Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #961
Одинокий голос человека Сокурова \ Запрещенное кино Бахмана Гобади

d2e12794b3c3c5db430a9898561a2fec.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Фильм Гобади – о детях, живущих в иракском поселке, населенном курдами. Эти этнические районы сильно ущемлялись при режиме Саддама Хусейна, но в ходе интервенции американских войск пережили еще более страшные времена.
Картина "Черепахи могут летать" просто ошарашивает и не дает забыть о себе по прошествии нескольких дней. Тяжкое зрелище настоящей беды. В Курдистане, который, как "ничья земля", расположен между Ираном, Турцией, Ираком и Сирией, среди гор живут люди, чьи страдания и боль так безмерны, что смотреть на это без слез невозможно. Десяти-двенадцатилетние дети-сироты живут, словно в гигантском детском лагере, почти все они изувечены войной, калеки. Обезвреживают мины кто ртом, если нет уже рук, благодаря этой адской работе на благо ООН, кто чем может. Перед стареньким телевизором сидят старцы в ожидании новостей. С экрана на них смотрит президент Буш, и зрителям этим переводит его речи один из подростков. Все полно предчувствия войны, и то, что произойдет в ближайшие дни в Ираке, напрямую определит жизни этих юных и старых курдов. В картине снимались реальные подростки, и для них наверняка период съемок стал хоть каким-то лучом света в их абсолютно безрадостной жизни. Они сыграли самих себя, лишенных детства и будущего. Героиня картины, такая же юная, как и все остальные, совершает прыжок с высокой горы, уходит из жизни добровольно, перед тем утопив своего маленького и слепого ребенка, у которого тоже не было будущего. Дитя - плод насильственной любви этой совсем еще девочки и солдата то ли армии Саддама Хусейна, то ли американских войск. Она утопит дитя, и ребенок будет лежать на дне в своих голубых резиновых сапожках, полученных из гуманитарной помощи. А оставшийся в живых малолетний и безрукий брат девочки побежит по дороге, обливаясь слезами, мимо солдат, начавших свое наступление. Это очень мощно сделанная картина о людях, обреченных жить в палаточных городках, временных пристанищах, ставших для них вечным и безвыходным приютом.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
После смерти отца, семья из пяти человек вынуждена самостоятельно выживать в курдской деревне на границе Ирана и Ирака. Ситуация ухудшается, когда 12-летний Айоуб, новый глава семьи, узнает, что его брат-инвалид Мади нуждается в немедленной операции, чтобы остаться в живых. Семье придется пойти на немыслимое, чтобы выжить в условиях, когда даже мулов приходится поить спиртным, чтобы они могли работать...
А мой голос ручейка тише,
Он всего на пять шагов слышен.
Но и это словно дар свыше —
Быть на целых пять шагов слышным.
bf74ca6149d738724bf447b776aa6fca.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Тема одинокого голоса — экспансия смерти. Художник исследует, как смерть ведет свою работу, последовательно, слой за слоем разрушая оплоты человеческого бытия — экзистенциальные, социальные, психологические. Мы видим уже следы разрушения, видим, каких глубин достигла работа смертоносного начала. Где-то за кадром остаются война, революция, экспроприация, голод, снова война, снова голод — семь казней египетских, без объяснения причин, без всякой передышки. Эти беды присутствуют в фильме лишь косвенно, как нечто свершившееся и теперь отчужденное даже от собственного ужаса.

Мир, открывающийся взору, поразительно пуст. Когда-то, когда людей было слишком много, они яростно спорили из-за жилищ, еды, земли, любви — из-за чего только не спорили. Теперь их слишком мало: жилища заброшены, сокровища растеряны, клятвы обессмыслены, «любить некому и нечего» (как выражается герой фильма), а земля стоит безвидна и пуста — словно бы результаты первого дня Творения пропали зря. Правда, то там, то тут попадаются уцелевшие обитатели, однако с ними что-то произошло, и это что-то в одной книге уже было названо мерзостью запустения.
...
Само название фильма — «Одинокий голос человека» — безусловно совпадает с ощущением от чтения прозы Платонова. Дело ведь вовсе не в том, что человек беззащитен, заброшен во враждебный мир, презираем властью, государством и подвержен ужасу небытия. Таков удел каждого смертного, в какую бы эпоху он ни жил. Речь идет именно об экспансии смерти в сферу сущего, о том, как далеко продвинулась смерть. Режимы существования социума в состоянии разрушениия и в стадии уже наступившей тотальной разрухи принципиально различны.

Представим себе, что раздается трубный глас, возвещающий о начале Армагеддона. Звук трубы небес многократно усилен земными резонаторами: стреляют пушки, палят ружья, разрываются бомбы, грохочут сапоги и надрываются репродукторы, воют сирены. Во всю мощь задействована клавиатура боли и страха — кажется, ничего худшего уже не может быть. Но может. - Дело в том, что конвульсии терзаемого мира в значительной мере обусловлены встречным сопротивлением смертных, желающих еще немного пожить. И как раз упадок этого сопротивления знаменует переход в следующую стадию разрушительного воздействия начал небытия. Жало смерти, по мере его погружения в социальную плоть, с какого-то момента перестает вызывать опережающий ужас. На этих глубинах тиражирование смерти уже не сопровождается страхом смерти. Именно с этой запредельной ситуацией и имеет дело Александр Сокуров, опирающийся на опыт Платонова.

Одинокий голос человека разносится над пустынной землей, порой затихая и теряясь в невразумительности...


Первая полнометражная работа Сокурова в игровом кино, снятая в 1978 и восстановленная в 1987 на «Ленфильме». В основе сюжета – мотивы произведений Андрея Платонова "Река Потудань" и "Происхождение мастера".
Картина стала сегодня киноклассикой, а в 1978 Сокурову не дали ею защищать диплом во ВГИКе. Более того, фильм был приговорен кинематографическим начальством к уничтожению. Авторам чудом удалось спасти негатив. На этой картине сложился союз Сокурова со сценаристом Юрием Арабовым и оператором Сергеем Юриздицким.
Сокуров нашел кинематографический эквивалент прозе Андрея Платонова. Этот писатель близок ему по мироощущению. Особая одухотворенность на экране неприкрашенных лиц никому не известных людей (в фильме снимались непрофессиональные исполнители), тревожных пейзажей скудной российской провинции - все это удивляло непривычной подлинностью почти документа и в то же время силой художественного обобщения. Молодой режиссер уже здесь подошел к главной теме своего будущего творчества – теме трагического разрыва между телом и духом, и в этом ощутил себя наследником русской литературной традиции.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #962
"Запретная комната" - terra incognita неврозов режиссера Гая Мэддина, стилистически обрамленная в кино эпохи Техниколора \ Кино, которое мы потеряли

Новое творение Гая Мэддина крепко проняло, такие подарки бывают редко, лютый авангард, гимн безумию и хаосу, красивейший, психоделический нарратив болезненного сна о снах, "после этого ваш мозг станет гладким, как попка младенца". С букетом отличных актеров, от постаревшего Григория Гладия (рано он уехал, мало наследил в нашем кино) до Шарлотты Рэмплинг:

a8287145760209902b3213081276d160.gif
e37f96794bcdaaf03fcf9eb9f953d3e8.gif


70100273ae9abea3ccf4c75df3bc27fe.gif


682c0d71ded67bfa2c29fd167bae23c0.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Таинственный дровосек появляется на борту подводной лодки, которая несколько месяцев находится под водой в ловушке из-за нестабильного груза. Это событие заставляет команду обреченного судна встретиться с своими самыми потаенными страхами.

Несколько лет назад Гай Мэддин и его со-режиссер Эван Джонсон задумали интерактивный проект «Сеансы», возрождающий утерянные киноленты 20-50-х. Из этого проекта постепенно вырос целый фильм «Запретная комната», открывавший программу «Форум» Берлинского кинофестиваля в этом году. Эта картина подводит основательную черту под всем предыдущим творчеством канадского режиссера, так как является не просто стилизацией под немое и первое звуковое кино, но сделана таким образом, как если бы кино той эпохи заговорило.

