Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

100 Пудов - совковая столовка

🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
не понимаю почему накинулись на автора?Считаю вполне нормальным приходя в более менее приличное место-рассчитывать на нормальное обслуживание.Официанты хотят ведь получать чаевые?Помоему вопрос о том чтоб двум людям приносить еду одновременно-даже не должен обговариваться.Нормальный официант итак это понимает.Просто тут видимо всех устраивает ужасный сервис.Ну каждому свое.
Свит Карамель конечно не та самая официантка,и ее посты состоящие в основном из одних смайлов-это вообще что то.

Конечно, да в принципе, во всех видах бизнеса должна быть культура обслуживания. Начиная от простого продавца и заканивая крупными корпорациями.

У меня самого бизнес, правда в IT-технологиях....очень часто бываю, в так называемых, развитых странах.
В Британии, к примеру, если Вас не устроило не то что обслуживание, а вкус блюда и оно не съедено с Вас не берут деньги и предлагают что-либо другое за счет заведения. Это опыт...я, к примеру, не смог есть желудок овцы в горячем вине....официан сам это увидел, спросил, что не так.......через несколько минут у столика был менеджер и предложил несколько нейтральное блюдо, хотя я и думать не хотел, чтобы уйти и не расплатиться.
Вот и сравните уровни.
Форумчане, задайте себе вопрос....в Британии люди достойнее нас? Или все же заведения уважительнее.
Во Франции Упаси Боже, чтобы какой-то критик отозвался плохо о заведении, его тут же могут закрыть. А если что-то подобное появится на таком же форуме (во Франции), так куча извинений.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Но, к великому сожалению или к счастью, мы не во Франции и Англия тоже далеко....
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Sweet caramel; сказав(ла):
ты думаешь? Хотя да, я забыла, ты всё всегда знаешь и во всём права:D
а подпись то какая...ух:іржач:

Вы считаете что мы уже достаточно знакомы чтоб перейти на ТЫ? я стесняюсь))
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Ну можешь меня на Вы называть, коль стесняешся:D

в таком случае,я,как человек понимающий недостаток в вашем воспитании,так и быть не буду обращать внимание на такие детали,которые видимо вам просто непонятны..
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
Но, к великому сожалению или к счастью, мы не во Франции и Англия тоже далеко....

а при чем здесь Англия или Франция, я писал об элементарном уважении человеческого достоинства, неужели нужно быть там, чтобы его ощутить.

ОК...в Турции, куда уж ближе, у друга был случай...зашли в кафе, там не было свободных столов....и развернуться не успели, как за ними летело уже куча народа, просило подождать, чтобы они смогли вынести дополнительные места.
На Мальте, из личного опыта, официанты часто к тебе подходят и спрашивают все ли нравится, все ли вкусно.
Извините за выражение "пожрать" и дома можно, а в заведения питания идут прежде всего за вниманием и корректностью.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
ОК...в Турции, куда уж ближе, у друга был случай...зашли в кафе, там не было свободных столов....и развернуться не успели, как за ними летело уже куча народа, просило подождать, чтобы они смогли вынести дополнительные места.

Турецким шлемазлам + 1 :D
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
а мальтийцам сколько поставите?

Нисколько не поставлю :) Тут ничего такого нет. А вот в том шоби быстренько сбегать в соседний магазин и докупить стульев - в этом таки да, есть! :клас:
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
знаю владельца сего заведения дяденька ну оч строгий .нужно дать ему сюда ссылочку. жаловался,что нормальный персонал найти сложно,уверена он находится в неведении о подобных ситуациях
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Что, прям таки сильно строгий???:eek:
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Не такой значит строгий, если работники только делают вид, что работают, а клентов обслуживают в качестве отдолжения.

