Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Вот заявляет официально Приматбанк, о том что за конвертацию % брать не будут, но берут также, мошенники.
Когда уже ваша комора накроется медным тазом?

Думаю поэтапно они будут вынуждены своевременно информировать о изменениях, а также публиковать полные условия игры с ними.
 
ПБ когда же вы доделаете мобильную версию П24 ?

Ну сколько можно косячить ?
вчера на мобильной версии у меня пропала "копилка". Программа пишет - что у меня такая услуга не подключена...

И почему разные расценки за перевод на свои счета в старой мобильной версии и новой ????
 
Эта тема для обсуждения Приватбанка. Строго без флуда.

В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!

Убедительная просьба в личные сообщения не присылать конфиденциальную информацию, а связываться с работниками банка по средствам телефона или онлайн чата.

Прошу прокомментировать, на каком основании мне отказываются выдавать перевыпущенную карту для предпринимательского счёта без так называемой "идентификации", которая по их словам включает себя фотографирование. Я не хочу фотографироваться и в договоре, который я в своё время заключал с банком, речь не идёт ни о каком фотографировании.
 
Возможно, не одну меня ввел в заблуждение оборот "проценты начисляются на остаток задолженности" ;)

Так ведь не соврали, действительно так. Просто не указано, как взаимодействуют некоторые утверждения.

Не соврали, но формулировка недостаточно четкая. С таким вопросом в отделение банка пришла не я одна.

Да-да-да. И все написанное правда, а люди впадают и впадают в заблуждение. Как же так ? :ги:
Введение в заблуждение
Высказывание, не содержащее явной лжи, но тем не менее его целью является попытка
заставить слушающего поверить в истинность того, что истиной не является. Оно строится таким образом, что
все факты в нём истинны, однако подобраны таким образом и в такой последовательности, что подталкивают
слушающего к неверному выводу.

С таким вопросом приходят многие, как выяснилось, пока я стоял в очереди в кредитный отдел.
А сотрудники банка если им не задать четкий прямой вопрос, подразумевающий недвусмысленный
ответ вроде да-нет, стараются отвечать общими фразами. Пример - та же переписка с поддержкой )
А переспрашивать вроде как-то и неудобно даже - тебе же вроде как ответили. Вроде как...

Я ради интереса провел эксперимент с друзьями, которые никогда не пользовались услугами привата.
Я предоставил им опубликованную на сайте информацию по кредитке универсальная, дал переварить чуть,
и спросил - когда и в каком объеме начнут начислять проценты за кредит ?
ВСЕ уверенно ответили - после 25 числа на остаток задолженности. Совпадение ? :ги::ги::ги:

Вывод напрашивается очевидный:
Сложившаяся ситуация - политика и курс банка. Это постановка задач сотрудникам об информировании клиентов.
Это отличные реклама и описание продукта, в букве своей очень общие и неинформативные,
разработанные специально для создания ложного впечатления о продукте.
Клиентов вводят в заблуждение, демонстрируют ему только одну сторону медали,
дают неполную информацию и утаивают значимую.
Формируют клиенту красивую картинку, однобокую и дающую заведомо ложное представление
о схеме работы продукта.

Я постарался продраться через скачанную для изучения оферту в 900+ страниц PDF.
Все можно найти. Если знать что и где искать. Вот как это формально выглядит ;)

2.1.12.7.2. В случае непогашения задолженности прошлого месяца до 25го
числа текущего
месяца (в случае непогашения задолженности в 30дневный
срок с момента ее
возникновения для элитных карт) Клиент уплачивает пеню за несвоевременное
погашение кредитного лимита в Льготный период равную действующей Базовой месячной
процентной ставке от задолженности на момент списания. Пеня за несвоевременное
погашение кредитного лимита в Льготный период удерживается в момент перехода в
обычный период кредитования. С 26го
числа текущего месяца по Кредитному лимиту (с
31го
дня возникновения задолженности по Кредитному лимиту по элитным картам)
начисление процентов за пользование Кредитным лимитом производится исходя из
Базовой процентной ставки. Договоное списание начисленных процентов за пользование
Кредитным лимитом производится Банком ежемесячно в предпоследний рабочий день
текущего месяца..
ЗЫ: Орфография оригинала договора-оферты сохранена :D

Пока искал инфу по кредитам привата, наткнулся на чудесную фразу.

