Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Или затолкать вручную на место для парковки. Не камаз же
 
+1 всем выше отписавшимся ! ланос можно и 1 человеку толкнуть
 
C5W2W7X6ltA
И вопрос: кто сталкивался с белым кайенном последнего модельного с номерами АХ СВ, 01 или 03 последняя группа цифр?
Я вчера встретил на Шевченко - строго левый ряд, скорость 60. При обгоне слева(каюсь, да) - ускорение и препятствование обгону. Потом стал сзади и включил дальний.
Если это прочтет тот человек, который купил ей, а это наверняка она, машину - накажи неразумное, будь так добр.
 
C5W2W7X6ltA
И вопрос: кто сталкивался с белым кайенном последнего модельного с номерами АХ СВ, 01 или 03 последняя группа цифр?
Я вчера встретил на Шевченко - строго левый ряд, скорость 60. При обгоне слева(каюсь, да) - ускорение и препятствование обгону. Потом стал сзади и включил дальний.
Если это прочтет тот человек, который купил ей, а это наверняка она, машину - накажи неразумное, будь так добр.

это тебе сюдой https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1695374&page=46
 
что мне поменять в вождении, чтобы не *****ить и быть "как все"?
Влиться в общий поток? А?
Сделать перерыв, поездить на метро?
ik6ugEQORaw
 
что мне поменять в вождении, чтобы не *****ить и быть "как все"?
Влиться в общий поток? А?
Сделать перерыв, поездить на метро?
ik6ugEQORaw

Ааааа мегаподборка. Куда катится мир?:рл:
Что пешеходы что водилы...
 
что мне поменять в вождении, чтобы не *****ить и быть "как все"?
сейчас насоветуют - поидее, езди чуть резче, ты как-то очень сонно все делаешь, уже который твой видос смотрю.
потом - старайся ехать чуть быстрее потока, и вообще, расслабься, уж совсем ты все строго по правилам делаешь. Почувствуй харьковстайл:trollface:
 
что мне поменять в вождении,
ничего, оставайся и дальше образцовым водителем:пиво:

езди чуть резче, ты как-то очень сонно все делаешь,
ахуенный совет от человека который на днях чуть пирожка в зад не догнал
:D
 
Останнє редагування:
что мне поменять в вождении, чтобы не *****ить и быть "как все"?

Я раньше тоже не выезжал на перекресток, если образовался затор. НО! ***** пока ты стоишь, перед тобой слева и справа все равно влезут впереди. и если там действительно затор, то влезшие проезжают на зеленый а ты продолжаешь стоять дальше... В итоге приходится нарушать правила, заезжать на перекресток или далеко за стоп линию, и ехать как все, ибо по другому в Харькове не ездят.
 
что мне поменять в вождении, чтобы не *****ить и быть "как все"?
Влиться в общий поток? А?
Сделать перерыв, поездить на метро?
бытует мнение, что если тоже начать *****ить, то проще начинаешь относиться к другим *****ам.
п.с. я не проверял :-) потому продолжаю тратить нервы...

поидее, езди чуть резче, ты как-то очень сонно все делаешь, уже который твой видос смотрю.
я вот по-разному ездил, иногда очень активно (не дадут соврать некоторые форумчане), но в пределах ПДД (разве что не 60) - не помогает.
только чуть меньше *****ов рядом, т.к. не успевают, но постоянно догоняешь других + появляется другая категория "выездунов" и перестраивающихся - а мне казалось ты еще далеко! или "я 5 секунд назад в зеркало смотрел - тебя там не было!"
 
*за 2 минуты видео я НИ РАЗУ не нажал на тормоз...
тут может быть много причин: убитые ступичные подшипники, который так тормозят машину что для поддержания скорости тебе нужно все время давить газ, а тормозит она сама и так, мотор, который при нажатии на газ не разгоняет машину, спущенные колеса - тоже сама останавливается :trollface:
ну или просто газ... да, он такой! :-)
 
тут может быть много причин: убитые ступичные подшипники, который так тормозят машину что для поддержания скорости тебе нужно все время давить газ, а тормозит она сама и так, мотор, который при нажатии на газ не разгоняет машину, спущенные колеса - тоже сама останавливается :trollface:
ну или просто газ... да, он такой! :-)

а может перед ним и на автомате или человек просто готовится, перебрасывает ногу на педаль тормоза, а стопсигналы уже срабатывают.
 
я вот по-разному ездил, иногда очень активно (не дадут соврать некоторые форумчане), но в пределах ПДД (разве что не 60) - не помогает.
только чуть меньше *****ов рядом, т.к. не успевают, но постоянно догоняешь других + появляется другая категория "выездунов" и перестраивающихся - а мне казалось ты еще далеко! или "я 5 секунд назад в зеркало смотрел - тебя там не было!"
+1
Добавлю, что быстрее мне менее комфортно. Больше концентрации внимания, быстрее нужно принимать решения. Плюс "на динамике" пугают непредсказуемые пешики.
В общем, замкнутый круг. Золотая середина - смириться :)
 
тут может быть много причин: убитые ступичные подшипники, который так тормозят машину что для поддержания скорости тебе нужно все время давить газ, а тормозит она сама и так, мотор, который при нажатии на газ не разгоняет машину, спущенные колеса - тоже сама останавливается :trollface:
ну или просто газ... да, он такой! :-)

:D

Вообще я всегда переставляю ногу на тормоз, если не давлю ею на газ.
Рефлекс такой.
Думаю, это должно быть даже полезно:
1. в случае чего затормозить получится быстрее, т.к. уже остается только надавить.
2. Задние фонари загораются (ну, я так думаю, не проверял :) ), давая задним понять, что я замедляюсь, даже если пока что торможу только двигателем.

эти черти (которые на автомате) ставят одно копыто на газ, другое - на тормоз. Едущие сзади в ахуе захваті, как это: трогается, а стопы горят.

Та не. Для этого не надо левое копыто ставить на тормоз. Просто автомат трогается не когда на газ давишь, а еще когда тормоз приотпускаешь...
 
эти черти (которые на автомате) ставят одно копыто на газ, другое - на тормоз. :D

Я ради эксперимента как то попробовал левой ногой легонько притормозить.
Чуть в руль не влип :D Вообще не чувствительна к легкому нажатию. А тормоза чувствительные.
 
я вот по-разному ездил, иногда очень активно (не дадут соврать некоторые форумчане), но в пределах ПДД (разве что не 60) - не помогает.
только чуть меньше *****ов рядом, т.к. не успевают, но постоянно догоняешь других + появляется другая категория "выездунов" и перестраивающихся - а мне казалось ты еще далеко! или "я 5 секунд назад в зеркало смотрел - тебя там не было!"
чуть быстрее своего потока, ну а если везде пробка, то конечно смысла нет

Добавлю, что быстрее мне менее комфортно
ну тогда перестань удивляться
 
Я уже долгое время езжу на расслабоне, никуда не торопясь. Очень помогает философски относиться к происходящему на дороге и не тратить нервы на различных *****ов. И когда не концентрируешься на постоянных разгонах/торможениях, перестроениях - гораздо проще контролировать окружающую обстановку. Притопить могу только рано утром, когда машин почти нет
 
Назад
Зверху Знизу