Ну вот и меня попытались кинуть на деньги "агенты приватбанка"

Приватбанк не люблю конечно, но тут он не при чем.
Тема на него в блэклисте для жалоб на очереди и корявую работу.
Дядька мог представится милиционером, космонавтом, президентом.... Вашим именем в конце концов
Я к тому, что меня КОНКРЕТНО эта услуга в банкоматах ПБ напрягает. Свои соображения по этому поводу я уже писал - забыл карточку, ну так сходи домой и возьми, что за детский лепет. А вот для мошенников - раздолье!
 
я не знаю как оно работает, просветите? спасибо.

После ввода номера карты и даты окончания Вас вместо ввода номера CVV кода отправляют на сайт банка. Банк своими силами проводит дополнительную идентификацию клиента. Это может быть ввод пароля, который Вы заранее указали в банке или еще какие-то способы, тот же одноразовый пароль по СМС от банка. Каждый банк придумывает свою схему идентификации клиента. И только после этого уже происходит оплата. То есть такую карту даже красть нет смысла. Номера, даты окончания и CVV кода не достаточно для оплаты через интернет. В магазине и банкомате попросят ПИН.
 
Какого лешего, обычному пенсионеру, который получает пенсию, следить за правилами на сайте банка?
Статус человека ничего не меняет. Незнание закона не освобождает от ответсвтенности.
Если Вы уже приплели сюда Визу и Мастеркард, то они как раз уже и от магнитной полосы отказались. Давно придумали карты с чипом. Бесконтактные карты.
Не отказались. На карте есть и то, и то.
А тут впереди планеты всей, наоборот и в банкомате додумались без присутствия карты деньги выдавать.
Если уж так нужна безопасность, то нефиг привязывать хоть какой-нибудь телефон к карте - без этого никак не снимешь без карты.
Я уже молчу о том, что ни в одной стране мира банки не стимулируют клиентов снимать нал в банкоматах. А наоборот платить картой.
Банк здесь не причём, для этого нужно ночью собрать 46 миллионов людей вывезти куда-нибудь и завести новых. А ещё в Европе есть лимиты на наличку за одну покупку, которую у нас собираются ввести, причём ещё не ввели, а уже вони сколько - типа кАзлы и зачем это нужно (кстати в соседних темах)...
Про договор вообще порвало Вы в глаза видели договор с Приватом?
Видел. У меня он не на карту, кредитки нет вообще. Пока читал в банке нашёл ошибку - знаете что услышал в ответ? - Вы первый кто до этого места дочитал.
 
Статус человека ничего не меняет. Незнание закона не освобождает от ответсвтенности.
С каких это пор правила на сайте Привата превратились в закон? Зато есть таки закон о банках и банковской деятельности. Там сказано, что банк обязан проинформировать клиента о всех подробностях банковской услуги. В нашей стране проинформировать можно только в письменном виде. Взяв у клиента подпись - с условиями ознакомлен.

Не отказались. На карте есть и то, и то.
Вы такой картой пользовались? В маркете можно полосой проводить до посинения. Терминал все равно будет просить предъявить чип. Полосу можно вообще с карты ножом содрать. Ничего не изменится. Все будет работать по прежнему. Полоса может пригодиться только для входа в круглосуточное отделение самообслуживания банка. Там где только железяки стоят. Помещение закрывается на магнитный замок и открыть можно проведя полосой по считывателю на двери. Таким макаром идентифицируют кто входит. Вы таких много отделений в Харькове видели? Я только 2штуки.

Если уж так нужна безопасность, то нефиг привязывать хоть какой-нибудь телефон к карте - без этого никак не снимешь без карты.
в этом то и дело. Приват изобретает херню всякую. Банкомат должен выдавать деньги при наличии карты и правильном ПИН. Как это делают все остальные банкоматы в мире, кроме приватовских.

Банк здесь не причём, для этого нужно ночью собрать 46 миллионов людей вывезти куда-нибудь и завести новых. А ещё в Европе есть лимиты на наличку за одну покупку, которую у нас собираются ввести, причём ещё не ввели, а уже вони сколько - типа кАзлы и зачем это нужно (кстати в соседних темах)...

Фигня все это. Банки усиленно строят сети банкоматов. Куча компаний на аутсорсинге предлагают свои сети. Потому что основная погоня за зарплатными проектами и за выплатами бюджетникам. А не развитие платежей картами. Представляете себе цену банкомата? А сколько их в одном микрорайоне? За эти деньги можно поставить платежные терминалы в каждый киоск. И цену для продавца снизить. Сейчас продавец за каждый терминал платит банку около 250грн в месяц. Плюс еще процент от выручки.
Я, например, уже несколько лет активно пользуюсь картами. Но от налички так и не смог полностью уйти. Сигареты в киоске без нее не купишь. Не во всех магазинах есть терминал. Хотя платить картой очень удобно. Никакого гемороя с сдачей. Быстро и понятно.

