Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

219 маршрутка или ежедневный утренний ****

  • Автор теми Автор теми ladygins
  • Дата створення Дата створення
а мне нравяццо переполненный транспорт(ИНОГДА)люблю потолкатся в толпе красивеньких девушек:yahoo::пиво:
 
тс, очень метко про маршрут высказался)) умиляют двойные очереди заспанных студентов и опаздывающих на работу граждан.
Вполне отлично и на 7 можно ездить, если бы ходили чаще, а вообще метро очень не хватает((
 
Вот и я тебе дам совет - жену свою будешь завтавлять в валенках ходить ;)
Это была иллюстрация того, что советы давать проще, не побывав в чужой шкуре.

И если на то пошло, так самые ленивые это ВЫ, мужики! Единицы дамам места уступают! Я уже молчу про беременных и с маленькими детьми - я уже не один раз наблюдала как им уступали места другие женщины, в т.ч. и бабульки!
А самые циничные - это Вы, женщины. Не все, конечно. Но почему-то в темах проскакивает. А что касается того, кто кому место уступает, что-то я не слишком много видел, чтобы женщины уступали. Сама могла недавно так ходить, а сидит, "***** кирпичём", ничего не вижу, есть другие, вот пусть они и уступят. Так что не надо "ля-ля". Далеко не все бабушки и женщины уступают.

Что такое? Сложно постоять? Ноги болят? Вот кому пешком ходить надо ;) а не агитировать слабый пол носить кирзачи.
Странно у нас как-то получается. Как угнетают женщин, так давайте нам равные права, а как есть какие-то льготы и мужчины находятся в худших условиях, так ни разу не слышал со стороны женщин, что, мол, несправедливо. Да и продолжительность жизни у женщин выше. И то, что мужчины "сильный пол", так это только физически (правда, ещё и в интеллектуальной сфере пока больший вклад внесли). А эмоционально мужчины более ранимы, если верить психологам, и сильным полом в этом смысле могут считаться женщины.

Если кому место и уступать, то надо учитывать психофизическое состояние. Например, едет парень с ночного дежурства (не по вопросма личной жизни шлялся, работа такая), спать хочет, а рядом девушка стоит. Вся такая нарядная, на высоких каблуках, в ювелирных украшениях, холёная. Неужели Вы видете справедливость в том, чтобы он уступил ей место, хотя ему может быть хуже в данный момент? Разве что стоя он заснуть не сможет и не проспит остановку. ;)

Плохо, когда "слабый пол" превращается в "наглый пол".
Добавлено через 15 минут
2 ТW конечно за пару тройку часов ВСЕ разметут!!! Вы хоть сами верите в свои слова? Уверен что выбора хватает всегда, дефицита нет, это вам не хутор Петушки, где один сельпо и баба Зина самогонщица!
Мясо на конном закончится или кеды на барике?
Мне тяжело комментировать эту часть Вашего поста. Здесь очень много неточностей. Разве что Вашу следующую фразу можно считать автокомментарием:
Ну что за тупизм, ИМХО!

Да, когда я буду на пенсии я буду вести себя достойно, и не винить во всех смертных грехах всех,НО не себя!
И сейчас таких людей хватает. Они тихо сидят дома и Вы их не видете. Но оптом обвиняете.

Про бабушек из села я сказал к тому, что у некоторых вроде такие же льготы, а пользоваться они ими не могут, поэтому я против всяких льгот-все деньгами и за все платить!!!
Открою Вам правду: справедливости нет. Даже если всем давать одинаковое денежное вознаграждение. Кто-то живёт в лучших условиях (и бытовых и географических), у кого-то здоровье от рождения лучше, у кого-то способности. Достижение справедливости невозможно.

Хм, мало того что мы и Вы в том числе всю жизнь платили и БУДЕТЕ платить (никуда никто не денется) тем кто нас "поимел", так давайте заплатим еще тем кто не смог нас "поиметь"-восстановим справедливость! Вот купили в Таргете водки, за свои кровно заработанные, Протаса обогатили в чем то? Да! Теперь отдадим эту водку Васе! Как? ***, а как же без этого?! А как же Вася?Он же бедненький никогда не работал или работал, но плохо...
Вы находитесь между более сильными и более слабыми, чем Вы. Более сильным нужен электорат. Более сильный у Вас забирает и отдаёт более слабым какие-либо материальные блага. Более слабые даже могут не представлять, что отобранные у Вас (более сильными!) блага принадлежат Вам. А Вы всё равно не наезжаете на более сильных ("кишка тонка"), а вот тем, кто Вас слабее, Вы готовы объяснить, что они не правы.

Если Вас напрягает человек более сильный или успешный в чем либо-не надо брызгать слюной, станьте сильнее или успешнее него.Если Вы этого сделать не можете, значит ваша такая судьба-терпеть напряги более сильного!
Кроме того, что эти слова хорошо подходят как продолжение к моему прошлому комментарию (что Вы можете только на слабых и беззащитных "наезжать"), могу заметить, что если бы все были беспринципными, как многие из "более сильных", список "более сильных" был бы иным.
 
