А че, маршрутки опять подорожали?

знатокам: солярка щас дешевле 92го бензина.... а казели ваще на газу, а он подешевел на 10-15 копеек за пару месяцев...

Да сейчас соляра и газ стоит меньше, чем в прошлом году. А вот хозяева некоторых маршрутов недополчают свою баксовую прибыль, вот и решили цену поднять.
 
Блин горелый!
Бабушки с Салтовки, которые полюбляют свеженький хлебушек непременно с Алексеевского хлебозавода - это вздрочь и вообще, взаимоотношения бабушек этих и водителей маршрутов - гоу в другую тему избитую, давно обсосанную и т.п.
Перевозчики - обсосы, пидары, и так далее, впрочем как и большинство чиновников ( нет слов других), им хочется получать стабильный заработок и жить, как и год назад ( по соотношению цены и дохода), водителям однозначно план поднимают в соотношении, как вариант - цена на проезд выросла, потому что льготного контингента много у нас, может, если бы их и отменили (льготников), то и нам не пришлось бы сейчас обсасывать эту тему..
Запчасти не покупают??? а в чем бы мы ездили????
по нашим дорогам и легковая машина на внеплановое ТО и внеочередное преобретение запчастей требует, а то пассажирский автобус ( я уже молчу о том, что внутри салона творится - это при том, что "хреновые" водители не ездят в салоне автобусов... - тем не менее - сидения оборваны, разорваны, порезаны, бутылки пустые валяются, фантики, пачки, бумажки и т.п. - это МЫ - неБЫДЛО????
Да, есть и демоны - трактористы, которые вчера, нет - позавчера -- быкам хвосты крутили в деревне, а сегодня приехали и нас возить сели, но в этом - тоже мы виноваты, потому что - ВИНОВАТЫ
si? благодарю за поддержку и понимание, а студенты сегодняшние - не факт, что сами завтра не сядут - посмотрим что тогда тут писать начнут, хотя - нет, думаю другой результат будет - отучатся студенты нынешние, одни пойдут на работу отбивать деньги за обучение взятками нереальными, другим папы, мамы скажут - мол, сынок/доченька, давай-ка маршрут новый откроем "Широнинцев, 25А 4 подъезд - Широнинце, 44В2 подъезд" - там проходняк хороший - кумовей там много есть, одноклассников - прикольный маршрут получится... и ОТКРОЮТ.. третьи - будут тут сидеть и ныть, что все кАзлы, один я такой хороший..., но нищий, последнюю рубаху снимаю с себя, чтоб на эту работу ехать, а четвертые - хз что с ними будет, но водители маршрутов, чиновники, Частные Предприниматели , хозяева хлебзаводов и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - будут однозначно плохими, кроме пенсионеров, (которым они места все-ровно не уступают в маршрутках) и их самих
cheeks, а по теме слабо? придераться и козырять тут фактами, что дизель дешевле 92-го... ТАК НА СКОЛЬКО???? если бы на5 грн. - понимаю - ошиблась, дезинформировала форумчан, а так - 10? 85 копеек разница???? - это дешевизна или колосальная разница в цене??, а разница в расходе и тп...??Несолидно, как мне кажется, язвить в данном случае

эмоции переполняют - прониклась темой: а Вы считаете справедливо, что "дети войны" и пенсионеры по возрасту, которые на рынках стоят, на том же "Барабашово" должны на работу и с работы ездить бесплатно, при этом зарабатывать деньги, а мы с Вами( если вы не льготник) должны оплачивать проезд, когда едем на работу и обратно??? это справедливо???
Водители их должны возить без платы за проезд( за хрен собачий?)???
да...сейчас раздуете, мол они не виноваты в том, что пенсии у них маленькие и, а цены на все большие...но ведь мы же с Вами покупаем все за теже деньги, и при этом еще и проезд оплачиваем...
виноваты водители в этом??? им семьи не надо кормить????? себя содержать...
Виноваты мы с Вами и никто другой, да еще виноваты эти льготники, которые добились ТАКОГО существования сегодня для себя и для нас... в НАС дело, нам и к переменам стремиться, а не сидеть тут и ныть - как все плохо и какие все хуевые
 