Кредитка Приватбанка отличный банковский продукт для ответственных и финансово грамотных клиентов.
Если вы таковыми не являетесь, лучше подыскать банк, который заботится не только
о своих доходах, но и о клиентах, или отказаться от кредитов вообще. (С)

ППКС :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, Уже не уважаемый PrivatBankUa,научите ваш персонал общатся с клиентами в особенности печенежское отделение примата ,сидит зажравшаяся малолетняя ,,выдра,, которая грубит,язвит клиентам.На все мои вопросы и мои платежи у нее много работы(в одноклассниках) ей некогда и она не может не принять платежи не ответить на вопрос.А на вопрос как насчет завтра сделать проплату, один ответ идите в другой банк (я тут вся деловая и мне некогда).Вопрос на куя тогда это отделение если своих клиентов посылают в другой банк?
С уважением ваш бывший клиент,я в ваш г...банк больше не ногой! -1 клиент
пы.сы .PrivatBankUa заинтересуют подробности пишите в личку дам телефон расскажу подробности.
 
Это и есть суть любой "рекламы".
+100500

Кредитка Приватбанка отличный банковский продукт для ответственных и финансово грамотных клиентов.
Если вы таковыми не являетесь, лучше подыскать банк, который заботится не только
о своих доходах, но и о клиентах, или отказаться от кредитов вообще. (С)

ППКС :rolleyes:
Это касается любых кредитов в любом банке. А если смотреть шире, так вообще - почти любой покупки (только вместо "финансово грамотных" подставьте - технически грамотных, юридически и т.д.)

При мне девочка в отделении на Бакулина оочень подробно и вежливо объяснила и написала клиенту по его просьбе все условия льготного периода. И расписала в подробностях все платежи (дату и сумму). Допускаю, что это сделал бы не каждый сотрудник, но, по крайней мере, про заговор "никому не рассказывать об условиях" я бы не говорил:)
 
Останнє редагування:
Это и есть суть любой "рекламы".
Кээээээп (С) ;) Конечно же..
Плохо когда попадаешь на деньги из-за недостаточного информирования (
Плохо, когда из-за таких ситуаций доверие к банку хм... падает ;)

+100500
Это касается любых кредитов в любом банке. А если смотреть шире, так вообще - почти любой покупки (только вместо "финансово грамотных" подставьте - технически грамотных, юридически и т.д.)

При мне девочка в отделении на Бакулина оочень подробно и вежливо объяснила и написала клиенту по его просьбе все условия льготного периода. И расписала в подробностях все платежи (дату и сумму). Допускаю, что это сделал бы не каждый сотрудник, но, по крайней мере, про заговор "никому не рассказывать об условиях" я бы не говорил:)

Информация в общем-то публичная и не скрывается. Только ее стараются не афишировать.
Конечно рассказывают. Но мне рассказали не с первой попытки, и только постфактум,
когда я уже пришел выяснять "откуда столько процентов ???" (

О депозите теперь даже не думаю, хотя до недавнего времени планировал разместить его в привате.
Я не хочу новых "неточностей формулировки", "сокращенной информации на сайте" и
"правдивой, но неправильно поднесенной информации".
Я субъективно уверен что нюансы есть, и не очень приятные. И о них я узнаю только уже наступив на грабли.

Вот какое впечатление осталось (
 
Останнє редагування:
Кээээээп (С) Конечно да. Я все понимаю.
Плохо когда попадаешь на деньги из-за недостаточного информирования (

А что, есть то, что мы получаем в жизни без всякой оплаты (я про сознательный выбор)?
Информация в общем-то публичная и не скрывается. Только ее стараются не афишировать.
Конечно рассказывают. Но мне рассказали не с первой попытки, и только постфактум, когда я уже пришел выяснять "откуда столько процентов ???" (
Как гласит классика - "потребитель выбирает максимум полезности при минимуме затрат" (или максимизирует прибыль/удовольствие на затраченную единицу затрат). Это - идеальная модель. В реальной жизни люди часто ведёт себя не так рационально. А реклама/маркетинг помогает продвигать то, что иначе не купят... "хорошему товару" реклама не нужна, достаточно только информации о нем.
 
Допускаю, что это сделал бы не каждый сотрудник, но, по крайней мере, про заговор "никому не рассказывать об условиях" я бы не говорил
Всё зависит от человека и его компетентности. А дальше наши (их) "любимые" клиенты уже сделают своё дело по доведению/выгоранию адекватных и компетентных сотрудников.
 
