Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

35 мм

наверное всё просто, с одной стороны собака не просит подписания релиза, а с другой стороны равно когда ты(собачник) на природе то она всё равно рядом и путается под ногами - тобишь в кадре как ни крути.
 
Все хорошо, но когда уже будет что то кроме собаки?! Уже какой год одна собака.

Недавно нашёл старую коробку со слайдами, за 20 лет ни какого прогресса :ги:


i-165.jpg


i-166.jpg
 
Останнє редагування:
Мож, кому будет интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


We recommend that scans from 35mm film not exceed 100mb [3700dpi] (rgb) - even fine grained film does not have more useful information in it beyond that resolution.

И пример того, как оно сканит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интересно, но тени Вельвии сей барабанник не пробивает.. 4,2D
 
Останнє редагування:
Ок. что бы не говорили что я только собаку снимаю :D

8507314384_0ef5b5e631_c.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
by
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, on Flickr
 
их свежеотснятого. сигма 2,8/24, хп5+. самопальный клон tetenal emofin
8505125160_d5683ff34f_z_d.webp
 
из свежеотснятого. юпитер-8, фэд-2:
05.jpg
 
Да..
Я правда не уверен в них..
в плане у меня с ммарафоном от такой прикол был.. 2 кадра с разницей в несколько секунд сделал.. конечно может пол стопа разницы экспозиции - я не помню, но чего такие разные сканы ?
attachment.webp


attachment.webp


Плёнка - кодак 200. обычная кодаколор, не голд

ХаХаХа..(злобный смех за кадром на фоне глухих ударов головой об стену и отчаянного рыдания с подвыванием)
Сам страдаю :незнаю:
просто (ну не только у них) скан с пленки - это джипег.
причем походу хорошо подрезанный по дд.

Видел бы ты что можно крутить с пленки в 48бит..:любов:
(да наверное тот же рав).

ты попробуй их еще и отпечатать*. ;)
мне лично кажется что операторы к печати относятся более ответственно.
наверное потому что отпечаток - это материальные деньги.
а потому лучше сделать качественно сразу чем потом переделывать в брак.

Ну и как версия... может у них привычка такая вредная... сканить под свою машину.
а они у них зачастую в раскосячку с монитором.. то монитор зеленит.. то машина темнит..
ХЗ..вобщем.
дело темное. мутное и пропащее.

потому то я и не неюблы пленку.
не люблю но страдаю.. - нет контроля над результатом.

Хотя должен сказать что операторы иногда такие чудеса по спасению кадров делают.. Ууу.. хоттабычь оттдыхает. :)

но самая **** - это загадочное зерно на пленке (есть правда версия что не зерно а шум дискретизаци.. но версия).


Вот пожалуйста !!! С моей стороны тут никакого вмешательства по цвету или контрасту !!! Кадры отличаются только по тем что экспонировались с разницей в одну ступень.
я когда только начинал печатать - снимал точно(! не влом было, хотя и лишнее) по экспозиции,
печатал на аналоге(!) - в задрипанном (по имиджу) курортном минилабе..
Фотки... уф :)... еслиб я начал пробовать в Харькове щас.. то наверное плевался бы..(или блевался бы.. хз..).
Не скажу чтобы гадость.. но вот макдональдсом попахивает.
правда и я распадлючился и охренел.. пару ступеней передержки от нехрен делать нараз как два пальца кадра засветить..

Є.. да к чему я это?
Ах да.. к тому что я их просил печатать без корррекции - и результат был как правило (в 95%) лучше чем с шаловливых ручек оператора.
А они кстати удивлялись весьма и вопрошали что же за классный фот у меня.. (ну не мудренно то после мыльниц).
Вобщем раньше был цвет,контраст и никакого зерна.
Щас с перепугу зерно лезет на 10*15 а на 35*45 с того же кадра его нет (тут я правда может гоню.. но не по ощущениям! (просто не проверял))

Фишка наверное в том что машина содержит туеву хучу настроек.
причем как доступных оператору в поользовательском режиме, так и нет.
и не факт что оператор их вкурсе.
но факт чо ему часто (завсегда) - просто впадлу менять галочки.
как пример засвет красных лепестков тюльпана.
зерно - наверное в ту же пачку.

-------
ПС. я не помнюю в эксифе скана про коррекцию цвета что есть..? или нет..
но на отпечатке на бэкпринте реально видно что и как приводил оператор к своему мироощущению. правда все равно в попугаях.. и касательно автоподстроек смашины - темный лес.
но цвет и плотность просекаются - на раз.

********************
а как на такой паре с точностью фокусировки ?

а как настроили так и точность.
и в принципе чаще даже выше чем на зеркалке.
имхо.
 
