Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

100 Пудов - совковая столовка

🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #201
о вашем посте № 183. Тоже заметила, что многие считают, что им все должны и обязаны. Сколько раз встречаю, когда люди хамят в открытую продавцам или обслуживающему персоналу только потому, что их научили "клиент всегда прав".

тоже возмущают такие "граждане".... сидит там у себя в офисе и общается только с компьютером, а с людьми общий язык найти и не умеет. вот и выпендривается
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #202
Прошу прощения, что долго не писал в данной теме, мне пришлось съездить в Киев и вот сейчас поделюсь впечатлениями от тамошнего общепита.
Я рассказал о данном случае происшедшем со мной в 100 пудов своему другу киевлянину, который также был в шоке….в их киевской логике это не укладывается как это заказы приносят по отдельности в большом растяжении, а если такого не хочешь, ты должен обязательно предупредить официантку и детально рассказать как она должна тебя обслуживать.
Погода была хорошей и мы (со мной было еще несколько человек из Харькова) после сделанных дел прогулялись по городу. Картина меня впечатлила….на протяжении всего пути одна за другой попадались кафешки. Он объяснил, что картина складывается такова, что они ориентируются на обслуживание постоянных клиентов, к примеру, с одного офиса и, конечно же, очень дорожат своими постоянными клиентами. Иначе один недовольный клиент может увести очень много других, особенно, если они с одного офиса.
Мы зашли, обращаю, особое внимание в пивную, как ориентир между вокзалом и Хрещатиком, то есть ни в звездочный киевский ресторан, а обыкновенная пивная с разливным пивом.
Как только мы зашли нас вежливо поприветствовали и спросили какой зал нам подходит (курящий или не курящий), мы выбрали некурящий. Не успели мы сесть за свободный столик, как возле нас уже была официантка на лице у нее была радость и живая улыбка. Она поздоровалась и спросила заказ, карт у нее при себе не было. Видимо это из тех многих заведений с постоянными клиентами, которые уже знают там ассортимент и говорят все сразу. Вот диалог:
Она: что желаете?
Я: дайте, пожалуйста, карты.
Она: какие карты? В смысле – меню?
Я: да, конечно, именно меню.
Из данного диалога можно сделать однозначный вывод, что это не пивная ресторанного типа и к официанткам подходит больше название «подавальщица».
И оглянутся, не успели, как меню у нас были на столике, учитывая то, что был вечер, пивная была заполнена людьми и девушка обслуживала еще достаточно много столиков. Наблюдая за ней, складывалось сравнительное впечатление, что она на коньках катается. Настолько быстро она бегала от столика к столику, везде улыбалась, живо беседовала с клиентами и быстро бежала отдавать заказы на приготовление…….возвращалась в том же конькобежном темпе с кучей подносов в руках и распределяла по столикам. Видя это у меня появилось желание протестировать заведение на культуру обслуживания. Итак, мы заказали четыре бокала пива (для начала ))), три барбекю, одна котлета по-киевски с гарниром и в качестве эксперимента, я указал пиццу, которая, ясное дело, готовится гораздо быстрее всего остального. Она быстро записала заказ и «улетела»…….через несколько минут пиво стояло у нас на столе и пошло время ожидания заказа….я про себя думал, не принесут ли нам пиццу первой, а потом все остальное…….прошло 20 минут….пицца должна была быть давно уже готова, но ее нет….девушка также бойко продолжала обслуживать столики, ее энергии можно было только позавидовать…..30 минут, ничего нет…..через 40 минут она подбегает к нам и приносит ПОЛНЫЙ ЗАКАЗ…….никаких частей. Мы заказали ей еще пива, и оно также было принесено через несколько минут.
Вот наглядный столичный пример….еще раз повторяю….фактически привокзальная пивная, рестораном и не пахнет. Так тамошние подавальщицы привокзальной пивной с живыми улыбками на лице и быстрыми действиями дадут 100 очков фору 100 пудовым официанткам.  - заведения в самом центре Харькова, с лениво томными взглядами с медлительными движениями.
Теперь касаемо всех моих противников: и после этого Вы будете утверждать, что у нас так устроен сервис? И по-другому работать просто невозможно? Чушь и бред. Если Вы привыкли к такому низкому качеству, то совершенно не нужно считать за идиотов тех людей, которые по праву требуют к себе хорошего отношения в общепите.
Теперь моим сторонникам: В начале, огромное Вам спасибо за поддержку. Все это конечно правильно с жалобной книгой и прочее, однако еще раз повторюсь, что толку мало…очень мало от этого. И в данном публичном выяснении на данный момент тоже мало толку. Также и мне и Вам улучшения качества заведения, в которое Вы никогда больше не собираетесь ходить, интересует на уровне интереса к потонувшим кораблям в Бермудском треугольнике. Цель темы в том, что ее читают подростки, которые в будущем, возможно, станут владельцами кафе или чего-то более. Читая сейчас подобные недовольства у них в подкорке отложится, что так работать нельзя, и они будут работать лучше….гораздо лучше. Наивно это с моей стороны, знаю. Но, все же хоть немного есть в этом оптимизма, надеюсь, здесь Вы со мной согласитесь.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #203
Прошу прощения, что долго не писал в данной теме, мне пришлось съездить в Киев и вот сейчас поделюсь впечатлениями от тамошнего общепита.
