Интернет магазин Техноточка

это конечно заслуга тт, они ж эту технику произвели.:іржач:
и ваще повезло тебе с магазином, ну-ну скупайся и дальше.:D

в какой-то степени да, но не потому что произвели, а потому что привезли в целкости и сохранности в оговоренные сроки ;)
наверно я везунчик
пс: не являюсь ярым защитником и фанатом тт - обычный магазин с низкими ценами - для меня отработал как и должен работать инет-магазин :yahoo:
 
это конечно заслуга тт, они ж эту технику произвели.:іржач:
и ваще повезло тебе с магазином, ну-ну скупайся и дальше.:D

я дофига всего у них купил. всегда привозили надом - проблем не было. ребята, заказывайте минимум за неделю. вы что планы строите только на 2 часа?:

Покупал в тт радиотелефон - затянули по доставке на 3 или 4 дня, сказали что долго ехал из Киева!
Впечатления - ни рыба , ни мясо.
Своего склада нет, в наличии только очень недорогой или очень ходовой товар. Еще есть заказанный но не выкупленный товар.

Хочешь головной боли - закажи в интернет-магазине.
Хочешь сразу и с улыбками - переплачивай в супермаркете электроники.
я экономил от 300 грн ивыше на холодильнике, стиралке и других товарах. если для тебя это не деньги, то иди в супермаркет, а я подожду лучше неделю.
 
Я один раз покупала у них комбайн кухонный перед самым Новым годом. Сначала пришлось понервничать чуток, т.к. то ли они не перезвонили, когда обещали, то ли сначала одну дату доставки назвали, а потом другую.. Не помню, короче. :)

Главное, что после пары моих звонков таки доставили нам девайс где-то через 3-5 дней после заказа, в жуткий дождь и часов в 10 вечера. И в этом, я считаю, они пошли нам навстречу, могли б вечером вообще не поехать (это мы настаивали, что пусть хоть ночью, но чтоб привезли), а то ведь там новый год был на носу, замешкаешься - и прощай комбайн до января. Так что спасибо им.

В общем, впечатления от магазина на четыре балла. Хорошие цены, но немного нестабильный сервис, не проконтролируешь процесс - могут бока какие-нибудь вылезти.

ЗЫ. На 4+ :)
 
ребята, заказывайте минимум за неделю. вы что планы строите только на 2 часа?:
причем тут планы на 2 часа?
я их за язык не тянула, они сами назначили дату и время, а потом 3 раза переносили, да причем не звонили и извинялись, а тупо молчали.
когда сами позвонили ...ой...а нету...мы вам позвоним...может быть...
 
Та сервис как на базаре.....
 
всегда был доволен их сервесом ...лично мне всегда всё вовремя доставляли

Один раз был случай что только купленый у них хард на терабайт уронил случай и тот перестал работать ..ну решил под дурочка закосить приноши им гдето в обед тогоже дня и делаю предьяву что мол так и так ...они ок наши в сервесном посмотрят завтра позвоним ,звонят в пол шестого говорят приходи за новым хардом !!! такшо зачот

не место ИМХО ТТ в блеке
 
всегда был доволен их сервесом ...лично мне всегда всё вовремя доставляли

Один раз был случай что только купленый у них хард на терабайт уронил случай и тот перестал работать ..ну решил под дурочка закосить приноши им гдето в обед тогоже дня и делаю предьяву что мол так и так ...они ок наши в сервесном посмотрят завтра позвоним ,звонят в пол шестого говорят приходи за новым хардом !!! такшо зачот

не место ИМХО ТТ в блеке

А ты прикольный чувак. Разъебал свой хард . Свалил на ТТ . Мол меняйте.
Совесть на замучала?Нет?
Может еще белье тещино принесешь? Ребята, грязное оно. А было новое . Вы уж будьте добры, поменяетйе, а?
 
А ты прикольный чувак. Разъебал свой хард . Свалил на ТТ . Мол меняйте.
Совесть на замучала?Нет?
Может еще белье тещино принесешь? Ребята, грязное оно. А было новое . Вы уж будьте добры, поменяетйе, а?