Почему-то мне кажется. что Проблема 219 маршрута в том, что у них нет никаких конкурентов. Вот они и делают что хотят и как хотят.
 
трамвай №3 хоть и рядом но все же не на советскую едет,трамвай №7 это как life :),кто знает тот поймет.А по поводу конкуренции в виде похожего маршрута это да,я удивлен почему еще нет оного.Ведь они так сказать монополисты),в общем рассказывать и об этом можно долго,ну их нахрен.
P.S Сегодня снова стоя ехал) какое-то тело даже не знаю из какого подвида *******ов слушало comedy club,говорит соседу ща поржем.....бррррр)))
 
219 ниразу больше 15 мин не ждал, что не скажеш о 269 (602 м\р - с.м.Советская) кто нибуть пробовал уехать на ней с м. Советская после 4-5 вечера? про последние рейсы я вообще молчу, официально до 0.30, реально после 22.00 можно надеяться только на удачу (и это при стоимости проезда 2,75)
 
И если на то пошло, так самые ленивые это ВЫ, мужики! Единицы дамам места уступают! Я уже молчу про беременных и с маленькими детьми - я уже не один раз наблюдала как им уступали места другие женщины, в т.ч. и бабульки! Что такое? Сложно постоять? Ноги болят? Вот кому пешком ходить надо ;) а не агитировать слабый пол носить кирзачи.

Так уж вышло что от метро до дома дохожу минут за 15-25, по настроению, люблю ходить пешком(когда погода позволяет предпочитаю ездить на работу на велосипеде). И если вместо того, чтобы прогуляться решаю постоять в очереди на маршрутку - я однозночно намерен сесть и нормально доехать. Если какой-то девушке захотелось переться в автобус без свободных мест - ее проблемы. То бишь молодой здоровой на вид девушке - однозначно уступать не буду. При этом никаких неприятных ощущений испытывать не буду. Со мной что-то не так?
З.Ы. Речь не о маршруте в топике.
 
Greedged говорит дело. Я уже второй год, когда еду с советской на кривомазова не задумываюсь о маршрутке, а смело иду на 3 трамвай. Ещё нравится, когда ты довольный сидишь у окна в трамвае, проезжаешь Рыбный майдан (бывшая Зирка) и мимо проезжает 219 забитая до предела, что люди чуть ли не на головах друг у друга стоят).
Хотя если еду с советской после 21:30 то приходится идти на 219
 
А по поводу конкуренции в виде похожего маршрута это да,я удивлен почему еще нет оного.Ведь они так сказать монополисты),в общем рассказывать и об этом можно долго,ну их нахрен.

А Вы вообще в курсе, что не может быть двух перевозчиков на одном маршруте?
Лицензия выдается 1(одна) шт одному (!!!) перевозчику на конкретный маршрут. Если второй перевозчик обратится за лицензией на такой же точно маршрут, то будет послан. Может быть дублирующий маршрут с конечной дальше/ближе или проходящий по параллельной улице, но такой же точно маршрут у второго перевозчика быть не может!
 
А Вы вообще в курсе, что не может быть двух перевозчиков на одном маршруте?
Лицензия выдается 1(одна) шт одному (!!!) перевозчику на конкретный маршрут. Если второй перевозчик обратится за лицензией на такой же точно маршрут, то будет послан. Может быть дублирующий маршрут с конечной дальше/ближе или проходящий по параллельной улице, но такой же точно маршрут у второго перевозчика быть не может!
Странно. Похерить правила перевозки пассажиров можно, а правило "недублирования маршрута" - низзя. :)
Пусть соблюдают требования, не перегружают транспорт, выдают билеты ...
 
Странно. Похерить правила перевозки пассажиров можно, а правило "недублирования маршрута" - низзя. :)
Пусть соблюдают требования, не перегружают транспорт, выдают билеты ...

Та им пох! Будут брать не более 5-ти стоячих на рейс (если машина оборудована поручнями и т.д.) будут выдавать билеты - кому от этого хуже будет? Перевозчику? Или потенциальным пассажирам, которые в очереди на маршрутку будут стоять не 15-20 минут а пару часов в час пик?
И в чем конкретно это перевозчик похерил "Правила перевозки пассажиров"? Факты! Изложите их на бумаге и в горисполком. По результату разбирательства (если факты подтвердятся) перевозчика лишат лицензии и отдадут другому перевозчику либо выставят на торги.
 
Сегодня на 219-м маршруте, ограбили моего товарища. Будьте бдительны.

P.S Не увидел смысла создавать отдельную тему.
 
а что круг 219 маршрутки перенесли на Богомольца?
 
А Вы вообще в курсе, что не может быть двух перевозчиков на одном маршруте?
Лицензия выдается 1(одна) шт одному (!!!) перевозчику на конкретный маршрут. Если второй перевозчик обратится за лицензией на такой же точно маршрут, то будет послан. Может быть дублирующий маршрут с конечной дальше/ближе или проходящий по параллельной улице, но такой же точно маршрут у второго перевозчика быть не может!