Я рассказал о данном случае происшедшем со мной в 100 пудов своему другу киевлянину, который также был в шоке….в их киевской логике это не укладывается как это заказы приносят по отдельности в большом растяжении, а если такого не хочешь, ты должен обязательно предупредить официантку и детально рассказать как она должна тебя обслуживать.
Погода была хорошей и мы (со мной было еще несколько человек из Харькова) после сделанных дел прогулялись по городу. Картина меня впечатлила….на протяжении всего пути одна за другой попадались кафешки. Он объяснил, что картина складывается такова, что они ориентируются на обслуживание постоянных клиентов, к примеру, с одного офиса и, конечно же, очень дорожат своими постоянными клиентами. Иначе один недовольный клиент может увести очень много других, особенно, если они с одного офиса.
Мы зашли, обращаю, особое внимание в пивную, как ориентир между вокзалом и Хрещатиком, то есть ни в звездочный киевский ресторан, а обыкновенная пивная с разливным пивом.
Как только мы зашли нас вежливо поприветствовали и спросили какой зал нам подходит (курящий или не курящий), мы выбрали некурящий. Не успели мы сесть за свободный столик, как возле нас уже была официантка на лице у нее была радость и живая улыбка. Она поздоровалась и спросила заказ, карт у нее при себе не было. Видимо это из тех многих заведений с постоянными клиентами, которые уже знают там ассортимент и говорят все сразу. Вот диалог:
Она: что желаете?
Я: дайте, пожалуйста, карты.
Она: какие карты? В смысле – меню?
Я: да, конечно, именно меню.
Из данного диалога можно сделать однозначный вывод, что это не пивная ресторанного типа и к официанткам подходит больше название «подавальщица».
И оглянутся, не успели, как меню у нас были на столике, учитывая то, что был вечер, пивная была заполнена людьми и девушка обслуживала еще достаточно много столиков. Наблюдая за ней, складывалось сравнительное впечатление, что она на коньках катается. Настолько быстро она бегала от столика к столику, везде улыбалась, живо беседовала с клиентами и быстро бежала отдавать заказы на приготовление…….возвращалась в том же конькобежном темпе с кучей подносов в руках и распределяла по столикам. Видя это у меня появилось желание протестировать заведение на культуру обслуживания. Итак, мы заказали четыре бокала пива (для начала ))), три барбекю, одна котлета по-киевски с гарниром и в качестве эксперимента, я указал пиццу, которая, ясное дело, готовится гораздо быстрее всего остального. Она быстро записала заказ и «улетела»…….через несколько минут пиво стояло у нас на столе и пошло время ожидания заказа….я про себя думал, не принесут ли нам пиццу первой, а потом все остальное…….прошло 20 минут….пицца должна была быть давно уже готова, но ее нет….девушка также бойко продолжала обслуживать столики, ее энергии можно было только позавидовать…..30 минут, ничего нет…..через 40 минут она подбегает к нам и приносит ПОЛНЫЙ ЗАКАЗ…….никаких частей. Мы заказали ей еще пива, и оно также было принесено через несколько минут.
Вот наглядный столичный пример….еще раз повторяю….фактически привокзальная пивная, рестораном и не пахнет. Так тамошние подавальщицы привокзальной пивной с живыми улыбками на лице и быстрыми действиями дадут 100 очков фору 100 пудовым официанткам.  - заведения в самом центре Харькова, с лениво томными взглядами с медлительными движениями.
Теперь касаемо всех моих противников: и после этого Вы будете утверждать, что у нас так устроен сервис? И по-другому работать просто невозможно? Чушь и бред. Если Вы привыкли к такому низкому качеству, то совершенно не нужно считать за идиотов тех людей, которые по праву требуют к себе хорошего отношения в общепите.
Теперь моим сторонникам: В начале, огромное Вам спасибо за поддержку. Все это конечно правильно с жалобной книгой и прочее, однако еще раз повторюсь, что толку мало…очень мало от этого. И в данном публичном выяснении на данный момент тоже мало толку. Также и мне и Вам улучшения качества заведения, в которое Вы никогда больше не собираетесь ходить, интересует на уровне интереса к потонувшим кораблям в Бермудском треугольнике. Цель темы в том, что ее читают подростки, которые в будущем, возможно, станут владельцами кафе или чего-то более. Читая сейчас подобные недовольства у них в подкорке отложится, что так работать нельзя, и они будут работать лучше….гораздо лучше. Наивно это с моей стороны, знаю. Но, все же хоть немного есть в этом оптимизма, надеюсь, здесь Вы со мной согласитесь.
куда там! Киэв тож столица. а мы провынцыя... там небось и небо голубее и солнце ярче светит
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #204
куда там! Киэв тож столица. а мы провынцыя... там небось и небо голубее и солнце ярче светит
пока есть люди которые вместо того чтоб что то изменить,и задуматься что где то лучше,и может и у нас такое когда то будет,говорят фразы типа ваших,то мы и будем жить в обществе где нет качественного предоставления услуг,а есть совковые столовые и хамы среди обслуживающего персонала.А зачем нам лучше? мы же провЫнция.:yahoo:
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #205
100%! Киев кардинально отличается от Харькова, просто вкорне!!!:D
Там везде европейский уровень обслуживания. Даже бомжи к вам обращаются: "Уважаемый, будьте так любезны, не откажите в чести взять вашу бутылочку пива, после окончания трапезы!":іржач::іржач::іржач:
Короче да, нам всем надо стремится именно к Киеву:yahoo:

пока есть люди которые вместо того чтоб что то изменить,и задуматься что где то лучше,и может и у нас такое когда то будет,говорят фразы типа ваших,то мы и будем жить в обществе где нет качественного предоставления услуг,а есть совковые столовые и хамы среди обслуживающего персонала.А зачем нам лучше? мы же провЫнция.:yahoo:

Совковые столовые тоже нужны, не все ж такие богатые как вы!
:ідея: Может давайте ещё отменим Жигули и Дэо, нафиг они нужны. Все должны ездить на Лексусах!:yahoo: (Я уверена что вы ездите на Лексусе, или на Порше, я угадала?:зуби:)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #206
пока есть люди которые вместо того чтоб что то изменить,и задуматься что где то лучше,и может и у нас такое когда то будет,говорят фразы типа ваших,то мы и будем жить в обществе где нет качественного предоставления услуг,а есть совковые столовые и хамы среди обслуживающего персонала.А зачем нам лучше? мы же провЫнция.:yahoo:

ошибочно рассматривать Киев, как другую планету с лучшим качеством обслуживания, а Харьков чем-то противоположным идеалу. Так выходит, что киевская пивнуха возле вокзала в разы круче харьковских охотных дворов, абажуров и континенталей, просто потому, что расположена в столице
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #207
Неее, там люди другие просто, нифига ты не понимаешь! А в Харькове одни хамы и обсуживают нас по-хамски! Мясо по 20 минут несут, сволочи!!!:ридаю:
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #208
Блин...какой же ТС нудный...
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #209
Прочитал старпост.
ТС, некоторое комментарии.
1)100 пудов - это ну никак не ресторан, кафешка, не более, поэтому встречать тебя там не должны были.
2)Я бы догадался (ну хотя руководствуясь здравым смыслом), что спагетти по-любому приготовится раньше чем телятина с ежевичным соусом. Если по правилам готовить, то на один соус надо 30 минут. Да и вообще в таком заведении заказывать такое блюдо точно не стоило. Другое дело, что официантка должна была тебя предупредить, что на телятину уйдет определенное время. Ну и конечно, подавать надо было одновременно, в этом я с тобой согласен.
Но раз уж такая ситуация, читаем дальше.
3)То, что после этого ты решил уйти - это твое право. Извиниться должны были.
3-а) Можно было бы попросить подозвать управляющего, обьяснить ему суть претензии и посмотреть на реакцию. М.б. вопрос попытались бы замять и в бы покушали вообще нахаляву (но это вряд ли)
4)В счет была вписана телятина? Если была и ты заплатил за нее, то я тебя не понимаю. Оставил бы на столе бабки за спагетти и удалился. Даже если в счет и была вписана телянита, но ты бы заплатил только за то, что реально съел, на 99% никто даже не заикнулся бы про оплату телятины. А так они просто эти бабки себе в карман положили. И что они о тебе подумали? (как ты говоришь, они смотрели на вас насмешливым взглядом).