Здравствуйте, Уже не уважаемый PrivatBankUa,научите ваш персонал общатся с клиентами в особенности печенежское отделение примата ,сидит зажравшаяся малолетняя ,,выдра,, которая грубит,язвит клиентам.На все мои вопросы и мои платежи у нее много работы(в одноклассниках) ей некогда и она не может не принять платежи не ответить на вопрос.А на вопрос как насчет завтра сделать проплату, один ответ идите в другой банк (я тут вся деловая и мне некогда).Вопрос на куя тогда это отделение если своих клиентов посылают в другой банк?
С уважением ваш бывший клиент,я в ваш г...банк больше не ногой! -1 клиент
пы.сы .PrivatBankUa заинтересуют подробности пишите в личку дам телефон расскажу подробности.

Виктор, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ,
согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.



:клас:столкнулся с приватом в реале...снимая с банкомата денежки... в этом гребанном аппарате произошел сбой...в результате...карточка осталась в банкомате...деньги с карточки списались...но выданы не были... сразу же позвонил на телефон горячей линии с просьбой заблокировать карту и заодно сообщил о проблеме...посоветовали оформить новую карту...утром выяснилось,что мою застрявшую карту НИКТО И не блокировал...сделал новую карту!!! заблокировал все остальные карты......еще раз попросил работника Привата...проверить заблокированы ли все остальные карты...мне утвердительно ответили что рабочая, только одна карта ,которая у меня на руках...больше других карт у меня не существует!!! опять позвонил на телефон горячей линии( филиал оказывается не имеет права заниматься возратом похищенных ПБ средств денег)...приняли заявление о возврате средств...пообещав в понедельник все вернуть... среда...а девятый вагон пуст!!!(задорнов):D:D:D...сегодня попытался таки выяснить,когда же мне вернут мои средства...оператор нахамила и бросила трубку...опять позвонил и выяснилось,деньги вроде как перечисленны,но на ту карту,которую съел банкомат...Вопрос,на хрена мне ебли мозгиговорили ,что карта у меня одна,зачем спрашивали номер(последние цифры) карты на которую должен был осуществленн возврат средтств...как долго мне будут еще ***** мозги и как скоро мне вернут мне МОИ ДЕНЬГИ????ЗЫ попробуй сцуко вам не заплати вовремя, так пеню быстро включите...здесь же понравился вопрос оператора: а почему деньги перевели на эту карту , а не на ту которую вы назвали??? ответил честно: А я "ебу"????:D:D:D
анекдот сцуко про вашу работу:
Идет мужик по улице, смотрит - новый магазин. Дай думает зайду. Заходит,
его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:
- Здравствуйте мы очень вам рады что бы вы хотели приобрести?
Мужик подумал и говорит:
- Ну перчатки нужны.
- Пройдите пожалуйста вот в тот отдел.
Мужик проходит:
- Здравствуйте мне нужны перчатки Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
М. Зимние П. Тогда пройдите вон в тот отдел Мужик пошел: Здравствуйте
мне нужны зимние перчатки.
П. Вам кожаные или нет М. Кожаные.
п. Тогда вам вон в тот отдел Мужик не понял, ну ладно и пошел:
Здравствуйте мне нужны зимние кожаные перчатки.
П. Вам с натуральным мехом или искуственным?
М. С натуральным конечно.
П. Вам надо в отдел напротив.
Мужик напрягается но молча идет.
М(повышенным тоном) Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ
МЕХОМ
П. Вам с застежкой или без?
М. С застежкой!
П. Вам надо в соседний отдел.
Мужик гневно: Да что это такое чего вы тут надо мной издеваетесь дайте
мне перчатки и я уйду П. Не волнуйтесь мы просто хотим продать вам
именно то что вы хотите что бы вы получили максимум удовольствия от
покупки.
Мужик в раздражении: Ну ладно и идет М. Мне надо купить зимние перчатки,
кожаные с натуральным мехом и застежкой П. Вам застежка нужна на
кнопочке или молния?
М. На кнопочке П. Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери и в магазин заходит мужик
который держит на вытянутых вперед руках вырваный с корнем унитаз по
краям которого еще осталась плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот
такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте
мне туалетной бумаги!!!
:D:D:D


Sampay, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, уточнив контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка и на горячей линии, уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и номер телефона с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
вопрос давно потерял актуальность, но, пожалуюсь, т.с., народу :)

дело было в конце декабря-начала января. когда мне (в очередной раз (!)) перевели деньги по Приват-Мани из россии. И я хотела их получить, ибо лежала в больнице, вышла с больницы, не очень хорошо себя чувствуя (иначе я бы там и не лежала, что логично), и пошла в ближнее отделение, а точнее, главный офис (если я ничего не путаю) который возле Гагарина. Отстояла очередь, и вот уже почти мне подходить к столику, подлетает ко мне некая "менязовутчеммогупомочь", я говорю, что так-и-так, перевод, надо бы получить, на что получаю ответ, что они (ГЛавный офис) такие переводы не выдают (Оо) потому что у меня нет карточки, я говорю, что буквально полгода назад получила подобное, без всяких карточек, и вообще, я НЕ ЖЕЛАЮ ее заводить, это мое право, девочка зовет другую девочку (внучка за жучку...), вторая девочка начинает мне зачитывать какое - то там Поставновление, что переводы не выдаются, на мой вопрос, что мне пришла смс, что я могу получить, и что деньги теперь ГДЕ, ведь они ушли из россии, следовательно, в валюте (рубли), она делает квадратные глаза и говорить, что тут "рядышком" есть другое, маааааленькое отделенице, и может быть, там вам дадут. Где, спрашиваю, рядышком? "Там", - машет рукой, - "Тут недалеко".
наивная я, пошла... до сих пор не понимаю, почему я не пошла к начальнику, как делала уже не раз (когда мне отказались выдать деньги в СБ, потому что СБ, а я пришла с маленьким ребенком, и пока я не закатила фактически скандал, мне ничего не дали), я не знаю, вообщем пошла, "близкое отделенице" оказалось аж на Московском проспекте (7-этажка), я шла пешком весь этот путь, по Кирова, потом по Московскому, (а я с больницы, и мне вроде как нехорошо), прихожу туда, и что? опять сидит какая-то девочка, подползаю, рассказываю все это, и про ГФ, где меня послали, и про то, что перевод с россии (!), девочка сидит смотрит в комп, вроде как меня слышит, потом начинает опять выдавать про Постановление.
Ну тут я уже не выдержала (пусть уж она меня извинит, хотя я потом извинилась сама) и начала скандал, девочка включала мороз и даже не попыталась вообще вникнуть что я жду и откуда.
и потом, среди прочей ругни, вдруг она наконец - то услышала слово россия! оказывается, что переводы карточек на дают только по Украине, а международные переводы можно получать....
то, что мне хотелось пойти в ГФ и все там послать на Х, как они послали меня, не понимая ситуации, я даже говорить уже не буду. И про то, что я больная лазила пешкодралом в ваше "близенькое маааленькое отделенице", это вообще аут, и телефоны в базе у вас с ошибками. полчаса ждала смс из кассы, потом полчаса искали ошибку, потом полчаса они не могли исправить этот телефон ибо не знали как. Ну что ж у вас за неквалификация такая работает, жаль и своего времени и нервов.
честно, если бы нашла другой способ перевода-пользовалась бы им.

кстати, ваш этот навязчивый сервис с этими картами просто сводим с ума. угрожают мне постоянно - в следующий раз без карточки не дадим! надо завести! та нафиг мне эта карточка не сдалась, не хочу и не буду я ее заводить, это МОЕ ПРАВО.

извините, накипело.
 
Прошу прокомментировать, на каком основании мне отказываются выдавать перевыпущенную карту для предпринимательского счёта без так называемой "идентификации", которая по их словам включает себя фотографирование. Я не хочу фотографироваться и в договоре, который я в своё время заключал с банком, речь не идёт ни о каком фотографировании.

The Dandy, добрый день!
Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
С уважением, ПриватБанк.



вопрос давно потерял актуальность, но, пожалуюсь, т.с., народу :)

