Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.07.2009
Повідом.: 25950
Реєстрація: 28.07.2009
Повідом.: 25950
Да, у моей родной тоже стерается пятка + там где выход лески - протирается латунь в кольцах
.Хорошо сфоткать не получилось,но все же на фотке кое как видно.Ранее я писал,что была проблема с запуском на горячую.Кто то здесь подсказал что возможно отпустилась(ослабла) переходная пластина на карб и может быть подсос воздуха,за что ему отдельная благодарность.Таки да,была отпущена очень прилично,будем думать что проблема была в ней.Так же пришлось шлифонуть ее плоскость.С глушителем я думаю проблема у всех одинаковая-течет масло с завальцовки по шву.Обезжирил и замазал герметиком абро красным,посмотрим как оно будет.Проходил я на нем часов 5 всего.Почему проходил,да потому что он у меня используется как лодочный мотор а не косилка

Ход поршня намерял-36,2мм,но 2 десятки может быть из за перекоса.Да и размер не стандартный.Скорей всего 36мм.Мерял через свечное отверстие.Диаметр цилиндра-40мм,следовательно 3.14х400х36=45,2см3.А в описании одни пишут 42,7см3,другие 52,5см3.Кому верить?