просто производители винчестеров очень серьезные ребята. им легче поменять чем именим поступиться...
 
мне наверно тоже повезло, судя по отзывам. :) покупал у них телефон: довольно оперативно перезвонили, сказали когда будет. перед поездкой я им сам позвонил, уточнил, пришёл ли товар. Общались со мной очень вежливо и даже задержались с закрытием, так как я не успевал приехать вовремя. Сработали они хорошо! имхо
 
просто производители винчестеров очень серьезные ребята. им легче поменять чем именим поступиться...

А при чем тут ТТ ? Или Вы думаете , что они его в Тайвань отправили? На завод?

Тоже мне бином Ньютона . Они его к себе на склад , а потом Вам с хорошей скидкой .
 
А мне очень понравилось обслуживание в ТТ!
Купила весы напольные,привезли домой. Модель при близком рассмотрении не устроила. Без проблем через 3 дня вернула с заменой на другую! Так что для меня ТТ только в Вайт листе!
 
и купил в "Дешевле нет".

хороший маркет, один из немногих нормально работающих. ситуация с ТТ, это стандартно для этой страны, ничего удивительного. нет желания у наших т.н. "бизнесменов" делать качественный сервис, а хули, и так купят, че голову морочить. хотите сервис, велкам в европейские, американские и китайские магазины. тут ситуация не изменится, по крайней мере, в ближайшее время.
 
заказывал в ТТ много всякой техники, привозили но предупреждали что запаздывают или не могут вовремя привезти, Хорошие консультанты , херового не посоветуют, цены отличные..
 
тоже брал телик у ТТ Sony bx300 Вышло дешевле на 350гр)) и доставили за 2 дня.. Всегда беру у них, все отлично, не жалуюсь.
 
Интернет магазин Техноточка

Хотел бы поделиться со всеми своими, мягко говоря, негативными впечатлениями о интернет магазине «Техноточка», который таковым и назвать трудно. Просто хочется уберечь нормальных людей от последствий, к которым может привести покупка в таком магазине.

Где-то пару месяцев назад нужно было купить маме в подарок мясорубку, поискал в интернете и решил остановить свой выбор на фирме Gorenje. Нашел её в прайс-навигаторе в интернет магазинах, с которыми уже работал, не буду их рекламировать, но её не оказалось в наличии, предлагали подождать дня четыре, но я решил не ждать, т.к подарок нужен был побыстрее. Увидел, что такая модель есть в «Техноточке», хотя цена была выше, но я решил подарок так подарок, позвонил и менеджеры сказали что будет через два дня, т.е в четверг, потому что заказал во вторник. На этом и начались мои мучения.

Во первых, в четверг её не привезли, но почитав потом отзывы я понял что это в «Техноточке» в порядке вещей и не самое страшное что произошло; сказали, будет в субботу и перезвонят до обеда сами как приедет на склад. Конечно, в субботу до обеда никто не перезвонил, я не гордый набрал сам, потому что мясорубка нужна была позарез, мама ждет подарка с четверга; ответили, что мясорубка уже на складе и забыли позвонить, само по себе это уже хамство по отношению к клиенту, но это было только начало, так сказать первый акт пьесы.

Я приехал в тот же день в 15:00 на склад «Техноточки» на Чернышевского, поехал с мамой, т.к очень спешил по делам хотел посмотреть ту ли привезли мясорубку и чтобы оформили правильно гарантию, зашел, сидят два менеджера я поздоровался они или глухие, либо за то как они работают их бьют и они всех боятся я не знаю, но они еще минут пять сидели, уткнувшись в мониторы. С горем пополам они заметили, что стоит покупатель, достали мясорубку один начал распаковывать, а другой оформлять гарантию, но опять незадача оказалось что печати нет, я начал уже выходить из себя, но менеджеры просили слезно приехать в понедельник и они поставят печать на гарантийке, я скрипя зубами согласился, т.к. понимал что некрасиво привезти маму за подарком и уехать ни с чем, хотя лучше ни с чем, чем с горой проблем которую мы увезли ( т.е. с мясорубкой). Второй достал мясорубку и включил её, она загудела очень шумно, меня это насторожило, но менеджер сказал, что просто большая мощность и так как на гарантийке нет печатей, то если что приедете и просто поменяете её на другую и я её взял(((.