Блин горелый!
Бабушки с Салтовки, которые полюбляют свеженький хлебушек непременно с Алексеевского хлебозавода - это вздрочь и вообще, взаимоотношения бабушек этих и водителей маршрутов - гоу в другую тему избитую, давно обсосанную и т.п.
Алексеевский хлебзавод не работает как года 2. Так что уймись.
Перевозчики - обсосы, пидары, и так далее, впрочем как и большинство чиновников ( нет слов других), им хочется получать стабильный заработок и жить, как и год назад ( по соотношению цены и дохода), водителям однозначно план поднимают в соотношении, как вариант - цена на проезд выросла, потому что льготного контингента много у нас, может, если бы их и отменили (льготников), то и нам не пришлось бы сейчас обсасывать эту тему..
Запчасти не покупают??? а в чем бы мы ездили????
по нашим дорогам и легковая машина на внеплановое ТО и внеочередное преобретение запчастей требует, а то пассажирский автобус ( я уже молчу о том, что внутри салона творится - это при том, что "хреновые" водители не ездят в салоне автобусов... - тем не менее - сидения оборваны, разорваны, порезаны, бутылки пустые валяются, фантики, пачки, бумажки и т.п. - это МЫ - неБЫДЛО????
Да, есть и демоны - трактористы, которые вчера, нет - позавчера -- быкам хвосты крутили в деревне, а сегодня приехали и нас возить сели, но в этом - тоже мы виноваты, потому что - ВИНОВАТЫ
si? благодарю за поддержку и понимание, а студенты сегодняшние - не факт, что сами завтра не сядут - посмотрим что тогда тут писать начнут, хотя - нет, думаю другой результат будет - отучатся студенты нынешние, одни пойдут на работу отбивать деньги за обучение взятками нереальными, другим папы, мамы скажут - мол, сынок/доченька, давай-ка маршрут новый откроем "Широнинцев, 25А 4 подъезд - Широнинце, 44В2 подъезд" - там проходняк хороший - кумовей там много есть, одноклассников - прикольный маршрут получится... и ОТКРОЮТ.. третьи - будут тут сидеть и ныть, что все кАзлы, один я такой хороший..., но нищий, последнюю рубаху снимаю с себя, чтоб на эту работу ехать, а четвертые - хз что с ними будет, но водители маршрутов, чиновники, Частные Предприниматели , хозяева хлебзаводов и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - будут однозначно плохими, кроме пенсионеров, (которым они места все-ровно не уступают в маршрутках) и их самих
cheeks, а по теме слабо? придераться и козырять тут фактами, что дизель дешевле 92-го... ТАК НА СКОЛЬКО???? если бы на5 грн. - понимаю - ошиблась, дезинформировала форумчан, а так - 10? 85 копеек разница???? - это дешевизна или колосальная разница в цене??, а разница в расходе и тп...??Несолидно, как мне кажется, язвить в данном случае
уймись, давайте будем размышлять экономическими расчетами , а не эмоциями. Т к любите все в красках и деталях описывать - опишу своё ИМХО со своим экономическим образованием)))
А для того что бы рассчитать себестоимость проезда и наценку необходимо( пишу всем известные вещи, но для вас специально):
- для начала надо выдавать билеты всем пассажирам
- записывать кол-во , № удостоверения ( вообще ввести постоянный проездной ) льготного населения , а для этого необходим контролер.
Из этих данных выводим пассажиропоток .
После уже определяем амортизацию ( в зависимости от метода - прямолинейный ....) находим сумму в месяц + з/п+ накладные расходы ( СТО ,мойка..) + топливо ( км - длинна маршрута) + что -то еще ( я не знаток в автотранспорте) = себестоимость проезда 1 рейса из точки а в точку В . Все это за месяц берем ..потом умножаем на 12 мес и делим на 365 дней...хотя более правильно было считать исходя все из затраты на день т е. з/п в день, расходы топлива в день.. Но не будем углубляться, те кто занимается ценообразованием знает всю эту схему.
так вот к чему я ... Невозможно определить реальную стоимость проезда если билеты не выдаются , нет учета пассажиропотока. Да ,можно ,взять среднее значение ,Как берут в статистике , но ей богу , это же смешно :D:D:D

