Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Re: *****ам за рулем посвящаю

магнитные бури, чи шо :D
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Ахаха, твои дворовые ауешные понятия лезут наружу как ****о из деревенской *****и откуда ты родом.
Пост без мата!!?

Неужели где-то в глубине души прорезалась тяга к разумному, доброму, вечному. Неужели я смог наставить грешника на путь истинный?

Или просто опечатка? Что значит "ауешные".
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

да? прикольно, не знал

а нахера в США этой ***ней занимаются, чисто интересно ? :D
А х.з., самому интересно.
Может на лампочках экономят?
Или увеличивают площадь стопов за счет поворотников, для безопасности. Типа стопы важнее чем поворотники, у нас поворотники и так многие не включают.
например модель в студию. может мустанг какой странный или корвет.
Но у подавляющего большинства просто красные фонари которые меняются на желтые, просто берут от европейской тачки.
Я сам сначала думал, что там красные поворотники, а когда присмотрелся, оказалось что большинство мигают стопами.
Все ваги, джипы, форд вьюжин и т.д. и т.п. Я даже не могу вспомнить, на каких моделях именно отдельные красные поворотники :незнаю:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю


Что скажут эксперты?
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Я сам сначала думал, что там красные поворотники, а когда присмотрелся, оказалось что большинство мигают стопами.
Все ваги, джипы, форд вьюжин и т.д. и т.п. Я даже не могу вспомнить, на каких моделях именно отдельные красные поворотники :незнаю:

Это частично чушь, чисто американские тачки - там может быть шо угодно.
Касаемо европейцев - у них отдельные красные поворотники. Просто моргают вместо со стопом, но могут и отдельно. В вагах это меняется кодировкой блока. Я могу на своей европейской Ауди так сделать что желтые поворотники будут вместе со стопами моргать :іржач:
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Это частично чушь, чисто американские тачки - там может быть шо угодно.
Касаемо европейцев - у них отдельные красные поворотники. Просто моргают вместо со стопом, но могут и отдельно. В вагах это меняется кодировкой блока. Я могу на своей европейской Ауди так сделать что желтые поворотники будут вместе со стопами моргать :іржач:
У Ренегата різні фари і проводка, не можна просто переставити з європейської на американську версії. Хоча обидві версії збирають в Італії.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

У Ренегата різні фари і проводка, не можна просто переставити з європейської на американську версії. Хоча обидві версії збирають в Італії.

машина же американская, вот в чем соль, юзернейм.
Ваги такой ***ней не страдают, фару вынул - поставил - перекодировал - поехал
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

машина же американская, вот в чем соль, юзернейм.
Ваги такой ***ней не страдают, фару вынул - поставил - перекодировал - поехал

Fiat? Так, справжній американець.
В Ренегаді американського - бренд і двигуни для ринка США. Все інше - фіат 500х (але без стрьомної торпеди :))
І обидві версії, європейську і США, збирають на одному заводі в Італії
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Fiat? Так, справжній американець.
В Ренегаді американського - бренд і двигуни для ринка США. Все інше - фіат 500х (але без стрьомної торпеди :))
І обидві версії, європейську і США, збирають на одному заводі в Італії

Фиато-крайслер. Как бы там ни было это американец, а они там ортодоксы еще те в плане традиций красных поворотников :іржач:
Собирают его еще в бразилии и китае, если чо.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

ниибу шоэто и причем тут проблема с фонарями у ренегата
MG - британський бренд, куплений китайцями.
Мені просто цікаво чому ти вважаєш зроблений італійцями на італійській платформі в Італії автомобіль американським.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

MG - британський бренд, куплений китайцями.
Мені просто цікаво чому ти вважаєш зроблений італійцями на італійській платформі в Італії автомобіль американським.

Потому что это бренд Jeep. У меня по сути нет других объяснений почему для американского рынка они делают тачки несовместимые по проводке и фонарям с тачками для других рынков. Возможно им нехуй делать и потратить кучу денег для отдельную линию для них не проблема.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

*****, как я ***** ******* такой *****тый **** в ****у и не поучаствовал (((
сапог мне в дышло и коромысло, остается тока нахуяриться ****ым джеймисоном
кальмара вперехлюст всем моралистам поперек горла
де тут однофамилец вика, тащите его сюда
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

Если у человека есть деньги пойти и купить нормальную машину среднего уровня в салоне от 20 тыс евро, а он везет пропуканного битка из Германии ради шильдика, чтобы пустить пыль в глаза соседям, то кто он, как не понтовитый жлоб?
Я понимаю, когда люди покупают бу потому что нет денег, но доезжать за бюргером недешевые машины..?
Жлоб в данном случае не оскорбление, это характеристика образа жизни и состояния души.

средний уровень у каждого свой.
но привяжемся к цифре 20 к ойро, кою вы изволили употребить.
у нас это как бы авто среднего уровня. по вашей терминологии. допустим. что у нас можно купить. (ну или было в этом году)
спортаж (мотор какашка), сузуку сх4 (ну какой же это средний уровень), какой то хуевый ниссан, начальные версии короллы, октавии, элантры (ну тут в целом согласен) и понтовые китайцы.
и из эуропы например 5-7 летний ауди, мерин и простименягосподибмв (а если повезет то и 4 летний)
я так понимаю на машинах этих марок вы не ездили, ибо это просто несопоставимый уровень. несопоставимый по кайфу от езды. я *** его знает как можно сравнить опель кросслэнд с ауди ку 5.
но тут всплывает основной фактор, почему таки так происходит - стоимость содержания и эксплуатации. потому что позволить такие машины в повседневной эксплуатации могут себе полноценно далеко не все. за комфорт, кайф от вождения надо платить. и тот кто это может, обладая устойчивым среднемесячным бюджетом и ЦЕНИТ КАЙФ ОТ ВОЖДЕНИЯ - тот поступит не так как вы.
 
Re: *****ам за рулем посвящаю

но тут всплывает основной фактор, почему таки так происходит - стоимость содержания и эксплуатации. потому что позволить такие машины в повседневной эксплуатации могут себе полноценно далеко не все.

Це те, що бідні люди з центрально-східної Європи ще не навчились рахувати.
І 80% часу кайф від водіння вони відчувають в заторах, 10% на СТО і 5% притопити б, але понаставили, *****, камер :D
 
Назад
Зверху Знизу