Пасиба Макс!
Я ж об этом.
Только как продавец АФ, вы должны ж давать людям выбор - ОО или без ОО,
Поэтому было бы правильно написать тут правду про обслуживание:
Итак, моя система и осмос имеют 3 одинаковых картриджа.
У меня еще стоит механика на магистрали - если вы своим клиентам рекомендуете качество, то обязательно порекомендуете на входе в квартиру такое же
Тогда у нас 4 первых картриджа одинаковы!
Так ведь?
Далее - ресурс их одинаков - что на моей, что на ОО - замена через 6 мес?
Потом у меня еще есть магнитный - он просто стоит не не требует замены вообще - он не обслуживаемый
Следите? или потеряна нить?
Если потеряна - намекну - у вас - дальше мембрана + постфильтр (это минимум , возможно еще + минерализатор - если не знаете что это - то посмотрите у вас в прайсах он называется Amiro

, потом еще иногда ставят биокерамику)
У меня вместо этого тоже 2 картриджа , один из которых тоже минерализатор, но лучше, работающий.
И разница только в этом по замене картриджей.
Стоимость мембраны с постфильтром знаете? Ее сроки замены?
Мои 2 картриджа, отличных от вашей системы, меняемых раз в 6 мес. за 3 года замены дешевле одной только вашей мембраны...
И вы это знаете - зачем тогда говорите, что у меня обслуживание "золотое"?
А правы только в одном - для меня сущие копейки - литр воды около 10-15 коп