Я поехал по делам, мама взяла горе-подарок и поехала домой, когда я приехал вечером домой мама решила опробовать мясорубку и купила 1 кг телятины. Я порезал мясо, собрал мясорубку и начал крутить, вернее попытался это сделать, при всей своей мощности в 500 Вт и 1500 Вт при блокировке вала она не то что не перекручивала, она тупо крутила мясо вокруг вала пока то не намоталось на нож и не заблокировало вал и мясорубка начала пищать, я сразу же выключил её чтобы не сгорела, вымыл и решил отвезти обратно в «Техноточку». Мама была просто в шоке и расстроена, я сам чувствовал себя виноватым, но подумал, что поменяю на новую, все таки брак не исключен в любой технике .


В понедельник пришлось тащить мясорубку в общественном транспорте на работу, а это я вам скажу дело не из легких, так как народу в метро много, а коробка немаленькая, с горем пополам довез её до работы, дождался 10:00 и звоню в «Техноточку», рассказываю сложившуюся ситуацию, на что мне менеджер отвечает, «привозите, конечно, мы её поменяем на такую же или другую модель».
Часам к пяти я был уже в «Техноточке», захожу, отдаю мясорубку, на меня смотрят с удивленными глазами и говорят, а что не так?

Я говорю, что я звонил уже и все рассказывал, мне сказали привозите обменяем, менеджер «говорит ах да, ну давайте посмотрим на нее», достаёт из коробки включает её, мясорубка гудит. Менеджер говорит она же работает, я ему отвечаю, «что да она включается точно так как при проверке в субботу, но мясо не крутит, т.е не выполняет своей основной функции», на что он мне отвечает ничего не знаем везите в сервисный центр нужен акт о неисправности, я ему в ответ вы мне сказали еще в субботу если что не так то поменяете и сегодня, когда я звонил. Менеджер говорит «ничем не могу помочь», тупо садится и молчит. Я начинаю выходить из себя, прошу номер руководителя, он «ломается», но все же дает, я звоню и ему уже объясняю ситуацию, но тот несет ту же ересь про сервисный центр. Я заставляю менеджеров поставить печати на гарантии, забираю мясорубку и еду домой.


На следующий день я после работы опять с этой бандурой прусь в сервисный центр. Приехав в сервисный центр я объясняю всю ситуацию мастеру, на что он мне отвечает, что мясорубка включается, работает, а то что она не крутит мясо он проверить не может, т.к им не выдают мясо, так же он не может померить мощность на валу, потому что у них нет таких приборов и вообще объясняет мне, что это обязанность магазина везти неисправный товар к ним и платить деньги за акт о неисправности, я говорю ему, что я уже был в магазине, и они отказываются её забирать, менять или что-либо без акта. Поэтому я при мастере набираю директору «Техноточки» и передаю трубку чтобы тот объяснил ситуацию, мастер рассказывает директору что он не может померить и сказать есть ли отклонения в параметрах мясорубки, а так она работает и в ней нет дефектов, сделанных мной при её использовании, другими словами она имеет товарный вид и он советует директору просто обменять мне её на другую или приехать самому с мясом и убедиться, что она не выполняет своих функций. После разговора с мастером директор «Техноточки», говорит мне чтобы я завтра привез её и все таки они её обменяют, но как окажется позже это было только начало, продолжение следовало(((.

На следующий день после работы я опять повез мясорубку в магазин, на этот раз там сидел директор, вернее один из директоров, как оказалось там было несколько ЧП -шников, он вместе с менеджерами опять собрали мясорубку и включили, после чего последовали его слова, которые привели меня в бешенство – «Вы пользовались мясорубкой и поэтому мы менять вам её не будем!» У меня был шок, еще вчера лично он не менеджер сказал что обменяет или вернет деньги, а теперь он тупо «отмораживался», мало того он начал мне хамить и обвинять меня в том, что я специально взял мясорубку на день попользоваться, а теперь хочу её вернуть. Такой ахинеи я еще не слышал, менеджеры прекрасно знали, что я приезжал с мамой и это должен был быть подарок, а теперь меня еще в чем-то обвиняли, у меня лопнуло терпение, я еле сдержался от того, чтобы не разбить это мясорубку о их тупые головы. Но я решил, что так я ничего не выиграю и нужно научить этих уродов, как нужно обращаться с клиентами, поэтому позвонил при них же знакомому юристу и объяснил ему сложившуюся ситуацию, юрист сказал мне, чтобы я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, в связи с тем, что он не подошел мне по цвету и габаритам согласно закону Украины о защите прав потребителя и указать, что товар мной не использовался, имеет товарный вид. Я попросил у менеджеров и директора лист бумаги, чтобы написать заявление, они отказали мне.

Я пошел, купил лист бумаги и написал это заявление, но они все равно отказались его принимать и давать мне письменный ответ, почему был отказ. Они просто говорили что вы пользовались мясорубкой, хотя я включил её один раз и после того как она не стала крутить мясо сразу же выключил её. А как по другому мне было понять, что она не выполнят свои функции, если не включить её и не попробовать перекрутить мясо?! Директор начал откровенно хамить и не захотел вести диалог, хотя я еще был настроен мирно решить сложившуюся ситуацию. После чего я опять позвонил юристу, и он мне сказал, чтобы я взял копию свидетельства о регистрации ЧП и юридический адрес, на который мне нужно будет отправить написанное мной заявление, в котором указать, что по причине отказа директора принять мое заявление лично я вынужден отправить его по почте с описью вложения и уведомлением о получении письма.

Копию этого заявления на имя директора ЧП, жалобу в центр защиты прав потребителя, (в которой я написал, что прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по восстановлению моих прав, как потребителя, потому что они нарушены нежеланием магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный в связи с тем, что тот не подходит мне по цвету и габаритам, товар имеет товарный вид и мной не использовался и пусть магазин докажет обратное, т.к товар находится в идеальном состоянии), туда же приложил копию своего паспорта и кода, копию чека о покупке товара и копию гарантии, а также копию описи вложения и уведомления и чек об отправке письма. Все эти документы я отнес в центр по защите прав потребителей и попросил на копии моей жалобе поставить штамп входящего. Через десять дней я перезвонил в центр по защите прав потребителей и поинтересовался, на каком этапе рассмотрения находится моя жалоба, мне ответили, что ждут разрешения с Киева на проверку и скоро все решится. Через два дня после этого мне позвонил с «Техноточки» директор и опять просил приехать и все решить поменять или вернуть деньги, я подумал, что уже пришли с проверкой с центра по защите прав потребителя, и они одумались. Я сказал, что приеду после работы и привезу мясорубку, тогда я еще не подозревал что это очередная нервотрепка.

Я приехал, привез мясорубку, директора не было и пришел какой-то еще менеджер он опять собрал мясорубку включил её выключил, и убил меня на повал, сказав что мясорубкой пользовались и менять не будем!!!! Я говорю «вы что вообще не в своем уме вы мне четвертый раз звоните просите приехать, а потом несете такую чушь и опять все по-старому?!?!». Меня это разозли не на шутку, но пришлось уйти ушел ни с чем.

Через несколько дней к ним пришла проверка и они опять мне позвонили чуть ли не на коленях ползали просили привезти мясорубку, клялись божились что все вернут, я отвез и …Алилуя!....забрал свои деньги.
Через пару дней они мне позвонили и сказали что проверка их не отпускает, т.к они не получили от меня расписку о том, что вернули мне деньги. Теперь уже я их погонял туда-сюда, но это уже не важно, т.к я добился справедливости, а они прочувствовали как это когда тебя «поимели». Вот что хотел рассказать и предостеречь людей от таких подлых продавцов. А мясорубку купил позже в проверенном магазине, без каких либо проволочек.
 
Останнє редагування:
простыночка:ги:. Ща начну читать...
 
Если написано без преувеличений, то познавательный рассказ.

зы: ТС, расставь абзацы, будет читабельнее
 
Назад
Зверху Знизу