Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Апокалипто - Мел Гибсон - царь

  • Автор теми Автор теми Java
  • Дата створення Дата створення
Я перша спитала...
 
"Крадущийся тигр" - от это отстой, так отстой. А получил Оскара как лучший иностранный фильм. :confused: "Кинжалы" на порядок качественее. Про "Клятву" вообще молчу. Вот где я выкинул деньги за прокат в прямом смысле этого слова! "Герой" нудный.
А вот "Кинжалы" удачное сочетание китайского и американского стилей в кино. И сюжет вполне приличный и непредсказуем до самого конца. Для любителей разных жанров - и мелодрама, и боевик и приключения. Снято очень даже прилично, не зря претендент на Оскара за операторскую работу (или как там это называется). Природа снята отлично, и ромашковое поле и бамбуковый лес. Костюмы классные. Смотрел на одном дыхании. Сначала на компе, потом специально пошёл в кинотеатр.
Минусом считаю наличие летающих ниньзя, тучу прилетевших ниоткуда колышков, обрубание бамбуковых палок, которыми пленили героев с помощью кинжалов. Это плохо, это мешает. А в основном фильм очень понравился.
Кстати, и режим слоу был. ;)
 
"Крадущийся тигр" - от это отстой, так отстой. А получил Оскара как лучший иностранный фильм. :confused: "Кинжалы" на порядок качественее. Про "Клятву" вообще молчу. Вот где я выкинул деньги за прокат в прямом смысле этого слова! "Герой" нудный.
Мне из всей этой когорты тоже "Кинжалы" понравились больше других. Вот только любовный этот трехгранник ну зря приплели, из-за чего вторая половина фильма после бодренькой первой смотрится очень тяжело и (как мне кажется) неубедительно. Ну не верю я высоким чувствам Энди Лау с каменным лицом (с которым он так замечательно смотрелся в "Двойной рокировке"). А все эти перипетии с "раскрытием сокрытых сокровенных сокрытий" достойны третьесортного уругвайского мыльного сериала
 
Вот только любовный этот трехгранник ну зря приплели, из-за чего вторая половина фильма после бодренькой первой смотрится очень тяжело и (как мне кажется) неубедительно.
Может хотели, чтоб и девушкам фильм понравился, а не только пацанам. И в таком варианте можно кинушку вдвоем посмотреть.;) Я вот пытался затянуть знакомую сходить на "Крепкий Орешек -4" или "Трансформеров" - нифига. Пришлось опять самому наслаждаться. :D
 
:іржач::іржач::іржач: (вспомнил эпизод "Отступников" с Николсоном в кинотеатре).
Не поверишь, на "Крепком орешке-4" я был один в зале (!). И не в каком-то клубе, а в Познани. Делать можно было что угодно. ;)
 
И ты, конечно же, из всего многообразия возможностей выбрал просмотр "Крепкого орешка-4" ("Крепкий орешек" - это не метафора, я о фильме) :D
Именно! Был так заворожен происходящим на экране, что не смог осквернить сей шедевр. :D
 
Халупа кинжалов-самострелов.

Флудить, так флудить! О Кинжалах...

