НЕ ПОРЯДОЧНО ВЕДЕТ ТехноТочка
добавляю В БЛЕК ЛИСТ и дополнительно ПИШУ ситуацию С КОФЕМОЛКОЙ БОШ.
27.04.10 сделала заказ. Обещали привезти кофемолку в пятницу(не позвонили),перезваниваю я : "так мол и так будет 3мая кровь износу. Звонят мне 4 мая после 18-00,приехал заказ мол...Я в дороге на вокзал(праздники все же),говорю, что вернусь15мая вечером, заберу 17мая.
СОГЛАШАЮТСЯ.
Утром 17 мая в 10-00звоню,говорят все есть -едьте забирайте. Несмотря, что у меня бронхит и дома пришлось припахать соседей сидеть с ребенком -еду.
Приезжаю, ПОЛНЫЙ АУТ: СИДЯТ 5 дятлов, чешут яйца.
я за кофемолкой.....говорю.....
А она буде через 1.5 часа...
Аплодисменты господа.....
Я им объясняю ситуацию(звонила, сказали едьте)....,но там же дятлы....
После 5 минут пререканий оформляют доставку...
кофемолка шла на подарок ДР маме.
Обещают привезти после 16-00.Звоню им после 17-00 говорят у нас доставка до 20-00, учитывая то, что на сайте указано , что до 19-00.
КОРОЧЕ КОФЕВАРКУ НЕ ПРИВЕЗЛИ И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.
МУДАКИ
у МЕНЯ ПРОПАЛ В ОЖИДАНИИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
СПАСИБО ТЕХНОТОЧКА ЗА ВАШУ ГАВЕНУЮ РАБОТУ
Аналогично....еще достало - то, что каждый раз общаешься с новым человеком и приходится свою ситуацию нацать раз повторять. Уроды. Заказала в электродоме (цена была даже ниже)-осталась довольна.