Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В двух словах: Шарашка с быдлосервисом!
уже второй день подряд не могу дозвониться. ничо так сервис.Важно! Если Вы не обнаружили в этом списке нужный Вам сервисный центр, звоните нам: (066) 407 75 66 (098) 832 37 37
Так что лучше покупать дороже в тт чем брать дешево и потом искать продавана.
А я расскажу о том как ТТ казачит своих потенциальных клиентов . Итак на данный момент курс доллара колебаться Что придумали в ТТ ? Скорей всего махинация происходит на нижнем уровне персонала . Вы заказывает телевизор или кондиционер или холодильник . ВЫ смотрите цену на сайте ,звоните . Далее стандартная процедура оформления заказа . Заказ принимают и по логике цена зафиксирована !!!! Вам приходит СМС о цене и подтверждения Все правильно И вот через один ,два дня ,Вам перезванивает менеджер с таким ответом Цена на данный товар изменилась и чем больше сумма заказа ,тем наглости нет предела .
Итак вам прилепили 400-500 гр !!!!! Время на поиски потеряно ,планы ваши нарушены Ну сейчас же кризис в стране ,ужас просто И ВЫ даете согласие !
Умный менеджер формирует заказ на Киев со старой ценой .Товар приходит в Харьков Даже если вы по какой то причине откажитесь ,товар будет в Харькове или в крайнем случаи уедет на Киев обраткой . Далее менеджер выписывает вам писульку в которой указана ЕГО прилепленная цена !!!!
Вот так менеджер и тот кто проставил печать стал богаче на 200-400 гр .
Обращаю внимания обговаривайте в интернет магазинах цену на совершения сделки Как правила после подачи и подтверждения заказа ЦЕНА ДОЛЖНА быть фиксирована !!!!
По моему, не надо быть гением, что б понимать , что все товары которые привязаны к валюте скачут в цене, и в убыток Вам никто продавать ничего не будет ... дураков нет!
Сейчас, по крайней мере, во многих местах, цена заказа неизменной может быть только в одном случае - Если внести полную предоплату на день заказа и соответственно курса валюты... По крайней мере с запчастями на иномарки так, и все нужно обговаривать, а не надеяться, что кто то пойдет на свое банкротство!
6 лет заказываю товары в ТТ, есть и карточка скидки - косяков не было.
Было Один раз когда заказывал утюг Браун определенной модели, перезвонили и сказали, что у ПОСТАВЩИКА сейчас ее нет, возьмите другую или ждите и наверно неопределенно долго.
Согласился ждать (т.к. не к спеху), через две недели позвонили, все Ок!
Приехал, забрал. Все отлично!
По поводу вот этой писанины...Сообщение от Lamari
Хотел бы поделиться со всеми своими, мягко говоря, негативными впечатлениями о интернет магазине «Техноточка», который таковым и назвать трудно. Просто хочется уберечь нормальных людей от последствий, к которым может привести покупка в таком магазине.
Где-то пару месяцев назад нужно было купить маме в подарок мясорубку, поискал в интернете и решил остановить свой выбор на фирме Gorenje. Нашел её в прайс-навигаторе в интернет магазинах, с которыми уже работал, не буду их рекламировать, но её не оказалось в наличии, предлагали подождать дня четыре, но я решил не ждать, т.к подарок нужен был побыстрее. Увидел, что такая модель есть в «Техноточке», хотя цена была выше, но я решил подарок так подарок, позвонил и менеджеры сказали что будет через два дня, т.е в четверг, потому что заказал во вторник. На этом и начались мои мучения.
Во первых, в четверг её не привезли, но почитав потом отзывы я понял что это в «Техноточке» в порядке вещей и не самое страшное что произошло; сказали, будет в субботу и перезвонят до обеда сами как приедет на склад. Конечно, в субботу до обеда никто не перезвонил, я не гордый набрал сам, потому что мясорубка нужна была позарез, мама ждет подарка с четверга; ответили, что мясорубка уже на складе и забыли позвонить, само по себе это уже хамство по отношению к клиенту, но это было только начало, так сказать первый акт пьесы.
Я приехал в тот же день в 15:00 на склад «Техноточки» на Чернышевского, поехал с мамой, т.к очень спешил по делам хотел посмотреть ту ли привезли мясорубку и чтобы оформили правильно гарантию, зашел, сидят два менеджера я поздоровался они или глухие, либо за то как они работают их бьют и они всех боятся я не знаю, но они еще минут пять сидели, уткнувшись в мониторы. С горем пополам они заметили, что стоит покупатель, достали мясорубку один начал распаковывать, а другой оформлять гарантию, но опять незадача оказалось что печати нет, я начал уже выходить из себя, но менеджеры просили слезно приехать в понедельник и они поставят печать на гарантийке, я скрипя зубами согласился, т.к. понимал что некрасиво привезти маму за подарком и уехать ни с чем, хотя лучше ни с чем, чем с горой проблем которую мы увезли ( т.е. с мясорубкой). Второй достал мясорубку и включил её, она загудела очень шумно, меня это насторожило, но менеджер сказал, что просто большая мощность и так как на гарантийке нет печатей, то если что приедете и просто поменяете её на другую и я её взял(((.