Начинается фильм довольно заурядно - за чашечкой сакэ двое коллег мусорков беседуют как бы лучше вывести на чистую воду банду мятежников, не преклоняющих коленей великому и могучему императору всея ********ия.
Порешили, что один из них посетит с рабочим визитом (а ****) местный притон японских гейш (эдакие утонченные прости...пусти). И приходит он туда фтыкать на закутанных, аки эвенки в лютую зиму, в длинные пестрые и самое главное - в несколько слоев - одежды местных раскрасавиц. Но так как он видимо является завсегдатаем сего заведения, все эти гейши ему порядком в печенках сидят (однообразие, оно, знаете ли приедается). И просит он местную хозяйку (сиречь сутенершу) показать новую девушку, о которой он наслышан. Хозяйка естественно не может ему отказать, но говорит, что девушка не видит, поэтому она мол, ангел во плоти. Ну туды-растуды, мусорок заваливает девченку на боковую, дабы предаться утолению ненасытной жажды насаждения собственного генофонда. Но не тут-то было. Откуда ни возьмись, вылезла хозяйка и давай порочить честное имя мусора вплоть до седьмого колена за то, что он обесчестивает невинную девушку. В результате невразумительных диалогов стороны пришли к обоюдному согласию, что мусор никому пистонов вставлять не будет, но девушка должна станцевать какой-то невъебенно сложный танец.
Как по мановению ока посреди зала нарисовался круг из барабанов (дохуя все-таки в притоне слуг), и девушка давай танцевать и с помощью шелковых (!!!) одежд выбивать ритмы, от которых в экстаз впадают пигмеи и другие представители африканской черни. Да так удачно выбивала, что совершенно неожиданно рукавом вытащила из ножен мусора закаленную в боях катану и давай ею (опять таки с помощью одежды) перед мусорской харей елозить, типа вона, как я умею, выкуси. Ну мусорок и виду не подал, что тут что-то сверхестественное, не от таких финтифлюшек спасался. В общем, повязали барышню - и в каземат повели.
Каземат у китайцев - самое что ни на есть позорище - англичане и французы бы порассказали о методах пыток, токмо китайцы их тогда не знали, думали, что они одни одинешеньки во вселенной. Тетеньке показали, как ее будут на какой-то машине пытать и бросили в камеру осмысливать сущность бытия. Я уж было обрадовался, что в фильме хоть какая-то кровища будет, когда главной героине будут грудную клетку дробить, но...
Но до этого нам снова показали двух кентов мусорков (назову их Ромео и Отелло), которые за чашечкой сакэ разрабатывают самый что ни на есть супер секретный план по обезвреживанию всех мятежников одним махом.
Мы вновь в тюрьме. Какой-то ниндзя, посягнувший на славу самих черепашек во главе с прославленным Сплинтером навешивает люлей всей охране тюрьмы, освобождает незрящую эксгейшу и увозит ее в лес. Проходной двор, а не мусарка, чесслово.
В лесу он скидывает свою ниндзямаску и оказывается, что казачок засланный. Ромео спасает Джульетту и после непродолжительного соплезнакомства они отправляются искать халупу кинжалов.
Джульетта оказалась дочкой невинноубиенного предводителя всей этой оппозиции и дабы отомстить за папочку решила познакомить с ним Императора. Есессно - на том свете.
Ну в общем скачут они, скачут - и тут, опа - солдаты. Пока Ромео бегал за четырьмя (!!!!) кинжалами (***** они ей нужны?), на Джульетту покусились мусорки (видимо все в мусарке проходят экстренный курс юных следопытов, ибо как они нашли в огромном лесу двух беглецов - загадка). Ну Джульетта, лишь на глаза слепая, зато острый слух позволяет услышать, как меч/шест/стрела рассекает воздух (ну ***, бетвумен какая-то), и она на равных мочится с превосходящими вчетверо силами противника. А тут и Ромео с кинжальчиками прибежал - и охуел, что стОит оставить тетку в глухом лесу, как она сразу же своими феромонами голодных самцов привлечет. Ну он не долго думая, с разнице в 2-3 секунды выпускает из лука 4 стрелы. И они, как ни странно, но одновременно долетают до 4 противников и окунают их в грязную лужу. Селяви, тетка спасена, Ромео жаждет подарка. Подарок не заставляет себя долго ждать и Ромео, спрятавшись за деревом, как юный онанист, истекает слюной от обнаженных плеч девушки, принимающей ванну в глубокой канаве. А та чует, что он рядом, но даже глазом не моргнет.
Потом они чуть было не ****нулись, но китацы ****аются лишь в сообществе, что надысь нам продемонстрировали кадры из инета. Или то японцы были? Та пох - все они на одно лицо, мы их там шо - сортировать будем?
Так вот, ****а не было, улеглисть спать. А Ромео - шасть и куда-то намылился. Оказалось, что он никакой не засланный казачок, а это тот самый фердипердозный план, разработанный мусорками за чашечкой сакэ. И солдат он стрелами не убил, а токмо осеннюю коллекцию одежды от Йоши Ямамото подпортил. И все становится на свои места. Отелло говорит Ромео, чтоб тот продолжал колоть, и ни в коем случае не втюривался в дивчыну.