Останнє редагування:
ты попробуй их еще и отпечатать
я когда плёнку эту сдавал, встретил товарища, у которого закончилась смена, он по лестнице спускался. Я сказал, что хотел бы ему сдать, а он мне ответил, что на скан можешь сдать кому угодно, то есть человеческого фактора там почти нет, а вот печатать лучше давай мол мне, я Тебе сделаю хорошо.. Кстати - Тебе какая больше версия нравится ночного пейзажа что я в "пейзажах" выложил ? тёмная или с ярким синим небом ? мне тёмная лично как то больше, несмотря на более заметный шум, как то естественней и светлые тона нормальные.. И общее настроение кадра имеет небольшой элемент хоррора :)



И пример того, как оно сканит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интересно, но тени Вельвии сей барабанник не пробивает.. 4,2D
А что с синим небом ? Или такое бывает ?
 
Останнє редагування:
Я правда не уверен в них..
в плане у меня с ммарафоном от такой прикол был.. 2 кадра с разницей в несколько секунд сделал.. конечно может пол стопа разницы экспозиции - я не помню, но чего такие разные сканы ?

На первом снимке видна засветка или блик какой-то, это плохо влияет на мозги сканера. А вообще тыкнуть пипеткой в шонибудь нейтрально-серое религия не позволяет? Оба снимка приводятся к одному цвету за 5 сек.


но самая **** - это загадочное зерно на пленке (есть правда версия что не зерно а шум дискретизаци.. но версия).

Выход есть! ЧБ пльонка > мокрая печать. Всё равно настоящая фотография бывает только чёрнобелой :)
 
{я там пост выше чука обновил..}
что на скан можешь сдать кому угодно, то есть человеческого фактора там почти нет, а вот печатать лучше давай мол мне, я Тебе сделаю хорошо..
Хы.. а как ты обяснишь иначе разницу?
и какая нафиг польза человеческий или машинный фактор?

я щас вижу только один вариант установления правды - самоскан.
дома. на планшетнике (но резкость в опе).
или на кулскане..
но в обоих - случаях в 48бит.
__
какой больше нравится - щас гляну.

Выход есть! ЧБ пльонка > мокрая печать.
Аха.
только вот я не понимаю чернобелый мир.
и хрен я вам буду херить инфу на этапе съемки.
Уж если пропрет - то я лучше буду в чб дома переводить.. хоть мокро хоть побитово.
ибо закат с ЧБ раскрасить много геморнее.. да и правды не останется тогда поччти совсем.

Всё равно настоящая фотография бывает только чёрнобелой :)
Аха! ща! с какой радости?
Хотя (наверное) для полного дальтоника наверное никакой.. ни радости ни разницы.
 
На первом снимке видна засветка или блик какой-то, это плохо влияет на мозги сканера. А вообще тыкнуть пипеткой в шонибудь нейтрально-серое религия не позволяет? Оба снимка приводятся к одному цвету за 5 сек.
Та речь не о религии, просто сам факт. Второй кадр мне всем больше нравился и поэтому я первый не трогал.
Засветка кстати тоже загадочна.. откуда она блин взялась ? уж точно фотоаппарат не причём, наверное в лабе
 
Засветка кстати тоже загадочна.. откуда она блин взялась ? уж точно аппарат не причём, наверное в лабе
да врядли в лабе..откуда?
скорее таки фот (сткло.. тушка переотражения..хз.)

про дерево у реки.. не знаю.
с одной стороны ты прав, с другой первый правильнее..хз..
я не вникабелен щас с монитора.
на бумаге наверное сказал бы..так затрудняюсь
Хотя обо снимка сильно как то пересвеченны (уж очень сильно) ..на мониторе.

Колокольня - однозначно лучше вторая. (я ща только про технологические критерии).
 
да врядли в лабе..откуда?
скорее таки фот (сткло.. тушка переотражения..хз.)
Как ?
Minolta Dynax 8000i - ламельный затвор - это всё равно что на цифре такую фигню увидеть. (кстати один из самых крутых в своё время 1/8000 и 1/200 синхронизации для 1990го года, это круто)
У меня такие "просветки" были на зените "ЕТ" с кривыми шторками.. Еще у меня минолта х 370 очень хорошо просвечивает через видоискатель, и поэтому, если снимать со штатива, то надо закрывать собой и не отходить, либо закрывать видоискатель этой штучкой на ремешке..

Хотя обо снимка сильно как то пересвеченны (уж очень сильно) ..на мониторе.
Если бы я недосветил хотя бы стоп до такого состояния как тот что потемнее - точно говорю были бы такие шумы, что кадр опустился в опу.. Я это уже печально знаю
 
а хз. как.. может блик от торца линзы или лепесnка дырофрагмы.. хз... это ж не зенит :D
 
Если бы я недосветил хотя бы стоп до такого состояния как тот что потемнее - точно говорю были бы такие шумы, что кадр опустился в опу.. Я это уже печально знаю
Аха. и я тебе и говорил о том же что лучше передержать чем недо..
только вот ті щас в конструкции упустил один момент - мі говорим о цифровом шуме* - тоесть шуме квантования/дискретизации.
тобишь нифига бі страшного не случилось еслиб недодержанній снимок тів не віводил в (єто) передержанное сосояние.
но имхо погасить снимок проще чем разжать ДД.
__
* єто у меня щас рабочая версия.

Тогда б я такое замечал на цифре...
а вот не сложились углы :)
пс у тя цифра ФФ? ;)
 
Назад
Зверху Знизу