Перед уходом официантку я предупредил, что данный инциндент я освещу в Интернет, в ответ она сказала.......делайте что хотите - Ваше право.
Простите, если так по-хамски мне отвечают на угрозу подмочить репутацию заведения, хотя это был дан ей последний шанс уладить конфликт...ну хоть как-то могли мозги заработать.......то страхом там и не пахнет.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
Перед уходом официантку я предупредил, что данный инциндент я освещу в Интернет, в ответ она сказала.......делайте что хотите - Ваше право.

еще бы пригрозил в мемуарах своих описать этот случай... тогда бы точно испугалась.

мне в очередной раз интересно стало, как, по твоему, она должна была реагировать на это предупреждение? со слезами броситься в ноги "нет!!! не делайте этого!!! я этого не переживу - наложу на себя руки!!!" так? просто ты это опять как укор описываешь, а мне тяжело представить, как она "должна" была себя вести :confused:
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
Не такой значит строгий, если работники только делают вид, что работают, а клентов обслуживают в качестве отдолжения.

Перед уходом официантку я предупредил, что данный инциндент я освещу в Интернет, в ответ она сказала.......делайте что хотите - Ваше право.
Простите, если так по-хамски мне отвечают на угрозу подмочить репутацию заведения, хотя это был дан ей последний шанс уладить конфликт...ну хоть как-то могли мозги заработать.......то страхом там и не пахнет.
Вам надо было попросить книгу жалоб,позвать администратора и спокойно рассказать о своих претензиях.И это не крахоборство,это Вы сообщаете руководству о недопустимом поведении персонала.Пусть хоть немного расскажут официантам о понятиях и стандартах нормального сервиса.А интернет-не интернет,поверьте что ей все равно,надо было решать вопрос по горячим следам,теперь она, даже если и владелец прочитает что то тут,-расскажет что Вы -неадекват полный ,а она ни в чем не виновата.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
та руководству глубоко похуй.
коси бабло и пофиг все.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
Вам надо было попросить книгу жалоб,позвать администратора и спокойно рассказать о своих претензиях.И это не крахоборство,это Вы сообщаете руководству о недопустимом поведении персонала.

та это с первой страницы говорят... ТС считает подобное "мышиной возней".
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
Вам надо было попросить книгу жалоб,позвать администратора и спокойно рассказать о своих претензиях.И это не крахоборство,это Вы сообщаете руководству о недопустимом поведении персонала.Пусть хоть немного расскажут официантам о понятиях и стандартах нормального сервиса.А интернет-не интернет,поверьте что ей все равно,надо было решать вопрос по горячим следам,теперь она, даже если и владелец прочитает что то тут,-расскажет что Вы -неадекват полный ,а она ни в чем не виновата.

+100
Так и нужно было поступать. Разбираться сразу и на месте, а не задним числом.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Вам надо было попросить книгу жалоб,позвать администратора и спокойно рассказать о своих претензиях.И это не крахоборство,это Вы сообщаете руководству о недопустимом поведении персонала.Пусть хоть немного расскажут официантам о понятиях и стандартах нормального сервиса.А интернет-не интернет,поверьте что ей все равно,надо было решать вопрос по горячим следам,теперь она, даже если и владелец прочитает что то тут,-расскажет что Вы -неадекват полный ,а она ни в чем не виновата.

Вы слишком добры, хотя и тоже критикуете харьковский сервис....следовательно также неоднократно с ним имели неприятные воспоминания. И наверное писали в жалобные книги.....помогало? Если бы на жалобы была соответсвующая реакция, то сервис давно бы был хотя бы на уровне той же зачуханной Турции.
В нормальной стране после такого поста в Интернет, уволили бы официантку без права заниматься в дальнейшем подобной работой, а администратора перевели бы в официанты. Никто и право бы не дал говорить, что клиент не адекват. Потому что есть одно железное правило - клиент всегда прав. Я лично не на 100% соласен с данной мыслью. Но когда возникают подобные инцинденты, то прав клиент, а как он донес информацию - это вопрос второй.
 
  • 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
Назад
Зверху Знизу