То да се, прискакали голубки в чисто поле. Кстати, весьма интересно - их транспорт то куда-то исчезает, то ниоткуда появляется. Видимо, попона у коней аки плащ у Гарри Поттер - делает их невидимыми в определенное время для своих, врагов и камеры.
Так вот, в чистом поле Ромео решил нарвать цветов. После философских размышлений на тему цветущей природы (заметили? цветы, т.е. июль месяц максимум) и упоения дивными ароматами полевых цветов приходт ****ец. Какие-то солдаты идут по полю с явным намерением кого-нибудь изрубать в кровавый паштет, а еще лучше изнасиловать, изрубать и еще раз изнасиловать. Ромео подбегает к ним, и говорит, мол, ***** с пляжа, я тут ляжу. А они тупые, токо ярость в глазах сильнее разгорается. Он им опять показывает направление фпесду, а те ж матов русских не понимают, знай себе идут напролом, цветы топчут. И тут понеслась - мат-перемат, лязг стали, свист шеста, хряск вонзающихся в мясо клинков, а солдат все больше и больше. И вот они уже окружили героев, и тут из леса выстрелили потомки Лапы Ягуара, что в Апокалипто людей смешил. Какие-то дротики, видимо, пропитанные быстродействующим смертельным ядом отправили в мир иной с десяток вояк. Ну герои дупля не отбили, кто да че, поняли, что не кинжалы это. А на остальное они ложили...
Ночью Ромео по обыкновению пошел на свидание с Отелло и давай ему распинаться, что он своих поубивал, слезы проливал и ой как горевал. Тот признался, что смотрел Апокалипто и научился делать смертоносные дротики, а т.к. потренироваться было не над кем - он поубивал солдат императора, правда признался, что нелегко ему было это сделать. А **** - расстояние было большое :-)
Ну и добавил, что дальше больше будет, мол император людей не жалеет и для правдоподобности разыгрываемого фарса отправил батальон самураев, поэтому натте стрелы, присваиваю тебе статус 007 с правом на ********. Ну Ромео он же добрый, послал Отеллу туда, откуда он взялся, и пошел к Джульете плакаться.
В эту ночь они опять не потрахались, ибо Ромео обдрочился еще во время полевой битвы, поэтому сил у него не осталось.
Потом герои опять долго и нудно скакали, вернее, сначала поскакала тетка, сказав Ромео, что он не мужик и такой ей нахрен не сдался. Тот долго думал над ее словами, потеребил гуся и понял, что еще ой какой мужик, да давай догонять клюху.
А та мимоходом заехала в бамбуковый лес и попала в ж... простите, в западню. Летающие китайцы - это *****. Орангутангам смотреть и *******!
Походу, китайцы летают быстрее, чем бегают, ну да не до этого пока.
Короче, тетка (помним, что она слепая?) давай мочится бамбуковым шестом направо и налево и уворачиваться от бамбуковых копий, летящих со всех сторон. Бамбук, сцуко самое лучшее растение для драк и полетов. В общем, кое-кому Джульета пистонов вставила, но тут ей почти пришел конец. Вернее, тут пришел ее самый желанный Конец, которого она за оный не считала - и спас ее от верной смерти. И тут началась погоня, у которой отсасывает даже знаменитая сцена на хайвее в Матрице 2. Пока герои бежали по земле (они ж тупые, никак не догадаются, что лЁтают быстрее), солдаты императора гнались за ними по ветвям бамбука. Ну и откуда-то подогнали аццкую разработку китайской инженерной мысли - Катюшу для стрльбы бамбуковыми копьями. Иначе объяснить появление ТАКОГО количества вонзающихся позади беглецов копий не представляется возможным. Нет, конечно можно было предположить совершенно фантастическую мысль, что это солдаты, пока лЁтают по деревьям стругают на ходу недобуратин, но буквально через пять минут предположение разбивается в щепки, ибо через пять минут показано, КАК солдаты строгают копья, и самое главное за какое время. Так что полюбэ Катюша...
Да еще китайцы - акробаты-**********. Такого глупого способа слезать с бамбука я еще не видел, ну да черт с ними, другая культура :незнаю:
В общем, беглецы прибежали в ловушку (када там успели эту ловушку поставить, как определили место, куда ставить, ибо никакого загона героев не было - они бежали куда глаза глядят), и токмо я понадеялся на оригинальное завершение фильма, как тут в лесу ниоткуда (представляете, куча императорских солдат скакали по небу и никого не видели, еще и ловушку мастерили - и все равно слепые...) появляются кинжалы. Кинжалы - это организация друидов убийц. Они носят зеленые одежды и дурацкие шляпки, и борются за чистоту природы. Егери гринписовцы, блин. Короче, кинжалы у них произвели бы фурор на ежегодной выставке научно-технических достижений, ибо автоматизированная система управления, базирующаяся на процессоре Коре Дуо, заложенная в кинжал управляла траекторией движения, совершая умопомрачительные полеты. Короче, Кинжалы поубивали всех как на деревьях, так и на земле, предоставив героям возможность еще немного пожить.
