Интернет магазин Техноточка

В двух словах: Шарашка с быдлосервисом!
 
покупал в ТехноТочке телевизор - остался очень доволен! причем я внес предоплату за конкретный телек (55"), а потом по ходу пьесы решил поменять модель - проконсультировали, предложили альтернативу и причем по цене, которая была существенно ниже чем у остальных магазинов :клас: доставили все вовремя, претензий к товару нет, уже 3 (или даже 4) года все работает как часы
 
Заказывала у них увлажнитель,тоже сначала завтраками кормили ,потом машина уже выехала к вам ,потом в итоге товара в наличие нет ,потеря времени!!!
 
(печально
 
на сайте техноточки:
Важно! Если Вы не обнаружили в этом списке нужный Вам сервисный центр, звоните нам: (066) 407 75 66 (098) 832 37 37
уже второй день подряд не могу дозвониться. ничо так сервис. :(
upd: дозвонился.
.
 
Останнє редагування:
Отличный магазин и отличный сервис, мне нравится. Последние 5 лет практически всю бытовую технику себе и родственникам покупаю только в ТТ. Всегда всё было отлично и никаких проблем не возникало. Ребята:клас:
 
Опишу мой опыт сотрудничества с техноточкой

В обычной ситуации все заказы приходили вовремя, НО! как только начались колебания с валютой они поступают как крысы со своими клиентами. Опишу 2 случая, которые произошли со мной.
И так случай 1-й.
когда доллар был по 8, и начал подыматься "времена майдана", я заказал у них пароварку. через 2 дня цена на неё на сайте уже повысилась на 50грн. на 4-й (за день до прихода заказа) позвонили из магазина сказали что не успевают доставить, и предложили либо отказаться либо ещё неделю подождать. Я согласился подождать. Тем временем цена возросла ещё на 100 грн. И уже перед окончанием второго срока позвонили и сказали, что я не смогу её забрать. Я поинтересовался "почему?". Ответ был таковым, что пароварка пришла бракованной, и действительно она исчезла с сайта на неделю, а потом снова появилась ещё на 50 грн дороже.
Случай 2-й.
Заказал обогреватель 1-й раз, через 2 дня перезвонили сказали что ошибка в прайсах и его нету (с сайта так и не убрали из наличия). Заказал 2-й раз (уже другую модель) и специально уточнил нет ли ошибки в прайсе, ответили, что всё ок. Потом позвонили за день до прихода товара и сказали что не успевают и предложили ещё неделю подождать или отказаться. Я выбрал подождать. ДЕЖАВЮ. И вот когда мне позвонили и сказали что не выйдет и через неделю его забрать, я сам с ходу спросил "что бракованный пришёл?" потом продавец начал мне подыгрывать и соглашаться со мной что мол много брака, затем я прервал его ересть и сказал , что он не понял сарказма, ну а далее он был послан как и весь его магазин!
Я высказался.
 
И что, это ТТ до сих пор живо, я с ними "бодался" еще лет 5-ть назад. Живучие с...и!
 
Мне вчера сказали что подохла g-technika а их хозяин приторчал бабла и скрывается. Так что лучше покупать дороже в тт чем брать дешево и потом искать продавана.
 
А я расскажу о том как ТТ казачит своих потенциальных клиентов . Итак на данный момент курс доллара колебаться Что придумали в ТТ ? Скорей всего махинация происходит на нижнем уровне персонала . Вы заказывает телевизор или кондиционер или холодильник . ВЫ смотрите цену на сайте ,звоните . Далее стандартная процедура оформления заказа . Заказ принимают и по логике цена зафиксирована !!!! Вам приходит СМС о цене и подтверждения Все правильно И вот через один ,два дня ,Вам перезванивает менеджер с таким ответом Цена на данный товар изменилась и чем больше сумма заказа ,тем наглости нет предела .
Итак вам прилепили 400-500 гр !!!!! Время на поиски потеряно ,планы ваши нарушены Ну сейчас же кризис в стране ,ужас просто И ВЫ даете согласие !
Умный менеджер формирует заказ на Киев со старой ценой .Товар приходит в Харьков Даже если вы по какой то причине откажитесь ,товар будет в Харькове или в крайнем случаи уедет на Киев обраткой . Далее менеджер выписывает вам писульку в которой указана ЕГО прилепленная цена !!!!
Вот так менеджер и тот кто проставил печать стал богаче на 200-400 гр .
Обращаю внимания обговаривайте в интернет магазинах цену на совершения сделки Как правила после подачи и подтверждения заказа ЦЕНА ДОЛЖНА быть фиксирована !!!!
 