Зы: а при аварии ( все же знают ) билет - страховка, так что все мы ездим " на авось" ;-)
И это имхо более весомые доводы чем Ваши. )))
эмоции переполняют - прониклась темой: а Вы считаете справедливо, что "дети войны" и пенсионеры по возрасту, которые на рынках стоят, на том же "Барабашово" должны на работу и с работы ездить бесплатно, при этом зарабатывать деньги, а мы с Вами( если вы не льготник) должны оплачивать проезд, когда едем на работу и обратно??? это справедливо???
Водители их должны возить без платы за проезд( за хрен собачий?)???
да...сейчас раздуете, мол они не виноваты в том, что пенсии у них маленькие и, а цены на все большие...но ведь мы же с Вами покупаем все за теже деньги, и при этом еще и проезд оплачиваем...
виноваты водители в этом??? им семьи не надо кормить????? себя содержать...
Виноваты мы с Вами и никто другой, да еще виноваты эти льготники, которые добились ТАКОГО существования сегодня для себя и для нас... в НАС дело, нам и к переменам стремиться, а не сидеть тут и ныть - как все плохо и какие все хуевые

с одной стороны у Вас - мужской тип изложения мыслей . Но в то же время пишите как истеричная особа . Уймитесь. Баней попахивает.

Для размышлений - минимальна пенсия в Украине 558 грн 20 коп.

Да и вот - студенты - они ранее ,как помню - часто выходили на площадь ,Когда проезд дорожал ))) был , хоть и кратковременный, эффект ,но был ..Но видно время прошло оного.. А гражданские забастовки против повышения цент ..мг..сомнительно..у нас не Европа..
Как вариант это сговор ..экономические выгоды.
 
w/w/w---льготников они обязаны возить--слышишь обязаны.Таковы условия для того чтобы маршрут открыть. А еще к тому же эти хачи чьи маршруты не обиднеют.
Я не льготник. Все когда то станем льготниками--возможно. Быдла конечно и среди пенсионеров хватает. но это старость и ее нужно уважать.Неизвестно какие мы будем. Короче тут не решить кто прав кто виноват, но в любой ситуации нужно оставаться человеком, будь ты банкир или крутой чувак.
Мораль общества нашего в целом опускается к сожалению. Каждый думает о своей шкуре. Но к сожалению самому не выжить. Вот когда наступит момент когда мы станем сильным народом , способным постоять за себя, тогда и будет нам счастье.Это общие слова , но я думаю верные.
нормальное государство оценивается по отношению к,и состоянию незащищенных слоев населения, а это пенсия, студенты и инвалиды.
Воообщем все это вообщем.

Да и вот - студенты - они ранее ,как помню - часто выходили на площадь ,Когда проезд дорожал ))) был , хоть и кратковременный, эффект ,но был ..Но видно время прошло оного.. А гражданские забастовки против повышения цент ..мг..сомнительно..у нас не Европа..
Как вариант это сговор ..экономические выгоды.

