Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Нахер ты сюда кацапские помойки типа хуяндекса и мейл.сру тянешь, педрила?
 
ТС так и не ответил на чем он сам то ездит..
Тесла ?
 
***** , гребаный франкомобиль . Снял передние суппорты ( бо в этих ваших интернетах это ****** пиздецкий . И закисают , и заклинивают . А ручник так вообще вещи номинальная , никогда не работает )
Ручник работает ... Наверное зря на валу смазка нормальная заложена .
Вынул поршень - корозии нет :( Внутри тоже все блестит . Я конечно поменяю все резинки да покрашу , но все же , что я делаю не так ? Посоветуйте , может тормозуху менять аж никогда ? Или у ТСа спросить как нада ? А то ведь авто говнище , а доебатся толком и не до чего .
 
Снял передние суппорты ( бо в этих ваших интернетах это ****** пиздецкий . И закисают , и заклинивают . А ручник так вообще вещи номинальная , никогда не работает )
Ручник работает ... Наверное зря на валу смазка нормальная заложена .
Вынул поршень - корозии нет Внутри тоже все блестит . Я конечно поменяю все резинки да покрашу , но все же , что я делаю не так ?
тоже разбирал как-то все из-за токо, шо увидел пыльник порватый. Пришлось разбирать полностью, бо так пыльник не насадить. Внутрях все блестящее, все в смазке... Направляющие промыл, смазал по новой... На днях менял колодки - вытаскивал направляющие - все отлично, все ходит, колодки изнашуются равномерно.
Мож потому, шо у меня француз собраный иранцами?
 
Из опыта работы на СТО по французским автомобилям 17 лет назад в Израиле: Что может быть проще элементарной регулировки клапанов?

Ничего сложного, но только если у Вас нормальный европейский автомобиль. Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...

Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.

Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.

Т.е. для регулировки клапанов снимаем головку блока цилиндров.

А теперь вспоминаем, на какие модели ставились эти движки, и что на некоторых из них снять ГБЦ возможно только вытянув целиком силовой агрегат наружу ...

PS: В следующих сериях расскажу о замене маслофильтра и многих других увлекательных моментах в ремонте и обслуживании французских автомобилей, особенно обращу внимание на иодиотизм конструкции Рено ...
 
Вот прям железный аргумент, что франкомобили говно - каличная конструкция двигателя из 80х :рл:
Ну и последний он собран был в 2007. Очень актуальная информация.
 
На крафтере, шоб свечи накала поменять, надо пол движка разобрать. Ваг - говно... Хотя. это давно известно, еще покойный Микеле говорил
 
Из опыта работы на СТО по французским автомобилям 17 лет назад в Израиле: Что может быть проще элементарной регулировки клапанов?

Ничего сложного, но только если у Вас нормальный европейский автомобиль. Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...

Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.

Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.

Т.е. для регулировки клапанов снимаем головку блока цилиндров.

А теперь вспоминаем, на какие модели ставились эти движки, и что на некоторых из них снять ГБЦ возможно только вытянув целиком силовой агрегат наружу ...

PS: В следующих сериях расскажу о замене маслофильтра и многих других увлекательных моментах в ремонте и обслуживании французских автомобилей, особенно обращу внимание на иодиотизм конструкции Рено ...
То все хуйня . За DS лучше расскажи . Ну шоб мы знали .
 
Но если у Вас француз с двигателем серии XU на Пежо или же Ситроене, то тогда ...

Вначале немного конструкции. На обычных движках, если нет гидрокомпенсаторов, регулировка осуществляется подбором шайб, которые лежат под распредвалом на толкателях. Пример: движок ВАЗ-2108 и его варианты. Регулировка проста и делается за небольшое время.

