Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Из опыта работы на СТО по французским автомобилям 17 лет назад в Израиле: Что может быть проще элементарной регулировки клапанов?

Ничего сложного, но только если у Вас нормальный европейский автомобиль. Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...

Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.

Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.

Т.е. для регулировки клапанов снимаем головку блока цилиндров.

А теперь вспоминаем, на какие модели ставились эти движки, и что на некоторых из них снять ГБЦ возможно только вытянув целиком силовой агрегат наружу ...

PS: В следующих сериях расскажу о замене маслофильтра и многих других увлекательных моментах в ремонте и обслуживании французских автомобилей, особенно обращу внимание на иодиотизм конструкции Рено ...

чувак, ты внатуре рукожоп? а то я что то не пойму. такая же регулировка на большенстве современных моторах. только никто гбц не снимает.
 
тоже разбирал как-то все из-за токо, шо увидел пыльник порватый. Пришлось разбирать полностью, бо так пыльник не насадить. Внутрях все блестящее, все в смазке... Направляющие промыл, смазал по новой... На днях менял колодки - вытаскивал направляющие - все отлично, все ходит, колодки изнашуются равномерно.
Мож потому, шо у меня француз собраный иранцами?
206 седан? Чи кіньголова?
 

очень актуальный перечень моделей для Украины.. наверное только на олдкар ленде их можно увидеть на дороге..

ТС - давай таки о ДС 70х расскажи- что там с гидроподвеской- как часто сферы менять надо...
 
Как правильно лохануться при покупке Пежо:

 
нормальные тачки французы- в прокатных контора в европе процентов 40\50 парка- это именно они.
были б ломучие- никто этим головняком бы не занимался.
 
Когда приезжаешь на СТО , то они сначала на эмблему смотрят, а потом прайс загадывают. Иногда даже и прайс не хотят говорить ( просто посылают). (Были Рено 21 -Невада, Пежо боксер).
Когда приезжаешь на СТО , то они сначала на эмблему смотрят, а потом прайс загадывают. Иногда даже и прайс не хотят говорить ( просто посылают). (Были Рено 21 -Невада, Пежо боксер).

у меня Р19,ни разу с таким не сталкивался.
 
Когда приезжаешь на СТО , то они сначала на эмблему смотрят, а потом прайс загадывают. Иногда даже и прайс не хотят говорить ( просто посылают). (Были Рено 21 -Невада, Пежо боксер).

у меня Р19,ни разу с таким не сталкивался.
 
Ремонт задней подвески... То же, но только для Рено:
полностью перебрал свою 4-х торсионную балку пол года назад за день - ничего сложного :незнаю:
Также попробуем сделать простейшую операцию, просто снять задний барабан на Рено ...
никогда проблем не было...
отвёрткой откручиваешь автоматический натяжитель колодок через отверстие под крепление колеса, колодки отходят и барабан снимается...
чувак, ты внатуре рукожоп? а то я что то не пойму. такая же регулировка на большенстве современных моторах.
судя по всему :D:D:D
 
никогда проблем не было...
отвёрткой откручиваешь автоматический натяжитель колодок через отверстие под крепление колеса, колодки отходят и барабан снимается...

Эт порода болторезов такая . "Вэто ***** не полезу , к этому не прикоснусь . Французы ***** , японцы ахуевшие , немцы это песда "

Нужно было перебрать суппорта . Один : "неее , я только передние . Патаму шо с ручником нуегонахуй" . Ну и соси *** . В догонку именно передние с ручником :)
Другой от слова "задние суппорта" в обморок упал .
Задние - день анекдотов , кофе и попиздеть и все готово ( при том что к машине прикоснулся первый раз в жизни )
Перед аналогично , ну чуть дольше , ибо захотел изьебнутся и покрасить оные .
Что с ними не так не понял до сих пор .

И да , конечно французы ***** . Тут глупо даже говорить о чем-то :)
 
Ещё немного французской жести: всего лишь не выключались дворники ...

 
Назад
Зверху Знизу