В фильме есть небольшой пролог-инструкция о том, как принимать ванну. В ней актер Луи Негин произносит монолог в нижнем белье и погружается в ванную, наполненную водой. Таким образом Мэддин вводит зрителя в эстетику интимного хоум-видео 70-х, создавая эффект подглядывания. Эти фрагменты с Негиным он записывал отдельно, в отпуске в Гаване, скрепив затем ими весь фильм. Прелюдия в ванной – лишь детская шалость по сравнению с тем психоделическим опытом, в который проникаешь в основной части картины. Сюжет представляет собой коллаж из похожих на сновидения фрейдистских историй: на подводной лодке заканчивается воздух; лесоруб спасает прекрасную Марго от пещерных людей; умерший отец является мальчику с накладными усами из консервированной рыбы; муж в исполнении Матье Амальрика забывает о дне рождении собственной жены и убивает незнакомца. По словам Мэддина, история про усатого мальчика – его личный сон (и, вероятно, отсылка к собственному фильму «Мертвый отец»). Кроме этого, он, подобно герою Амальрика, всегда забывает дни рождения своих друзей и знакомых, что является его персональным кошмаром. И хотя сценарий Мэддин и Джонсон писали еще с тремя соавторами, похоже, «Запретная комната» – это terra incognita неврозов самого режиссера, стилистически обрамленная в кино эпохи Техниколора (но при этом по-жульнически снятая на цифру и обработанная в пост-продакшене). В этой груде смешного киноманского трэша, от истории про филиппинского оборотня и говорящий банан до трепанации черепа Удо Кира, порой нет да и проскочит что-то по-настоящему трагическое, как глава «Внутренний ребенок». В ней женщина вспоминает о том, как отец помогал санитарам надевать на мать смирительную рубашку, отправляя в психбольницу. Мэддин балансирует на грани комического и драматического, нарушая запреты и заставляя каждого зрителя вспомнить о том, как был убит их внутренний ребенок. И как был утерян рай наивности.


Пара шикарных авторских фильмов 90 и 91 года, из того "кино, которое мы потеряли", чудом сохранившихся:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


66fe6815b1d7aa694c9b7a84f136de9a.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Сергей Попов - любимый актер фильмов Киры Муратовой и выпускник режиссерских курсов Алексея Германа. Это его единственная режиссерская работа о «большой спайке» прогульщиков жизни - сумасшедшем доме “Улыбка”.

В основном, действие фильма происходит в сумасшедшем доме. Но абсурд не имеет границ, у него есть только причина, И в этом тотальном безумии герои фильма пытаются найти ответ, и, более того, - считают нужным отвечать на поставленные вопросы. Это трогает и вселяет надежду.

... фильм «Улыбка» (какое нежное название для картины, в которой веселый сумасшедший совершает убийство в полуфинале) тоже сродни этой «ламбаде» на краю бездны. При всем простительном желании угодить нашей памяти, что мы видим в кино конца 80-х, ну никак не провоцирует тебя на ностальгию. Один вид Ленинграда, превратившегося в сплошной блошиный рынок, убивает наповал. Муратовская Александра Свенская распевает частушки «в роще моей пел соловей», тут же — эксгибиционистские провокации трансвестита. Все это увидено сквозь полутюремную решетку психушки, в которой, собственно, автором и раздаются «улыбки».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Подобно Виму Вендерсу Игорь Алимпиев снял свой фильм «с точки зрения ангелов». Ангелы наблюдают за тысячами людей и способны не только видеть, но воспринимать потаенные мысли и чувства. Сон и явь под их взором неразличимы. Сон влечет тем, что в нем можно летать; это, впрочем, обман: сон сковывает тело, берет в плен неподвижности. Наяву же можно только имитировать полет, можно танцевать, можно танцевать без одежд, можно даже танцевать на крыше, но все равно никуда не деться от ощущения тяжести в ногах. Пожалуй, легче всего летать в наркотической отключке, но потом это перестает помогать, даже если открыть газ.

Мотив неба и полета задается прологом: пролет Пассажа под высоким стеклянным потолком, уходящим в небо, но одновременно отгораживающим от него, ограничивающим пространство, не дающим взлететь. Камера еще устремлена вверх, а страшный человеческий крик уже возвращает нас на землю: на холодную твердь магазинного зала, где добивают лежачего. Страшный сон.

Сон, смерть и конец — постоянный мотив и метафизический слой фильма. «У тебя лицо мертвеца», — говорит мать Олегу. «Саня, бутерброд хочешь? — спрашивает Оля. — Нет. — А чего ты хочешь? — Умереть». После смерти отца, случившейся в Санин день рождения, он долго бродит по кладбищу, и камера подробно проходит ячейки с вмурованными урнами и табличками с именами — не святилище, не «вечный покой», а казенный заинвентаризованный арсенал смерти. В одном из эпизодов звучит обрывок песни «this is the end» — «это конец».

Мир дольний и мир горний — под оком ангелов; но есть третий мир, куда оно не достигает, куда резко осела наша жизнь — преисподняя: подвалы с бомжами, подземные переходы с нищими, жерло подземки, заглатывающей людские толпы; тут уж точно богом оставленные места.

Пришел конец и той компании (тут должно писать Компании, с большой буквы, ибо она герой сама по себе), к которой, как Олег к своей кушетке, прикован Саня (Александр Спорыхин). Она тоже часть подземелья, хотя уже в метафорическом смысле, как явление катакомбной молодежной культуры. Музыкальная компания потихоньку преображается в мафиозную шайку, и новые законы определились здесь. В финале фильм суммируется строками «Руслана и Людмилы»: «долина смерти», поросшая травой забвения; одинокий герой, о котором не запоют Баяновы струны. «Но вскоре вспомнил витязь мой, что добрый меч герою нужен и даже панцирь».
Энциклопедия кино. - 2010​
50b131075b841c80a74030461affc97b.jpg


Вечер балета в честь профессора Людмилы Валентиновны Ковалёвой

В программе:

I. Дивертисмент при участии учениц Людмилы Ковалёвой:
Екатерина Борченко (Михайловский театр), Диана Вишнёва, Софья Гумерова, Ольга Есина (Венская государственная опера), Алиса Петренко, Ольга Смирнова (Большой театр), Ника Цхвитария (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко), Кристина Шапран, Злата Ялинич, Тимур Аскеров, Виталий Амелишко, Александр Белобородов, Роман Беляков, Андрей Ермаков, Наиль Еникеев, Евгений Иванченко, Игорь Колб, Данила Корсунцев, Роман Лазик (Венская государственная опера), Владимир Малахов, Артем Овчаренко (Большой театр), Александр Сергеев, Алексей Тютюнник

II. LIVE
Хореография Ханса ван Манена
Репетитор – Рашель Божан
Свет Берта Дальхьюзена
Костюмы Кесо Деккера
Оператор – Хенк ван Дейк
Партия фортепиано – Ольга Хозяинова

Исполнители: Диана Вишнёва и Константин Зверев

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Гавриэль Гейне
 

Вкладення

  • a8287145760209902b3213081276d160.gif
    a8287145760209902b3213081276d160.gif
    1.1 MБ · Перегляди: 68
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #963
спасибо
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #964
Сейчас авторское кино только и можно смотреть. От дешовок голливуда тоска и печаль. Кроме взрывов ничего не умеют делать...Поколение европейских режиссеров иммигрантов ушло - вылезли как мухоморы после дождя зажравшиеся и тупые, ничего не понимающие в кинематографе - янки.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #965
Всё они прекрасно понимают, по крайней мере то, как зарабатывать на массовом кино деньги.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #966
Гаргантюа

Гаргантюа, с благодарностью...
2ea773436c824f99c86c35f52a012850.png

...

Лучшее, что видел за последнее время:

6f8336b7e39bd2e7e2b9746697017133.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— Я не психолог.
— У меня уже есть психолог. Но он лысый, бородатый, толстый... Совсем не в моем вкусе.
— Ладно, я перезвоню завтра. Ты будешь дома?
— Я всегда дома.
Есть только одно чувство, которое невозможно просчитать и воспроизвести, - это любовь.