Видел. У меня он не на карту, кредитки нет вообще. Пока читал в банке нашёл ошибку - знаете что услышал в ответ? - Вы первый кто до этого места дочитал.

Я о договоре, который должен быть заключен в письменном виде. Договор на открытие и обслуживание карт-счета. Счета в нашей старне нельзя открыть без договора! Но у привата свои взгляды. А потом их клиенты подобные темы создают.
 
0964378037 - кидалы!Симку не меняют уже месяца два.Третий день набирают!Настойчивые!
 
С каких это пор правила на сайте Привата превратились в закон? Зато есть таки закон о банках и банковской деятельности. Там сказано, что банк обязан проинформировать клиента о всех подробностях банковской услуги. В нашей стране проинформировать можно только в письменном виде. Взяв у клиента подпись - с условиями ознакомлен.
Любое учреждение устанавливает свои правила в рамках действующего законодательства. Банк проинформировал через сайт, возможно, ещё через какую-нибудь газету, типа "голос Украины", всё остальное не о чём.

Вы такой картой пользовались? В маркете можно полосой проводить до посинения.
Я нет. Из принципа теперь попробую. Но уже сейчас
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, а может и ещё где - всё не читал - пишут, что можно.


Помещение закрывается на магнитный замок и открыть можно проведя полосой по считывателю на двери. Таким макаром идентифицируют кто входит. Вы таких много отделений в Харькове видели? Я только 2штуки.
ВТБ, и вроде Укрсоц, но больше 2-х отделений точно.


За эти деньги можно поставить платежные терминалы в каждый киоск.
Проблема в смене людей остаётся - где это у нас барыги согласятся чтобы их обтерминалили? Они упираются рогом против этого, потому что станет прозрачным их реальный оборот. Никогда они доброволбно не согласятся, кстати в том году по этому поводу бастовали таксюки.


Я, например, уже несколько лет активно пользуюсь картами. Но от налички так и не смог полностью уйти. Сигареты в киоске без нее не купишь. Не во всех магазинах есть терминал. Хотя платить картой очень удобно. Никакого гемороя с сдачей. Быстро и понятно.

Я и сам явлюсь клиентом многих банков и имею целый веер карт, но у меня и с математикой нормально, пока кассир проводит товары, я уже приблизительно знаю сумму. Картами расплачиваться не собираюсь.
А на счёт быстро - как раз неделю назад, ребятки набрали передо мной полную тележку еды, я тоже всё уже вывалил на ленту, когда они дали свою кредитку, кассир провела её и терминал завис. Минут 15 я надеелся что он отвиснет, потом собрал всё своё и просто пошёл на другую кассу. Вот так вот.
 
Любое учреждение устанавливает свои правила в рамках действующего законодательства. Банк проинформировал через сайт, возможно, ещё через какую-нибудь газету, типа "голос Украины", всё остальное не о чём.
Ключевая фраза - "в рамках действующего законодательства". Банк должен проинформировать письменно! Это сложно понять? О всех изменениях в договоре банк должен информировать в письменном виде своего клиента. О всех изменениях в условиях предоставления услуг то же самое.

Я нет. Из принципа теперь попробую. Но уже сейчас
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, а может и ещё где - всё не читал - пишут, что можно.
Можно что? просто разберитесь в вопросе. Если терминал умеет обрабатывать чип, он перестает обрабатывать полосу на картах с чипом. в Украине почти не осталось (если вообще остались) терминалов, не понимающих чипов. Так как чипы давно придумали и старые терминалы попросту умерли от возраста и износа. Это все равно, что искать нормально работающий XT комп. Можно смело говорить, что их уже нет. И есть раритеты только в музеях.

ВТБ, и вроде Укрсоц, но больше 2-х отделений точно.
В общем суть понятна. Полоса на таких картах пригодится, только для входа в помещение. Но уже устройства, стоящие там полосу проигнорируют.



