, силы и хрупкости.

Лои Фуллер можно считать матерью сценических спецэффектов, известно, что практически все спецэффекты, которые используются сейчас в театре, в большинстве случаев запатентованы на имя Фуллер.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #997
Другой – это угрюмый Филипп Гранрийе \ Эндорфин \ Рыба-мечта

Что-то Гаргантюашичка с НГ пропала :грусть::
7968868624d50033ce602deddd98d942.png

Выйду ночью в поле с котом,
Ночкой тёмной тихо пойдём,
Мы пойдём с котом по полю вдвоём,
Мы пойдём с котом по полю вдвоём.
Мы пойдём с котом по полю вдвоём,
Мы пойдём с котом по полю вдвоём.

Ночью в поле звёзд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с котом по полю идём...
Сказочная русалка Северия Янушаускайте.
3f37b11551ccaec40e07cbc878a4ffe9.jpg


Но только ты, рыба моей мечты!
Только ты рыба моей мечты!
Но только ты, рыба моей мечты!
Только ты рыба моей мечты!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Питерский интеллигент Роман искал на Балтийском побережье тишины и вдохновения. А нашёл загадочную Хелену и влюбился бесповоротно. Вот только кто она — ожившая фантазия Романа или наваждение, ведущее к гибели? О чем не говорят мужчины? Куда приводят их мечты? «Рыба-мечта» — изысканная сказка для взрослых о губительной страсти. Фильм о борьбе двух начал, которые есть в каждом из нас — животного и человеческого.

cfc2186148640ec51a34bb2064a877dc.jpg

Очень понравилось кино оператора и режиссера Андре Тюрпена, в лучших традициях Линча.

6473894bb5ea382a0fd128ad52add595.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Драматический фильм-головоломка Андре Тюрпена. Три героини, связанные, казалось бы, только одинаковым именем Симона, борются с психологической травмой: 12-летняя девочка, ставшая свидетельницей жестокого убийства матери, одинокая художница, страдающая от панических атак, и 60-летняя женщина-физик. Но где здесь будущее, а где прошлое? Где реальность, а где игры подсознания?

«Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины». Эти знаменитые начальные строки «Божественной комедии» являются возможно лучшим эпиграфом кинематографу французского режиссера Филиппа Гранрийе. Его дебютный фильм - «Sombre» (принято переводить, как «угрюмый», «темный»), второй - инфернальный трип «Новая жизнь» (создан под впечатлениями от одноименного поэтического текста все того же Данте). Смотреть эти два акта натурализма физически очень тяжело. Встретивший девственницу маньяк-убийца и американский подросток пустившийся за проституткой Беатриче, они оба утратив правый путь во тьме долины оказываются в сумрачном лесу наедине с безднами своих душ.

«Тёмный» – прекрасная и очень удачная метафора мира фильмов Гранрийе, мира травматического и болезненного, в котором возможность «новой жизни» оказывается под угрозой. Кинематография Гранрийе – это сплошные крупные планы лиц и частей тела, кромешная темнота, убийства и странные ритуалы, темнота ночи, ночь тела и минимум диалога. Человеческие фигуры или лица появляются из темноты кадра, и обратно уходят в темноту, во весь кадр маячат спины, затылки, развивающиеся по ветру волосы, ноги задушенных проституток, иногда в кадре ничего не видно, иногда только темный силуэт человека на фоне неба или озера. Трясущиеся цифровая камера, съемки вне фокуса, при закрытой диафрагме, иногда режиссер даже использует для создания нужного эффекта термическую камеру. Кино для Гранрийе это даже не язык или дискурс, а состояние основанное на тактильности ощущений. Режиссер так и говорит: «Я считаю, что кино обладает огромными возможностями передавать всё через ощущения». Гранрийе остается нагим, без потаенного волнения о том воспримет зритель его картины или нет, без мысли о том, что есть кино и что кино не является, чем оно должно быть и т.д. В Sombre присутствует фрагмент - мальчик с завязанными глазами и вытянутыми руками пытается нащупать интуитивно свой путь – Гранрийе, подобно этому мальчику через свои картины пытается осязать мир...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


6f49f080462a346634a194f209eff21b.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жан – чудовище, которое не в силах сдерживать свое нездоровое влечение к женщинам. Но однажды он встречает тихую Клэр и привычная жизнь Жана начинает развиваться в опасном для него и, прежде всего для самой Клэр, направлении.

...Это снафф-муви в эмбиентальной атмосфере под нойзы Алана Веги рассказывает о маньяке-убийце Жане (Марк Барбе) на своем пути в сомнамбулическом состоянии убивающий одну за другой проститутку. Но однажды он встречает на дороге под проливным дождем девушку по имени Клер (Элина Ливенсон, муза Хэла Хартли) после чего история начинает походить на картину освобождения. Жан мечется, ему не по себе, от зародившегося чувства, он ждет освобождения. Клер - единственная перед кем он испытывает трепет переходящий в покорность — как в той сцене где Жан пытается изнасиловать ее сестру, Клер только словом отгоняет его на середину озера.


3ac0de26d4cbc67b5cd8a54a7e8f8cbb.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #998
Что-то Гаргантюашичка с НГ пропала :грусть::
тут я:пиво: и тоже скучала:любов:
Вот, красоту нафталиновую пересмотрела. В который раз, море удовольствия
Орфей /Orphée / Кокто/ 1950
3eecfc.jpg

Для Кокто тема Орфея – преданность творчеству как абсолютная идея жизни, перед которой может отступить даже смерть. Любой опыт, в том числе смертельный, но способный служить подспорьем вдохновению поэту, имеет право на реализацию. Прорабатывая образ героя, Кокто писал: "Чтобы родиться, поэт должен несколько раз умереть". Художник обречен странствовать в пустыне одиночества и балансировать на краю измены своему дару.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #999
Ку (три раза)

6fhjjf.jpg

 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1000
Последнее время тянуло на предельный реализм. Путем изучения отзывов, рейтингов, рецензий пришла к:
- "Саня и Воробей" (А.Грязев) - про гастрабайтеров, живущих в лачуге
- "Слава будницы" Михаэля Главоггера, документальный, про мир проституции изнутри
- "Я тебе не друг" Дьордь Пальфи.

После всей увиденной правды жизни сильно потянуло к эстетике, чувственности и одухотворенным молчаливым кадрам) Вот, в поиске.

Из приятного в недавнем прошлом были "Осажденные" от Бертолуччи, насколько помню, снятые между "Ускользающей красотой" и "Мечтателями". И как полотна у художника - Тоскана, Рим, Париж
 
Назад
Зверху Знизу