Потом были сопли и гениальные ходы сценариста, который, начитавшись детективной поебени и женской ****оромантики затулил в 15 минут сюжеты пятнадцати книг, дабы показать, что Шьямалан у него конкретно отсасывает. Тот не тот, та не та, тот ту любит, та любит того, и скоро будет самая грандиозная битва века. Потом вдруг наступила осень, вернее она наступила за день до этого, ибо как сказано в фильме Джульета полюбила Ромео за 3 дня. Отелло оказался одним из Кинжалов, Джульета оказалась одной из Кинжалов, вдобавок ко всему зрячей, и единственное отношение, которое имела к дочке убитого главаря - это ясельные игры в дочки-матери. Один Ромео стойко дежал оборону и уже оборотнем не становился.
Предводительницей кинжалов, а впоследствии (помним про начитанность сценариста!!!), как ни странно, всего лишь ее заместительницей оказалась хозяйка притона. Шьямалан конкретно сосет.
Отелло не удалось раскрутить Джульету на постельную сцену, честно говоря - это стало немного прикумаривать. Либо выкиньте эти намеки на ****, либо уже давайте, оправдывайте ожидания зрителя. Во время намечающегося изнасилования в особо извращнной форме нарисовались атаманша кинжалов и ее замка. И засадили они этому Отелло по самые помидоры... Вернее по самую рукоять кинжальчик под левую лопатку. Ну Отелло Терминатор, боли не чует, поплелся выполнять свой долг перед Родиной - шпионить непонятно зачем непонятно за кем.
Атаманша дала только что избежавшей грубого ****а Джульете задание - отвести подальше и зарубать Ромео. Так эта **** послушалась и поперлась за тридевять земель казнить мужика. Ёптить...
Ну естественно гений сценарной мысли не нашел ниче другого, как затулить в это время эротиццкую сценку, жаль режиссер оказался фуфельным, не смог адекватно показать все в мельчайших подробностях. Как листики взлетающие показывать - это мы можем, а как ****** - фиг. Ну короче, **** прошел, завяли помидоры, Джульета послала Ромео в притон, дабы не мозолил он ей тут глаза (сущая Амазонка!!!), и сказала, что при следующей встрече кому-то из них придется *******. Как в воду глядела...
Далее было 10 минут откровенной чуши... Я чуть было не пропустил грандиозный финал сей не побоюсь этого слова Саги. Думал выключу нафиг. Всего лишь перемотал :ги:
Ну а потом был просто таки поражающий воображение *****измом финал.
Джульета поскакала за своим суженным ряженным, а Отелло, подкараулив, засадил в нее один из своих кинжалов. В это время Ромео сердцем услышал предсмертный зов о помощи своей раскрасавицы и пришпорил коня. Домчавшись до поля, где среди пожухлой травы лежала Джульета, Ромео спрыгнул с коня и бросился к ней, пытаясь развести ее на "Я ття люблю". Она только и смогла выдавить - "Обернись", как тут же испустила дух. И тут начался бой. Да так долго он шел, что чистое небо заволокло тучами, и октябрь превратился в самый настоящий февраль. За какие-то пару минут, а может нам просто так показали снега нападало сантиметров десять, а наши супермены, три дня назад мирно посербывавшие сакэ теперь пытались вспороть друг другу животы. Нет чтоб бухнуть и плюнуть на всех - нет, надо драку устроить насмерть. В общем бились долго и безрезультатно, пара порезов да подряпин. Как нате вам - за несколько секунд они исколошматили друг друга в фарш (все еще помнят, что Отелло с кинжалом в лопатке дрался и катался??? ;)), но оставались живы. Потом они долго стояли друг напротив друга, видимо перестрелка глазами тоже входит в своеобразный ритуал сэппуку, но их мирное столбостояние испортила Джульета. Да, да, откопалась и перевела все внимание на себя. Пацаны явно не ждали такого сюрприза. Джульета начала толкать романтико-вздрочную речь про ************ с целью спасти Ромео (куда его спасать-то? один большой кровоточащий кусок мяса...). Ромео начал подвякивать и бочком-бочком приближаться к Отелло, дабы тот убил его раньше, чем Джульета вынет из сердца кинжал и обречет себя на смерть. Вот смеху-то... А ежели она не вынет, то выживет, да? А ежели его потом вынут, она останется жить? А ежели не вынут, то будет так всю жизнь и ходить. Прям семейная пара - у одной в сердце, у другого в лопатке ножи торчат :)
Далее последовало философское метание кинжала и капли крови (самый интересный момент фильма - как у тетки кровища из грудины хлещет :eek:), а-ля финал Матрицы 3 только не под дождем, а под снегом...
В результате все закончилось просто по-*****ски. Отелло куда-то ушел, а Ромео стал горевать над испустившей (ой ли?) дух Джульетой. Все, финита ля комедия.
Да, в перерыве всей этой катавасии нам показали чащобу леса, где скрывались Кинжалы и толпу императорских солдат, намеревающихся затеять битву всех времен и народов. Только вот, сценарист и режиссер видимо забыли про эту сцену (немудрено - там на поле такие страсти разгораются), и зритель ***** не увидел. Это мне напомнило "Банды Нью-Йорка" - толпа на толпу, все стоят в предвкушении, зритель заинтригован - и какие-то мудаки все испортили. Только вот там были солдаты, разогнавшие к *****м алчущих крови жителей, а тут? Что тут случилось? Или прикажете ждать Кинжалы 2 атака Гейш?