А ты думаешь в Европе студенты сами по себе выходят на улицы??Это не так , за любым митинглм или еще подобное стоят политические партии и это в любой стране.Также политики стоят за любым общественым движением. На то чтобы проводить митинги и всякие шествия всегда нужны деньги, а кто им их дает, студентам тем же, правильно--политики.так везде .Только в Европе народ так с собою не позволит обращаться, конкуренты политика определенного сами его и задавят по средствам народа.Вот поэтому там в жопу людям и заглядывают и каждый политик стремится выпендриться перед людьми, блага дать какие то, чтобы за него проголосовали.И там еще есть такая штука в законе, что решения предыдущих политиков отменять нельзя или делать в худшую сторону. а не как у нас , перед выборами одно сделали, а после это вернули назад..Вот там и боятся огласки и скандалов.
 
Останнє редагування:
Уважаемая Tasha108! причем здесь наше с Вами экономическое образование???
Мы здесь сидим такие неглупые( без язвления)... и рассуждаем...
Неужели Вы предпочитаете склоняться к мысли о том, что перевозчики( хозяева маршрутов , реальные хозяева, которые занимаются ценообразованием) не знают какой пассажиропоток на том или ином маршруте? за каждый оторванный билет они платят реальные деньги (налоги) им же это не выгодно(!)
Лично мне неприятен тот факт, что МЫ с Вами сами не хотим понимать или боимся осознать, или просто не хотим - что прямо пропорционально зависим от ЖЕЛАНИЯ и ЖАДНОСТИ ХОЗЯЕВ маршрутов - и ВСЕ тут.
Думаю что-то же можно предпринять??!!!
Элементарно не садиться в маршрутки, а принципиально ехать метро или троллейбусом неделю - нереально, маршрутки довозят, зачастую, максимально близко к конечному( желаемому) пункту назначения...
Выходить на митинги протеста и демонстрации - 1 - не думаю, что смогут физически осуществить это половина "страдающих", а вторая половина - не решится или просто не захочет ( хз); 2 - результат может быть нулевым, потому как нельзя обязать снизить тариф на проезд ( снова - по двум, как минимум, причинам) - 1 - чиновники - рычаги управления у которых, самостоятельно подписывают разрешение , типа обоснованное, на увеличение стоимости проезда в маршрутном транспорте, а 2 - там настолько(хочется верить) правдоподобно расписаны все финансовые затраты по перевозке пассажиров в маршрутном транспорте, что если бы мы с Вами сами почитали( а не поСчитали - хотя и с арифметикой надеюсь там без ошибок) то поверили бы в то, что просто- таки необходимо это самое повышение оплаты услуг по перевозке пассажиров.
Это же все согласованно и централизованно произошло, это же не просто быки - водители ночь переспали, захотели и придумали распечатать с компа лист А4 с новой стоимостью проезда :))
Собственно говоря - я солидарна с Вами, Tasha108, обидно, что крайними в этой теме есть водители - ИСПОЛНИТЕЛИ, такие же исполнители, как и экономисты ;)
а что касается Алексеевского хлебзавода - ну пускай бабушка эта едет с Алексеевки к 8-му хлебзаводу на Салтовке - от этого же нам с Вами не легче, верно?
Цитата:"льготников они обязаны возить--слышишь обязаны.Таковы условия для того чтобы маршрут открыть. А еще к тому же эти хачи чьи маршруты не обиднеют."
ну, ведь, Вы же тоже не обеднеете, если будете на 1 грн. больше платить за проезд в день, или не так?
Я же не кричу о том, что льготники должны платить, перечень льготного контингента читали? из всего списка я привела в пример 2 категории, обосновала свое возмущение...только и всего.
Самое обидное - что здесь( на форуме) придираются к словам:плачу:
Не перестаю склоняться к мысли о том, что сами виноваты мы.
 