Проблема в смене людей остаётся - где это у нас барыги согласятся чтобы их обтерминалили? Они упираются рогом против этого, потому что станет прозрачным их реальный оборот. Никогда они доброволбно не согласятся, кстати в том году по этому поводу бастовали таксюки.
Таксюки бастовали совсем по другому поводу. Им хотели поставить не терминалы, а кассовые аппараты. Это разные вещи. Кроме того, 3/4 таксюков работают без лицензий и их таки надо заставлять работать по закону. В общем их не жалко. Надо приказать и они построятся. Да и остальные барыги это кто? Барабан? Да фиг с ним, пока. Там и банкоматов толком нет. Если сравнивать с проходняком людей. Выйдите на улицу. посмотрите, сколько маленьких магазинчиков, киосков и прочего. И везде надо нал. нести. Барабан пусть себе загнивает самостоятельно. Я лично там не был уже тоже несколько лет. Это не из-за того, что там карты не принимают, просто так совпало. Те же шмотки можно покупать лучшего качества, чем там и дешевле. И платить картой и принесут прямо домой. Правда не сразу, а пару недель уходит на доставку.

Я и сам явлюсь клиентом многих банков и имею целый веер карт, но у меня и с математикой нормально, пока кассир проводит товары, я уже приблизительно знаю сумму. Картами расплачиваться не собираюсь.

Так кого вывозить то нужно? :D Кассир то пробивает товар. Но в конце звучит фраза - "у Вас нет 1,57грн?" У Вас нет 5грн и т.д. не слышали такой ни разу? Приблизительно сумму и считать не нужно. На кассовом аппарате светится цифра того, что успели уже провести через кассу. Только во всем этом умение быстро считать не помогает никак.

А на счёт быстро - как раз неделю назад, ребятки набрали передо мной полную тележку еды, я тоже всё уже вывалил на ленту, когда они дали свою кредитку, кассир провела её и терминал завис. Минут 15 я надеелся что он отвиснет, потом собрал всё своё и просто пошёл на другую кассу. Вот так вот.
Бывает. Бывает и касса зависает. Все бывает. А еще бывает, расплатился в маркете. Пачку денег в лопатнике засветил. Вышел по голове дали, лопатник забрали. Все бывает. Но в общем картой платить намного удобнее. Я плачу картами везде, где есть терминал уже 3 с лишним года. Как опытному пользователю, поверьте. Куча полезностей. Еще через время легко вспомнить куда деньги делись :) СМС пролистал, освежил в памяти и понял, почему так быстро деньги заканчиваются :)
 
Останнє редагування:
Банк должен проинформировать письменно!
Покажете, где это написано? И особенно очень важно, чего это касается (например, если тариф на обслуживание не меняется, что должны банки?). Если банк перевёз совй банкомат, он поменял условия? Должен об этом письменно информировать?

Можно что? просто разберитесь в вопросе. Если терминал умеет обрабатывать чип, он перестает обрабатывать полосу на картах с чипом. в Украине почти не осталось (если вообще остались) терминалов, не понимающих чипов. Так как чипы давно придумали и старые терминалы попросту умерли от возраста и износа. Это все равно, что искать нормально работающий XT комп. Можно смело говорить, что их уже нет. И есть раритеты только в музеях.
Здесь поможет личный опыт, нужно просто прийти в магазин и расплатиться такой картой.

Им хотели поставить не терминалы, а кассовые аппараты.
Терминалы тоже

Но в конце звучит фраза - "у Вас нет 1,57грн?"
Ну и нормально - почти всегда есть


Как опытному пользователю, поверьте.
А что верить? Я пробовал также - не удобно. И вобще - если деньги всё равно нужно носить, потому что не везде терминалы, то зачем тогда карта?

Выйдите на улицу. посмотрите, сколько маленьких магазинчиков, киосков и прочего.
Я о них в том числе. Очень сомневаюсь, что они добровольно согласятся.
 
Останнє редагування:
Покажете, где это написано? И особенно очень важно, чего это касается (например, если тариф на обслуживание не меняется, что должны банки?). Если банк перевёз совй банкомат, он поменял условия? Должен об этом письменно информировать?
Закон о банках и банковской деятельности. К перемещению банкомата клент не имеет отношение. О перемещении банкомата банк извещает НБУ тоже письменно.

А известить клиента должен о предоставляемой услуге, условиях и всего, что с этой услугой связано. Если банк придумал новую услугу, то может рекламировать ее как хочет, то пока клиент не согласится, он не может оказывать такой услуги. Даже бесплатно. А получение денег в банкомате без карты это отдельная услуга. Точно так же приват выдает карту без кредитного лимита, а потом самостоятельно устанавливает его сперва в 500 грн, потом еще больше. Тоже без согласия и предупреждения. И тоже потом их клиенты плачут - я думал, что это все мои деньги, а меня ва долги втянули.



Здесь поможет личный опыт, нужно просто прийти в магазин и расплатиться такой картой.
Я плачу постоянно. За 3 года ни один терминал не схавал полосу. Все попросили чип.


Ну и нормально - почти всегда есть
Всегда куча мелочи в кармане?



А что верить? Я пробовал также - не удобно. И вобще - если деньги всё равно нужно носить, потому что не везде терминалы, то зачем тогда карта?
Для безопасности этих самых денег. Попробуйте походить, скажем, с 20 000. А так у меня на карте всегда деньги, которые я могу потратить. Но нала нет. Кража карты не имеет смысла.

Я о них в том числе. Очень сомневаюсь, что они добровольно согласятся.
К евро2012 НБУ выпустил постановление отерминалить все торговые точки с площадью больше какого-то минимума. И во всех появились терминалы. И у таксистов они бы появились. Уж поверьте. Я бы дальше пошел. Я бы начал убирать банкоматы. Только в отделениях банка и только во время работы самого отделения. В центральном городском офисе можно уличный поставить и все. И за неделю бы везде терминалы появились. а наличка это зло
 
Останнє редагування:
Ну вот и всё, вопрос решён:

Раздел 3, глава 9 - Отношения банка с клиентами.

Статья 56. Право клиента на информацию
Клиент имеет право доступа к информации о деятельности банка. Банки обязаны по требованию клиента предоставить следующую информацию:
1. сведения, подлежащие обязательной публикации, о финансовых показателях деятельности банка и его экономическом положении;
2. перечень руководителей банка и его обособленных подразделений, а также физических и юридических лиц, имеющих существенное участие в банке;
3. перечень услуг, оказываемых банком;
4. цену банковских услуг;
5. иную информацию и консультации по вопросам оказания банковских услуг;
6. относительно количества акций (паев) банка, находящиеся в собственности членов исполнительного органа банка, и перечень лиц, доли которых в уставном капитале банка превышают пять процентов.

Что-то нет инфы, что банк ОБЯЗАН СЛАТЬ ПИСЬМА КАЖДОМУ о КАЖДОЙ НОВОЙ УСЛУГЕ. Если б так было, вы представляете что было бы?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
не понятно, есть регламент перевода денег, и он должен выполняться, ускорить или замедлить его простым смертным не дано.


для получение дубликата надо предъявить то что он нее осталось а именно пластиковую фиговину в которой эта симка была, и паспорт.

это если нет знакомых в операторе ))

как-то жене восстановил потерянный ею припейд вообще без документов, позвонил знакомому, пришел забрал карту новую в центре обслуживания
 
Всегда куча мелочи в кармане?
Да, почти всегда - сдача с автоматов в метро
Для безопасности этих самых денег. Попробуйте походить, скажем, с 20 000. А так у меня на карте всегда деньги, которые я могу потратить. Но нала нет. Кража карты не имеет смысла.
Нет смысла с ними ходить... Что стоит 20000 грн? Банкам это и нужно, чтобы при вас всё время были деньги и вы могли их успешно тратить. Кража имеет смысл, если активирован CVV (CVC), но кто ж до кражи будет это знать?

НБУ выпустил постановление отерминалить все торговые точки с площадью больше какого-то минимума.
Это понятно, что в супермаркетах всяких есть терминалы, только что делать, если я пришёл на рынок или зашёл в фирменный киоск (например мясной, колбасный) - протянуть карточку?


Я бы начал убирать банкоматы.
Тогда просто люди начнут от этого отказываться, так как большинство знает, что с налом можно всё, а если его нельзя вынуть или негде, то эти кредитки не будут нужны основной части населения. Психология такая у наших людей. Вон поговаривали о лимите нала в 150000 грн и то народ в инете засуетился...
 
Да, почти всегда - сдача с автоматов в метро

Нет смысла с ними ходить... Что стоит 20000 грн? Банкам это и нужно, чтобы при вас всё время были деньги и вы могли их успешно тратить. Кража имеет смысл, если активирован CVV (CVC), но кто ж до кражи будет это знать?
3D-Secure Вам в помощь. если у карты включена такая проверка, то CVV даже не спросят при оплате.

Это понятно, что в супермаркетах всяких есть терминалы, только что делать, если я пришёл на рынок или зашёл в фирменный киоск (например мясной, колбасный) - протянуть карточку?
Терминал и там поставят. Время нужно на все это.


