Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.02.2006
Повідом.: 15758
Реєстрація: 06.02.2006
Повідом.: 15758
Я где-то говорила про силиконовые ******?ну так перед выходом рекламного ролика в свет его показывают не одной фокус группе и заказчикам, так что, все же мнение большинства учитывается, причем разновозрастного и разнополового
может все же в меньшенстве те, кто очень сильно любит большие красивые селикиновые ****** ?![]()
Хотя если уж выбирать между целлюлитом и силиконом (в плане созерцания), то я, скорее, второе выберу.
Не знаю, кому там что показывают. Но я сомневаюсь, что лица с улыбками *****ов, например, в рекламе всякий майонезов, йогуртов и прочего кому-то нравятся. Когда слопав ложку йогурта, зажмуриваются и начинают мычать... Или рекламы всяких стиральных порошков и пятновыводителей. Одинаковый сюжет, одинаковые тетки одинаково мерзко орут, когда на пятно выливается какой-нибудь Ваниш. Получается, что основной процент рекламы рассчитан на каких-то *****ов.
И ведь снимается, показывается, одобряется. Не потому, что хорошая реклама. А потому, что денег жалко на качественную и интересную. А она стоит на порядок дороже.
Вот странно, что в той же Америке такие тупые фильмы (большинство) и довольно интересная реклама. А у нас - наоборот.неестественность отталкивает ..это аналогично "Ковбою Мальборо"
кстати, некрасивые и неудачливые мужчины сняты в рекламных роликах пива Стелла Артуа - но, там акцент на пиве, а в рекламе и рекламный ролик от этого хуже не становится и кстати, вкус пива и его продаваемость тоже![]()
Про наши рекламы пива я вообще молчу - это отвратительно. От сюжета до актеров.
Один кто-то придумал лозунг "Пиво для настоящих мужчин", а остальные уже перефразируют и используют. Что, те, кто не пьет пиво - не настоящие? Это глупость из серии "Мех для истинных женщин "
Что-что?ты пока еще очень молода, для нецеллюлитной ******ы,

Это все оправдание лени. Не помню, чтобы так часто видела целлюлит у людей, занимающихся спортом.но...правда есть женщины, которые просто не страдают таким "заболеваением", а есть те, у которых это проявляется в 15 лет и поверь, они в этом не виноваты с этим бороться простыми физ.упражнениями невозможно
сказать - следить за собой легко - проще всего, особенно, когда тебе 20 лет !![]()
Т.е. толстые тетки - это низшая категория, которой в принципе не могут быть доступны дорогие косметические средства?а акцент делается имхо конкретно на продукции, а не на теле и на том, что данная продукция доступна ВСЕМ, а не только тем, кто может купить себе крем Виши за 250 грн![]()

Вот так оно и получается: в рекламе дорогой косметики превалируют красивые дамы, а в рекламе дешевой - полные и менее привлекательные. Такой образ и складывается: будешь пользоваться косметикой Dove - станешь такой, как эти тетки. Купишь Vichy - станешь гораздо привлекательнее.