В общем, даже учитывая всю сказочность повествования, всю философию постижения Великого Чувства народине Великого Кормчего смотрится фильм очень уныло. Сопли перемежаются фантастическими боями, которые сменяются красочными пейзажами. Скукотищща. "Воины джунглей" были поживее :-)
 
Кто-нибудь перескажет вкратце содержание поста № 139 темы об "Апокалипто" и царе Гибсоне" ?
 
3 (Три) листа формата А-4 не пожалел я для полновесного заполнения сим занимательным излиянием дабы скрасить свой путь домой в серых сумерках харьковского метрополитена, прозябающего в Черном списке светлых голов ХарьковФорума
 
Но так как он видимо является завсегдатаем сего заведения, все эти гейши ему порядком в печенках сидят (однообразие, оно, знаете ли приедается).
А вот и не видимо. Дом Пиона только открылся, Ромео Шарапова там ещё никто не знал, вот его и внедрили.:)

И просит он местную хозяйку (сиречь сутенершу) показать новую девушку, о которой он наслышан. Хозяйка естественно не может ему отказать, но говорит, что девушка не видит, поэтому она мол, ангел во плоти. Ну туды-растуды, мусорок заваливает девченку на боковую, дабы предаться утолению ненасытной жажды насаждения собственного генофонда. Но не тут-то было. Откуда ни возьмись, вылезла хозяйка и давай порочить честное имя мусора вплоть до седьмого колена за то, что он обесчестивает невинную девушку. В результате невразумительных диалогов стороны пришли к обоюдному согласию, что мусор никому пистонов вставлять не будет, но девушка должна станцевать какой-то невъебенно сложный танец.
Как по мановению ока посреди зала нарисовался круг из барабанов (дохуя все-таки в притоне слуг), и девушка давай танцевать и с помощью шелковых (!!!) одежд выбивать ритмы, от которых в экстаз впадают пигмеи и другие представители африканской черни. Да так удачно выбивала, что совершенно неожиданно рукавом вытащила из ножен мусора закаленную в боях катану и давай ею (опять таки с помощью одежды) перед мусорской харей елозить, типа вона, как я умею, выкуси. Ну мусорок и виду не подал, что тут что-то сверхестественное, не от таких финтифлюшек спасался. В общем, повязали барышню - и в каземат повели.
Чёта я не понял – там всего один мусор был? Ты на перемотке смотрел? Их там двое выступало. Я понимаю, что все ускоглазые на одно лицо, но одежда то у них разная была – один в форме, а другой в штатском! :)
Ладно я склеротик, но ты же только вчера смотрел. :)
Мы вновь в тюрьме. Какой-то ниндзя, посягнувший на славу самих черепашек во главе с прославленным Сплинтером навешивает люлей всей охране тюрьмы.
Но как красиво он это сделал. До сих пор перед глазами его прыжок и поочерёдное маваши сначала одной, потом второй ногой (не опускаясь на землю). :)
Проходной двор, а не мусарка, чесслово.
Так тож ещё до нашей эры было – сигнализацию ещё не изобрели. Да и ты забываешь, что побег организовали сами мусора. Так что всё логично.;)
Ну в общем скачут они, скачут - и тут, опа - солдаты. Пока Ромео бегал за четырьмя (!!!!) кинжалами (***** они ей нужны?),
Ну потеряла девочка маникюрный набор. Чё пристал. :D И кинжалов три было, а не четыре. А нужны они ей были, чтоб отстреливаться. Чем она на лугу и занималась. А не найди Ромео их тогда - фильм закончился бы слишком быстро.
на Джульетту покусились мусорки (видимо все в мусарке проходят экстренный курс юных следопытов, ибо как они нашли в огромном лесу двух беглецов - загадка).
Никакой загадки. Они же знали, что те утекли. И просто хвост пустили. Да и тот же Ромео маяковал всё время.
Ну Джульетта, лишь на глаза слепая, зато острый слух позволяет услышать, как меч/шест/стрела рассекает воздух (ну ***, бетвумен какая-то), и она на равных мочится с превосходящими вчетверо силами противника.
Тю, ну ты же знаешь, что она зрячая была. А **** зрячей бабе из спецназа сразиться с четырьмя чмошниками? ;)
Ну он не долго думая, с разнице в 2-3 секунды выпускает из лука 4 стрелы. И они, как ни странно, но одновременно долетают до 4 противников и окунают их в грязную лужу
Если каждую следующую стрелу выпускать с большей силой (сильнее лук натягивать), то в определённой точке все стрелы встретятся. ;)

