Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Женский автомобиль - какой он?

  • Автор теми Автор теми designer
  • Дата створення Дата створення

Какие авто Вы предпочитаете?

  • "Машина-малютка"

    Голосів: 11 13.3%
  • Малогабаритные автомобили

    Голосів: 11 13.3%
  • Гольф-класс

    Голосів: 11 13.3%
  • Купе

    Голосів: 11 13.3%
  • Кабриолет

    Голосів: 10 12.0%
  • Седан

    Голосів: 15 18.1%
  • Хэтчбек

    Голосів: 13 15.7%
  • Минивэн

    Голосів: 2 2.4%
  • Внедорожник

    Голосів: 17 20.5%
  • Кроссовер

    Голосів: 10 12.0%
  • Автомобиль класса "F-1" :)

    Голосів: 1 1.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Отличия, безусловно, есть. Но они не только на дорогах, а во всем. И главное отличие, по моему - менталитет, отношение к жизни, людям, событиям и пр. Это можно на целую тему расписать, про отличия Москвы от других городов - неисчерпаемо. Во всех городах России, по моему, пропускают пешеходов на переходах. В Москве это принято меньше. Ну , и так далее, можно долко рассказывать.
Когда, например, стал вопрос о выборе мной машины - правый или левый руль - мои хабаровчане говорили все в один голос, что только сумашедший может предпочесть 5-летнюю девятку 6-летней японской машине без пробега по России (таковы были мои возможности выбора в тот момент) - качество на несколько порядков выше у японца-автомата(!) за те же деньги. А москвичи все твердили, что я ненормальная, что правый руль - это фу, как на нем можно ездить и все такое "бери девятку!!!, научишься механике!!! (типа это преимущество девятки) ". Прессинг был мощный. Но я сделала выбор, и пока не пожалела.

Другими словами, каждый предпочитает свое.


Вообще-то "правый" руль на "неправой" дороге это просто опасно. Особенно если все остальные машины на дороге "левые". Проблема может быть даже не в вас самой, а в водителях встречных машин которые могут растерятся увидев пустым "водительское" место. Мне приходилось водить в "правых" странах (развивающихся) где большинство машин были естественно правые, но большие грузовики и автобусы часто имели руль на "левой" стороне. Когда эта махина ехала навстречу, ощущения были не из приятных;). Oсобенно на узких дорогах где с одной стороны обрыв
 
Так спинка заднего сиденья ж складывается...

Я себе представляю эту картину - на заднем сиденье мой сын или мама и его половина сложена.... Спинка заднего сиденья безболезненно складывается, если в машине не больше 2 или ехать недалеко. А если втроем на море??? Вы чо. Я так не согласна.
 
Когда, например, стал вопрос о выборе мной машины - правый или левый руль - мои хабаровчане говорили все в один голос, что только сумашедший может предпочесть 5-летнюю девятку 6-летней японской машине без пробега по России (таковы были мои возможности выбора в тот момент) - качество на несколько порядков выше у японца-автомата(!) за те же деньги. А москвичи все твердили, что я ненормальная, что правый руль - это фу, как на нем можно ездить и все такое "бери девятку!!!, научишься механике!!! (типа это преимущество девятки) ". Прессинг был мощный. Но я сделала выбор, и пока не пожалела.

Другими словами, каждый предпочитает свое.

Это точно. Как по мне, так автоматы в дешевых машинах (до 30к) - это просто ужас и я совсем не понимаю кто его может предпочесть механике...
 
Это точно. Как по мне, так автоматы в дешевых машинах (до 30к) - это просто ужас и я совсем не понимаю кто его может предпочесть механике...


Аааа... что не так с недорогими "автоматами"?:rolleyes: Если не секрет конечно.
 
Аааа... что не так с недорогими "автоматами"?:rolleyes: Если не секрет конечно.

Не обеспечивают должной динамики. Да вы попробуйте. Сядьте в какой-нибудь допустим, Colt с автоматом. Есть же наверняка у кого-то из знакомых.
 
Это точно. Как по мне, так автоматы в дешевых машинах (до 30к) - это просто ужас и я совсем не понимаю кто его может предпочесть механике...

- да нормальные там автоматы. Нормальные. :)
 
Хорошо-хорошо. Нормальные автоматы, ага.
 
