А че, маршрутки опять подорожали?

Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение. (С) Уинстон Черчилль :іржач:
Жаль, вторую репу поставить не могу :клас:
 
Поставь её Черчиллю :)

Протесты "уровня маршруток" ничего не решают. На Майдан буйных заманишь разве что деньгами.

Так что думайте...
 
Поставь её Черчиллю :)
Черчилля после войны не переизбрали, много голой правды говорил и делал :-)
А в репках ХФ он не нуждался, его каждый пук стоил вполне конкретную сумму хотяб как наследника герцога Мальборо.:іржач::іржач::іржач:
 
Продолжая цитату от БольшогоБрата:

"...Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов..."

©1977. В. Высоцкий


;)

енто все придумал Черчиль в 18-ом году

Хозяева поднимут цену на проезд и все. Как вариант - троллейбусы чисто случайно станут ходить еще реже

когда троллейбус был 40 коп, а маршрутка 1,25 как бы был выбор, когда трал стал 1,00 а маршрутка 1,25, тоже выбор однозначный, и за 1,50 маршрутка смотрится перспективнее..., а вообще, убрав кондкторов, гепа убил тролейбусы

давайте силами ХФ попробуем организовать акцию протеста :)
Чтобы и нефорумчане узнали об организации этой акции - дадим рекламу...
Где деньги на рекламу брать? - зарабатывать самим
например - месяц все поездим в троллейбусах и трамваях - с каждой поездки экономия +-1 грн. ;)...
а там, глядишь, и реклама не понадобится, потому как почувствуют в своем кармане некую недостачу средств хозяева маршрутов - уменьшат кол-во машин, а потом мы начнем новую тему здесь обсасывать - какие перевозчики нехорошие люди, потому как я с утра стою ожидаю 20 минут маршрутку (нужную мне), а влезть в нее не могу - не останавливается просто (переполнена)...ожидаю еще 22 минуты - и вот оно - ЧУДО - она остановилась, я еле-еле, с мольбами о том, чтобы "прошли по салону на полчеловека"(!) - сама не понимаю как это , но слышала своими ушами, буквально втискиваюсь в салон долгожданной маршрутки, доезжаю до нужной мне остановки, выпадаю, и... итог - опоздание на работу на 20 минут, порванные чулки, подавленное(в прямом смысле) физическое состояние, полное отсутсвие настроения и осознание того, что ничего изменить в этой ситуации не могу...
ну что можно сказать, я когда ежжу общественным - у меня маршруты - конечные, еще гуманно, а платить по 2,5 грн за 5 км по городу в позе рака конечно, наверно, неприятно

Физическая работа по перемещению тушки тела на энн километров не зависит от зарплат. Реально стоит задумываться стоит ли работа за зарплату при таких расходах на перемещение, если она эту зарплату не окупает? Поблажек больше не будет это вам не социализм. Увы, в 90-х еще работала старая система, нынче этой халявы не будет.

вам же пояснили, что она завышена, она также зависит от "инфляции"как у той бабушки с оругцами за доллары, вот конкретно сейчас почему подорожало?
интересно, чем это закончится, если людям зарплата не позволит ездить на работу? хотя не все так плохо..вот в крым ездят, в разные ганделыки ходят, от холода голода не умирают, телефонами понтуются, значит просто не туда тратят деньги....
 
Останнє редагування:
как бы 7 км своей машиной это 5 грн минимум , так шо альтернатив дешевле нет
 
Сегодня видела м № 263 Алексеевка-602 м/р-н. - 3,25 грн.
 
странная логика у поставщиков "услуг" по перевозке...
могу ошибаться , но протяженность маршрутов № 263 и №271 приблизительно одинаковая (+\- 3 км) а разница в цене в 75 копеек, машины одинаковые, маршрут дублируется - дороги те же самые, расход топлива - тоже +- два литра дизеля на 100 км, тогда почему такая разница в цене? Должны же быть логические обоснования в Горсовет...ВЫВОД - ТАМ ПОДПИСЫВАЮТ ВСЕ НЕ ГЛЯДЯ, без всяких аргументированных обоснований!!!!
З.Ы. кстати, познакомилась с водителем автобуса, ну так - не познакомилась, а пристала к нему... напросилась поездить и посмотреть как там и что... не из салона, а с места около водителя... Как проедусь - опишу свои впечатления
 
кстати.
234-й маршрут еще жив?
 
имеет место быть конкуренция, если надо проехать 4 остановки, которые по пути 2 ух маршрутов, один - короткий - 1,50, второй , длинне. 3 грн, народ садится всегда в первую проежжающую. даже за 3 - вывод, повышать, повышать и еще повышать, вот когда маршрутки по 3 грн будут игнорировать....
снизить цены можно только отказом от услуги, что привекдет либо к снижеию цен, либо к прекращению (что намного более вероятно) оеказания услуги, закроют маршрут нахрен и все
 
имеет место быть конкуренция, если надо проехать 4 остановки, которые по пути 2 ух маршрутов, один - короткий - 1,50, второй , длинне. 3 грн, народ садится всегда в первую проежжающую. даже за 3 - вывод, повышать, повышать и еще повышать, вот когда маршрутки по 3 грн будут игнорировать....

пешком ходить станут, или как?
 
пешком ходить станут, или как?
ну не знаю, я б за 10 грн, скажем, не ездил, не знаю как там остальные, но подозреванию, что таки да, многие будут продолжать мажорствовать, кстати повысили цены и сразу повысился процент с корочками, ну нарисуют себе афганца, или героя полтавской битвы, больше работать естественно мало кто станет
 
ну не знаю, я б за 10 грн, скажем, не ездил, не знаю как там остальные, но подозреванию, что таки да, многие будут продолжать мажорствовать, кстати повысили цены и сразу повысился процент с корочками, ну нарисуют себе афганца, или героя полтавской битвы, больше работать естественно мало кто станет

та ну... Вы считали до подорожания и после? аналитику провели?
Если, таки, Вы правы, то давайте темку откроем типа: Хде купить корочку "дитя войны", ну или типа того что-то...я бы купила себе парочку:rolleyes:
 
ничего я не считал, просто наблюдение, может совпало, я зимой часто ездил, с весны значительно реже маршрутками, вот каак раз попал 30 августа, в день создания топика в подожавшую маршрутку, и потом дня через 2 тоже пришлось, так вот было аж 5 льогтников... а до этого 1-2 и то очень редко
а в метро, Вы не заметили, что толпы льогтников стали побольше после подорожаняи жетона, это что, машину времени включили и перекинули народ на радиацию в 1986, да?
 
ничего я не считал, просто наблюдение, может совпало, я зимой часто ездил, с весны значительно реже маршрутками, вот каак раз попал 30 августа, в день создания топика в подожавшую маршрутку, и потом дня через 2 тоже пришлось, так вот было аж 5 льогтников... а до этого 1-2 и то очень редко
а в метро, Вы не заметили, что толпы льогтников стали побольше после подорожаняи жетона, это что, машину времени включили и перекинули народ на радиацию в 1986, да?

ну да...а я слышала, что как в метро на станции "Героев Труда" поставили какую-то электронную "читалку" этих удостоверений, так сразу уменьшился поток льготников...
Правда лично я не понимаю - как можно с бумаженции сосканировать подлинность документа...
мож кто видел эту чудо-аппаратуру ...
 
интересно на это глянуть,чудо сканер какой-то.
 
Назад
Зверху Знизу