c нынешними скачками курса сложно удерживать цены и оставаться на плаву.к примеру заказываете вы в четверг матрицу она по себестоимости 54 уе.в четверг это курс 18.1 в пятницу это курс 18.5,а в понедельник это уже 19.2 и когда вы ее ставите,а человек забирает готовое изделие по 1200грн как оговорено в прошлый четверг только в среду и по чем вы сможете купить доллар не известно....и в моей истории речь идет о 50 уях,плазма стоит где-то баксов 500от
 
Останнє редагування:
А я расскажу о том как ТТ казачит своих потенциальных клиентов . Итак на данный момент курс доллара колебаться Что придумали в ТТ ? Скорей всего махинация происходит на нижнем уровне персонала . Вы заказывает телевизор или кондиционер или холодильник . ВЫ смотрите цену на сайте ,звоните . Далее стандартная процедура оформления заказа . Заказ принимают и по логике цена зафиксирована !!!! Вам приходит СМС о цене и подтверждения Все правильно И вот через один ,два дня ,Вам перезванивает менеджер с таким ответом Цена на данный товар изменилась и чем больше сумма заказа ,тем наглости нет предела .
Итак вам прилепили 400-500 гр !!!!! Время на поиски потеряно ,планы ваши нарушены Ну сейчас же кризис в стране ,ужас просто И ВЫ даете согласие !
Умный менеджер формирует заказ на Киев со старой ценой .Товар приходит в Харьков Даже если вы по какой то причине откажитесь ,товар будет в Харькове или в крайнем случаи уедет на Киев обраткой . Далее менеджер выписывает вам писульку в которой указана ЕГО прилепленная цена !!!!
Вот так менеджер и тот кто проставил печать стал богаче на 200-400 гр .
Обращаю внимания обговаривайте в интернет магазинах цену на совершения сделки Как правила после подачи и подтверждения заказа ЦЕНА ДОЛЖНА быть фиксирована !!!!

По моему, не надо быть гением, что б понимать , что все товары которые привязаны к валюте скачут в цене, и в убыток Вам никто продавать ничего не будет ... дураков нет!
Сейчас, по крайней мере, во многих местах, цена заказа неизменной может быть только в одном случае - Если внести полную предоплату на день заказа и соответственно курса валюты... По крайней мере с запчастями на иномарки так, и все нужно обговаривать, а не надеяться, что кто то пойдет на свое банкротство!
6 лет заказываю товары в ТТ, есть и карточка скидки - косяков не было.
Было Один раз когда заказывал утюг Браун определенной модели, перезвонили и сказали, что у ПОСТАВЩИКА сейчас ее нет, возьмите другую или ждите и наверно неопределенно долго.
Согласился ждать (т.к. не к спеху), через две недели позвонили, все Ок!
Приехал, забрал. Все отлично!
 
По моему, не надо быть гением, что б понимать , что все товары которые привязаны к валюте скачут в цене, и в убыток Вам никто продавать ничего не будет ... дураков нет!
Сейчас, по крайней мере, во многих местах, цена заказа неизменной может быть только в одном случае - Если внести полную предоплату на день заказа и соответственно курса валюты... По крайней мере с запчастями на иномарки так, и все нужно обговаривать, а не надеяться, что кто то пойдет на свое банкротство!
6 лет заказываю товары в ТТ, есть и карточка скидки - косяков не было.
Было Один раз когда заказывал утюг Браун определенной модели, перезвонили и сказали, что у ПОСТАВЩИКА сейчас ее нет, возьмите другую или ждите и наверно неопределенно долго.
Согласился ждать (т.к. не к спеху), через две недели позвонили, все Ок!
Приехал, забрал. Все отлично!

ничего подобного. покупал клавиатуру в 57Kharkov, внёс предоплату, но мне её отказались продавать даже полностью оплаченную по указанной цене, так как тогда курс ёбнул сильно и поставщик, который должен был её выслать с Киева, поставил на 300 грн дороже цену.
 
Сообщение от Lamari
Хотел бы поделиться со всеми своими, мягко говоря, негативными впечатлениями о интернет магазине «Техноточка», который таковым и назвать трудно. Просто хочется уберечь нормальных людей от последствий, к которым может привести покупка в таком магазине.