Почему 1.4? 1.6 у меня, хватает. Страховка оформлена, даже на случай если я въеду в бетонную стену :)

- 1.6 это, как я думаю, минимальный обьем двигателя для европейских машин из-за их низкой весовой культуры.

У меня гольф 3 был с 1.4 - да, он ехал, но было очень тяжело на автобанах, потому что маневр можно было только очень сильно подумав, производить.

японец такого же класса с двигателем 1.3 у друга - имел на порядок более легкий "выкат" и ехать на нем было реально приятнее.
 
Не обеспечивают должной динамики. Да вы попробуйте. Сядьте в какой-нибудь допустим, Colt с автоматом. Есть же наверняка у кого-то из знакомых.

Кольт как бы совсем не спортивная машина вообще-то:)

У знакомых нету:).

Пытаюсь понять какой "динамики" не хватает - слишком поздно переключается или слишком рано.... Трансмиссия как правило "подогнана" к двигателю и может "выжать" из него ровно столько сколько двигатель может выдать без ущерба (поломки) для себя.

P.S. Мне приходилось брать разные маленькие на прокат. Двигатели были слабоватые, но за трансмиссиями не замечал.... Класса Кольта не приходилось брать....Но Тоёту Королу не раз.
 
Хорошо-хорошо. Нормальные автоматы, ага.

- ну а что тебя может не устраивать? Средний автомат на средней машине - вполне себе всё ОК. Ты же не в гонках участвуешь и не по автобанам прорываешься в час пик.
 
- 1.6 это, как я думаю, минимальный обьем двигателя для европейских машин из-за их низкой весовой культуры.

У меня гольф 3 был с 1.4 - да, он ехал, но было очень тяжело на автобанах, потому что маневр можно было только очень сильно подумав, производить.

японец такого же класса с двигателем 1.3 у друга - имел на порядок более легкий "выкат" и ехать на нем было реально приятнее.

Там момент на валу был выше тогда когда нужно
 
Пытаюсь понять какой "динамики" не хватает - слишком поздно переключается или слишком рано.... Трансмиссия как правило "подогнана" к двигателю и может "выжать" из него ровно столько сколько двигатель может выдать без ущерба (поломки) для себя.

- думаю что она имеет в виду время реакции, то есть "задумчивость" автомата.
 
Кольт как бы совсем не спортивная машина вообще-то:)

А что, речь шла о спортивных машинах?? Тада извините. Так о каких спортивных машинах с автоматом до 30к мы говорим? ;)

Кажется дискуссия началась с праворульного Яриса, который тоже трудно назвать спортивной машиной :-)
 
Там момент на валу был выше тогда когда нужно

- не-не, то что двигатели там грамотнее это вопрос другой. Я говорил именно про "выкат" - то есть если машину разогнать и всё вырубить - так вот японец легче катится.
 
- ну а что тебя может не устраивать? Средний автомат на средней машине - вполне себе всё ОК. Ты же не в гонках участвуешь и не по автобанам прорываешься в час пик.

А по узкой загруженной трассе тащиццо за каким-нибудь сарайчиком не хочется, вот и идешь на обгон, 3-ю передачу и педаль в пол.
 
А что, речь шла о спортивных машинах?? Тада извините. Так о каких спортивных машинах с автоматом до 30к мы говорим? ;)

Кажется дискуссия началась с праворульного Яриса, который тоже трудно назвать спортивной машиной :-)

На Ярисе нужно сидеть тихо-тихо. И не дёргаться.
:D
 
Девушка.... вы не на обгон, а в могилу едете :eek:

Ых. Надеюсь пока нет. Я очень аккуратно совершаю маневры. Описанный способ позволяет совершать обгон несколько быстрее, чем любой другой. Хотя, лучше всего его вообще не совершать, но ехать в другой город часик-полтора за сарайчиком со скоростью 50 км/ч, пока будет подъем с доп полосой - я если честно таких водителей-Будд не знаю, не знакома.
 
Я рулила немножко кольтом. Он как раз нормальный. Нет там задумчивости. Асфальт не срывает при старте, то там же и объем не 3 литра.

А мне че-то не показался :-( Хотя у него есть большое преимущество - я в него удобно помещаюсь, что далеко не с каждой машиной бывает.
 
Назад
Зверху Знизу