Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ТС так и не ответил на чем он сам то ездит..
Тесла ?
Да. Рогатая.
Может себе позволить !
Как у инвалида умственного труда.
Целым подрамником!Ебнуло по башке куском подрамника шоле ?
Целым подрамником!![]()
тоже разбирал как-то все из-за токо, шо увидел пыльник порватый. Пришлось разбирать полностью, бо так пыльник не насадить. Внутрях все блестящее, все в смазке... Направляющие промыл, смазал по новой... На днях менял колодки - вытаскивал направляющие - все отлично, все ходит, колодки изнашуются равномерно.Снял передние суппорты ( бо в этих ваших интернетах это ****** пиздецкий . И закисают , и заклинивают . А ручник так вообще вещи номинальная , никогда не работает )
Ручник работает ... Наверное зря на валу смазка нормальная заложена .
Вынул поршень - корозии нет Внутри тоже все блестит . Я конечно поменяю все резинки да покрашу , но все же , что я делаю не так ?
То все хуйня . За DS лучше расскажи . Ну шоб мы знали .Из опыта работы на СТО по французским автомобилям 17 лет назад в Израиле: Что может быть проще элементарной регулировки клапанов?
Ничего сложного, но только если у Вас нормальный европейский автомобиль. Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...
Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.
Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.
Т.е. для регулировки клапанов снимаем головку блока цилиндров.
А теперь вспоминаем, на какие модели ставились эти движки, и что на некоторых из них снять ГБЦ возможно только вытянув целиком силовой агрегат наружу ...
PS: В следующих сериях расскажу о замене маслофильтра и многих других увлекательных моментах в ремонте и обслуживании французских автомобилей, особенно обращу внимание на иодиотизм конструкции Рено ...
Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...
Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.
Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.
7 Удалите распредвал (см. стр. 43).
8 Извлеките толкатели и повторители.
9 Измерьте толщину (прокладок) толкателей E.
10 Определите толщину ремонтныхтолкателей (прокладок)
по методике, приведённой ниже:
11 Установите выбранную по толщине прокладку.
То все хуйня . За DS лучше расскажи . Ну шоб мы знали .
Двигатель XU7 JP
мануал для сервисников звучит так
Как жарить ОКУНЯЯ написал то же самое, только более подробно и использованием инструмента от производителя -- так, как это делалось на нашей станции.