мне кажется вы ошибаетесь, т.к. есть достаточно много маршрутов, путь которых дублируется. Например 296 и 256 Пятихатки-Универ и Пятихатки-Советская; 283, 286, 287 Жуковского (церковь) - Универ, Советская, Алексеева соответственно.
От конечной до Универа маршрут совпадает полностью
 
мне кажется вы ошибаетесь, т.к. есть достаточно много маршрутов, путь которых дублируется. Например 296 и 256 Пятихатки-Универ и Пятихатки-Советская; 283, 286, 287 Жуковского (церковь) - Универ, Советская, Алексеева соответственно.
От конечной до Универа маршрут совпадает полностью

Еще раз внимательно прочитате мой посте.
Теперь информация
Маршрут 296:
Пл. Конституции - ул. Сумская, Белгородское шоссе, пр. Академика Курчатова (обратно: ул. Академика Синельникова, ул. Академика Вальтера, ул. Академическая, пр. Академика Курчатова) - Пятихатки ("БАМ")
Маршрут 256:
Пл. Свободы (Ст. м. "Университет") - пл. Свободы, ул. Тринклера, пр. "Правды", ул. Сумская, Белгородское шоссе, пр. Академика Курчатова (обратно: ул. Академика Синельникова, ул. Академика Вальтера, ул. Академическая, пр. Академика Курчатова) - Пятихатки ("БАМ")
Полное дублирование?
Маршрут 283э
Ст. м. "Университет" (пр. "Правды") - ул. Сумская, Белгородское шоссе, ул. Академика Проскуры, пр. Жуковского - Пос. Жуковского
Маршрут 286э
Пос. Жуковского - пр. Жуковского, ул. Академика Проскуры, Белгородское шоссе, ул. Сумская (обратно: пр. "Правды", спуск Пассионарии, ул. Клочковская, Бурсацкий спуск, ул. Университетская) - Пл. Конституции
Маршрут 287э
Студгородок - ул. Ахсарова (обратно: пр. Победы), пр. Людвига Свободы, ул. Ахсарова, пр. Ленина (туда: пр. "Правды"; обратно: пл. Свободы), ул. Сумская, Белгородское шоссе, ул. Академика Проскуры, пр. Жуковского - Пос. Жуковского
Полное дублирование?
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот на днях снова в ней ехал(219й),машину продал и здравствуй снова общественный транспорт.
 
дело даже не в очередях.а в том.в чем перевозят людей в Харькове и Украине...как в Газеле можно возить людей.причем еще в Газеле такого размера.у меня сестра живет в Словении-как вы знаете не самая богатая страна.но когда ее муж увидел наши маршрутки...просто был в шоке...у них же ежедневно людей перевозят в атобусе с кондиционером....а тролейбусы наши-грязные.там вонь нереальная.кондукторов нет.вечно ломаются на пол пути..вообщем до тех пор.пока в нашем государстве людей будут считать за скот.до тех пор мы будем так ездить....

людей до тех пор будут считать за скот, пока они сами себя скотиной ощущать и вести будут. У нас же правовое государство, то есть народ имеет право отстаивать свои права и только после иметь их (права), а до этого момента, все кому не лень могут иметь его (народ), включая правительство, органы судебной и исполнительной власти.

Пока в мусора на дороге будут брать взятки с владельцев маршрутов за "зеленый свет" на маршруте, пассажиры будут дерьмом в кузове, который нужно трамбовать и ругать матом.

...а вот если гаи все таки будет контролировать нормы загрузки городского транспорта, то и оставшиеся (те которые не влезли) пассажиры будут потенциально полученными убытками для перевозчиков и они или будут вынуждены расширить / обновить автомобыльный парк или будут вытеснены с дорог своими конкурентами.

..а в нашем случае перевозчики башляют в городской совет, которые принимает решения повышать цены в два раза под эгидой дорожания ГСМ (как раз в момент его удешевления), башляют и в ГАИ, чтоб их меньше тормозили (некоторые автобусы ездят со сломанными рессорами / амортизаторами из за перегруза).

..да, а наш народ, как ******* набивается расталкивая друг друга локтями и бранясь матом, всесто того, чтобы сказать что нибудь охреневшему водиле или набрать номер ГАИ. Никто, ничего не делает!!!!

...пока всем будет ******ь, пока и в дерьме сидеть будут.

...ГЫГ - все вспоминается плакат "Мы любим Харьков" =)) ...а он со всех сил любит нас =))
 
Вы забыли упомянуть цену на те самые автобусы с кондиционером:
- локальный транспорт по Любляне (столица) - 1 евро
- локальный транспорт по Крани (мааааленький городок) - 1.20 евро
- автобус из Крани в Любляну (25км) - 3.60 евро

Вы готовы платить 7+ гривен за проезд в чистой маршрутке? ;)

В крыму платят от 15 грн в микроавтобусе с кондишеном и не жалуются...
 
блаблабла...
Полное дублирование?
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

представьте себе - дублирование. Слово "полное" я не писала
Еще раз внимательно прочитате мой посте
, писала про частичное, если вы не ездили этими маршрутами, то я вам подтверждаю исходя из личного пользования - дублирование есть
 
Назад
Зверху Знизу