Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Женский автомобиль - какой он?

  • Автор теми Автор теми designer
  • Дата створення Дата створення

Какие авто Вы предпочитаете?

  • "Машина-малютка"

    Голосів: 11 13.3%
  • Малогабаритные автомобили

    Голосів: 11 13.3%
  • Гольф-класс

    Голосів: 11 13.3%
  • Купе

    Голосів: 11 13.3%
  • Кабриолет

    Голосів: 10 12.0%
  • Седан

    Голосів: 15 18.1%
  • Хэтчбек

    Голосів: 13 15.7%
  • Минивэн

    Голосів: 2 2.4%
  • Внедорожник

    Голосів: 17 20.5%
  • Кроссовер

    Голосів: 10 12.0%
  • Автомобиль класса "F-1" :)

    Голосів: 1 1.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
- ну ты ж не в европе, чтоб про какую-то безопасность думать. Большой автомобиль - это вывеска для других "у меня больше бабла, сосите, ****-чертуганы-чертуганки!". По сравнению с этим наслаждением, да еще и в харькове, безопасность и краштесты - просто постная ***ня. :)

а мне вот как раз кажется, что большой автомобиль многие предпочитают именно из соображений безопасности....
ибо и правда - как ты сказал - мы ж не в Европе...

а реальные случаи показывают,что зачастую там,где водителю и пассажирам джипа ничего не будет - от того же Дэу Матис и его содержимого останется мокрое место.

взять хотя бы громкую аварию в Одессе,когда пьяный водитель джипа уделал 7 автомобилей...несколько смертей...:(
а ему и его джипу - хоть бы что...

так что,Серега,не только "для понту" люди ездят на больших авто.
 
Европа любит большие авто?
Посилання видалено
Где тут большие автомобили, ткните пальцем
 
а кто говорил,что Европа любит большие авто?
 
Европа любит большие авто?

- да, европа любит большие авто. Но, сцуко - она хер может их себе позволить.

Для примера мона привести хотя бы контору, где я работаю - при заведении речи про служебную машину, народ хочет не авдея 4, а пассат - именно потому что он больше, а авдей тесный. Хотя пассат конешно это сарай для семьянина, а авдей вроде как пободрее должен быть. А вот поди ж ты...

(зы. Мой шеф, хоть и семьянин - ездит на авдее. матерится, но ездит. Ждет всеж а6. ну и мне иногда перепадаид порулидь.)

И кстати, чтобы убедиться в любви к большим машинам, надо просто посмотреть тенденции. Например гольф 5 по сравнению с тем же гольфом 3 - знасительно разжирел, и стал больше. Это же касается практиццки всех моделей. Так что любит эуропа большое, любит. :-)
 
- ну ты ж не в европе, чтоб про какую-то безопасность думать. Большой автомобиль - это вывеска для других "у меня больше бабла, сосите, ****-чертуганы-чертуганки!". По сравнению с этим наслаждением, да еще и в харькове, безопасность и краштесты - просто постная ***ня. :)

Хых, это смотря как посмотреть. А как поездишь по городу, так и придешь к выводу что маленькая машина не юзабельна. Лично я следующей машиной куплю паркетник, хоть и не нравятся оне мне - самая практичная машина по Харькову.
 
так что,Серега,не только "для понту" люди ездят на больших авто.

- всё равно понт первичен. Понимаешь Ава - просто иногда ж западло честно сказать "да *** я хочу всем показать, какие они гондоны, а я - воздушный шарег". Так что безопасность тут - скорее бонус.

Если бы думали про безопасность - то и пристёгивались бы, и детские бы сидения ставили. Где всё это? Этого в массе своей просто нет в харькове.

Такшта у нас всё как обычно - понт это главное. Остальное - да как нибудь.
 
Хых, это смотря как посмотреть. А как поездишь по городу, так и придешь к выводу что маленькая машина не юзабельна. Лично я следующей машиной куплю паркетник, хоть и не нравятся оне мне - самая практичная машина по Харькову.

- маленькая машина юзабельна в спокойном маленьком городе с хорошей инфраструктурой. Для харькова надо действительно что-то более универсальное.
 
- маленькая машина юзабельна в спокойном маленьком городе с хорошей инфраструктурой. Для харькова надо действительно что-то более универсальное.

А если бы ты видел какие у нас ямы на дорогах в центре города - ты бы прозрел вообще.
 
А если бы ты видел какие у нас ямы на дорогах в центре города - ты бы прозрел вообще.

- да я видел. я сам в ахуе, что дороги за городом лучше чем в городе. И ямы кстати что большой машиной переносятся херово, что маленькой.

зы. Скоро опять увижу этот ****ец, ибо отпусг!
 
И кстати, чтобы убедиться в любви к большим машинам, надо просто посмотреть тенденции. Например гольф 5 по сравнению с тем же гольфом 3 - знасительно разжирел, и стал больше. Это же касается практиццки всех моделей. Так что любит эуропа большое, любит. :-)
Неправильный вывод какой-то. Мицу Лансер увеличился. Японцы любят большие авто. Салон Хюндая Акцента стал просторнее. Корейцы любят большие авто. Кто их не любит, следуя твоей логике?
 
- всё равно понт первичен.
Понт, шмонт

случаи разные...
Вы зимой пытались добраться за городом до трассы???
Слава рулю, счас зимы малоснежные...

А есть еще колеи по осени..

Проблема клиренса подымается на высоты недостижимые всякими мини, и даже нормальными легковушками...
 
И ямы кстати что большой машиной переносятся херово, что маленькой
Чушь. Чем больше диаметр диска, тем незаметнее проходятся неровности. ***зна сколько раз видел, как джипы на скорости несутся по трамвайным путям, где дорога самая разъебаная
 
Чушь. Чем больше диаметр диска, тем незаметнее проходятся неровности. ***зна сколько раз видел, как джипы на скорости несутся по трамвайным путям, где дорога самая разъебаная

- да речь уж не про те "неровности". Когда открытый люк без крышки, и в него вставлено дерево (чтоб обозначить опасность) - на чём ты не едь, траблов не обересся, если туда влетиш.

А обычные "неровности" - тут уж вроде как так и надо.
 
- да речь уж не про те "неровности". Когда открытый люк без крышки, и в него вставлено дерево (чтоб обозначить опасность) - на чём ты не едь, траблов не обересся, если туда влетиш.

Такое намного реже встречается, чем офигенно большая, но не очень глубокая яма в асфальте, на паркетнике можно слегка притормозить на таком, а на обычном седане или маленьком хэтче типа Opel Corsa приходится либо объезжать либо на 5 км/час проезжать.
 
Спизженные люки и сливные решетки и разъебанные дороги - вещи разные.
Кстати, о решетках. Часто объезжаю спуск Веснина через частный сектор. Там тоже решетки *****дели. Причем в одном месте эти решетки были выложены поперек дороги чуть шире половины ширины проезжей части. Всё спиздели, сцуки :ги:
 
Спизженные люки и сливные решетки и разъебанные дороги - вещи разные.
Кстати, о решетках. Часто объезжаю спуск Веснина через частный сектор. Там тоже решетки *****дели. Причем в одном месте эти решетки были выложены поперек дороги чуть шире половины ширины проезжей части. Всё спиздели, сцуки :ги:

По Омской? Сама иногда объезжаю, хых.
 
Для жизни - Тайота Ярис (и ест немного, и вся семья войдет, и компактная - парковаться проще, и высокенькая). И желательно праворульная. Кто владел настоящей японской машиной (не евроейским "аналогом", а именно - настоящей!!!) - тот меня поймет.

А если о мечтах.... Бентли вне конкуренции....
 
Интересно, какие автомобили предпочитают женщины. Стереотип - "маленький шустрый кабриолет красного цвета". Так ли это? :)
Никогда не понимала половой характеристик авто. Машина есть машина, она не может быть женской или мужской. Все зависит от пристрастий владельца.
 
Назад
Зверху Знизу