Где-то пару месяцев назад нужно было купить маме в подарок мясорубку, поискал в интернете и решил остановить свой выбор на фирме Gorenje. Нашел её в прайс-навигаторе в интернет магазинах, с которыми уже работал, не буду их рекламировать, но её не оказалось в наличии, предлагали подождать дня четыре, но я решил не ждать, т.к подарок нужен был побыстрее. Увидел, что такая модель есть в «Техноточке», хотя цена была выше, но я решил подарок так подарок, позвонил и менеджеры сказали что будет через два дня, т.е в четверг, потому что заказал во вторник. На этом и начались мои мучения.

Во первых, в четверг её не привезли, но почитав потом отзывы я понял что это в «Техноточке» в порядке вещей и не самое страшное что произошло; сказали, будет в субботу и перезвонят до обеда сами как приедет на склад. Конечно, в субботу до обеда никто не перезвонил, я не гордый набрал сам, потому что мясорубка нужна была позарез, мама ждет подарка с четверга; ответили, что мясорубка уже на складе и забыли позвонить, само по себе это уже хамство по отношению к клиенту, но это было только начало, так сказать первый акт пьесы.

Я приехал в тот же день в 15:00 на склад «Техноточки» на Чернышевского, поехал с мамой, т.к очень спешил по делам хотел посмотреть ту ли привезли мясорубку и чтобы оформили правильно гарантию, зашел, сидят два менеджера я поздоровался они или глухие, либо за то как они работают их бьют и они всех боятся я не знаю, но они еще минут пять сидели, уткнувшись в мониторы. С горем пополам они заметили, что стоит покупатель, достали мясорубку один начал распаковывать, а другой оформлять гарантию, но опять незадача оказалось что печати нет, я начал уже выходить из себя, но менеджеры просили слезно приехать в понедельник и они поставят печать на гарантийке, я скрипя зубами согласился, т.к. понимал что некрасиво привезти маму за подарком и уехать ни с чем, хотя лучше ни с чем, чем с горой проблем которую мы увезли ( т.е. с мясорубкой). Второй достал мясорубку и включил её, она загудела очень шумно, меня это насторожило, но менеджер сказал, что просто большая мощность и так как на гарантийке нет печатей, то если что приедете и просто поменяете её на другую и я её взял(((.

Я поехал по делам, мама взяла горе-подарок и поехала домой, когда я приехал вечером домой мама решила опробовать мясорубку и купила 1 кг телятины. Я порезал мясо, собрал мясорубку и начал крутить, вернее попытался это сделать, при всей своей мощности в 500 Вт и 1500 Вт при блокировке вала она не то что не перекручивала, она тупо крутила мясо вокруг вала пока то не намоталось на нож и не заблокировало вал и мясорубка начала пищать, я сразу же выключил её чтобы не сгорела, вымыл и решил отвезти обратно в «Техноточку». Мама была просто в шоке и расстроена, я сам чувствовал себя виноватым, но подумал, что поменяю на новую, все таки брак не исключен в любой технике .


В понедельник пришлось тащить мясорубку в общественном транспорте на работу, а это я вам скажу дело не из легких, так как народу в метро много, а коробка немаленькая, с горем пополам довез её до работы, дождался 10:00 и звоню в «Техноточку», рассказываю сложившуюся ситуацию, на что мне менеджер отвечает, «привозите, конечно, мы её поменяем на такую же или другую модель».
Часам к пяти я был уже в «Техноточке», захожу, отдаю мясорубку, на меня смотрят с удивленными глазами и говорят, а что не так?

Я говорю, что я звонил уже и все рассказывал, мне сказали привозите обменяем, менеджер «говорит ах да, ну давайте посмотрим на нее», достаёт из коробки включает её, мясорубка гудит. Менеджер говорит она же работает, я ему отвечаю, «что да она включается точно так как при проверке в субботу, но мясо не крутит, т.е не выполняет своей основной функции», на что он мне отвечает ничего не знаем везите в сервисный центр нужен акт о неисправности, я ему в ответ вы мне сказали еще в субботу если что не так то поменяете и сегодня, когда я звонил. Менеджер говорит «ничем не могу помочь», тупо садится и молчит. Я начинаю выходить из себя, прошу номер руководителя, он «ломается», но все же дает, я звоню и ему уже объясняю ситуацию, но тот несет ту же ересь про сервисный центр. Я заставляю менеджеров поставить печати на гарантии, забираю мясорубку и еду домой.


На следующий день я после работы опять с этой бандурой прусь в сервисный центр. Приехав в сервисный центр я объясняю всю ситуацию мастеру, на что он мне отвечает, что мясорубка включается, работает, а то что она не крутит мясо он проверить не может, т.к им не выдают мясо, так же он не может померить мощность на валу, потому что у них нет таких приборов и вообще объясняет мне, что это обязанность магазина везти неисправный товар к ним и платить деньги за акт о неисправности, я говорю ему, что я уже был в магазине, и они отказываются её забирать, менять или что-либо без акта. Поэтому я при мастере набираю директору «Техноточки» и передаю трубку чтобы тот объяснил ситуацию, мастер рассказывает директору что он не может померить и сказать есть ли отклонения в параметрах мясорубки, а так она работает и в ней нет дефектов, сделанных мной при её использовании, другими словами она имеет товарный вид и он советует директору просто обменять мне её на другую или приехать самому с мясом и убедиться, что она не выполняет своих функций. После разговора с мастером директор «Техноточки», говорит мне чтобы я завтра привез её и все таки они её обменяют, но как окажется позже это было только начало, продолжение следовало(((.

На следующий день после работы я опять повез мясорубку в магазин, на этот раз там сидел директор, вернее один из директоров, как оказалось там было несколько ЧП -шников, он вместе с менеджерами опять собрали мясорубку и включили, после чего последовали его слова, которые привели меня в бешенство – «Вы пользовались мясорубкой и поэтому мы менять вам её не будем!» У меня был шок, еще вчера лично он не менеджер сказал что обменяет или вернет деньги, а теперь он тупо «отмораживался», мало того он начал мне хамить и обвинять меня в том, что я специально взял мясорубку на день попользоваться, а теперь хочу её вернуть. Такой ахинеи я еще не слышал, менеджеры прекрасно знали, что я приезжал с мамой и это должен был быть подарок, а теперь меня еще в чем-то обвиняли, у меня лопнуло терпение, я еле сдержался от того, чтобы не разбить это мясорубку о их тупые головы. Но я решил, что так я ничего не выиграю и нужно научить этих уродов, как нужно обращаться с клиентами, поэтому позвонил при них же знакомому юристу и объяснил ему сложившуюся ситуацию, юрист сказал мне, чтобы я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, в связи с тем, что он не подошел мне по цвету и габаритам согласно закону Украины о защите прав потребителя и указать, что товар мной не использовался, имеет товарный вид. Я попросил у менеджеров и директора лист бумаги, чтобы написать заявление, они отказали мне.

Я пошел, купил лист бумаги и написал это заявление, но они все равно отказались его принимать и давать мне письменный ответ, почему был отказ. Они просто говорили что вы пользовались мясорубкой, хотя я включил её один раз и после того как она не стала крутить мясо сразу же выключил её. А как по другому мне было понять, что она не выполнят свои функции, если не включить её и не попробовать перекрутить мясо?! Директор начал откровенно хамить и не захотел вести диалог, хотя я еще был настроен мирно решить сложившуюся ситуацию. После чего я опять позвонил юристу, и он мне сказал, чтобы я взял копию свидетельства о регистрации ЧП и юридический адрес, на который мне нужно будет отправить написанное мной заявление, в котором указать, что по причине отказа директора принять мое заявление лично я вынужден отправить его по почте с описью вложения и уведомлением о получении письма.

Копию этого заявления на имя директора ЧП, жалобу в центр защиты прав потребителя, (в которой я написал, что прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по восстановлению моих прав, как потребителя, потому что они нарушены нежеланием магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный в связи с тем, что тот не подходит мне по цвету и габаритам, товар имеет товарный вид и мной не использовался и пусть магазин докажет обратное, т.к товар находится в идеальном состоянии), туда же приложил копию своего паспорта и кода, копию чека о покупке товара и копию гарантии, а также копию описи вложения и уведомления и чек об отправке письма. Все эти документы я отнес в центр по защите прав потребителей и попросил на копии моей жалобе поставить штамп входящего. Через десять дней я перезвонил в центр по защите прав потребителей и поинтересовался, на каком этапе рассмотрения находится моя жалоба, мне ответили, что ждут разрешения с Киева на проверку и скоро все решится. Через два дня после этого мне позвонил с «Техноточки» директор и опять просил приехать и все решить поменять или вернуть деньги, я подумал, что уже пришли с проверкой с центра по защите прав потребителя, и они одумались. Я сказал, что приеду после работы и привезу мясорубку, тогда я еще не подозревал что это очередная нервотрепка.

Я приехал, привез мясорубку, директора не было и пришел какой-то еще менеджер он опять собрал мясорубку включил её выключил, и убил меня на повал, сказав что мясорубкой пользовались и менять не будем!!!! Я говорю «вы что вообще не в своем уме вы мне четвертый раз звоните просите приехать, а потом несете такую чушь и опять все по-старому?!?!». Меня это разозли не на шутку, но пришлось уйти ушел ни с чем.