не "ложит" деньги, а КЛАДЕТ
сам ты ПИДАРАСТ, нет слов других!!! если ты считаешь, что в 5 утра возить такое быдло как ты ( по мышлению вывод делаю) - это в кайф, хотя нет - исправлюсь - в 5 утра все-таки рабочие заводов едут, а не такие как ты! а заводчане - тоже нередко "ветераны труда", которые не оплачивают проезд, или считаешь нетрезвое СТАДО студентов с кучей матов в салоне( стадо - потому как оно не одно и нетрезвое - значит "царь") в кайф возить, или, что ты там пишешь по поводу билетов? - НИКОМУ они нахрен не нужны ваши билеты!!! наоборот - отъимеют эти же хозяева маршрутов по полной программе водителя- если лишних билетов нарвет, и о каком % от километража ты пишешь???? где ты такое слышал(читал, узнал) ??? пойди сам посиди там денек-другой - посмотрим - как ты будешь писать и кому руки переламать захочешь!!!
А большие автобусы не на метане ездят, а дизелем заправляются - а это не дешевле 95-го...
Кстати, девушка, кажется, писала о том, чтобы три зоны там сделать - бред думаю, потому как уверена, что большинство будет врать, чтоб 50коп.заныкать, при этом курить будет сигареты за 10 грн. пачку в день и пиво пить за 8 грн. 0,33 бутылку, да и не одну, но за 50 коп. - позориться будет.
По теме - категорически против подорожания, потому как понимаю, что денег больше будет только у хозяина маршрута, машины или у кого там, но не у водителя и не у государства налогови, конечно, пассажиры, как впрочем и всегда, страдают
Я не водитель маршрута, я вообще - представительница женского пола, не думайте что я защищаю кого-либо, просто справедливости ради высказываю свое мнение. Отдельно - приношу извинения за применение ненормативной лексики. УДАЧ!

о бля...
 
Какая разница. Есл маршрутки ездят или на дизтопливе цена которого ниже чем когда был проезд 2 рубля, или на газе, цена которого осталась 3.80. Надоело кормить, покупать лексусы и строить дачи предпринимателям-перевозчикам!
 
Маршрутки это частный транспорт - не нравится - не пользуйтесь. Да, сами маршрутки в Харькове - полное уебанство, к примеру в Севастополе практические одни Mercedes Sprinter и ходят почти непрерывно, стоячих мест нет.

Я за поднятие цен в маршрутках но при этом считаю что недотранспорт "газель" и богдан (он же кашалот), а также газель с "пристройкой" горба вверх - надо убрать и заменить нормальным транспортом - это говно ездить по дорогам не должно, еще и со "стоячими"

ИМХО, Богдан - нормальные автобусы, газель - да, ацтой
 
ИМХО, Богдан - нормальные автобусы, газель - да, ацтой

ну газелек осталось уже мало, все похожее это БАЗ 2215 Дельфин, ЧАЗ Рута 22, 25 и т.д., ну смысл от этого не меняется,
Богдан (ну те которые у нас ездят А091 и А092) тоже на сегодня уже в ауте - сравните Богдан А092 обычный и ЛАЗ А183 или МАЗ 206 (147 и 304 маршрут соответственно).

Вообщем все что у нас ездит по городу даалеко не Европа, хотя и цены у нас за проезд не европейские, так что сколько платим, сколько и получаем
 
У нас в Одессе уже дано практически все маршрутки по 2 грн, и несколько по 1,75, а трамваи по 1 грн
 
По теме - категорически против подорожания, потому как понимаю, что денег больше будет только у хозяина маршрута...
Тут, я смотрю, многие думают, что машина просто так на маршруте работает. Но Вы, я смотрю, в курсе дела. Расскажите подробнее про таинственных хозяевов. Это, ведь, не тот ЧП-шник, чье имя и телефон написаны в салоне бусика?
 
т.е. - цена вопроса - 200-300 грн в месяц?) одна крошечная шабашка в месяц решит для вас вопрос транспорта.

если не хватает зп - надо искать другую работу. вместо нытья на форуме из-за доллара в день.

С вашими советами мы будем идти по верному пути!
Подняли стоимость маршрутки + 1 шабашка и всё норм.
Подняли квартплату + ещё одна шабашка и всё просто гуд.
И так до бесконечности...

