Ну вот и меня попытались кинуть на деньги "агенты приватбанка"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Отпишусь не совсем по теме, хотя и сюда можно внести мой пост:
Ситуация следующая звонят мне как-то 3 января по объявлению с емаркета по поводу коньков, звонят из Харькова, пообщались мы с человеком нормально, договорились что он скидывает денюжку на карточку и я ему в течении 24 часов высылаю. Потом через некоторое время звонит опять, говорит что он будет переводить денюжку не через терминал (мол нету рядом), а через кассу и спрашивает привязана ли карта привата к этому номеру, я ему говорю что карта привязана к другому номеру и что тот номер я никогда и никому не разглашаю, человек сказал хорошо переведу деньги и сразу сбрасывает смс с информацией о получателе, вообщем денег как я и предполагал не было перечислено. Дальше интереснее - звонит якобы представитель привата из Днепропетровска, мол по вашей карточке есть нарушения, хотел поговорить с владельцем, я говорю в данный момент его нет, будет позже. Перезванивает через час я дал трубку жене, он красиво ездил по ушам, в итоге никакой информации от нее не получил, а после слов жены "я завтра зайду в банк и узнаю что за проблемы с карточкой . . ." от вежливо закончил разговор.

Данные этих двух разводил:
Миров Валентин Олегович
г. Харьков
0506357380

Человек звонивший от имени банка:
0684380762

Кстати с телефона (якобы менеджера банка) был мне звонок еще 22 ноября по объявлению, просмотрел историю звонков сразу все стало ясно.

Возможно кому то будет эта информация полезна.
 
Вообще то меня эта услуга откровенно напрягает. Ну какого х.я, че этот Привет "впереди планеты всей"?! Ну забыл карточку дома, ну так иди и сходи за ней. Все больше встречаю инфы о мошенничестве.
Схема примерно такая.
1. Вы что-то продаете.
2. У вас хотят это "купить", но сделать перевод НЕПРЕМЕННО на карту ПБ и никак иначе.
3. Далее под любым предлогом вымучивают день рождения (в идеале еще и девичью матери, но это типо через звонок от оператора ПБ).
4. Раза 3-4 звонят на ваш телефон, просят перезвонить, бо "плохо слышно".
5. Далее если телефон препейдовый (а не контрактный), звонок оператору - инфа о последних 3-х звонках, "примерная" о сумме пополнения и большая возможность заблокировать вашу карту и получить другую по левому паспорту с ВАШИМ номером телефона, если это удается - все совсем просто.
5а. Поскольку пункт 5 часто не работает, то тут начинается замутка с звонком к вам и просьбой продиктовать №СМС пришедшей на телефон. "Автоответчик" от ПБ замутить - да как два пальца.
В итоге (особенно при наличии сообщника в ПБ) вас чистят на всю сумму кредитного лимита (20-80 тонн гривны).
Вот поэтому мне ОЧЕНЬ не нравится эта схема "экстренных денег", забыл карту - ну так пля вернись за ней домой. Интересно, можно ли отказаться от возможности такой х.ни по МОИМ картам?

ЗЫ Даже не знаю, может стоит эту тему перенести в черный список в тему "ПриватБанк"?

Точно такая ситуация произошла со мной(((сняли 13000грн,заблокировав мою симку и получив новую(((Милиция не шевелится,СБ привата также,что делать никто не знает....(((
 
5. Далее если телефон препейдовый (а не контрактный), звонок оператору - инфа о последних 3-х звонках, "примерная" о сумме пополнения и большая возможность заблокировать вашу карту и получить другую по левому паспорту с ВАШИМ номером телефона, если это удается - все совсем просто.

Киевстар припейдные карты не восстанавливает.
 
Киевстар припейдные карты не восстанавливает.

Мне предворительно сами кинули 10грн на счет(( и без всякого восстановили симку(life)На мой вопрос почему не проверяют активность карты,когда кто-то хочет получить дубликат,ответили,что не должны этого делать...
 
Мне предворительно сами кинули 10грн на счет(( и без всякого восстановили симку(life)На мой вопрос почему не проверяют активность карты,когда кто-то хочет получить дубликат,ответили,что не должны этого делать...

лайф гамно.
 
Звонили с номера 0567674983 пытались узнать личные данные.
Объясняли что для получения перевода на карту нужна идентификация :)
 
Звонили с номера 0567674983 пытались узнать личные данные.
Объясняли что для получения перевода на карту нужна идентификация :)
Это что-то поновее... Уже звонят со стационарного телефона в Днепропетровске?
 
Это что-то поновее... Уже звонят со стационарного телефона в Днепропетровске?
Да, даже делают акцент "мы звоним из отделения в Днепропетровске".
Но потом начинается: "Перевода ждете? Для получения нужна идентификация личности... Какой год рождения?... и т.д."
Причем так настойчиво, позвонили раз, а через несколько дней снова.
 
Ну дык сняли квартирку у бабушки - божьего одуванчика в Днепре с телефоном.
Ждите волны новых разводов. Я херею, столько уже матюков по этому поводу, но примат упорно продолжает "держать марку" со снятием денег без карты.
Блядь, это абсурд какой то. Как это "снять денег без карты"? Ну проебал карту, так если ты честный фраер, а не гопота, зайди в отделение, и сделай за 10 минут моментальную, привязанную к тому же счету. Нет, как специально "рай для мошенников" создают.
 
Нет, как специально "рай для мошенников" создают.
Сто процентов!
Причем, судя по-всему, часто менеджеры привата имеют к этому самое непосредственное отношение.
Т.к. в объявлении номер телефона был указан другой, а звонили на тот, который привязан к кредитке.
 
После ввода номера карты и даты окончания Вас вместо ввода номера CVV кода отправляют на сайт банка. Банк своими силами проводит дополнительную идентификацию клиента. Это может быть ввод пароля, который Вы заранее указали в банке или еще какие-то способы, тот же одноразовый пароль по СМС от банка. Каждый банк придумывает свою схему идентификации клиента. И только после этого уже происходит оплата. То есть такую карту даже красть нет смысла. Номера, даты окончания и CVV кода не достаточно для оплаты через интернет. В магазине и банкомате попросят ПИН.
это не так. если оплачивать посредством приват24 - будет подтверждение по смс, а если другим способом - не будет и никакой доп. авторизации нет.
кто не верит - попробуйте заплатить за коммунальные услуги через ЕРЦ мегабанка, при выборе способа оплаты - выберите не приват24, а оплата посредством карты (как-то так): спросит последние 6 цифр номера карты, перекинет на сайт платежной системы, там придется ввести номер полностью и срок годности, затем cvv, оставить любую электронку (хз зачем: ничего никогда не получал) - все, платеж прошел (если средств достаточно).
так что потеря карты или информации о номере, сроке и cvv-коде - шанс потерять деньги с карты, открытой для инет-платежей.



Вы такой картой пользовались? В маркете можно полосой проводить до посинения. Терминал все равно будет просить предъявить чип. Полосу можно вообще с карты ножом содрать. Ничего не изменится. Все будет работать по прежнему.
откуда эта информация? наличие чипа может быть визуально неопределимо? потому как у меня впечатление, что ни одна из имеющихся карт, кроме НСМЭП, чипа не имеет.
все имеющиеся карты (коих не одна и не две) замечательно работают в магазинах именно через магнитную полосу, с той лишь разницей, что приватовская просит пин, карты других банков могут иметь лимит на одну покупку (иначе спрашивает пин), а могут и не иметь.

ВТБ, и вроде Укрсоц, но больше 2-х отделений точно.
+ OTP

Я плачу постоянно. За 3 года ни один терминал не схавал полосу. Все попросили чип.
какая карта? виза-голд? эти чипованные и только через чип можно снять бабки. но есть и обычные визы, к примеру.
Я бы дальше пошел. Я бы начал убирать банкоматы. Только в отделениях банка и только во время работы самого отделения. В центральном городском офисе можно уличный поставить и все. И за неделю бы везде терминалы появились. а наличка это зло
нафига столь радикально?
 
Останнє редагування:
Это глупые мошенники не скопировали карту.. Обычно получают дубликат сим-карты жертвы и снимают деньги.
 
Сто процентов!
Причем, судя по-всему, часто менеджеры привата имеют к этому самое непосредственное отношение.
Т.к. в объявлении номер телефона был указан другой, а звонили на тот, который привязан к кредитке.
100%!!!в связи с тем как продвигается мое дело, думаю,что ПРИВАТ на % сидит с мошенниками.............

Ну дык сняли квартирку у бабушки - божьего одуванчика в Днепре с телефоном.
Ждите волны новых разводов. Я херею, столько уже матюков по этому поводу, но примат упорно продолжает "держать марку" со снятием денег без карты.
Блядь, это абсурд какой то. Как это "снять денег без карты"? Ну проебал карту, так если ты честный фраер, а не гопота, зайди в отделение, и сделай за 10 минут моментальную, привязанную к тому же счету. Нет, как специально "рай для мошенников" создают.

Даже и у бабушки квартиру сняли,их же все равно можно вычислить,было бы желание у "заинтересованных" органах.
 
добавьте в базу на ktozvonit.com.ua с кратким описанием и например со ссылкой на этот пост. Толку будет больше
 
Звонили с номера 0567674983 пытались узнать личные данные.
Объясняли что для получения перевода на карту нужна идентификация :)

и у меня такая же фигня была с этого же номера 1,04,13 звонили, тоже представлялся парень работником приват банка.
а перед этим звонила девушка с киевстара с этого номера 0986211505, мол муж хочет купить вещицу, даже без торга(вещь не дешевая!!). Речь о наложном платеже даже и не шла, сразу давай номер карты и все дела)
просили отправить товар в полтаву новой почтой на склад №9 на Назаренка Богдана Александровича.

будьте осторожны!



Во-первых Пиплнет - это 092, во-вторых мне когда-то звонили с 056 (Днепр, хотя не факт, что звонок был из Днепра.)

я перезванивал на этот номер 0567674983 в ответ было, абонент интертелекома....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу