Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Фиксированная сумма на снятие наличных в месяц по карте GOLD отсутствует
о, спасибо!
А я правильно понял вы городские телефонные номера (и сотовые) вносите в базу, и при звонке в поддержку клиент с gold картой автоматически попадаю в "Gold отдел"?
Это гуд :)
 
Добридень, Iglin! Цілком вірно, не повинно на карті бути зайвої суми або заборгованості, а також необхідно відключити послугу смс-інформування і регулярні платежі. Заяву на закриття карти писати не потрібно. Співробітник банку подає заявку в спеціальному програмному комплексі. Закриття договору відбувається на протязі 30 днів з дати вказаною операціоністом в заявці. Через Приват24, на жаль, немає можливості контролювати процес закриття карти. Довідки про закриття рахунку не видаються. Ви можете замовити довідку про стан рахунку (відсутності заборгованості) у відділенні банку (30 грн.) або в Приват24 (15 грн.). З повагою, Приватбанк

т.е
наказ НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" для привата ничто!
 
о, спасибо!
А я правильно понял вы городские телефонные номера (и сотовые) вносите в базу, и при звонке в поддержку клиент с gold картой автоматически попадаю в "Gold отдел"?
Это гуд :)
У gold-клуба отдельный номер 0 800 ... (кажется, без обязательного прослушивания рекламы), а при звонке своему "менеджеру" (у него отдельный номер телефона), он тебя "узнаёт".
 
В связи с вышесказанным возникает два вопроса:
1) Когда спиздел ПриватБот - сейчас или две недели назад?
2) У кого-то еще остались сомнения, что ПриватБанк - мошенник и аферист?


PrivatBankUa, ответьте на вопрос:
ПОЧЕМУ в отделениях ПриватБанка не представлены образцы всех справок, документов и выписок, которые ПриватБанк предоставляет клиентам-физлицам?

т.е
наказ НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" для привата ничто!

Если Вы в первый раз написали на форуме - я бы это понял. Но Вы системно повторяете "есть нарушения" человеку-представителю, который не может повлиять на ситуацию, а может только "донести на верх" (думаете, что там не знают, что выдают?) или "ответить в меру своей компетенции".
Относительно "честный" ответ прозвучал - "справки не выдаются". Это может быть действительно так, если ПО в отделениях банка не предоставляет возможность выдать такой документ.
Вместо того, что бы "нападать" на пользователя-представителя - обратитесь в органы, ответственные за контроль за данными нарушениями. Это, начиная от правления банка, до банковского надзора и прокуратуры. Естественно, нужно письменно обращаться и письменно предоставлять факты. Если Ваша цель - только нападать на пользователя-представителя, то это можно и прекратить...
 
Вчера потратил два часа в отделении ул. 23 Августа, 51. Менял карточку 40минут, а потом стоял в кассу около часа - работало одно окно. Такого качества обслуживания я еще не встречал, сотрудница при замене карты постоянно навязывала мне кредитку, копилку и всякие услуги, которые мне не нужны, при этом я сразу предупредил, что мне нужно только поменять карту.
 
Вчера потратил два часа в отделении ул. 23 Августа, 51. Менял карточку 40минут, а потом стоял в кассу около часа - работало одно окно. Такого качества обслуживания я еще не встречал, сотрудница при замене карты постоянно навязывала мне кредитку, копилку и всякие услуги, которые мне не нужны, при этом я сразу предупредил, что мне нужно только поменять карту.

вот так вот мир несправедлив, кому-то кредитки навязывают и приличный лимит. а кому-то не повышают без активности :(
 
Да я уже понял, что владелец Харьков-Форума стал обладателем Голд-карты от Привата. Он теперь уважаемый в Привате человек. :D

Про финансовые дела владельца форума мне ничего не известно.

Поэтому всех "кляузников" надо забанить, а ветку перенести в вайт-лист. ;)
Я не отрицаю объективную реальность. У Привата есть системные проблемы в обслуживании клиентов. У меня 4 месяца назад Приват фактически украл мои средства в виде взыскания комиссии 1% за перевод личных средств между моими личными счетами через мобильное приложение. Половина операторов признала, что комиссия 1% в указанном случае не должна была присутствовать в операции. Со слов моего "консультанта" повторная заявка на возврат этих средств находится "на рассмотрении программистов" уже 2 месяца или больше.
ИД диалогов в чате я уже приводил. Как видим, никакой реакции на это не последовало.
Также я дважды жаловался на то, что некоторые регулярные платежи, которые настроены через Приват24 не выполняются банком. Это очень неприятно узнать, что меня отключили от услуг связи из-за невыполнения банком моего платёжного поручения, совершенного в установленного банком порядке.
Это всё - технические ошибки, которые банк не исправляет. Это подрывает доверие клиентов к сервису банка.
Поэтому, если есть что объективно сказать - милости просим. Но давайте быть в рамках и понимания того, что и ради чего мы пишем на форуме.
 
Про финансовые дела владельца форума мне ничего не известно.


Я не отрицаю объективную реальность. У Привата есть системные проблемы в обслуживании клиентов. У меня 4 месяца назад Приват фактически украл мои средства в виде взыскания комиссии 1% за перевод личных средств между моими личными счетами через мобильное приложение. Половина операторов признала, что комиссия 1% в указанном случае не должна была присутствовать в операции. Со слов моего "консультанта" повторная заявка на возврат этих средств находится "на рассмотрении программистов" уже 2 месяца или больше.
ИД диалогов в чате я уже приводил. Как видим, никакой реакции на это не последовало.
Также я дважды жаловался на то, что некоторые регулярные платежи, которые настроены через Приват24 не выполняются банком. Это очень неприятно узнать, что меня отключили от услуг связи из-за невыполнения банком моего платёжного поручения, совершенного в установленного банком порядке.
Это всё - технические ошибки, которые банк не исправляет. Это подрывает доверие клиентов к сервису банка.
Поэтому, если есть что объективно сказать - милости просим. Но давайте быть в рамках и понимания того, что и ради чего мы пишем на форуме.

"Это не баг, это фича"(с)

Если вам дают есть суп вилкой, то это не делает вилку - забагованной ложкой. Это просто означает, что ложек нет и не бывает.
 
Предоставленная Вами информация о нерабочих терминалах передана в работу техническим специалистам.
По предоставленной Вами информации, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
У вас же в каждом отделении сидит по начальнику. Этот начальник ежечасно видит эти терминалы, в каком они состоянии.

Я не пойму, он что, некомпетентный определить, что они неисправны? Он что безголосый вызвать техническую поддержку для ремонта терминалов? Какого хрена вы возложили обязанность контроля за исправностью терминалов на клиентов банка?

Вас научить как исправить эту ситуацию? Легко!

На каждое обращение о неисправности терминала не от начальника отделения, а от клиента с начальника отделения снимать премиальные в размере 100 грн. Уверен, через неделю начальник будет постоянно делать обход и осмотр вверенных ему технических средстви постоянно находится в помещении отделения в операционном зале. И решать проблемы с клиентами, пока они не вызвали техподдержку сами.
 
У вас же в каждом отделении сидит по начальнику. Этот начальник ежечасно видит эти терминалы, в каком они состоянии.

Я не пойму, он что, некомпетентный определить, что они неисправны? Он что безголосый вызвать техническую поддержку для ремонта терминалов? Какого хрена вы возложили обязанность контроля за исправностью терминалов на клиентов банка?

Расскажу - чему я был свидетель.

отделение на холодной горе. Не работает ни один банкомат. Приезжает бригада инкассаторов и техников. Меняет кассеты с наличными. Менеджер банка просит их поменять резинку на автомате самообслуживания. Так как из-за нее автомат все время ломается.
Вроде просьба была сделана культурно. И тут началося.
механик громко начинает кричать - что у него резинки только на трусах. И что вообще они его зае...ли своими просьбами.

Менеджер растерян, заткнулся и пошел за свой стол...

Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....
 
Останнє редагування:
Расскажу - чему я был свидетель.

отделение на холодной горе. Не работает ни один банкомат. Приезжает бригада инкассаторов и техников. Меняет кассеты с наличными. Менеджер банка просит их поменять резинку на автомате самообслуживания. Так как из-за нее автомат все время ломается.
Вроде просьба была сделана культурно. И тут началося.
механик громко начинает кричать - что у него резинки только на трусах. И что вообще они его зае...ли своими просьбами.

Менеджер растерян, заткнулся и пошел за свой стол...

Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....

Ну и правильно его механик нах послал, так как у механика есть свой начальник и учет работы и материалов ведет он, а не менеджер.

НАдо это делать в порядке подчиненности. Начальник отделения должен общаться не с механиком, а с руководителем сервисной службы, или с более высоким руководством.

Механик - это исполнитель. Он делает только то, что ему прикажет его начальник. А от начальника команды не было.

Нехрен разговаривать с людьми, которые не принимают решений.
 
Что я из этого понял. Те кто работает в отделении - никакого влияния не имеют на тех, кто ремонтирует и обслуживает автоматы/банкоматы.

Стандартный совковый бардак....

Правильно понял. Там сплошная бюрократия, все через служебки...

Даже если приезжает техник ремонтировать терминал, он не может с собой забрать катридж от принтера на заправку, хотя все равно возвращается туда же, где их заправляют... Не говоря уже о том, что бы передать документы или теже картриджи через инкасаторов...


Ув. Представитель Привет-Банка, а это правда, что Приват-Банк вкупает у коллекторов портфели проблемных кредитов за 35% от номинала?
 
Звонила на горячую линию и ходила в отделение:

1) заявление на закрытие карты писать нужно,
2) справка о закрытии счета существует и выдается бесплатно.

Или меня обманули?
 
Звонила на горячую линию и ходила в отделение:

1) заявление на закрытие карты писать нужно,
2) справка о закрытии счета существует и выдается бесплатно.

Или меня обманули?

без аудиозаписи всё это твои балачки. Тут уже легендами и мифами обросла справка о закрытии картсчёта.
Уже и объявлены "призы" за неё.
 
пополнить карту в отделении на Тобольской через терминал можно теперь только при наличии карты( еще недавно это можно было сделать по номеру). На вопрос, что за новшество такое, работница отделения, скривив лицо, ответила, что они работают ТОЛЬКО с клиентами банка. Т. е если я хочу пополнить их карту я не являюсь их клиентом? Где логика?
 
PrivatBankUa, у меня к Вам вопрос:
у меня есть зарплатная карточка предприятия, на котором больше полугода я уже не работаю, но деньги перечисляю/зачисляю на неё. Срок действия карты истёк и я как нормальный человек:D пошел в отделение с просьбой продлить мне карту или сделать такую же именную. Был получен ответ, что мы можем Вам выдать прямо сейчас обычную (как оказалось она совсем не такая + кредитка), от которой я отказался, т.к. просил именную. Попросил продлить карту или сделать именную, на что мне сначала ответили опять же про обычную карту с кредиткой (я конечно извиняюсь, но работники банка перестали слышать и слушать, что им говорят их клиенты - это еще мягко сказанно) затем сказали, что можно мою карту продлить за 55 грн., но позже (т.к. работник ходил консультироваться) сказали, что зарплатную карту продлить нельзя, т.к. я на этом предприятии не работаю.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так как мне сделать именную карту и возможно ли это? чтобы можно было снимать/зачислять на неё деньги без всяких кредиток.
 
без аудиозаписи всё это твои балачки. Тут уже легендами и мифами обросла справка о закрытии картсчёта.
Уже и объявлены "призы" за неё.

Ну, во-первых, это не мои "балачки", а "балачки" Приватбанка.
Во-вторых, намерена закрывать карту, поэтому скоро все тайное станет явным. Заодно поупражняюсь в режиссуре :D
 
пополнить карту в отделении на Тобольской через терминал можно теперь только при наличии карты( еще недавно это можно было сделать по номеру). На вопрос, что за новшество такое, работница отделения, скривив лицо, ответила, что они работают ТОЛЬКО с клиентами банка. Т. е если я хочу пополнить их карту я не являюсь их клиентом? Где логика?

Это такая разновидность терминалов. Видел такой в отделении на Героев Труда. Но там были еще 3 "обычных". Там 2 варианта начала: либо с помощью карты, либо с помощью моб. телефона, который наверное привязан в приват24.
 
теперь пополнение через машинку только после авторизации по номеру вашего мобильного, через смс.

как же они достали!!
Самое ужасное, и отвратительное фин заведение.

Интересно в ВИП отделениях уровень сервиса, довольны ли те кто им пользуется?
 
Назад
Зверху Знизу