Отличия, безусловно, есть. Но они не только на дорогах, а во всем. И главное отличие, по моему - менталитет, отношение к жизни, людям, событиям и пр. Это можно на целую тему расписать, про отличия Москвы от других городов - неисчерпаемо. Во всех городах России, по моему, пропускают пешеходов на переходах. В Москве это принято меньше. Ну , и так далее, можно долко рассказывать.
Когда, например, стал вопрос о выборе мной машины - правый или левый руль - мои хабаровчане говорили все в один голос, что только сумашедший может предпочесть 5-летнюю девятку 6-летней японской машине без пробега по России (таковы были мои возможности выбора в тот момент) - качество на несколько порядков выше у японца-автомата(!) за те же деньги. А москвичи все твердили, что я ненормальная, что правый руль - это фу, как на нем можно ездить и все такое "бери девятку!!!, научишься механике!!! (типа это преимущество девятки) ". Прессинг был мощный. Но я сделала выбор, и пока не пожалела.
Другими словами, каждый предпочитает свое.
Вообще-то "правый" руль на "неправой" дороге это просто опасно. Особенно если все остальные машины на дороге "левые". Проблема может быть даже не в вас самой, а в водителях встречных машин которые могут растерятся увидев пустым "водительское" место. Мне приходилось водить в "правых" странах (развивающихся) где большинство машин были естественно правые, но большие грузовики и автобусы часто имели руль на "левой" стороне. Когда эта махина ехала навстречу, ощущения были не из приятных
. Oсобенно на узких дорогах где с одной стороны обрыв
Если не секрет конечно.



Хотя у него есть большое преимущество - я в него удобно помещаюсь, что далеко не с каждой машиной бывает.