- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
100 Пудов - совковая столовка
Прошу прощения форумчан за столь длительный рассказ, но по другому не смог описать данную ситуацию, оставившую кучу негативных эмоций после посещения 100 Пудов.
Итак, сегодняшним прекрасным воскресным днем 30.01.2011 прогуливались с женой по центру по экспозиции художников. Она немного проголодалась, и решили зайти куда-то перекусить. По пути попался «100 пудов». Не знаю, как назвать это место, то ли клуб, то ли ресторан….после пребывания там у нас сложился вариант только один «совковая столовка».
Мы зашли, что первое бросилось в глаза, так то, что нас никто не встретил….хотя возле бара мы увидели двух томно смотревших официанток депресивших от безделья. Мы поднялись на второй этаж, официантка подошла быстро, ничего не сказав, девушка положила на стол две карты и тихо отошла. Я выбрал спагетти, а жена заказала телятину в ежевичном соусе. Спагетти принесли достаточно быстро (минут 10-12), я про себя удивился – какое быстрое обслуживание. Я подумал, что заказ жены принесут сразу же и так как спагетти нужно есть горячими принялся есть. Но второй заказ нести никто не торопился….я уже доел, а жена смотрела на меня жалостливыми глазами….что вызвало у меня неподдельное чувство вины. Время шло….прошло еще минут 20, как опять появилась официантка, чтобы забрать мою пустую тарелку. После чего произошел следующий диалог:
Я спросил: «девушка, извините, а что это за обслуживание, когда приносят одно блюдо, а второе не несут даже спустя 20 минут».
Она: промямлила, что по правилам мясные блюда подаются через 20-30 минут после заказа.
Я: хорошо, но почему Вы два заказа несете в таком разрыве, как это можно понять, когда два человека приходят вместе пообедать, один ест, другой на него смотрит?
Она: Вам нужно было сразу сказать, что нести нужно два заказа одновременно.
Я: девушка, что за бред Вы несете, это элементарный этикет, если двое пришли есть, то пришли есть двое, а не по одиночки.
На последнюю фразу она ответила молчанием, что знаменовал знак согласия. Потом я сказал, можете принести счет, мы уходим. По правде говоря на данную фразу я ожидал услышать слова извинения или хотя бы желания загладить инцидент, так как обслуживание было в корне неправильное. Но ничего подобного не последовало, лишь одна фраза…. «как Вам будет угодно».
Счет она принесла очень быстро, гораздо быстрее чем карты, когда мы уходили она и еще одна официантка так никуда не ушедшая от барной стойки проводили нас довольными и насмешливыми улыбками. По всей видимости наш заказ они съели сами, только этим можно объяснить подобные довольные взгляды.
После 100 пудов прекрасное настроение в прекрасный день было напрочь изгажено, и чтобы как-то исправить ситуацию мы пошли в наш любимый ресторан (название писать не буду, чтобы не приклеили черный пиар). Там прекрасно провели время, даже ушел негативный осадок полеченный в 100 пудов.
Думаю после описанного мало кто не согласится с причислением данного заведения к классу столовок. А администрации данного заведения могу посоветовать: организовать бесплатные обеды своим работникам, как это делали при совдеповских столовых, ибо исходя из ситуации мотивации хорошо обсуживать клиентов у них нет.
Прошу прощения форумчан за столь длительный рассказ, но по другому не смог описать данную ситуацию, оставившую кучу негативных эмоций после посещения 100 Пудов.
Итак, сегодняшним прекрасным воскресным днем 30.01.2011 прогуливались с женой по центру по экспозиции художников. Она немного проголодалась, и решили зайти куда-то перекусить. По пути попался «100 пудов». Не знаю, как назвать это место, то ли клуб, то ли ресторан….после пребывания там у нас сложился вариант только один «совковая столовка».
Мы зашли, что первое бросилось в глаза, так то, что нас никто не встретил….хотя возле бара мы увидели двух томно смотревших официанток депресивших от безделья. Мы поднялись на второй этаж, официантка подошла быстро, ничего не сказав, девушка положила на стол две карты и тихо отошла. Я выбрал спагетти, а жена заказала телятину в ежевичном соусе. Спагетти принесли достаточно быстро (минут 10-12), я про себя удивился – какое быстрое обслуживание. Я подумал, что заказ жены принесут сразу же и так как спагетти нужно есть горячими принялся есть. Но второй заказ нести никто не торопился….я уже доел, а жена смотрела на меня жалостливыми глазами….что вызвало у меня неподдельное чувство вины. Время шло….прошло еще минут 20, как опять появилась официантка, чтобы забрать мою пустую тарелку. После чего произошел следующий диалог:
Я спросил: «девушка, извините, а что это за обслуживание, когда приносят одно блюдо, а второе не несут даже спустя 20 минут».
Она: промямлила, что по правилам мясные блюда подаются через 20-30 минут после заказа.
Я: хорошо, но почему Вы два заказа несете в таком разрыве, как это можно понять, когда два человека приходят вместе пообедать, один ест, другой на него смотрит?
Она: Вам нужно было сразу сказать, что нести нужно два заказа одновременно.
Я: девушка, что за бред Вы несете, это элементарный этикет, если двое пришли есть, то пришли есть двое, а не по одиночки.
На последнюю фразу она ответила молчанием, что знаменовал знак согласия. Потом я сказал, можете принести счет, мы уходим. По правде говоря на данную фразу я ожидал услышать слова извинения или хотя бы желания загладить инцидент, так как обслуживание было в корне неправильное. Но ничего подобного не последовало, лишь одна фраза…. «как Вам будет угодно».
Счет она принесла очень быстро, гораздо быстрее чем карты, когда мы уходили она и еще одна официантка так никуда не ушедшая от барной стойки проводили нас довольными и насмешливыми улыбками. По всей видимости наш заказ они съели сами, только этим можно объяснить подобные довольные взгляды.
После 100 пудов прекрасное настроение в прекрасный день было напрочь изгажено, и чтобы как-то исправить ситуацию мы пошли в наш любимый ресторан (название писать не буду, чтобы не приклеили черный пиар). Там прекрасно провели время, даже ушел негативный осадок полеченный в 100 пудов.
Думаю после описанного мало кто не согласится с причислением данного заведения к классу столовок. А администрации данного заведения могу посоветовать: организовать бесплатные обеды своим работникам, как это делали при совдеповских столовых, ибо исходя из ситуации мотивации хорошо обсуживать клиентов у них нет.