Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Кто-то когда-то мне тут на форуме с пеной из рта доказывал, что на Пежо / Ситроен невозможно потерять в повороте заднее колесо в сборе со ступицей и рычагом. Специально для неверующего ссылка, много букв:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А если вкратце, по мере износа игольчатых подшипников в задней балке, рычаг подвески получает степень свободы, и при воздействии бокового усилия в повороте может просто соскользнуть с пальца подвески и вместе с колесом уехать по своим делам отдельно от нашего Пежо или Цитрамона ...
 
Та ты заебал:рл::D
 
Кто-то когда-то мне тут на форуме с пеной из рта доказывал, что на Пежо / Ситроен невозможно потерять в повороте заднее колесо в сборе со ступицей и рычагом. Специально для неверующего ссылка, много букв:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А если вкратце, по мере износа игольчатых подшипников в задней балке, рычаг подвески получает степень свободы, и при воздействии бокового усилия в повороте может просто соскользнуть с пальца подвески и вместе с колесом уехать по своим делам отдельно от нашего Пежо или Цитрамона ...

Ти хочеш сказати, що якщо роз'***** підвіску до відпадання коліс, колеса можуть відпасти? Ну ніхуя ж собі :іржач:
 
С дуру можно и *** сломать!
 
Кто-то когда-то мне тут на форуме с пеной из рта доказывал, что на Пежо / Ситроен невозможно потерять в повороте заднее колесо в сборе со ступицей и рычагом. Специально для неверующего ссылка, много букв:

Самым популярным материалом для покрытия дорог и тротуаров сегодня без сомнений является асфальт. В первую очередь это связано с его уникальными физико-химическими свойствами и особенностями. Использование асфальта в качестве покрытия дорог является практичным и легким решением. Сам по себе асфальт достаточно стойкий к воздействию окружающей среды, а также имеет высокую износоустойчивость.

Правильно подготовленная и уложенная асфальтная дорога будет служить очень длительный срок. Также асфальтное покрытие хорошо подходит для асфальтирования небольших дорожек, подъездов к жилым домам. Как укладывать асфальт своими руками?
 
Тоже франкомобили :незнаю:


осчастливили киевский автосалон на 60 лямов

10a7c9af5501e9d57d773b.webp


Судя по цене, в каждом авто оборудования на 1 миллион гривен?
 
что на Пежо / Ситроен невозможно потерять в повороте заднее колесо в сборе со ступицей и рычагом.
Подшипники сии, на цэ5 например , меняются превентивно . Тышш 50-60 и сменить . На 2000 гриней делов ( говноподшипники не рассматриваем ). При том если на это дело подзабить половой *** , то просто чутка дороже все выйдет .


и при воздействии бокового усилия в повороте может просто соскользнуть с пальца подвески и вместе с колесом уехать по своим делам отдельно от нашего Пежо или Цитрамона
Прежде чем сие произойдет , нужно быть сильно упоротым дабы не слышать скрип . В догонку если ты глухой и (или) припезденый , то глазами со временем можно увидеть как колеса стоят раком . Ну а если и тогда тебе похуй ... ну не знаю , с таким подходом не только колеса должны вразлет пойти :)
 
ну не *****!
у меня меган 1-го поколения и я ответственно заявляю, что ты пиздишь! :увага:

Ну тогда поздравляю тебя с со всеми нюансами торсионной задней подвеской, неснимающимся задним тормозным барабаном (который додумались по типу передней ступицы напрессовать на двухрядный шариковый подшипник) и припездянным вечно разваливающимся клеммным(!!!) креплением шаровой опоры -- то ещё ощущение, когда клемма разламывается и шаровая опора начинает жить отдельно от поворотного кулака ...
 
торсионной задней подвеской
перебрали заднюю балку за 1 день в 2 рыла:
- замена торсионов и сайлентболоков
- монтаж/демонтаж балки с авто
и да, в обычном гараже без пресса и хитромудрых приспособлений...
это при том, что раньше я этого не делал и дико стремался, насмотревшись ютуба и таких паникёров как ты :D
по-факту, плёвое дело, а учитывая, что эту процедуру проходят раз в 10-15 лет, то вообще говорить не о чем )))

неснимающимся задним тормозным барабаном
я не понимаю о чём ты говоришь...
у меня барабаны снимаются вообще без проблем:
- открутил ступичную гайку
- ослабил автоматический натяжитель колодок

и барабаны снимаются руками... всегда!!!
у меня ещё ни разу не разваливались подшипники при этой процедуре... :незнаю:

припездянным вечно разваливающимся клеммным(!!!) креплением шаровой опоры
what???
крайний раз менял шаровые 115 000 км назад...
к ним вопросов никогда не было...
живу в ЧС, где дорог нет

о чём ты говоришь? :рл:
 
...
what???
крайний раз менял шаровые 115 000 км назад...
к ним вопросов никогда не было...
живу в ЧС, где дорог нет

о чём ты говоришь? :рл:

Я не о самой шаровой, а о верхнем креплении шаровой к поворотному кулаку -- там клемма, стягиваемая болтом. Толщина щеки клеммы всего 6 мм. Она достаточно часто лопается, и шаровую уже более вверху ничего не держит.
****огичная конструкция скопирована на Тавриях/Славутах, и для них также характерен этот дефект. Внешне это выглядит как подламыаание колеса как на вазовской классике, только на Жиге причина вырыв пальца из корпуса, а на Рено -- разрушение клеммного зажима на поворотном кулаке.

По поводу тормозного барабана -- если у тебя прославлена ступица, то подшипник и будет на ней болтаться и сниматься руками. Вполне возможно, что у предыдущего владельца когда-то клинил задний ступичный подшипник, и он сточил тебе заднюю ступицу.

Как реально спрессовать тормозной барабан на Рено -- смотри в видео в первом посту темы. Могу тебе таких видео ещё подкинуть, чтобы ты не обольщался насчёт Рено
 
если у тебя прославлена ступица, то подшипник и будет на ней болтаться и сниматься руками. Вполне возможно, что у предыдущего владельца когда-то клинил задний ступичный подшипник, и он сточил тебе заднюю ступицу.
Чувак , ты вообще представляешь как ведет себя ступичный подшипник на проточеном посадочном ? Шо ты мелеш вообще ?
 
Ну, это шедевр французской инженерии и французской ненадежности:

"Компания "Любински", являющаяся официальным импортером автомобилей Peugeot и Citroen, отзывает в автомастерские автомобил Peugeot 308 и Citroen C4
...
Отзыв связан с обнаружением проблемы с ремнем ГРМ,
...
Преждевременное рассыхание ремня может привести к попаданию его частиц в тормозную систему автомобиля."

Карл! Частицы ремня ГРМ попадают в тормозную систему !!!

И это не описка журнализд: "В гаражах "Любински" автомобилям будет проведена проверка состояния тормозной системы "

Это каким же гениальным французским инженером нужно быть, чтобы ТАКОЕ спроектировать ???!!!

Ссылка специально для верующих во франкомобили:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как не зайдёшь, тут весело
 
"Компания "Любински", являющаяся официальным импортером
а можно ссылку на официальную страницу этого импортера... а не какую то третьесортную страницу неизвестно чью...

отзывная компания это нормальная практика- не проводят ее наверное только автоваз и уаз...
 
Назад
Зверху Знизу