дело было в конце декабря-начала января. когда мне (в очередной раз (!)) перевели деньги по Приват-Мани из россии. И я хотела их получить, ибо лежала в больнице, вышла с больницы, не очень хорошо себя чувствуя (иначе я бы там и не лежала, что логично), и пошла в ближнее отделение, а точнее, главный офис (если я ничего не путаю) который возле Гагарина. Отстояла очередь, и вот уже почти мне подходить к столику, подлетает ко мне некая "менязовутчеммогупомочь", я говорю, что так-и-так, перевод, надо бы получить, на что получаю ответ, что они (ГЛавный офис) такие переводы не выдают (Оо) потому что у меня нет карточки, я говорю, что буквально полгода назад получила подобное, без всяких карточек, и вообще, я НЕ ЖЕЛАЮ ее заводить, это мое право, девочка зовет другую девочку (внучка за жучку...), вторая девочка начинает мне зачитывать какое - то там Поставновление, что переводы не выдаются, на мой вопрос, что мне пришла смс, что я могу получить, и что деньги теперь ГДЕ, ведь они ушли из россии, следовательно, в валюте (рубли), она делает квадратные глаза и говорить, что тут "рядышком" есть другое, маааааленькое отделенице, и может быть, там вам дадут. Где, спрашиваю, рядышком? "Там", - машет рукой, - "Тут недалеко".
наивная я, пошла... до сих пор не понимаю, почему я не пошла к начальнику, как делала уже не раз (когда мне отказались выдать деньги в СБ, потому что СБ, а я пришла с маленьким ребенком, и пока я не закатила фактически скандал, мне ничего не дали), я не знаю, вообщем пошла, "близкое отделенице" оказалось аж на Московском проспекте (7-этажка), я шла пешком весь этот путь, по Кирова, потом по Московскому, (а я с больницы, и мне вроде как нехорошо), прихожу туда, и что? опять сидит какая-то девочка, подползаю, рассказываю все это, и про ГФ, где меня послали, и про то, что перевод с россии (!), девочка сидит смотрит в комп, вроде как меня слышит, потом начинает опять выдавать про Постановление.
Ну тут я уже не выдержала (пусть уж она меня извинит, хотя я потом извинилась сама) и начала скандал, девочка включала мороз и даже не попыталась вообще вникнуть что я жду и откуда.
и потом, среди прочей ругни, вдруг она наконец - то услышала слово россия! оказывается, что переводы карточек на дают только по Украине, а международные переводы можно получать....
то, что мне хотелось пойти в ГФ и все там послать на Х, как они послали меня, не понимая ситуации, я даже говорить уже не буду. И про то, что я больная лазила пешкодралом в ваше "близенькое маааленькое отделенице", это вообще аут, и телефоны в базе у вас с ошибками. полчаса ждала смс из кассы, потом полчаса искали ошибку, потом полчаса они не могли исправить этот телефон ибо не знали как. Ну что ж у вас за неквалификация такая работает, жаль и своего времени и нервов.
честно, если бы нашла другой способ перевода-пользовалась бы им.

кстати, ваш этот навязчивый сервис с этими картами просто сводим с ума. угрожают мне постоянно - в следующий раз без карточки не дадим! надо завести! та нафиг мне эта карточка не сдалась, не хочу и не буду я ее заводить, это МОЕ ПРАВО.

извините, накипело.

Day_Night, добрый вечер!
При получении денежного перевода, сотрудники рекомендуют открыть платежную пластиковую карту, для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.
Перед получением перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/services/ в разделе переводы.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта https://privatbank.ua .

Если в отделении банка, Вам предоставили не корректную информацию или в грубой форме, пожалуйста сообщите нам об этот, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона, для обратной связи.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Day_Night, добрый вечер!
При получении денежного перевода, сотрудники рекомендуют открыть платежную пластиковую карту, для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.
Перед получением перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте https://privatbank.ua/services/ в разделе переводы.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта https://privatbank.ua .

Если в отделении банка, Вам предоставили не корректную информацию или в грубой форме, пожалуйста сообщите нам об этот, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона, для обратной связи.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

вот именно, что РЕКОМЕНДУЮТ, и открывать карту в рублях я не хочу, ровно как и в любых других валютах, это раз, во-вторых, я не помню и даже не знаю ФИО бегающих ваших сотрудников и посылающих меня.
вопрос неактуален. просто примите как факт работы непрофиссионалов:контракт:
 
При получении денежного перевода, сотрудники рекомендуют открыть платежную пластиковую карту, для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.
Или, написали бы честно втюхать/впарить карту.

Очень смешно наблюдать людей в других банках, когда они узнают о том, что они могу оплатить квитанцию/сбор, не предъявив абсолютно ни один документ/карту, оплатив сего лишь кассовый сбор.
Люди медленно прозревают от простоты решения вопроса.
 
The Dandy, добрый день!
Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
С уважением, ПриватБанк.

Все разговоры про "безопасность" - постная херня до тех пор, пока есть возможность снимать деньги в банкомате без карты.
 
The Dandy, добрый день!
Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
С уважением, ПриватБанк.

Я когда с вами договор подписывал, в нём ничего о принудительном фотографировании не говорилось. Вы решили поменять условия договора в одностороннем порядке?!
 
Пытаюсь добавить карту Приватбанка на сайте liqpay.com
Сайт liqpay.com пишет вот такую ошибку

aaf6bb2c1a814eaa9c6a2e8.png


После долгих попыток получить ответ в чате (он как закрывал диалог так и закрывает), я получил вот такой ответ

a033ea324c624a51974456b.png
da9a1d7192e84ade945961e.png


Да вы шутите :) Карта Gold Приватбанка... Я по несколько раз проверил цифры. Я десяток раз вводил её в форму... ответ один и тот-же "Карта не ПБ"... Я же с ума не сошел :)
 
Назад
Зверху Знизу