Вобщем это называется - Нас ебут, а мы крепчаем... :клас:
 
И все же интересно. Год назад и газ был дороже, и доллар. Тогда было очередное подорожание. Потом, то и другое подешевело, но стоимость проезда нет. Теперь цена на газ и доллар пошли вверх, но еще не достигли того уровня, а подорожание проезда влупили конкретно.
 
ну газелек осталось уже мало, все похожее это БАЗ 2215 Дельфин, ЧАЗ Рута 22, 25 и т.д., ну смысл от этого не меняется,
Богдан (ну те которые у нас ездят А091 и А092) тоже на сегодня уже в ауте - сравните Богдан А092 обычный и ЛАЗ А183 или МАЗ 206 (147 и 304 маршрут соответственно).

Вообщем все что у нас ездит по городу даалеко не Европа, хотя и цены у нас за проезд не европейские, так что сколько платим, сколько и получаем

ну я в этих моделях не разбираюсь, но если вы о ЛАЗе таком низкопольном - то да, эт круто, классно на нем ездить и вместительность нифига себе. Кстати, на 147 я на богданы попадаю, толи просто не обращал внимания...
 
Маршрутки - это вообще уебанский СНГшный высер. Нормальная система оплаты - один билет на все виды транспорта с повременной оплатой (т.е. час, сутки, неделя, месяц). Льготники заебали, сейчас здоровым не за шо ездить, а тут еще они щимятся, причем не в автобус, а в маршрутку. Еще и бухтят всю дорогу.
З,Ы, Маршрут 9т, длинна - 3 км, стоимость уже 1.75 грн. Интересно бы посмотреть на экономическое обоснование
 
ни у кого даже не закрадывается мысль послать нахуй общественный трансопрт, купить машину, зарабатывать больше...

Вот я лох! Чегож я раньше так не поступил! Вы мне открыли глаза, спасибо!!! :іржач:
 
отчалила маршрутка 275 маршрут Газель древняя раздолбанная маршрут скоко километров не знаю курвиметра нет но на глаз км 1,5-2 стоимость проезда была 1 грн стала 1,5 тоесть на 50% дороже, рядом 266 маршрут трактора героев тоже по 1,5 и тоже был 1 грн, машин больше и вместительней, не важно просто рассказал ситуацию
кстати а билеты никто не отменял
ценообразование конечно интересное наверное по телеку объявили а владельцы маршрутов восприняли это как команду и подняли тариф?
я как то лет так 8 назад автодорожный заканчивал и проходил эту байду пассажирские перевозки, практика с теорией не то что не похожи практика показывает что люди не знают что такое теория и законы
а то что бабки по карманам так это само собой
кстати маршруты все ещё на тендер или так тупо покупают? или блат в горсовете.
КРУ покупется? или антимонопольный? а антикорупционный интересно ещё существует?

а выход пересесть на трамвай тролейбус тоже как вариант хороший, байкот устроить ведь при прочих равных условиях повышение цены вызывает понижение величины спроса а понижение цены вызывает повышение величины спроса, то есть отражает обратную зависимость между ценой и количеством товара (услуги), а нас ебут а мы прощаем, спрос падает а цены ростут, а потом говорят про какую то экономику в котрой даже основной закон не работает
 
а выход пересесть на трамвай тролейбус тоже как вариант хороший, байкот устроить ведь при прочих равных условиях повышение цены вызывает понижение величины спроса а понижение цены вызывает повышение величины спроса, то есть отражает обратную зависимость между ценой и количеством товара (услуги), а нас ебут а мы прощаем

Ну это уже крайности, да и трамвай/тролейбус не везде ведь ходит...
Вот интересно, если КАЖДЫЙ пассажир начнёт требовать билет за проезд и не будет щимится в уже заполненную маршрутку в час пик, может это что-то изменит в качестве и стоимости проезда?
П.С. Ибо сдаётся мне что маршрутчики уже привыкли что народ друг другу на голову лезит в час пик и уменьшают кол-во маршруток (интервалы между ними увеличивают)...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу