Статус:
Offline
Реєстрація: 27.09.2009
Повідом.: 165
Реєстрація: 27.09.2009
Повідом.: 165
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Папы стоят за этимне понял, а если у пап то можно? бред написала
Вообще то меня эта услуга откровенно напрягает. Ну какого х.я, че этот Привет "впереди планеты всей"?! Ну забыл карточку дома, ну так иди и сходи за ней. Все больше встречаю инфы о мошенничестве.
Схема примерно такая.
1. Вы что-то продаете.
2. У вас хотят это "купить", но сделать перевод НЕПРЕМЕННО на карту ПБ и никак иначе.
3. Далее под любым предлогом вымучивают день рождения (в идеале еще и девичью матери, но это типо через звонок от оператора ПБ).
4. Раза 3-4 звонят на ваш телефон, просят перезвонить, бо "плохо слышно".
5. Далее если телефон препейдовый (а не контрактный), звонок оператору - инфа о последних 3-х звонках, "примерная" о сумме пополнения и большая возможность заблокировать вашу карту и получить другую по левому паспорту с ВАШИМ номером телефона, если это удается - все совсем просто.
5а. Поскольку пункт 5 часто не работает, то тут начинается замутка с звонком к вам и просьбой продиктовать №СМС пришедшей на телефон. "Автоответчик" от ПБ замутить - да как два пальца.
В итоге (особенно при наличии сообщника в ПБ) вас чистят на всю сумму кредитного лимита (20-80 тонн гривны).
Вот поэтому мне ОЧЕНЬ не нравится эта схема "экстренных денег", забыл карту - ну так пля вернись за ней домой. Интересно, можно ли отказаться от возможности такой х.ни по МОИМ картам?
ЗЫ Даже не знаю, может стоит эту тему перенести в черный список в тему "ПриватБанк"?
5. Далее если телефон препейдовый (а не контрактный), звонок оператору - инфа о последних 3-х звонках, "примерная" о сумме пополнения и большая возможность заблокировать вашу карту и получить другую по левому паспорту с ВАШИМ номером телефона, если это удается - все совсем просто.
Киевстар припейдные карты не восстанавливает.
Мне предворительно сами кинули 10грн на счет(( и без всякого восстановили симку(life)На мой вопрос почему не проверяют активность карты,когда кто-то хочет получить дубликат,ответили,что не должны этого делать...
Это что-то поновее... Уже звонят со стационарного телефона в Днепропетровске?Звонили с номера 0567674983 пытались узнать личные данные.
Объясняли что для получения перевода на карту нужна идентификация
Да, даже делают акцент "мы звоним из отделения в Днепропетровске".Это что-то поновее... Уже звонят со стационарного телефона в Днепропетровске?
Сто процентов!Нет, как специально "рай для мошенников" создают.
это не так. если оплачивать посредством приват24 - будет подтверждение по смс, а если другим способом - не будет и никакой доп. авторизации нет.После ввода номера карты и даты окончания Вас вместо ввода номера CVV кода отправляют на сайт банка. Банк своими силами проводит дополнительную идентификацию клиента. Это может быть ввод пароля, который Вы заранее указали в банке или еще какие-то способы, тот же одноразовый пароль по СМС от банка. Каждый банк придумывает свою схему идентификации клиента. И только после этого уже происходит оплата. То есть такую карту даже красть нет смысла. Номера, даты окончания и CVV кода не достаточно для оплаты через интернет. В магазине и банкомате попросят ПИН.
откуда эта информация? наличие чипа может быть визуально неопределимо? потому как у меня впечатление, что ни одна из имеющихся карт, кроме НСМЭП, чипа не имеет.Вы такой картой пользовались? В маркете можно полосой проводить до посинения. Терминал все равно будет просить предъявить чип. Полосу можно вообще с карты ножом содрать. Ничего не изменится. Все будет работать по прежнему.
+ OTPВТБ, и вроде Укрсоц, но больше 2-х отделений точно.
какая карта? виза-голд? эти чипованные и только через чип можно снять бабки. но есть и обычные визы, к примеру.Я плачу постоянно. За 3 года ни один терминал не схавал полосу. Все попросили чип.
нафига столь радикально?Я бы дальше пошел. Я бы начал убирать банкоматы. Только в отделениях банка и только во время работы самого отделения. В центральном городском офисе можно уличный поставить и все. И за неделю бы везде терминалы появились. а наличка это зло
100%!!!в связи с тем как продвигается мое дело, думаю,что ПРИВАТ на % сидит с мошенниками.............Сто процентов!
Причем, судя по-всему, часто менеджеры привата имеют к этому самое непосредственное отношение.
Т.к. в объявлении номер телефона был указан другой, а звонили на тот, который привязан к кредитке.
Ну дык сняли квартирку у бабушки - божьего одуванчика в Днепре с телефоном.
Ждите волны новых разводов. Я херею, столько уже матюков по этому поводу, но примат упорно продолжает "держать марку" со снятием денег без карты.
Блядь, это абсурд какой то. Как это "снять денег без карты"? Ну проебал карту, так если ты честный фраер, а не гопота, зайди в отделение, и сделай за 10 минут моментальную, привязанную к тому же счету. Нет, как специально "рай для мошенников" создают.
Звонили с номера 0567674983 пытались узнать личные данные.
Объясняли что для получения перевода на карту нужна идентификация
Во-первых Пиплнет - это 092, во-вторых мне когда-то звонили с 056 (Днепр, хотя не факт, что звонок был из Днепра.)