Я поехал по делам, мама взяла горе-подарок и поехала домой, когда я приехал вечером домой мама решила опробовать мясорубку и купила 1 кг телятины. Я порезал мясо, собрал мясорубку и начал крутить, вернее попытался это сделать, при всей своей мощности в 500 Вт и 1500 Вт при блокировке вала она не то что не перекручивала, она тупо крутила мясо вокруг вала пока то не намоталось на нож и не заблокировало вал и мясорубка начала пищать, я сразу же выключил её чтобы не сгорела, вымыл и решил отвезти обратно в «Техноточку». Мама была просто в шоке и расстроена, я сам чувствовал себя виноватым, но подумал, что поменяю на новую, все таки брак не исключен в любой технике .
В понедельник пришлось тащить мясорубку в общественном транспорте на работу, а это я вам скажу дело не из легких, так как народу в метро много, а коробка немаленькая, с горем пополам довез её до работы, дождался 10:00 и звоню в «Техноточку», рассказываю сложившуюся ситуацию, на что мне менеджер отвечает, «привозите, конечно, мы её поменяем на такую же или другую модель».
Часам к пяти я был уже в «Техноточке», захожу, отдаю мясорубку, на меня смотрят с удивленными глазами и говорят, а что не так?
Я говорю, что я звонил уже и все рассказывал, мне сказали привозите обменяем, менеджер «говорит ах да, ну давайте посмотрим на нее», достаёт из коробки включает её, мясорубка гудит. Менеджер говорит она же работает, я ему отвечаю, «что да она включается точно так как при проверке в субботу, но мясо не крутит, т.е не выполняет своей основной функции», на что он мне отвечает ничего не знаем везите в сервисный центр нужен акт о неисправности, я ему в ответ вы мне сказали еще в субботу если что не так то поменяете и сегодня, когда я звонил. Менеджер говорит «ничем не могу помочь», тупо садится и молчит. Я начинаю выходить из себя, прошу номер руководителя, он «ломается», но все же дает, я звоню и ему уже объясняю ситуацию, но тот несет ту же ересь про сервисный центр. Я заставляю менеджеров поставить печати на гарантии, забираю мясорубку и еду домой.
На следующий день я после работы опять с этой бандурой прусь в сервисный центр. Приехав в сервисный центр я объясняю всю ситуацию мастеру, на что он мне отвечает, что мясорубка включается, работает, а то что она не крутит мясо он проверить не может, т.к им не выдают мясо, так же он не может померить мощность на валу, потому что у них нет таких приборов и вообще объясняет мне, что это обязанность магазина везти неисправный товар к ним и платить деньги за акт о неисправности, я говорю ему, что я уже был в магазине, и они отказываются её забирать, менять или что-либо без акта. Поэтому я при мастере набираю директору «Техноточки» и передаю трубку чтобы тот объяснил ситуацию, мастер рассказывает директору что он не может померить и сказать есть ли отклонения в параметрах мясорубки, а так она работает и в ней нет дефектов, сделанных мной при её использовании, другими словами она имеет товарный вид и он советует директору просто обменять мне её на другую или приехать самому с мясом и убедиться, что она не выполняет своих функций. После разговора с мастером директор «Техноточки», говорит мне чтобы я завтра привез её и все таки они её обменяют, но как окажется позже это было только начало, продолжение следовало(((.
На следующий день после работы я опять повез мясорубку в магазин, на этот раз там сидел директор, вернее один из директоров, как оказалось там было несколько ЧП -шников, он вместе с менеджерами опять собрали мясорубку и включили, после чего последовали его слова, которые привели меня в бешенство – «Вы пользовались мясорубкой и поэтому мы менять вам её не будем!» У меня был шок, еще вчера лично он не менеджер сказал что обменяет или вернет деньги, а теперь он тупо «отмораживался», мало того он начал мне хамить и обвинять меня в том, что я специально взял мясорубку на день попользоваться, а теперь хочу её вернуть. Такой ахинеи я еще не слышал, менеджеры прекрасно знали, что я приезжал с мамой и это должен был быть подарок, а теперь меня еще в чем-то обвиняли, у меня лопнуло терпение, я еле сдержался от того, чтобы не разбить это мясорубку о их тупые головы. Но я решил, что так я ничего не выиграю и нужно научить этих уродов, как нужно обращаться с клиентами, поэтому позвонил при них же знакомому юристу и объяснил ему сложившуюся ситуацию, юрист сказал мне, чтобы я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, в связи с тем, что он не подошел мне по цвету и габаритам согласно закону Украины о защите прав потребителя и указать, что товар мной не использовался, имеет товарный вид. Я попросил у менеджеров и директора лист бумаги, чтобы написать заявление, они отказали мне.
