Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AirBites.Kharkov

  • Автор теми Автор теми amahast
  • Дата створення Дата створення
Разговоры о ТП 24/7 - полный бред. Уже 2,5 часа не могу дозвониться, уже согласен пообщаться со львовской ТП. Скайп, аська тоже молчат.

Для тех кто думает подключаться или нет:
За три месяца пользования первый раз пропал интернет и пропал вместе с ТП (703-49-73) и отделом продаж (703-49-79). В целом не плохо, после Воли, где инет пропадал чуть ли не каждый месяц, но там хоть ТП не пропадала, тупая, тормознутая (не вся, иногда попадались вполне адекватные грамотные специалисты), но она была.

Первые личные впечатления от провайдера:
Заявку приняли быстро и подключить обещали быстро, договорились о дате. Но в оговоренный день прийти никто не смог, перезвонили сами, зачитали сказку, перенесли на другой день, уже на выходной. Как ни странно "мастер" пришел в оговоренный день и период и даже протянул кабель. Но вот когда пришло время настраивать начались проблемы: роутер они не настраивают, только за отдельные деньги, но судя по тому как через **** настраивалось подключение в ХР, роутеры настраивает,наверное, другой "мастер". Про настройку соединения под Линуксом - пусть редко, но все же приходиться из под него ходить в интернет - я даже побоялся спросить. Роутер настроил сам. В дальнейшем до сегодня проблем не было, даже в дожди.

И так вывод - неплохой интернет за те деньги что просят, но слабый техперсонал и полное отсутствие ТП.

В ближайшие дни меня не будет в городе, надеюсь за это время все наладиться, если нет, буду подбирать другого провайдера.
 
Да, сегодня.

Наконец то дозвонился до ТП. А в 12:50 пришел ответ на мыло от ТП (прикольно, у меня нет интернета и я не знаю когда он будет, а ответ мне дают по интернету, которого они не предоставили, где логика). Вешают лапшу про работы на электроподстанции, и что из-за этого нет подключения, будет после 17:00. Хотя может и не лапша - по плану в соседнем дворе ремонт подстанции. Интересно, а 20 августа тоже не будет интернета - в том же дворе будет ремонт второй подстанции (кстати очередная отмазка для ТП).

Все таки у АБ отношение к клиентам, как и у других провайдеров, скотское (в смысле скоты там работают). Неужели трудно было перекомутировать сеть так что бы клиенты не были отключены от интернета, если знали заранее об отключении электроэнергии? Они все таки пытаются себя позиционировать как европейскую компанию.
 
Останнє редагування:
Но живем то мы где ? :)

Живем то мы географически в Европе, и потому деньги у нас выворачивать мечтают по европейским расценкам, но работать хотят при этом по совковски - мы же пост-советская страна. Вроде как баланс пытаются найти :). Не только про АБ, про многие услуги это можно сказать.
 
Аирбац-г..нище,С воскресенья пропал инет,в понедельник дозвонился в ТП-сказали завтра(вторник) всё будет работать,сегодня инета,всё ещё нет,и не дозвониться.Да ещё задрочило то,что когда у них какие-то неполадки-бабки со счета один фиг срезают.Забил на эту ХНЮ-подключил триолан.утром позвонл-вечером уже с инетом.
 
satanas;39142232подключил триолан.утром позвонл-вечером уже с инетом.[/QUOTE сказав(ла):
Не знаю не знаю. Сколько приходилось звонить - часами дозвониться невозможно. Выбрали АБ и не жалеем.
 
У кого на новых домах АБ - нормальная там связь или нет?
 
Добрый день!

Мы являемся абонентами интернет провайдера «Airbites» уже 6-й год. С пятницы 13.09.2013 г. (ориентировочно с 7-00) по сегодняшний день отсутствует интернет по адресу: г.Харьков ул.Барабашова 46, 110. Такая же ситуация и у других абонентов вашей сети в нашем подъезде.
13.09.2013, 14.09.2013 обращались в техподдержку, по номеру указанному на сайте, нам ответил менеджер call-центра . На нашу заявку о неисправности работы сети менеджер ответил , что о поломке известно и по адресу отправлены мастера.
К 15:00 13.09.2013 работа сети не восстановилась и мы снова обратились в службу поддержки. На наш звонок включился автоответчик , по которому сообщили что в близлежащих районах поломка, которая устраняется. После ответил менеджер call-центра , который сообщил ту же информацию и добавил , что ,якобы, наш район (522) запитываеться от двух близлежащих (520, 521) , в которых поломка. Так же он пообещал , что до 18:00 связь будет восстановлена.
Примерно в это же время в службу техподдержки обратился другой абонент нашего подъезда, которым сообщили что поломка на оборудовании, установленном в нашем подъезде . Причиной поломки менеджер назвал порезку кабеля.
К 18:00 13.09.2013 предоставление услуги интернет не восстановилось и на звонок в техподдерку ответили, что поломка на оборудовании , установленном в нашем подъезде и мастера будут только в понедельник 16.09.2013. На вопрос , почему менеджеры дают разную информацию абонентам , ответа не последовало.
На просьбу связаться с человеком, который мог бы ответить на наши вопросы, менеджер сказал, что не может предоставить номер телефона или другой способ связи. Объясняя тем, что все руководство находится во Львове, а в Харькове есть только техподдержка и группа мастеров, которая не работает в субботу, воскресенье (по его словам).
Мы связались с абонентским отделом во Львове , в котором у нас приняли заявку- жалобу .
16.09.2013 (14:00) в квартиру подача интернета так и не восстановлена, хотя у других абонентов нашего подъезда она появилась. Менеджер call-центра Игорь принял заявку на вызов мастера по нашему адресу и наотрез отказался принимать заявку на 16.09.2013 (при условии что рабочий день мастеров заканчивается только в 18:00 и подачи интернета нет с 13.09.2013, а это уже 4й календарный день), мотивировав тем, что заявки принимаются только на следующий день. На повторную просьбу выслать мастера сегодня , менеджер ответил категоричным отказом, тем самым показав отношение к клиентам , свое и компании, насколько сложилось впечатление.
На данный момент связь так и не восстановлена, на вопрос почему мастер не вышел по заявке менеджер call-центра Сергей по телефону ответил, что есть слишком много факторов, из за которых мастер не может прийти по вызову в конкретное время и одним из них является то, что «наука до сих пор не изобрела устройства телепорта для того что б мастер был в положенное время на поломке».
За прошедшие пол года это не первый случай подобного отношения к клиентам вышеуказанной сети. При этом каждый раз при обращение в службу техподдержки менеджеры call-центра на отрез отказываются связывать абонентов с администрацией компании, постоянно хамят клиентам и решают возникшие проблемы в крайне долгий срок.
В итоге решили менять провайдера , но и тут выплыл казус : при расторжении договора все деньги со счета (102 грн) просто списываются и не возвращаются клиенту.
После всех сложившихся факторов и плотного общения с техподдержкой компании следующие слова , написанные на их сайте, вызывает лишь истерический смех:
«Ми інтернет провайдер Airbites і ми віримо у спілкування між людьми. Ми переконані, що це є тим найдорожчим, що з’єднує нас усіх, а тому ми раді бути серед компаній, котрі сприяють міцним стосункам між людьми.

Ми стабільна і постійно зростаюча компанія, чиїми головними особливостями є наполегливість, фаховість та безстороння увага та швидке реагування на потреби кожного клієнта. Наша ненастанна праця, спрямована на покрашення послуг та продуктів, служить найнадійнішим доказом поваги до клієнта. Саме тому послуги, які ми зараз надаємо, є надзвичайно зручними, простими, ефективними та пристосованими до основних потреб кожного.

Або, коротше кажучи: так легко, так вірно! ( so easy, so right!)»
 
13-15 сентября действительно была поломка в нескольких микрорайонах салтовки. К воскресенью у меня и большинства починили. Мастера очевидно взяли отгулы на понедельник-вторник... дочинят. Остальные сети не лучше. Я как-то месяца три не мог дозваться мастера, правда не надоедал каждый день, а с перерывами в несколько недель, но ничего, всё-таки пришли, починили.
Для таких случаев держу модем от одного из околомобильных операторов.
 
Ну не скажу что прям ужОс, а не провайдер, да бывает вылетает инет(суток так на трое), да ТехПоддержка(не всегда отвечает) но ребят, за такие деньги , да при условии, что вы другого не можете себе подключить(если нет к примеру УкрТелеком и это единственный провайдер у вас в доме), молитесь! Скорость инета вполне хватает на просмотры фильмов онлайн в высоком разрешении, скачивает все быстро. Но вот скажите, у кого ни разу не вылетал инет??? Нет таких, так что радуемся тому что есть =)
 
да ТехПоддержка(не всегда отвечает) но ребят, за такие деньги , да при условии, что вы другого не можете себе подключить
Да техподдержка никогда не отвечает. И подключиться к другому провайдеру не проблема (пр. Гагарина, рядом с Левадой). Была надежда, что подключаюсь к европейской компании с цивильным подходом к клиенту, а в результате получил стандартное ****о - за менее чем пол года пользования второй случай вылета инета, и никакой возможности связаться с ТП (пишу через подключение какого-то **** - судя по настройкам роута, через неволю).
Спорить не буду, когда все работает связь отличная - в параллели можно смотреть несколько фильмов и еще сносно резаться в танки. Но второй вылет инета менее чем за пол года пользования и полное отсутствие техподдержки, портит все впечатление.
 
Были с АйрБайтсом 7 лет, но вынуждены были сменить сеть. За последние два года интернет почему-то стал крайне метеочувствительный. Сильный ветер, дождь, снег вызывал поломку оборудования, иногда доходило до смешного - утром пришли починили, в обед прошел дождь и сети снова нет. Тех.поддержка сочувственно сокрушалась, но оборудование никто не менял. Точки кипения достигли в этом году, когда мне сказали, что сеть починят, когда дожди пройдут. Прекрасный, на мой взгляд, ответ :)

Провайдер сменен на менее европейский, но куда более качественный :)
 
Подключайтесь други к триолану, три года и никакого ****а с интернетом. В своё время как с лез с слободы на триолан - горя не знаю, забыл, что такое техподдержка или ещё, что-то. Тьфу-тьфу. Пополняшки на каждом углу в айбоксе... Также доступен корпоративный Dr. Web, хотя в свете утсановленой win 8 - не актуально, из доп услуг пользуюсь только смс напоминалкой о пополнении счёта... Ибо забываю постоянно.
 
Назад
Зверху Знизу