Через несколько дней к ним пришла проверка и они опять мне позвонили чуть ли не на коленях ползали просили привезти мясорубку, клялись божились что все вернут, я отвез и …Алилуя!....забрал свои деньги.
Через пару дней они мне позвонили и сказали что проверка их не отпускает, т.к они не получили от меня расписку о том, что вернули мне деньги. Теперь уже я их погонял туда-сюда, но это уже не важно, т.к я добился справедливости, а они прочувствовали как это когда тебя «поимели». Вот что хотел рассказать и предостеречь людей от таких подлых продавцов. А мясорубку купил позже в проверенном магазине, без каких либо проволочек.
По поводу вот этой писанины...
Так как я со стиралкой, топовой и дорогущей, купленной в МАГАЗИНЕ, нахлебался по полной, и с привлечением своего юриста, и с консультацией в обществе по защите прав потребителя - Вам все правильно ответили!

С 2006 года закон о правилах возврата изменен! И именно по бытовой технике!
"не подходит по цвету.. феншую или габаритам" подлежит замене или возврату в течении двух недель ЕСЛИ товар НИ РАЗУ не был использован, или следов попыток его использовать! Как только вы распечатали и включили, а он "крякнул" и вы приходите с претензией в магазин, "чето не работает", то Вы пришли не по адресу!

Ваш путь - к кровопийцам (проверено на собственной шкуре) в сервисный центр!
И ТОЛЬКО они дают заключение, или о ПОЛНОЙ неремонтопригодности, или мы починим, ждите ответа!
Как опыт показал - добиться заключения о неремонтопрогодности практически не реально. Упираются только в ремонт.

Только есть одна их маленькая уловка... ВСЕ КОРЕШКИ.... ВСЕХ сервисных центров, содержат "нечитаемую" мелким шрифтом (под микроскопом разве) ссылку, что клиент РАДОСТНО СОГЛАСЕН, если ремонт затянется больше двух отведенных законом недель, до бесконечности.. И на корешках расписываться нельзя под угрозой расстрела!!!

Учтите это все! Иначе вы соглашаетесь, что вы согласны с оговоренными условиями, и будете ждать ремонта до пенсии ваших детей!
В моем случае, зная все это, все равно морозились и пытались мне доказать, что даже если моей подписи нет, то я АВТОМАТИЧЕСКИ согласен, увидев талончик в глаза или взяв его в руки.
Дошел аж до Киевского представительства Индезита, тогда только нехотя зашевелились и то через месяц починили - поменяли бракованную верхнюю плату управления!
З.Ы Поменяйте своего неграмотного юриста...



ничего подобного. покупал клавиатуру в 57Kharkov, внёс предоплату, но мне её отказались продавать даже полностью оплаченную по указанной цене, так как тогда курс ёбнул сильно и поставщик, который должен был её выслать с Киева, поставил на 300 грн дороже цену.

Сочувствую Вам.
Надо было изначально оговаривать все "мелочи", но Вы же не знали...
Я когда другу заказывал в ТТ, перед новым годом 55 диагональ, три раза спросил, цена останется прежней, если что? На момент договора? Или нужна полная предоплата?
Все оговорили и все было Ок !!!
Я это оговаривал, самостоятельно, со своей стороны понимая, что не оговорив деталей, можно попасть в неприятную ситуацию, и не оговорив их, никто мне не будет виноват, кроме меня самого.
 
Останнє редагування:
Заказал в техноточке плойку девушке на подарок, так мало того, что доставку просрочили, так еще и цена выросла с 524 до 804 грн, при том что скачков курса не было вообще за неделю. Пришлось в экстренном порядке покупать в другом магазине. Никому не советую связываться с этим магазином.
 
Заказал в техноточке плойку девушке на подарок, так мало того, что доставку просрочили, так еще и цена выросла с 524 до 804 грн, при том что скачков курса не было вообще за неделю. Пришлось в экстренном порядке покупать в другом магазине. Никому не советую связываться с этим магазином.
Та хуй пойми, как они там ценообразовываются. Летом заказывал машинку для стрижки волос, как раз курс прыгал туды-сюды, говорю: давайте привезу полную оплату, шоб не подорожало. Отвечают: сумма небольшая, не парься. Через три дня, как пришло время забирать машинку, курс подрос и цена на сайте слегка изменилась, но я оплатил цену на день заказа, более низкую.
 
Назад
Зверху Знизу