Тогда просто люди начнут от этого отказываться, так как большинство знает, что с налом можно всё, а если его нельзя вынуть или негде, то эти кредитки не будут нужны основной части населения. Психология такая у наших людей. Вон поговаривали о лимите нала в 150000 грн и то народ в инете засуетился...
Вы это расскажите тем, кто зарплату получает на карт-счет :D
 
у меня тоже самое было в эту пятницу)))
тоже позвонил мужчина,сказал что хочет купить мою вещь(цена 3000гр)
сказал что это компания,составил заявку,записал мои данные,через некоторое время перезванивает якобы сотрудник Приватбанка,называет мои данные,просит указать код пришедший на телефон,сообщение пришло такое-вход в банкомат-пароль такой-то...и ниже написано не сообщайте пароль и номер карты третьим лицам...я с этим раньше никогда не сталкивалась,говорю-не буду говорить пароль,на что он мне отвечает что не является третьим лицом,и я,наивная сообщаю ему пароль!!!...дальше он мне говорит-скажите три последние снятия...я говорю,что мол не помню,перезвоните через 5 минут,он говорит-разговор записывается-называйте снятие или давайте номер карты(при том говорит вижу что у вас две карты-на одной,Слава Богу,денег не было а на второй-3700гр)и тут меня осеняет!!!я отключаюсь и выключаю телефон.быстро бегу домой и пытаюсь заблокировать карту.потом звоню в Приват Банк-говорят,что сотрудники Приват Банка в такое время не звонят-было это 8-9 вечера(а он мне сказал что это круглосуточная служба поддержи)
вообщем успела я заблокировать карту,на следующий день пошла в Приват Банк,сказали что это мошенник,что так не давно у женщины 8.5 тыс сняли..сказал писать заявление в банке и в милиции.Вот так)
хочу на днях пойти в милицию,у кого такое еще было?может быть вместе пойдем?
 
кидалы

предлагаю вашему вниманию етот номер кидалы 0971916074 Гармаш Сергей Андреевич етот человек мошенник,я продаю на емаркете телефон звонит он и предлогает оплатить сразу на карту привата говорит что доверяет я дал номер карты жены и номер телефона звонит ей етот номер и говорит что он сотрудник банка и чтобы обезопасить ее щет просит чтобы она продиктовала пришедший смской код ну она его послала потом етот номер 0980806418 и также говорит
 
Вообще то меня эта услуга откровенно напрягает. Ну какого х.я, че этот Привет "впереди планеты всей"?! Ну забыл карточку дома, ну так иди и сходи за ней. Все больше встречаю инфы о мошенничестве.
Схема примерно такая.
1. Вы что-то продаете.
2. У вас хотят это "купить", но сделать перевод НЕПРЕМЕННО на карту ПБ и никак иначе.
3. Далее под любым предлогом вымучивают день рождения (в идеале еще и девичью матери, но это типо через звонок от оператора ПБ).
4. Раза 3-4 звонят на ваш телефон, просят перезвонить, бо "плохо слышно".
5. Далее если телефон препейдовый (а не контрактный), звонок оператору - инфа о последних 3-х звонках, "примерная" о сумме пополнения и большая возможность заблокировать вашу карту и получить другую по левому паспорту с ВАШИМ номером телефона, если это удается - все совсем просто.
5а. Поскольку пункт 5 часто не работает, то тут начинается замутка с звонком к вам и просьбой продиктовать №СМС пришедшей на телефон. "Автоответчик" от ПБ замутить - да как два пальца.
В итоге (особенно при наличии сообщника в ПБ) вас чистят на всю сумму кредитного лимита (20-80 тонн гривны).
Вот поэтому мне ОЧЕНЬ не нравится эта схема "экстренных денег", забыл карту - ну так пля вернись за ней домой. Интересно, можно ли отказаться от возможности такой х.ни по МОИМ картам?

ЗЫ Даже не знаю, может стоит эту тему перенести в черный список в тему "ПриватБанк"?

По- моему по такой схеме чуть не обчистили мою сестру. Продавала она вещь. Звонит девушка, не торгуясь, говорит, вот нравится куплю. Только говорит у меня карта Приват, можно Вам на Приват кинуть. У моей сестры нет приватовской карты принципиально. Причём та дама говорит: ТОЛЬКО НАДО ЧТОБ ВАША КАРТОЧКА ПРИВАТА БЫЛА КРЕДИТКОЙ, а то мол процент по-другому снимется у неё большой. (Теперь конечно я плняла зачем им это было нужно.) Ещё хотела номер телефона на который карта оформлена.
Сестра звонит мне, спрашивает нахрена ей именно кредитка. Я сразу поняла - развод какой-то. В общем история закончилась тем, когда сестра сказала что есть простая карта и телефона не дала - дама слилась как и не было.
 
Назад
Зверху Знизу