А вообще ты, конечно, хороший гусь

я уже доел, а жена смотрела на меня жалостливыми глазами….

Уже бы или не ел (пусть остывает, фиг с ним), или поделился бы с женой. А то как-то нехорошо получается.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #210
ТС ходит по киевским ганделям и желает что б все ровнялись на обслуживание там. По-моему этого достаточно что б сделать выводы о вменяемости автора темы.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #211
Видя это у меня появилось желание протестировать заведение на культуру обслуживания. Итак, мы заказали четыре бокала пива (для начала ))), три барбекю, одна котлета по-киевски с гарниром и в качестве эксперимента, я указал пиццу, которая, ясное дело, готовится гораздо быстрее всего остального.
хм... чего это пицца готовится быстрее всего? :confused:
ее че, просто разогревают, что-ли?:confused:
вообще пицца довольно долго готовится... минут 30-40 минимум (если это нормальная пицца, а не говно полуфабрикатное)

через несколько минут пиво стояло у нас на столе и пошло время ожидания заказа….я про себя думал, не принесут ли нам пиццу первой, а потом все остальное…….прошло 20 минут….пицца должна была быть давно уже готова, но ее нет….девушка также бойко продолжала обслуживать столики, ее энергии можно было только позавидовать…..30 минут, ничего нет…..через 40 минут она подбегает к нам и приносит ПОЛНЫЙ ЗАКАЗ
такс... подожди... вы пиво заказывали вместе со всем остальным?
пиво принесли сразу, а остальное пришлось ждать 40минут... при этом ты говоришь, что принесли "полный заказ". хм... вроде как эти высказывания просто противоречат друг другу :D
кстати, оказывается, что в киеве ждать 40 минут - это быстро! а в харькове 30 минут - это сцукодолго!!! :D

ЗЫ тебе надо в ресторанные критики податься :D
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #212
Ага, что б хозяева ресторанов его на фарш пустили за такие талантливые бредни?:страта:
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #213
ЗЫ тебе надо в ресторанные критики податься :D

наверное сюда лучше
banner_big_gray.gif
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #214
ТС ходит по киевским ганделям и желает что б все ровнялись на обслуживание там. По-моему этого достаточно что б сделать выводы о вменяемости автора темы.

нет, смысл поста в том, что именно в киевском генделеке сервис был гораздо лучше чем в Вашем заведении.

П.С. кстати, Вы его очень точно сравненили с лоносом или шевролет, завтрагивая авто-тематику.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #215
100%! Киев кардинально отличается от Харькова, просто вкорне!!!:D
Там везде европейский уровень обслуживания. Даже бомжи к вам обращаются: "Уважаемый, будьте так любезны, не откажите в чести взять вашу бутылочку пива, после окончания трапезы!":іржач::іржач::іржач:
Короче да, нам всем надо стремится именно к Киеву:yahoo:



Совковые столовые тоже нужны, не все ж такие богатые как вы!
:ідея: Может давайте ещё отменим Жигули и Дэо, нафиг они нужны. Все должны ездить на Лексусах!:yahoo: (Я уверена что вы ездите на Лексусе, или на Порше, я угадала?:зуби:)
не угадали.Всего лишь Мазда:) Не говорите крайности.Киев может и отличается от Харькова,но разве вы не считаете что нужно стремиться к лучшему?И там не везде хорошее обслуживание,но в основном стараются и боятся потерять работу.А гЭндели есть везде. Но вы не считаете что нужно пытаться жить лучше,а не оставаться на много лет позади в развитии? Зачем вы ерничаете?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #216
Ветал, простите за личности, сколько Вам лет ? Вас, наверно, женщины не любят. А может, у Вас велосипеда нету? А может Вам в цирк сходить? Короче - заведите собаку!
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #217
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #218
Ветал, простите за личности, сколько Вам лет ? Вас, наверно, женщины не любят. А может, у Вас велосипеда нету? А может Вам в цирк сходить? Короче - заведите собаку!

Вас не любят женщины? заведите собаку!!! :іржач:
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #219
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #220
Назад
Зверху Знизу