Каждый из нас, желая того или нет, является футурологом. Мы очень часто задаёмся вопросами: " А что с нами будет завтра? А через десять, пятнадцать лет?". В отличие от профессиональных учёных, наши вопросы, обращённые в будущее, касаются самых обычных, необходимых, повседневных вещей. Что мы будем есть, как одеваться, что слушать и что смотреть? Дебютная лента бельгийского режиссёра Пьера-Поля Рендера "Влюблённый Тома" задаётся самым личным, и оттого наиболее опасным, вопросом: "Как мы будем любить?"

Главному герою Тома 32 года, в течение восьми лет он не выходил из дома и никого не впускал к себе. Он страдает агорафобией - боязнью открытого пространства. Единственно возможным способом общения с другими людьми для него является компьютер. Большинство жизненных проблем, в том числе и проблему его психического здоровья, решает страховая компания. Ведя такой отшельнический образ жизни, Тома почти счастлив, но одинок. Психоаналитик советует ему завести роман с реальной женщиной (виртуальные подружки давно наскучили Тома) и с этой целью записывает его в клуб знакомств. Там, он находит девушку, ради которой готов сделать самый рискованный шаг в своей жизни…

На протяжении всего фильма мы так и не увидим лица главного героя. Напротив, всё происходящее зритель видит глазами Тома. Действующих лиц не так много - мама, личный психолог, девушки из клуба знакомств, да компьютерная стриптизёрша, возбуждающая едва ли не больше живых обладательниц силиконового бюста. Похоже, самого Тома вполне устраивает такое положение вещей. Он смирился с ситуацией, и взгляд на мир, через видеофон приносит ему не меньшее удовольствие (и как минимум, удовлетворение), чем наблюдение за восходом солнца и прямое общение с собеседником. Вся жизнь сводится к часам, проведённым за монитором. Девушка мечты - проститутка Ева (говорящее имя!), в услуги которой входит секс для инвалидов. Возникшее чувство - нечто большее, чем влюблённость в двумерное, "разобранное" на пиксели изображение. Для подобного рода прихотей у Тома есть костюм для киберсекса. Здесь же, зритель видит, нервозность и неуверенность, робость переходящую в ранимость, сомнений не остаётся - Тома влюблён. Более того, бросая вызов своему недугу, он делает попытку встретится с Евой, но безуспешно. Чем закончилась вторая попытка, для зрителя остаётся загадкой. Так значит, ради чувства можно преодолеть свои фобии и страхи? Можно безрассудно, забыв обо всём, искать встречи с любимой?

Фильм был восторженно встречен в Европе - приз за режиссуру на Венецианском кинофестивале, специальный приз жюри на международном фестивале нового кино и новых медиа в Монреале, гран-при фестиваля фантастического кино в Жерармере. Редкий случай, когда одна картина получает столь разные награды. "Влюблённый Тома" представляет собой человеческую драму рассказанную языком XXI века. На протяжении всего фильма зритель испытывает психологическую клаустрофобию. Мы не можем идентифицировать себя с Тома, поскольку a priori являемся им, со всеми комплексами, желаниями и привычками.

В фильме нет действия, но статичность героев несёт в себе ураган эмоций, которых хватит на всех…
Станислав Никулин

Памяти Жака Риветта:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Замечательный новый фильм Дени Коте:

ed9efb6610fb6ed8810268b6e0cb4df7.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Одинокая автобусная остановка. Скаут, играющий на трубе, и женщина, которая не желает платить ему ни гроша за его скудный музыкальный талант. Эту женщину зовут Вик, она только что вышла из тюрьмы и желает лишь немного тишины и покоя. Она отправляется к своему родственнику, который живет в доме в канадском лесу. Там ее навещает подруга по имени Фло. И вроде их жизнь начинает налаживаться, но не все так просто…
55ded3bcc193f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Они живут в степи. Отец и дочь. Ничто не может нарушить вечный порядок. Завтра наступает всегда. И каждое утро отец уезжает работать. И она остается одна. Ждать отца. И чувствовать. Двое любят ее. Она любит каждого. Любовь нельзя поделить. Однажды решение приходит само. Оттуда, где солнце.

Этот фильм Гая Мэддина точно оставит клеймо на мозге.
9486139e3e184458275671f9e20b1a1f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Удивительное кино. Что это - мир детской фантазии? ожившие картины?
"... таинственный и прекрасный мир культового канадского режиссёра..."

Гай Мэддин приезжает на остров, чтобы выполнить просьбу умирающей матери и покрасить маяк, служивший сиротским приютом. Он вспоминает дни своего детства, когда вместе с сестрой и несколькими сиротами он жил здесь под бдительным надзором своей деспотичной матери, а его отец, ученый и изобретатель, дни и ночи напролет проводил в подземной лаборатории… Однажды родители усыновленных сирот обнаруживают на их головах странные шрамы. Детская писательница Венди приезжает на остров, чтобы выяснить причину загадочных ран. Её тайное расследование открывает ужасающие секреты семьи Гая…


"Великая красота" Паоло Соррентино больше понравился, но этот тоже хорош:
6b9f43262dbe7abe7d7cbe8bd7c386f7.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Фильм выделяется своей самобытностью, эпатажем, красотой и помпезностью. Соррентино вместе с невероятным оператором Лукой Бигацци и его буквально летающей камерой погружают зрителя в царство красоты и неспешности. Соррентино разворачивает действие в давосском отеле, описанном Томасом Манном в "Волшебной горе", романе о времени. Фрэд и Мик старые друзья, проводят время в санатории у подножия Альп. Закат жизни и закат карьеры скрашивают негой в роскошном SPA, укрытом от чужих глаз в швейцарских горах - потайном кармане Европы.

Фрэд (Майкл Кейн) - прославленный композитор и дирижер, решительно рвет нити карьеры, отказывается от выступления в Лондоне с оркестром Би-би-си на дне рождении принца Филиппа, несмотря на настойчивость просьб ее величества. Мик, оскароносный режиссер (Харви Кейтель), все еще пытается ловить за хвост удачу, давно ему изменившую. Вместе с молодыми последователями продолжает работу над сценарием "фильма-завещания", "фильма-откровения" с говорящим названием "Последний день жизни". Фильма, где сыграет лучшая актриса из тех, с кем ему доводилось работать (в крошечной роли Звезды, соорудившей себя из бруклинской поломойки, — большая актриса Джейн Фонда), который вернет ему достоинство, славу, остроту переживаний.

Красивейшая картина о поисках гармонии, разыгранная талантливейшими актерами на фоне великолепных альпийских просторов. Это фильм удивительной, часто завораживающей красоты. И это при том, что современное кино не слишком любит обращаться к старикам, разумеется, если только это не герои боевиков, когда умудренные опытом, но утратившие былую красоту и стать персонажи могут быть опытными советниками главных героев, но не ведущими лицами, так как это может отпугнуть зрителей, которые не слишком любят задумываться о старости.

Паоло Соррентино – совсем не мейнстримный режиссер, его взгляд на кино не укладывается в штампы голливудских картин, и в центре его "Молодости" - красота умирающего тела и духа, достоинство и оптимизм. Ленты Соррентино часто сравнивают с симфониями и операми, понимание его кино приходит постепенно - к финалу осознаешь все величие ленты. А ведь по режиссерским меркам Паоло Соррентино – постановщик молодой, ему 45 лет, но на сегодня именно он наиболее эмоционально и творчески рефлексирует, выстраивая из своих картин метафорические психологические замки. Вслед за "Великой красотой" мир получил от Соррентино очередную картину, вглядываться в которую можно бесконечно. И не просто вглядываться, а вдумываться в слова героев, примерять их на гипотетического "старого" себя и стараться не совершать в молодости того, о чем нельзя будет рассказать перед смертью. Соррентино собирает свои фрески из осколков великого кинематографа, из рифм и аллюзий, снов и кошмаров. Он находит и показывает гармонию в том мире, что окружает людей, постаравшихся выстроить свою судьбу. И если кино было создано для того, чтобы соединить роман, изобразительное искусство и сны, и Соррентино один из тех, кому по-прежнему удается это делать.


Новые "Детки" Ларри Кларка:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Новый атмосферный фильм Кларка о подростках, на этот раз французских, парижских — и сам режиссер появляется тут в роли спившегося бомжа Рокера, молча пожирающего глазами юных. Один мальчик влюблен в своего друга, но тот «гей только за кэш» — оба время от времени оказывают эскорт-услуги ровесникам Ларри Кларка. Некоторые зрители сочли картину физиологичной, но это не так: несмотря на легкость платного секса, вуайеризм автора (умноженный вуайеризмом героев, постоянно снимающих происходящее на смартфоны) и смерть в финале — это снова легкое кино о том, что юность прекрасна и во всем права, а остальным остается вожделеть и не врать, что не вожделеешь.
7b30ff11d6a85ff1c572088d744b0d68.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— человек, до которого не существовало цыганского кинематографа. А он пришёл, и кинематограф появился. Он — один из немногих режиссёров, который не боится снимать фильмы на цыганском языке.
Зингарина приезжает в Трансильванию, чтобы найти человека, которого любит. Она познакомилась с ним во Франции, но он неожиданно оставил ее без каких-либо объяснений... Вместе со своей подругой Мари Зингарина вслепую решается на поиски пропавшей любви и, в конце концов, оказывается в плену чар этой страны, которая так манит ее...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #967
УРА. Любимые Ключики:любов:.
Как же мне не хватало ваших постов, все эти долгие четыре месяца.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #968
191381345c6ae190ea90e69f0cee3f8b.gif

_____________$$$
______$$$$$__$$$$$$
_____$$$$$$$$$_$$$$$
____$$$$$$$$$$$$_$$$$
____$$$$$$$$$$$$$$_$$$
____$$$$$$$$$$$$$$$_$$$
____$$$$$$$$****$$$$ '$$$
____$$$$$$$$$*****$$$ $$$
_____$$$$***$$*****$$$'$$$_• •
_____$$$$$****$$****$$$'$$__.. ..
__$$$_$$***$$***$$***$$$$$__| |♥░'▄███▄███▄
_$$$$$_$$****$$***$***$$$$__| |♥░█████████
$$$$$$$$*$$****$$**$**$$$$_ / / ♥░▒▀█████▀
$$$****$$$*$$****$**$*$$$$(¯•) ♥░▒░░▀█▀
$$$******$$$*$$***$*$*$$$¶¶¶
$$$*******$$$*$$**$$$$$¶¶¶^
_$$$$*******$$$$$$$$$¶¶¶^
___$$$$$$$$$$$$$$¶¶¶¶^
______$$$$$$$¶¶¶¶^
_________$¶¶¶^
______¶¶¶^
_____¶¶
_____¶
___¶¶¶¶¶¶_____¶
__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
_¶¶¶_______ ¶___ ¶¶
¶¶¶__¶______ ¶__¶¶¶
¶¶¶___¶¶_____¶_ ¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
___¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
___________¶__¶¶
_____________¶¶
____________¶
_____________¶¶
________________¶
_________________¶¶
___________________¶
__________¶¶¶¶¶¶_____¶
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
________¶¶¶_______ ¶___ ¶¶
_______¶¶¶__¶______ ¶__¶¶¶
_______¶¶¶___¶¶_____¶_ ¶¶¶
________¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
__________¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
__________________¶__¶¶
______________________¶¶
________________________¶
_______________¶¶¶¶¶¶_____¶
______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
_____________¶¶¶_______ ¶___ ¶¶
_____________¶¶¶__¶______ ¶__¶¶¶
_____________¶¶¶___¶¶_____¶_ ¶¶¶
_____________¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
_______________¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
_______________________¶__¶¶
_____________________¶¶
_____________________¶
___________¶¶¶¶¶¶_____¶
__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
_________¶¶¶_______ ¶___ ¶¶
________¶¶¶__¶______ ¶__¶¶¶
________¶¶¶___¶¶_____¶_ ¶¶¶
_________¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
___________¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
___________________¶__¶¶
_____________________¶¶
____________________¶
__________¶¶¶¶¶¶_____¶
_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶
________¶¶¶_______ ¶___ ¶¶
_______¶¶¶__¶______ ¶__¶¶¶
_______¶¶¶___¶¶_____¶_ ¶¶¶
_______¶¶¶¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
_________¶¶¶¶_____¶_¶¶¶
_________________¶__¶¶
_________¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶____________¶
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________¶
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________¶
______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶______________¶
________¶____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__________¶__________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
____________¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
______________¶_____¶¶¶¶¶¶¶
_________________¶__¶¶¶¶
___________________¶¶




Спасибо еще раз и еще много-много раз)

***​

Забыл добавить один очень впечатливший фильм, дебют Ласло Немеша (ассистента последних картин Белы Тарра) "Сын Саула":
Сын

Я по у ли цам ходил.
Сына я везде искал
Но нигде не находил,
Даже средь прибрежных скал.
Я потом пошел в ле сок,
Побежал на брег морской.
Где ты, где ты мой сынок,
Я кричал вокруг с тоской.
Сын мне отвечал ау,
может быть я вовсе здесь,
я тогда вокруг взглянул,
сын мой растворился весь.
Тут завыли птицы все
И заворковал зверек.
Плачьте, плачьте плачьте все
Им прокуковал ле сок.

Введенский


ba79158100455bdc4b8e33bf94a68f29.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...Но в невыносимом для зрителя фильме Немеша еще меньше просвета. Здесь действие разворачивается натурально в преисподней. И, в отличие от дантовского ада, за «грешниками», за печами и газовыми камерами присматривают не бесы и черти, а «свои» – пленные, обреченные через пару месяцев стать топливом для той же печи.

Герой фильма – венгерский еврей Саул Аусландер, член зондеркоманды. Харон, ведущий соплеменников от поезда в газовую камеру. В одном из трупов он вроде бы разглядывает своего сына. С этого момента траектория его судьбы строго подчинена безрассудной идее: похоронить мальчика согласно еврейским обычаям. С одержимой настойчивостью он ищет в аду раввина, способного прочитать кадиш, предать тело земле, сделав мальчику посмертный подарок – надлежащее поминовение. Осуществление идеи религиозного обряда – как билета в рай, молитвы в сердце тьмы, у порога печи, слизывающей тела евреев, – не просто смертельный риск, вся эта операция за пределами возможного. Впрочем, как и все существование зондеркоманды, своей кипучей деятельностью лишь откладывающей проторенный «путь в печь»...
...
Главную и в сущности единственную роль играет поэт, философ, актер Геза Рёриг (между прочим, автор нескольких эссе о Холокосте). Немешу нужен был не просто хороший артист, но исполнитель с лицом, на котором судьба оставила драматический след, способный вжиться в невыносимость «предлагаемых обстоятельств». Саул в прямом смысле слова – центр мрачной, полувыцветшей фрески Немеша.

Человеческая фигура медленно проступает сквозь промокший скудный пейзаж. Саул на протяжении всего фильма будет «проявляться», «укрупняться» из толпы таких же обреченных: камера будет следить за ним чуть ли не безостановочно.

Происходящее вокруг него, на заднем плане – вся жуткая рутина лагерных «будней» – дается в расфокусе. Но периодически камера цепляется за детали, за лица – на них останавливается взгляд Саула. В поле зрения урывками попадают смутные очертания груды голых тел на залитом кровью каменном полу, чьи-то руки отскребают со стен лохмотья плоти, чьи-то спины идущих строем на работу, чьи-то безумные глаза, чей-то жующий рот… Клубятся какие-то толпы у берега реки. Над водной гладью туманом стелется пепел… Вот-вот пробьется рассвет следующего адского дня. По некоторым признакам понимаем, что в лагере назревает бунт. Бунт обреченных. Кажется, режиссер сознательно отказывается от занимательности, связности вымысла, силясь погрузиться в суть события. И в этой интенции он верен традиции документалистов 20-х, в частности Дзиги Вертова. Когда художник называл себя просто «фиксатором реальности». И, по точному замечанию Михаила Ямпольского, «в этом жесте радикального самоуничижения проявлялось его человеческое величие»...



И напомню еще раз о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


f896bcf66e9cda49b5973bb975b0b18d.png


 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #969
Отвязные каникулы Хармони Корина \ Золотая клетка Диего Кемада-Диеза

Новые "Детки", Хармони Корина:

10de05c2ecd9c26ad92015e3aa5e5fc6.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Безбашенные миловидные студентки с литыми бедрами мочат чернокожих поклонников толстух — это мечта, навеянная голливудскими боевиками и розыгрышами в духе MTV. Смывая лак с обывательских представлений о Флориде, Хармони Корин пользуется не ацетоном, а средствами с отдушками, тоже токсичными, но работающими на иллюзию приятного избавления от комплексов общества потребления.

Спекшаяся под напором клиповой эстетики криминальная фабула «Отвязных каникул» пробивается сначала в ритме эгоцентристской подростковой молитвы в духе «все умрут, а я останусь», а затем в стиле попрэп. Повторызаговоры ритмизируют повествование. Считалочка из репертуара маниакальных героев «Агаты Кристи» рождается посреди фильма как послесловие к исполнению хита Бритни Спирс белым парнем на белом рояле на берегу моря, но так и не находит продолжения. Гангстер погибает, а его воспитанницы шествуют к идее вечных каникул как возможности тотального царства Запретного. Прием автора: кичем по кичу, профанное через профанацию жанра молодежной приключенческой комедии. То есть картина не предполагает социального анализа, главное для режиссера — создание атмосферы невыносимой яркости бытия, как ее чувствуют современные тинейджеры.
...
То, что на MTV заглушается и закрашивается, в «Отвязных каникулах» доступно; мораль о пагубности нездорового образа жизни тоже на поверхности. Это история вырождения американской мечты в густую накипь реплик, окантованную обрывками попмелодий. Обывательский мир молодежной субкультуры — это обилие загорелых бедер, девушек*топлесс, пенного алкоголя, кокса и группового секса благодаря клиповому нарративу представленного весьма целомудренно. Тело — сценарий, оно нуждается во внимании, но даже юное тело ржавеет под солнцем и тускнеет от морской соли, оно не всесильно и может быть подстрелено, поэтому его нужно раскадрировать для прохождения миссии. Торжественное шествие по вилле гангстеров — барышень не модельного телосложения, но довольно аппетитных — завершает фильм...


6cba170ebcbd2500c9b777f76eb208e9.gif

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...«Золотая клетка» — совсем другой взгляд на героев, коллизии и фактуры, которые традиционно накаляются (у того же Эскаланте) до температуры зрелища. Это кино тоже о латиноамериканской реальности как мире без правил, в котором соответственно возможно преступить все и переступить через каждого, о людях-невидимках, старающихся оттуда вырваться — туда, где их вряд ли когда-нибудь примут.

Испанский режиссер снял роуд-муви о четырех подростках-мигрантах — двух мальчиках, одной девочке, переодетой в мальчика из соображений безопасности, и примкнувшем к ним юном индейце, — пытающихся нелегально перебраться из Гватемалы — через Мексику — в Америку...

Диего Кемада-Диез раньше, среди прочего, работал в операторской группе Кена Лоуча, и в его фильме есть много общего с «документальным социализмом» британского классика: то же сочувствие к героям при отсутствии всякой сентиментальности, та же чувственность при отсутствии зрелищности, та же надежда при отсутствии всяких иллюзий, та же безутешность при отсутствии отчаяния, та же способность увидеть в посюстороннем аду пространство для романтического отчуждения (или любовного эскейпа, или даже счастья), пускай и беспощадно кратковременного. Все-таки «Золотая клетка» еще и разреженный, как сам воздух этого фильма, «роман воспитания» — драма о взрослении, о пути героев в другую жизнь, который лишь обостряется обстоятельствами их реального путешествия, проходящего в товарняках, по бездорожью, без денег, сквозь каждодневное насилие...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #970
Шэйн Кэррат - режиссер, математик \ Милая Фрэнсис Ноя Баумбаха

Первый его фильм
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
совсем мне не приглянулся, хотя и запомнился.
Шейн - инженер, но после выпуска из универа и быстрой смены трех работ ему это быстро наскучило, и он попытался стать писателем. Попытка эта его привела к тому, что он решил заниматься кино, так как работать с изображениями ему было интересней. Теперь поставьте себя на его место. Человек заканчивает универ как инженер, его основная стихия - математика, и тут решает что вот, я хочу делать кино. Как? Шейн ответил на этот вопрос словом "самообразование", составил план обучения и на три года погрузился в обучение всем аспектам производства кино - съемка, режиссура, свет, звук, сценарное и актерское мастерство. Все области, черт возьми! Три года. Он ходил по местным продакшен-студиям, задавал много вопросов...
Прошло лет 9 и в одном из очень зацепивших фильмов с большим удивлением узнал (совершенно не узнав) уже совсем другого Шэйна Кэррата. Такие фильмы надо отпускать строго по рецепту. Описание и трейлер не способны ничего там описать.

Режиссер, сценарист, оператор, композитор, монтажер и исполнитель главной роли Шейн Кэррут за прошедшие со времен фильма Primer девять лет немного превратился в Терренса Малика — многие язвительно спрашивают: сколько можно любоваться руками, скользящими по поверхностям, и задирать камеру к небу, взрывающемуся птицами? Но Кэррут не проповедует об устройстве вселенной и не ищет в бьющем свете бога, а увлеченно исследует поведение человеческих существ в обстоятельствах буквального обнуления личности. И даже когда сюжет закручивается вокруг книги философа Генри Торо «Уолден, или Жизнь в лесу», видно, что самое прекрасное кино рождается не там, где режиссер пытается изложить содержание текста, но там, где взятая с книги полка врастает в ткань фильма.

42301adb508e701a0a1f8fee4d0c072f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Требуйте возврата денег за билеты не позднее одного часа фильма»
Совершенно несовременное современное кино, внешне как добрая старая Новая волна, красивое признание в любви актрисе и музе (и автору сценария) Грете Гервиг - милой Фрэнсис, теплой ламповой несвидабельной няше. Отдельное спасибо за "самое дурацкое путешествие в Париж в истории кино".

aa525ed66912f4c0405c11ff3578daa0.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Фрэнсис живёт в Нью-Йорке, но у нее, по сути, нет дома. Фрэнсис работает в танцевальной труппе, но она, признаться, совсем не танцор. У Фрэнсис есть лучшая подруга Софи, но теперь они почти не общаются, если честно. Фрэнсис живет своими мечтами, которые с каждым днем становятся все более несбыточными. Фрэнсис хочет намного больше, чем может себе позволить, но она все равно проживает жизнь с легкостью, беспечностью и изяществом.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #971
"Хульетта" Альмадовара

Классический Альмадовар, 20-й фильм, жалко, что без Пенелопы, но и новая находка Альмадовара хороша - молодая актриса Адриана Угарте.
fef5b4b7edd4102e4a62398635ee608a.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Юбилейный, 20-й шедевр Педро Альмадовара, посвящен одной из его любимых тем – женщине. Ее переживаниям, внутренним метаморфозам и непостижимым эмоциям. Альмадовар – истинный Мастер, от цепкого взгляда которого не ускользает ничего, и каждую его картину отличает глубина и многогранность идеи и подачи. «Джульетта» - не исключение. В этой драме режиссер исследует проблемы взаимоотношений родителей и детей, основанные на неспособности последних к пониманию и эмпатии из-за отсутствия жизненного опыта. Он не упускает ни одной детали, указывая на все мелочи, которые настолько же важны, насколько незаметны в своей способности незримо менять ход событий и восприятие действительности. Каждый шаг, каждое сказанное или, напротив, несказанное слово оставляют на будущем свой отпечаток – эти выводы делаешь уже в начале фильма.

В неспешном темпе повествования перед нами разворачивается непростая картина жизни главной героини. Режиссер проводит Джульетту через трагические лишения: смерть супруга, а потом – и бесследное исчезновение дочери. Перед глазами зрителя, сменяя друг друга, проходят долгие 12 лет тщетных надежд, страданий, боли и смирения этой женщины. Мы знакомимся с двумя Джульеттами – молодой, влюбленной и полной жизни девушкой, и – резко постаревшей, сломленной и обессиленной матерью. Режиссер сталкивает Джульетту нынешнюю с Джульеттой прежней, заставляя ее искать примирения с самой собой и прошлым. Кроме вопросов, которые настоящее кино всегда задает зрителю, побуждая самостоятельно икать ответы внутри себя, испанский гений наполнил картину выразительной символикой.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #972
Мисс Пуля / Голубь сидел на ветке, не срал, а размышлял о жизни \ Иcпытание верой

А что тебе пришлось по душе?
4e15254540e5b15c51f22fec30c47fa4.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для самого широкого круга зрителей, реальная история хорошей чикиты (сыгранная прекрасной и выразительной мексиканкой Стефани Сигман), попавшей в самые нехорошие обстоятельства.

eedbc95620309c62d4c533ac9e723e5b.jpg


0857170727654b24551a0d29c9dd5720.jpg


0e4b0fed0e17e464e42aa08ee8dcdc2a.jpg

Фильм основан на реальной истории 23-летней Лауры Герреро из приграничного штата Тихуана, девушки из простой семьи, которая очень хочет принять участие в конкурсе красоты. Случайно став свидетельницей перестрелки в ночном клубе, она попадает в лапы бандитов из самого влиятельного в городе наркокартеля. В постоянном страхе за свою жизнь и жизнь своих родных Лауре приходится выполнять задания главаря банды — Лино.

Дебют тридцатилетней немки, любящей Ханеке, Триера и Зайдля, тоже по мотивам реальной истории гамбургского князя Мышкина.

Tore-Tanzt-66th-Cannes-Film-Festival.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дебютный полнометражный художественный фильм 30-летней Катрин Геббе. Шокирующая драма о непротивлении злу насилием не осталась незамеченной, удостоившись в равной мере заслуженных оваций и свиста на своей премьере на Круазет.

Предоставляя широкую свободу для интерпретаций, фильм не оставляет равнодушным, более того, провоцирует весьма интенсивные переживания, доходящие чуть ли не до физической боли. Образно говоря, этот радикальный и бескомпромиссный фильм осторожно берет своего зрителя за глотку, постепенно сжимает хватку, а потом держит намертво в кулаке до самого последнего кадра, не давая ни на секунду отвести взгляд от экрана, несмотря на испытываемый острейший душевный дискомфорт.

В числе своих кумиров Катрин Геббе называет Ларса фон Триера, Михаэля Ханеке и Ульриха Зайделя. Но даже эти признанные мастера аффективного авторского кинематографа выглядят "дошколятами" в сравнении с дебютанткой из Гамбурга, которая в своем киноэкранном эксперименте подвергает суровой проверке христианскую мораль и фундаментальные общечеловеческие ценности.

Князь Мышкин из Гамбурга​

Главный герой фильма "Торе танцует", нежный юноша мечтательного образа, видимо, бездомный и оставшийся без семьи, прибился к группе религиозных панков, интерпретирующих христианство на свой манер. Коммуна гамбургских "Фриков Иисуса", практикующих новозаветную веру в Бога и ненасильственный анархизм, стала его новым домом, а Иисус - единственной путеводной звездой. Торе верит, безгранично и искренне, что каждый его поступок, каждый его помысел видит и слышит Учитель, распростерший над ним свою милость и направляющий его шаг.

Вот потому и не идет, а парит над землей белокурый и эфемерный, как ангел, подросток, руки, как крылья, прижаты к бокам, трогательная полуулыбка, честный взгляд из голубых бездонных глаз. Его сердце не ведает сомнений и страха, его оптимизм не знает границ. На спине - татуировка: "Научи нас, Господь!" В этом - суть его веры. Торе убежден, что его любовь к Иисусу взаимна, что путь его по стезе добра предопределен, а потому ничего плохого с ним не может случиться. "Я верую в Тебя! А потому что за зло могут причинить мне люди?"

0ea9d5f9f1ab7d0bc66fe43e439b1d51.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Снят в очень энигматичной манере, о слонах и их весе естественно ни слова. Поражают совершенно не детские дети, очень тонкая работа для 10 и 12-летних, большая редкость в кино, абсолютный анти-ералаш.

Мать бросила Адриана, когда он был еще совсем маленьким, он живет с бабушкой и хронически депрессивным дядей, в школе его презирают за слабохарактерность и постоянно над ним издеваются. По соседству поселяется новая семья, и у Адриана устанавливаются теплые отношения с их дочерью Николь. Когда обнаруживают пропажу троих детей, мальчику хочется разгадать эту тайну.

01a6a10de1522e170fe55bcbda5ccf93.png

- Чем ты нас развлечешь?
- Прочту поэму.
- Прочтешь поэму? Ладно.
- А кто тебя ей научил?
- Я сама.
- Сама выучила поэму? Это очень хорошо.
- А о чем поэма?
- О птичке.
- Поэма о птичке? Что за птичка?
- Голубь.
- О голубе. И что делает этот голубь?
- Сидит на ветке.
- Сидит на ветке? И что он делает на ветке?
- Отдыхает и думает.
- Отдыхает и думает? О чем голубь думает?
- О том, что у него нет денег.
- Еще раз, о чем?
- О том, что у него нет денег.
- Что у него нет денег? Боже. А что происходит потом?
- Он улетает домой.
- И потом он улетает домой? Понятно.
- И потом поэма заканчивается.
- И потом поэма заканчивается? Какая чудесная поэма. Думаю, надо громко похлопать Вильме!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1

«Если искусство спасет человечество, то лишь одним: освободив его от серьезного отношения к жизни и вернув к непредвосхитимому ребячеству» (Ортега-и-Гассет).

Или к той безутешной серьезности, которую уже не омыть слезами катарсиса, тем самым себя успокоить и примирить с действительностью.

2

«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» – самая печальная комедия на свете – завершает трилогию Роя Андерссона о Живущих (The Living Trilogy). Фильм состоит из 39 эпизодов – 39 ступеней концептуального опыта о being about being.

3

Хохот и хоррор, исходящие из самых обыденных мизансцен, сопровождают публику в путешествии Сэма с Йонатаном, белых клоунов (персонажи всех фильмов трилогии являются на экран с более или менее набеленными лицами), неудачливых продавцов челюсти вампира, маски однозубого человека, мешочка, который смеется. Товар этих потомков Лаурела и Харди, стародавних комиков, нужен, «чтобы доставить людям радость». Так говорят новоявленные Кихот с Пансой или Владимир и Эстрагон. «В ожидании Годо» – для Андерссона образец универсального сочинения.

4

Андерссон – это не стиль, но мир. Несравненный, укорененный в мировой истории искусства, неотделимый от шведской повседневности. Современности.

5

Метакино Андерссона, жителя Северной Европы, имеет внутреннее (и по касательной) сродство с едва ли не научной объективностью жизни, с беспристрастной вселенной Ульриха Зайдля, с его tableaux. А также с трепетом, юмором и драматизмом фильмов Аки Каурисмяки.

6

Глубинные мизансцены, абсурдистские диалоги, статичная камера, холодные тона цветовой гаммы, живописные композиции ультрареалиста Андерссона отсылают и к Беккету, и к аналитическому объективизму художников, вписанных в направление «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit), – Отто Диксу, Георгу Шольцу...

[...]

38

Типичный всхлип андерссоновского персонажа: «Никто меня не понимает». И конечно: «Разве все это может выдержать человек на трезвую голову?»

39

Кто-то из американских критиков назвал взгляд Андерссона не только дистанцированным, но – удаляющимся. Да, но в то же самое время этот взгляд столь цепкий, дразнящий, что план-эпизоды его картин не способны рассыпаться в небытии. Гипнотические фарсы с их рассчитанной случайностью, искусственным и искусным обращением с временем, с их отчаянной комедийностью воспринимаются как исключительная достоверность человеческого бытия. Ясного существования по ту сторону добра, зла, стоицизма, неприкаянности персонажей, уверенных только в том, что бары не работают ночь напролет и, увы, закрываются.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #973
Удалённый доступ \ Посвящение моделям \ Конструктор красного цвета \ Сестра моя смерть

Смотрю для отдыха
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и навеяло такое "посвящение моделям":
9cff88826a05e0876064219d021e6e0c.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для самого широкого зрителя (и предыдущий фильм Маттисена "Крепыш" Teddy Bear очень приглянулся), в роли топ-модели - топ-модель Мария Палм.

Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу своей мечте в Париж. На одной из фотосессий она встречает успешного и привлекательного фотографа Шейна Уайта в которого влюбляется. Однако мир моды диктует свои условия и то, что поначалу складывалось для нее как сказка, начинает постепенно перерастать в опасную одержимость и настоящий ночной кошмар.

А это для более подготовленного зрителя, оччень красиво:
Любовь моя, куда мне идти
Любовь моя - куда мне лететь
И что мне делать, если на пути
Встретится сердобольная смерть

Любовь моя, куда мне идти,
Любовь моя, куда мне смотреть
Говорю слова, если на пути
Встретится сестра моя смерть

Любовь моя, что мне ей сказать,
А она всегда промолчит в ответ
На ее груди людям мягко спать
Там где жизни нет
Там и смерти нет


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


be3c71184774c8e4b5b95f6f933754b1.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Провинциалка Джесси, мечтающая стать супермоделью, едва окончив школу, отправляется покорять Лос-Анджелес. Через тернии (одна, без денег, чужой город, дешевый мотель), но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки – к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться – конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.

"Драма о злоключениях одной модели" и хороший женский портрет, внутренний.
b2719571f980.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
История, рассказанная Биргит Мёллер, может показаться современным перепевом одного из популярнейших душещипательных (а порою — и душеспасительных) социальных мотивов классической литературы надежно удаленного от нас прошлого: женщина-игрушка, изящное, но бесполезное создание, внезапно попадающая из красивых, для нее специально созданных уютов в жестокие тиски реальной жизни. Но, несмотря на внешне доскональное соблюдение всех канонов жанра (падений, бездн, контраста утонченности и грубости, — и вплоть до рабочего, готового бескорыстно приютить принцессу), фильм Мёллер благодаря качественно иным интонационным акцентам вышел совсем о другом. В классической литературе мотыльковая душа, приобщившись к жизни большинства, взрослеет и прозревает. Валерию же настолько засосала реальность рекламного клипа, что и оказавшись по ту сторону экрана — безнадежно, она не не в состоянии вернуть себе трезвый взгляд на вещи, относясь к своим несчастьям как к досадному недоразумению, почти как к плохому сну. Этот надлом усугубляется еще и тем, что все ее попытки рассказать о происшедшем знакомым по прошлой жизни наталкиваются на доброжелательное непонимание. И неудивительно — в глянцевой вселенной не бывает бездомных, бедных, старых, больных.

Вспомнился "Конструктор красного цвета" маньчжурского шамана Андрея И (его "Научная секция пилотов" крепко меня проняла в свое время), кровавая психоделика, чистый суровый авангард, для узкого треугольника зрителей маниаков:

1101740.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Анна Семкина + массовка из неопознанных кусков человеческих тел (и не только человеческих), а также неопознанных рук "ученых", — проводящих с этими кусками "операции"...
Массовка из биороботов, – копающихся в земле и пр.

...Палец с ноги - на руку. Трупная кровь - в живой организм – Конструктор. В какой-то момент сборки он действительно будет красного цвета… Жанр фильма можно определить как художественно-документальный. Его видеоряд - это интересный хроникальный материал. Порой уникальные кадры. Сросшиеся близнецы, собранные по кусочкам части тела и т.п. В общем и целом, любителям подобной экзотики есть на что полюбоваться. В основе сценария лежит роман Томаса Манна «Волшебная Гора» (1924г.) вкупе с идеей о создании в СССР (в 40-50-х годах) искусственных людей. Позже на смену этим опытам пришла разработка психотропного оружия, которое воздействует на общественное сознание.


Не самый удачный фильм у Гаса Ван Сента, но не могу не уважить, очень близка тема.
1ac0cfae1e3f12ff7bcbeb60996efdae.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я хотел бы подарить тебе счастье
То, которое никто не оспорит
Только сердце часто рвется на части
Так как, видимо, я создан для горя
Я хотел бы подарить тебе голос
Чтобы пела колыбельную детям
Ни рукой не снять мне боль, ни уколом
Точно знаю, что меня ты не встретишь

Ау. Днём и ночью счастье зову
Ау. Заблудился в темном лесу я
Ау. И ничего другого на ум
Ау. Ау. Ау.
Американец-самоубийца знакомится с японцем, потерявшимся в лесу Аокигахара - лесу самоубийц рядом с горой Фудзи, и вместе они пытаются отыскать дорогу...

Очень люблю Светлану Проскурину, этот фильм так в прокат и не вышел, кроме фестивалей мало кто его видел, сильно понравился.
1326702126_0.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Лодка перевернулась на реке. Отец спас сына, Сережу, а мать с дочкой утонули. Прошли годы. Мальчик вырос, но его детская травма все еще ноет, не заживает. Он знакомится по телефону с девушкой, и у них начинается мучительно-радостный телефонный роман. Они избегают встреч, опасаясь разочарований, нежданных обид. Их любовь становится все сильнее, острее… однако внезапная гибель - накануне первого свидания - обнажает новые конфликты, иные чувства и отношения между теми персонажами, кто был совсем рядом с Сережей и так далеко от него…

...И в этом состоит секрет фильма — новую жизнь он показывает «старыми» глазами интеллектуального философского кино 60-70-х годов. Отсюда и отчуждение, и экзистенциальные мотивы, и «переход на иностранный» (не знаю, осознанный или подсознательный парафраз «Долгих проводов» Киры Муратовой), и почти годаровские рубленый монтаж и перегруженная фонограмма.

Ушедшая в прошлое эстетика, не случайно привлекшая внимание знатока киноклассики Марко Мюллера, директора Венецианского фестиваля, накладывается на новые информационные технологии. Глобализация только обостряет некоммуникабельность. Чувства остаются тайными и по сути своей запретными. Это касается и главных героев, и эпизодических персонажей, что блестяще демонстрируют Владимир Ильин в образе новорусского любовника, стоящего между матерью и дочерью, а также Татьяна Ипатова в роли менеджера телефонного секса.

Картина вся соткана из нюансов и внутренних противоречий. Она постоянно и намеренно выбивает зрителя из колеи нормального киновосприятия. Мифологемы перегружают сознание, а эмоциональный надрыв требует «цензуры» (в психоаналитическом фрейдовском понимании этого термина).

В современных условиях конвергенции всех средств аудиовизуальной коммуникации на единой цифровой (дигитальной) основе удаленный доступ в Интернете может быть противопоставлен дистанционному управлению телевизора (распространение этого приспособления, по Гринуэю, знаменовало «смерть кино») — первый знаменует свободу выбора, второй — диктат, не важно, автора или переключающего каналы зрителя. Картина Светланы Проскуриной, опять-таки весьма парадоксально, — произведение авторитарное, сугубо авторское. Сценарист и режиссер в одном лице предлагает нам свое понимание современного мира, демонстрируя искусство дистанционного управления психикой зрителя. Вспомним Ортегу-и-Гасета: искусство будущего будет искусством для художников, а не для масс. Хоть я и адепт массовой культуры, не могу не подтвердить, что фильм, о котором пишу, свидетельствует: иногда пророчество классика сбывается.

Новый фильм Светланы Николаевны, о современной Анне Карениной, по сценарию Васи Сигарева, первая большая роль Александры Ребенок.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
История о том, как случайная встреча мгновенно разрушила мир благополучной и счастливой семьи. О том, как желание и страсть вдруг стали для женщины важнее, чем любящий муж и обожаемый ребенок. О душевных муках отца и сына, которые осознают свою ненужность, но пытаются понять и простить. О смятении женщины, которая так и не смогла стать счастливой.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #974
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9cc9fe8ae63e5cbf485d8cc91c43830a.jpg


.."что будет дальше - решать только тебе."(с)

страшный. жуткий..сильный фильм от Эктора Бабенко.