Но у нас гребанный франкомобиль. У нас все не как у людей, у нас все иначе! Нет, в принципе конструктивно почти также, тоже подбором шайб, кроме одного очень маленького нюанса ...
Какой-то гениальный французский инженер, в гениальности которого сомневаться не приходится, обьевшийся лягушатины (а говорят в лягушачьих лапках есть что-то дурновеселящее), рассудил "А фиг вам ..."
Он подумал просто: "А давайте регулировочную шайбу запердолим под толкатель внутрь, а не сверху". А чтобы жизнь медом не казалась, уменьшим диаметр шайбы до чуть больше диаметра ножки клапана, и поместим в специальное углубление во внутреннем донышке толкателя, так чтобы взять шайбу можно было только специальным пинцетом.
Оцените красоту игры французского ума: теперь, чтобы собрать клапанный механизм нужно перевернуть толкатель вверх ногами, вложить в него пинцетом шайбу. В оригинальном мануале по регулировке клапанов теперь это все выглядит следующим образом:
1. Снять ГБЦ.
2. Снять бугеля и распредвал.
3. Вынуть толкатели.
4. Подобрать специальным пинцетом PSA выпавшие из толкателей шайбы.
Теперь сборка:
5. Установить в специальный сборочный кондуктор PSA бугеля распредвала, сальник, распредвал.
6. Поставить в посадочные места кондуктора толкатели донышком вниз к распредвалу. Толкатели сверху вверх ногами, распредвал под толкателями, т.е.собираем в кондукторе все в перевёрнутом виде.
7. Вложить пинцетом в толкатели регулировочные шайбы.
8. Перевернуть ГБЦ и насадить в перевёрнутом виде на кондуктор.
9. Вставить снизу 2 болта в крайние бугеля и затянуть снизу предварительным моментом.
10. Перевернуть ГБЦ в нормальное положение, снять кондуктор, вставить и затянуть болты бугелей распредвала.



Двигатель XU7 JP
мануал для сервисников звучит так
7 Удалите распредвал (см. стр. 43).
8 Извлеките толкатели и повторители.
9 Измерьте толщину (прокладок) толкателей E.
10 Определите толщину ремонтныхтолкателей (прокладок)
по методике, приведённой ниже:
11 Установите выбранную по толщине прокладку.
 
То все хуйня . За DS лучше расскажи . Ну шоб мы знали .

DS'ы в нулевых в Израиловке уже были вымершим видом. На тот момент актуальными и самыми частыми в ремонте были реношки Клио, 19, меганы, символы. Немного реже в ремонт заходили Пежо 205, 206, 405 и одноплатформенные Ситры. По частоте ремонтов наиболее часто из всех делали Клио и Символы.

В Израиловке жизнь машинок короткая, в среднем частники наезжают до 200 тыс. или до 7 лет, после чего обычно пресс. Есть и авторазборки, но там обычно только свежие билет.
 
Двигатель XU7 JP
мануал для сервисников звучит так

Я написал то же самое, только более подробно и использованием инструмента от производителя -- так, как это делалось на нашей станции.
 
Я написал то же самое, только более подробно и использованием инструмента от производителя -- так, как это делалось на нашей станции.
Как жарить ОКУНЯ

Во-первых, приступаем к чистке рыбы, любым методом, о которых я вам уже рассказывала — Как почистить окуня?

Во-вторых потрошим рыбку, разрезаем брюшко, удаляем внутренности, голову, промываем ее и обсушиваем бумажным полотенцем или откидываем на дуршлаг и даем стечь воде. Если рыба будет с икрой, икру оставляем, мы ее также поджарим. В этот раз мне повезло и икра была практически в каждой рыбке. Жареная икра, это просто деликатес.

Да, чуть не забыла, чтобы при жарке мелкие кости распарились, слегка надрежьте рыбу с двух сторон вдоль хребта.

Затем рыбу солим, посыпаем специями для рыбы (по желанию) и оставляем на пару минут пропитаться. Мне больше нравится без специй, рыбка не изменяет свой вкус, но это уже, как вам больше нравится.

Хорошо разогреваем сковороду, вливаем растительное масло.

В миску насыпаем муку, поочередно каждую рыбку очень хорошо обваливаем в ней и выкладываем на сковороду.

Обжариваем рыбу с двух сторон до румяной корочке. Икру так же обжариваем, как рыбу, обваляв ее в муке.
 
Назад
Зверху Знизу