Я пошел, купил лист бумаги и написал это заявление, но они все равно отказались его принимать и давать мне письменный ответ, почему был отказ. Они просто говорили что вы пользовались мясорубкой, хотя я включил её один раз и после того как она не стала крутить мясо сразу же выключил её. А как по другому мне было понять, что она не выполнят свои функции, если не включить её и не попробовать перекрутить мясо?! Директор начал откровенно хамить и не захотел вести диалог, хотя я еще был настроен мирно решить сложившуюся ситуацию. После чего я опять позвонил юристу, и он мне сказал, чтобы я взял копию свидетельства о регистрации ЧП и юридический адрес, на который мне нужно будет отправить написанное мной заявление, в котором указать, что по причине отказа директора принять мое заявление лично я вынужден отправить его по почте с описью вложения и уведомлением о получении письма.
Копию этого заявления на имя директора ЧП, жалобу в центр защиты прав потребителя, (в которой я написал, что прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по восстановлению моих прав, как потребителя, потому что они нарушены нежеланием магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный в связи с тем, что тот не подходит мне по цвету и габаритам, товар имеет товарный вид и мной не использовался и пусть магазин докажет обратное, т.к товар находится в идеальном состоянии), туда же приложил копию своего паспорта и кода, копию чека о покупке товара и копию гарантии, а также копию описи вложения и уведомления и чек об отправке письма. Все эти документы я отнес в центр по защите прав потребителей и попросил на копии моей жалобе поставить штамп входящего. Через десять дней я перезвонил в центр по защите прав потребителей и поинтересовался, на каком этапе рассмотрения находится моя жалоба, мне ответили, что ждут разрешения с Киева на проверку и скоро все решится. Через два дня после этого мне позвонил с «Техноточки» директор и опять просил приехать и все решить поменять или вернуть деньги, я подумал, что уже пришли с проверкой с центра по защите прав потребителя, и они одумались. Я сказал, что приеду после работы и привезу мясорубку, тогда я еще не подозревал что это очередная нервотрепка.
Я приехал, привез мясорубку, директора не было и пришел какой-то еще менеджер он опять собрал мясорубку включил её выключил, и убил меня на повал, сказав что мясорубкой пользовались и менять не будем!!!! Я говорю «вы что вообще не в своем уме вы мне четвертый раз звоните просите приехать, а потом несете такую чушь и опять все по-старому?!?!». Меня это разозли не на шутку, но пришлось уйти ушел ни с чем.
Через несколько дней к ним пришла проверка и они опять мне позвонили чуть ли не на коленях ползали просили привезти мясорубку, клялись божились что все вернут, я отвез и …Алилуя!....забрал свои деньги.
Через пару дней они мне позвонили и сказали что проверка их не отпускает, т.к они не получили от меня расписку о том, что вернули мне деньги. Теперь уже я их погонял туда-сюда, но это уже не важно, т.к я добился справедливости, а они прочувствовали как это когда тебя «поимели». Вот что хотел рассказать и предостеречь людей от таких подлых продавцов. А мясорубку купил позже в проверенном магазине, без каких либо проволочек.
ничего подобного. покупал клавиатуру в 57Kharkov, внёс предоплату, но мне её отказались продавать даже полностью оплаченную по указанной цене, так как тогда курс ёбнул сильно и поставщик, который должен был её выслать с Киева, поставил на 300 грн дороже цену.
Та хуй пойми, как они там ценообразовываются. Летом заказывал машинку для стрижки волос, как раз курс прыгал туды-сюды, говорю: давайте привезу полную оплату, шоб не подорожало. Отвечают: сумма небольшая, не парься. Через три дня, как пришло время забирать машинку, курс подрос и цена на сайте слегка изменилась, но я оплатил цену на день заказа, более низкую.Заказал в техноточке плойку девушке на подарок, так мало того, что доставку просрочили, так еще и цена выросла с 524 до 804 грн, при том что скачков курса не было вообще за неделю. Пришлось в экстренном порядке покупать в другом магазине. Никому не советую связываться с этим магазином.