И все становится на свои места. [/QUOTE]
Ну слава богу. А чёж я тебе тут всё поясняю?
Кстати, весьма интересно - их транспорт то куда-то исчезает, то ниоткуда появляется.
Ты на коней хотел посмотреть или на людей? Это не в мире животных. Или они должны были всё время вокруг лошадок тусоваться и не отходить от них?:)
Ромео подбегает к ним, и говорит, мол, ***** с пляжа, я тут ляжу. А они тупые, токо ярость в глазах сильнее разгорается. Он им опять показывает направление фпесду, а те ж матов русских не понимают, знай себе идут напролом, цветы топчут.
Ну так раньше ксив не было, значёк показать не мог, вот и непонятки вышли.
Короче, тетка (помним, что она слепая?) давай мочится бамбуковым шестом направо и налево и уворачиваться от бамбуковых копий, летящих со всех сторон.
*Повтор* Тю, ну ты же знаешь, что она зрячая была.
А Рутгер Хауер, который в фильме слыпым был, но бандитов мочил, у тебя протеста не вызывал? Так он так до конца фильма слепым и остался, а девочка просто притворялась.;)
Иначе объяснить появление ТАКОГО количества вонзающихся позади беглецов копий не представляется возможным.
Просто колчаны у них вместительные были. И тыловое обеспечение на высоте - подвозили боеприпасы вовремя и в необходимом количестве.
Они носят зеленые одежды и дурацкие шляпки.
Не шляпки, а каски. Война ж шла. :)
Да так долго он шел, что чистое небо заволокло тучами, и октябрь превратился в самый настоящий февраль. За какие-то пару минут, а может нам просто так показали снега нападало сантиметров десять,
Да то ж такая метахвора была. Эх…
Нет чтоб бухнуть и плюнуть на всех - нет, надо драку устроить насмерть.
Тебе абы набухаться. А там любов… ;)
А ежели она не вынет, то выживет, да? А ежели его потом вынут, она останется жить? А ежели не вынут, то будет так всю жизнь и ходить.
Не, просто если его вынуть тогда – умрёт от потери крови (кинжал закрывал рану). А если вынуть потом, в больнице, то кровь остановят в санитарных условиях и профессиональные фельдшера. :)
Далее последовало философское метание кинжала и капли крови
Ты ничё не понял! Отелло сделал вид, что метнул кинжал (поэтому полетел не кинжал, а капля крови с него), а Джульетта пыталась отбить этот кинжал (она же не знала, что тот дурит) своим. И там хорошо видно, как капля крови попадает в кинжал. А летел бы реальный кинжал – Джульетта своим отбила бы его и тем самым спасла Ромео.
В общем, даже учитывая всю сказочность повествования, всю философию постижения Великого Чувства народине Великого Кормчего смотрится фильм очень уныло. Сопли перемежаются фантастическими боями, которые сменяются красочными пейзажами. Скукотищща. "Воины джунглей" были поживее :-)
А говорил романтик (с) :-)
 
Останнє редагування:
Кто-нибудь перескажет вкратце содержание поста № 139 темы об "Апокалипто" и царе Гибсоне" ?
Про царя Гибсона он не писал, а про Апокалитпо было:
И вот они уже окружили героев, и тут из леса выстрелили потомки Лапы Ягуара, что в Апокалипто людей смешил. Какие-то дротики, видимо, пропитанные быстродействующим смертельным ядом отправили в мир иной с десяток вояк.
Тот признался, что смотрел Апокалипто и научился делать смертоносные дротики, а т.к. потренироваться было не над кем - он поубивал солдат императора, правда признался, что нелегко ему было это сделать. А **** - расстояние было большое :-)
:)

madmik сказав(ла):
3 (Три) листа формата А-4 не пожалел я для полновесного заполнения сим занимательным излиянием дабы скрасить свой путь домой в серых сумерках харьковского метрополитена, прозябающего в Черном списке светлых голов ХарьковФорума
А я потратил час своего послерабочего неоплачиваемого времени, чтоб прочитать и ответить. Может смогу донести всю красоту фильма, всю его глубину до сердца старого солдата. Тем более там такие слоу были! :-)
 
Про царя Гибсона он не писал, а про Апокалитпо было
И поди теперь докажи, что нафлудил:D
А я потратил час своего послерабочего неоплачиваемого времени, чтоб прочитать и ответить. Может смогу донести всю красоту фильма, всю его глубину до сердца старого солдата.
За это тебе воздастся сполна, только гораздо позже. Но не будем о печальном.
Кстати, раз уж наспойлерили: сюжетно запланированное перевоплощение незрячей девушки в нормальную перепортило нафиг всю к ней симпатию и уважение. Очередная стерва, манипулирующая нещасными мужиками с бурлящей в яйцах нерастраченной энергией Chi
 
И поди теперь докажи, что нафлудил:D
Да, не подкопаешься. ;)