о смысле жизни и страхе смерти.
о родных и близких.
о в беде друзей бОльше, чем в здравии.
о переосмыслении пройденного пути..
..много о чем.
хлестко, безжалостно, убойно сатирично.

по просмотру больше эмоций, чем мыслей.
оно и не удивительно, потому что не стесняется режиссер
в образах изображений ни смерти в облике похотливой старухи
ни самого гг бОлее похожего на ходячего голлума/мертвеца, чем живого человека
ни в натуралистических подробностях изображения этого мира ни - того, призрачно.бредово.галлюцинирующего.
ни в отвратительности ядовитого поведения человека, которого вроде бы - пожалеть надо..

что будет дальше - решать только тебе.(с)
а что..разве то, что было ДО - решалось не самим тобой..??
"..когда грубо прогнал - мама.. уйди!! не видишь я пишу!!
.. поняла, что ты - будешь жить."(с)

8 из 10.

зы. Мадмику. вдогонку))..
последние несколько минут экранного времени - не обычная интерпретация Singin' in the Rain :)
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #975
Смотрю для отдыха Супермодель по-украински и навеяло такое "посвящение моделям":
Ключики, как в тебе все это уживается?
ты смотришь арт-хаус, фильмы далеко не для всех, и тут же супер-модель. Я всегда впечатлялась этим твоим контрастом. Я как-то средней сегмент беру для себя, хотя чуток сдвинутый к артхаусу. Некоторые фильмы не могу оценить и понять, но и педерачки осилить тоже не в состоянии.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #976
Рассказ ведется от лица рыбы, родившейся из первоначальной магмы в момент сотворения мира...

Видимо уже не раздвоение у меня, а множественные личности уживаются) Эмоциональные и реалити (особенно медицинские люблю) шоу - своего рода психотерапия. В модельных шоу (особенно отечественных, русских и украинских) красивые девки чудят всячески, кроме эстетического удовольствия отдыхаю моском, неврами итд.

Долго не мог вспомнить один фильм, крайне впечатливший в далеком 2000 (хотя сейчас не рискнул бы пересматривать, не любитель этого, обычно постигает разочарование, слишком много проходит времени), попался недавно на глаза, сразу узнал:

eb954b574edf9ae878223b0f2d2c0ca2.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ведя машину дождливым летним вечером, 25-летняя Бибиан сбивает мужчину, и в панике удирает с места происшествия. Вследствие этого несчастного случая жизнь Бибиан превращается в хаос, и она пытается покончить жизнь самоубийством, заехав на машине в реку. Однако, остается в живых. С помощью встреченного ею широкоплечего рыбака-норвежца Эвиана, жизнь, в конце концов, налаживается. Рассказ ведется от лица рыбы, родившейся из первоначальной магмы в момент сотворения мира...

"Водоворот" - мастерское исследование современной морали - смотрится как произведение признаного мэтра на вершине карьеры. В то время как это только вторая работа квебекского режиссера Дени Вельнева. Вильнев достигает великолепного баланса между мраком и светом в этой историии об испорченной молодой женщине, чья жизнь рассыпается по кусочкам из-за её пренебрежительного отношения к тому, что нам дарит жизнь...


Удивительная находка, Кармен-Полин просто прелесть:

2d3ba14dd4daf9d9695be4fe1c38b756.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Сердитый взор бесцветных глаз.
Их гордый вызов, их презренье.
Всех линий - таянье и пенье.
Так я Вас встретил в первый раз.
В партере - ночь. Нельзя дышать.
Нагрудник чёрный близко, близко...
И бледное лицо... и прядь
Волос, спадающая низко...
О, не впервые странных встреч
Я испытал немую жуткость!
Но этих нервных рук и плеч
Почти пугающая чуткость...
В движеньях гордой головы
Прямые признаки досады...
(Так на людей из-за ограды
Угрюмо взглядывают львы).
А там, под круглой лампой, там
Уже замолкла сегидилья,
И злость, и ревность, что не к Вам
Идёт влюблённый Эскамильо,
Не Вы возьмётесь за тесьму,
Чтобы убавить свет ненужный,
И не блеснёт уж ряд жемчужный
Зубов - несчастному тому...
О, не глядеть, молчать - нет мочи,
Сказать - не надо и нельзя...
И вы уже (звездой средь ночи),
Скользящей поступью скользя,
Идёте - в поступи истома,
И песня Ваших нежных плеч
Уже до ужаса знакома,
И сердцу суждено беречь,
Как память об иной отчизне, -
Ваш образ, дорогой навек...

А там: Уйдём, уйдём от жизни,
Уйдём от этой грустной жизни!
Кричит погибший человек...



Английский режиссер Марк Дорнфорд-Мэй с помощью театральной труппы "Dimpho Di Kopane" переносит действие в настоящее время из испанской Севильи в бедный пригород Кейптауна Каеличу. Под музыку Жоржа Бизе чернокожие герои музыкального фильма поют и говорят на языке иксиКоса, экзотическом для европейского уха, одном из одиннадцати национальных языков коренного населения Южной Африки. Кармен – первая красавица квартала славится в предместье своим неуемным нравом и необыкновенным голосом, благодаря которому стала солисткой местного любительского хора. Роль Кармен исполнила оперная звезда 29-летняя Полин Мэйлфэйн.

На табачной фабрике в поте лица трудятся работницы, сворачивающие сигары. Однажды между несколькими крутильщицами вспыхивает ссора. Полиция, прибывшая по вызову, намерена привлечь к ответственности одну из девушек - статную Кармен. Но гордая пышнотелая красавица так просто не сдается. Кармен бросает красную розу капитану Хосе, и когда во время потасовки на табачной фабрике полицейский защелкивает на запястьях зачинщицы наручники, он уже безнадежно в нее влюблен. Ее чары сводят его с ума и доселе порядочный полицейский напрочь забывает о влюбленной в него деревенской подруге детства, больной матери и собственной чести. Отныне всеми его действиями руководит исключительно пылкая страсть к обворожительной Кармен. Потерявший голову мужчина уходит со службы, идет на воровство и убийство лишь бы угодить своей королеве.


"Моего индийского друга" уже скачал, буду смотреть.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #977
Ключики, как в тебе все это уживается?
ты смотришь арт-хаус, фильмы далеко не для всех, и тут же супер-модель. Я всегда впечатлялась этим твоим контрастом. Я как-то средней сегмент беру для себя, хотя чуток сдвинутый к артхаусу. Некоторые фильмы не могу оценить и понять, но и педерачки осилить тоже не в состоянии.
Максим уникален и прекрасен:любов:. Его многогранность и эстетическое восприятие зашкаливает за рамки. Чувство вкуса, наития и восприятия просто удивительны. И да, не воспринимайте все буквально, зачастую он просто дает обзор увиденного.
Ключики, приношу свои извинения, за то что о вас в третьем лице.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #978
Гаргантюашичка, цэлую прямо в сэрцэ:ловэ: Даже не знаю, что и сказать, общение не мой конек, особенно личное и эмоционально значимое. Шлю тебе лучи добра, катаясь на радуге и внутри себя я танцую хором лезгинку (теряя сознание и рукавицы)!1
1ce4b97cf71f0344064bffac601aa384.png
a6f3ee53d7c7353c7044ad28def9f714.png

1e0d0eb1358bb9b554b0720577164165.jpg



dd1a5e70c180.png


Р.S. Про завещание-реквием (спасибо, посмотрел) Эктора Бабенко уже следующим письмом.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #979
Выдыхаю со вчера "Мечтателей" Бертолуччи. Можно посоветовать этот фильм любителем откровенных и провокационных фильмов. Кроме того, эстетика и фабула там - что надо. Конец 60-х, основные декорации в огромной типично французской квартире, во всем ее потертом великолепии, приглушенных "амелишных" тонах.

Париж-Париж.
Секс-Секс.
Революция.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #980
Ключики,спасибо за "Торе танцует",посмотрела-в себя прихожу.Тяжелейший фильм.Причем,как и было написано,боль чуть ли не физическая.
 
Назад
Зверху Знизу