У меня с этими "Кинжалами" метаморфоза получается. Мне угодить трудно. Обычно фильм большинству нравится, а мне в лучшем случае не очень. И я к этому привык. А вот чтобы мне понравился, а большинству нет - редчайший случай. И с "Кинжалами" именно так. ХЗ почему, ну нравится он мне. Такие же дела с мультиком "Команда Америка". Вс5е плюются, а мне понравился. Не как мультик (Чебурашка и тот реальней выглядит), а как пародия на голивудские штампы.
Вчера вечером решил быстренько перелистать на перемотке "Кинжалы", чтоб вспомнить что там к чему. ***, и не смог просто пролистать. На некоторых эпизодах останавливался и пересматривал их с удовольствием. :)
В общем, резюме.
1. Классные съёмки на природе. И берёзовая роща и бамбуковая, и поле в цветах. Всё выглядит очень красиво. Кстати, в курсе, что многие сцены на Украине снимали? ;)
2. Красивый красочный фильм. Красивые костюмы.
3. Приятные актёры. Не просто какие-то безликие азиаты, а вполне симпатичные лица. Особенно девочка. :)
4. Интрига фильма сохраняется до самого конца. И держится на протяжении всего фильма. Только подумаешь, что дальше будет то-то и то-то, ан нет, тут очередной поворот сюжета. Редкое качество в современном кинематографе. И идея "Двойной ракировки" присутствует.
;)
5. Боевые сцены смотрятся хорошо. И режим слоу подчёркивает красивые эпизоды. И при битве на мечах, и полёт стрел и полёт кинжалов.
6. Любовная рилика тоже присутствует. Отелло любил Джульету и она ему тоже отвечала. Но тут Джульета встречает Ромео и они полюбили друг друга. Всё это на фоне гражданской войны и борьбы с богатыми. :) Влюблённые мечутся между чувствами и долгом, в конце концов любовь побеждает, но ревнивый Отелло встаёт на пути влюбленных.
А как он для неё цветы на лугу собирал! На полном скаку срывал охапками (и тут режим слоу подчёркивал красоту ;) )! А как она неподдельно обрадовалась, когда он вернулся (и не потому, что без его помощи её тогда убили бы). А как Ромео готов был отдать свою жизнь, ради жизни Джульеты, а она отдала свою жизнь ради него (в финале фильма)? Ну разве не лепота?! ;)

Вот поэтому всему мне фильм понравился. Минусы - это все эти китайские фенечки - летающие по деревьям люди-белкилетуны, бамбуковые катюши, летающие роем колышки (можно же было из лука стрелами пострелять!) и т.п. Будь я продюсером фильма - заставил бы всё это убрать. Но это у китайцев болезнь такая - как фильм про старину, так обязательно летающие герои и остальные прибамбасы. Может у них эпос такой, что раньше по другому и быть не могло? :)
Поэтому ставлю за фильм твёрдую пятёрку. Если бы без китайской ерунды, то было бы 5+, а так только 5. :)

Блин, чуть не забыл. Апокалипто - царь - Мел Гибсон. Вот теперь всё. :-)
 
Чёта я не понял – там всего один мусор был? Ты на перемотке смотрел? Их там двое выступало. Я понимаю, что все ускоглазые на одно лицо, но одежда то у них разная была – один в форме, а другой в штатском! :)

Их там даже больше было, но ведь все события происходили вокруг одного мусорка, ну того, который Ромео. Отелло лишь потом подоспел, и кстати, шустро очень подоспел - вовремя...

Но как красиво он это сделал. До сих пор перед глазами его прыжок и поочерёдное маваши сначала одной, потом второй ногой (не опускаясь на землю). :)

ты я вижу поклонник фантастических кульбитов :) Посмотри "Ромео должен *******" - поживее фильмец :-)

Ну слава богу. А чёж я тебе тут всё поясняю?
а чертевознает! :)

*Повтор* Тю, ну ты же знаешь, что она зрячая была.
Тем не менее, видимо зрение у зрячей тетки было трехсотшестидесятиградусное, ибо кинжалы и палки она отбивала со спины.

Да то ж такая метахвора была. Эх…
Одуреть метафора! Получается, они жили в параллельной вселенной! А я то фильм порожню, а оно вона как...

Тебе абы набухаться. А там любов… ;)
да бред там какой-то... ;)

Не, просто если его вынуть тогда – умрёт от потери крови (кинжал закрывал рану). А если вынуть потом, в больнице, то кровь остановят в санитарных условиях и профессиональные фельдшера. :)
шутка юмора оценена. но тем не менее согласись, что бред! Кстати, ты не заметил, когда у Отелло кинжал из лопаток выскочил? Он же там по земле кубарем катался.

Ты ничё не понял! Отелло сделал вид, что метнул кинжал (поэтому полетел не кинжал, а капля крови с него), а Джульетта пыталась отбить этот кинжал (она же не знала, что тот дурит) своим. И там хорошо видно, как капля крови попадает в кинжал. А летел бы реальный кинжал – Джульетта своим отбила бы его и тем самым спасла Ромео.
Здра мая ра! Все я понял. Только тетка или прикинулась незрячей, фигли - весь фильм прикидывалась, че б теперь не продемонстрировать свое умение, или конкретно протупила. Причем все время она слышала свист рассекаемой воздух стали, а тут лоханулась и капельку крови от металла не отличила. Кстати, когда показывали крупный план их дисклокации - ты заметил, что они метрах в пяти друг от друга стояли? А потом, вдруг оказалось, что у них равносторонний треугольник со сторонами не менее нцати метров. И ладно кинжал, но кто-нибудь может швырануть капельку воды на нцать метров? Хотя бы пальцем ;)
Кстати, помнишь крупный план? Они стоят в чистом поле - деревья хз где, а кинжальчик, пролетая в режиме слоу расстояние в течение минуты!!! за пару секунд пролетает расстояние до ближайших деревьев! Матрица поимела нас! В общем, пространственно-временной континуум там явно искривлен.

А говорил романтик (с) :-)
Оным и остаюсь :)
Отпуск по обмену и Реальная любовь рулят! А китайскую нудятин смотреть - только представление о любви портить... Может именно, насмотревшись таких размусоливаний, они впоследствии такое вытворяют:
Посилання видалено

У меня с этими "Кинжалами" метаморфоза получается. Мне угодить трудно. Обычно фильм большинству нравится, а мне в лучшем случае не очень. И я к этому привык. А вот чтобы мне понравился, а большинству нет - редчайший случай. И с "Кинжалами" именно так. ХЗ почему, ну нравится он мне. Такие же дела с мультиком "Команда Америка".

Команду еще не пасарел, но думаю понравится. Мэтт Стоун и Трей Паркер, сцуко жгуны! А вот Кинжалы таки буээээ :буе:

На некоторых эпизодах останавливался и пересматривал их с удовольствием. :)
разве что только драки. Ну и можно посмеяться над неумелыми попытками изобразить страсть :-)

1. Классные съёмки на природе. И берёзовая роща и бамбуковая, и поле в цветах. Всё выглядит очень красиво. Кстати, в курсе, что многие сцены на Украине снимали? ;)
И самое главное, что Земля (или хз, что там за планета показана) вращается вокруг желтого карлика с неимоверной скоростью. Смена времен года за три дня - это отжыг!
А снимали действительно на Украине. Небось тоже три дня :-)
2. Красивый красочный фильм. Красивые костюмы.
так ты у нас фанат дискавери... Пошто время тратишь на художественный ширпотреб? :D
3. Приятные актёры. Не просто какие-то безликие азиаты, а вполне симпатичные лица. Особенно девочка. :)
еще бы тебе "особенно мальчики" понравились :)
Небось как Ромео за деревцем... ;)
4. Интрига фильма сохраняется до самого конца. И держится на протяжении всего фильма. Только подумаешь, что дальше будет то-то и то-то, ан нет, тут очередной поворот сюжета. Редкое качество в современном кинематографе.
М-да. Как по мне, так интрига умерла во время первого свидания мужиков в лесу. Было бы интересно, если бы этот копчик Ромео оказался оппозиионером Императору, а так - штамп на штампе. Вот в Базе Клейтон - сценарист рулит! :)
5. Боевые сцены смотрятся хорошо. И режим слоу подчёркивает красивые эпизоды. И при битве на мечах, и полёт стрел и полёт кинжалов.
Это единственное, что есть интересного в фильме. Жаль, что нет такого кровемяса, как в ***** Билла часть первая. Такое впечатление, что герои палками и мечами перемалывают внутренности без капельки крови. А в режиме слоу можно было кровищу и показать. Или подразумевалось, что это любовно-романтический соплежуй? Тогда да - дамы существа ранимые и впечатлительные...
6. Любовная рилика тоже присутствует. Отелло любил Джульету и она ему тоже отвечала. Но тут Джульета встречает Ромео и они полюбили друг друга. Всё это на фоне гражданской войны и борьбы с богатыми. :) Влюблённые мечутся между чувствами и долгом, в конце концов любовь побеждает, но ревнивый Отелло встаёт на пути влюбленных.
Ты наверное фанат Барбары Картленд ;)
Признавайся, в доме кроме женских романов что-то из книг есть? :D

А как он для неё цветы на лугу собирал! На полном скаку срывал охапками (и тут режим слоу подчёркивал красоту ;) )!
мне интересно, в какое время года он цветы срывал!

Вот поэтому всему мне фильм понравился. Минусы - это все эти китайские фенечки - летающие по деревьям люди-белкилетуны, бамбуковые катюши, летающие роем колышки (можно же было из лука стрелами пострелять!) и т.п. Будь я продюсером фильма - заставил бы всё это убрать.
Короче, будь ты продюссером - вообще б оставил одни лишь сопли в фильме? ;)

Поэтому ставлю за фильм твёрдую пятёрку. Если бы без китайской ерунды, то было бы 5+, а так только 5. :)
Я тоже на Кинопоиске поставил пятёрку. В этом мы с тобой едины. 5 из 10 (исключительно за драки и пейзажную документалистику в стиле патриотических Карпатских клипов Русланы Лыжичко)

Блин, чуть не забыл. Апокалипто - царь - Мел Гибсон. Вот теперь всё. :-)
Согласен, Кинжалы даже у такого фантасмагорища, как Апокалипто, *****... Так что Мел Гибсон по сравнению с Чжаном Имоу - царь!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу