Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
у каждой машины есть свои проблемы..
у пежо 206 это коробка ал4- об этом навернео мало кто не знает и проблема\ стоимость ремонта подшипников задней балки (если запустить)

я лет 5-6 назад думал покупать себе 206сс
почитал форумы, сказал ну его нах...
езжу вот на смарте кабрике :)

коробка ал 4 ставилась на огромное количество авто вплоть до 2010-2011 года
 
я смотрел гранд сценик с пробегом 295 тыс км...(14 года)
машину проверили у официалов на СТО (двигатель 2 литра дизель,автомат)
по технической части кроме двух надорванных пыльников амортизторов никаких претензий не было..
по кузову- чуть примяты пороги и крашена ляда.
все.
салон в идеале.. ( на 295 тыс км...)

а что ему будет, чехлы одели и перед продажей сняли.
 
у каждой машины есть свои проблемы..
у пежо 206 это коробка ал4- об этом навернео мало кто не знает и проблема\ стоимость ремонта подшипников задней балки (если запустить)

я лет 5-6 назад думал покупать себе 206сс
почитал форумы, сказал ну его нах...
...

Эта КПП ставилась не только на Пежо и Ситроены, но и на переднеприводные Рено с поперечно расположенным двигателем.
AL4 -- это по классификации Пежо / Ситроен, на Рено она же шла под индексом DP-0.

А по поводу КПП посоветую погуглить о коробке MB1 для Рено -- вот там вообще трэш ...
 
Эта КПП ставилась не только на Пежо и Ситроены, но и на переднеприводные Рено с поперечно расположенным двигателем.
AL4 -- это по классификации Пежо / Ситроен, на Рено она же шла под индексом DP-0.
Зато они давным давно учли эти грабли и ставят теперь японский айснин :)
 
Зато они давным давно учли эти грабли и ставят теперь японский айснин :)

Айсин шестиступка, стоит в основном только с топовыми движками. На остальном ставили и ставят древнее и вкрай ненадежное гуано ...
 
Айсин шестиступка, стоит в основном только с топовыми движками. На остальном ставили и ставят древнее и вкрай ненадежное гуано ...
там щас нет других, расслабься.
На топовые ставят восьмиступки.
 
Это за новые, а мы про подержанных французов ...

Не, ты не за подержанных, а за некрофранцузов. Типа ксантии.
В Украину тем временем пошёл поток 308х второго поколения. На них айсины или механика. И вообще типичных проблем нету, кроме двух: скрип задней балки (у меня нет\не было\уже не будет) и проблема с главным цилиндром сцепления и его крепление в педали (у меня как раз была и будет - цилиндр и его шток пластиковый, как и пластиковый его держатель в пластиковой же педали).
 
Айсин шестиступка, стоит в основном только с топовыми движками. На остальном ставили и ставят древнее и вкрай ненадежное гуано ...

И какие легковые французы сейчас поставляются в украину с акпп-4?
 
...
и проблема с главным цилиндром сцепления и его крепление в педали (у меня как раз была и будет - цилиндр и его шток пластиковый, как и пластиковый его держатель в пластиковой же педали).

Пластиковая педаль сцепления и пластиковый шток в пластиковом же педальном узле -- узнаю французскую инженерную школу ... :)
 
пытающегося втулить его хоть какому-то сельскому лоху ...

Сельский лох , навроде тебя , купит девятину р будет счастлив . Или пыжмана 90 бородатого года , коего смерть поспать отпустила . А мой ситр ему не светит как полярная звезда в солнечный день ;)
А купил я его хорошо , благодаря таким малохольный как ты :) , и продавать не собираюсь ;)
 
"Надежность французских автомобилей не замечена потребителями. Хотя Dacia румынского филиала Renault, пользуется спросом. Все, более или менее, прекрасно выглядит для Citroen, но не для Peugeot и Renault.

От Франции до Польши, от Германии до Бразилии – всем ясно: конструкторское решение французских автомобилей оставляет желать много лучшего. Такой грустный факт констатировала немецкая газета Motopresse, читателями которой являются 183 000 автолюбителей в 16 странах.

Позитивная сторона: во Франции, Citroen находится на лидирующих позициях среди французских марок. Большинство при анкетировании отвечает: «Я люблю эту марку». По надежности, Citroen продвинулся на 8 пунктов, а в вопросах качества отделки – на 6. Только модели С4 (берлинской комплектации) и С5 способствуют продвижению марки вперед. В Германии, Citroen оценивается намного ниже.

По основным критериям надежности и качества отделки, результаты для французских марок автомобилей ниже среднего уровня. Только лишь 32% обладателей Citroen во Франции отмечают при анкетировании «высокую надежность» для своей марки автомобиля. Еще хуже обстоят дела у Renault (28%) и Peugeot (24%). В списке классификации по уровню надежности, который включает 22 марки автомобилей, Citroen на 13 месте, Renault на 15, Peugeot на 18 месте, занимают последние места. Но следует отметить автомобиль Dacia, производимый филиалом в Румынии, который поднялся на 8 место.

Что касается качества отделки, то дела обстоят еще хуже у всех трех марок, в том числе и у Dacia.

За пределами Франции, положение также катастрофическое. В Германии, Citroen находится на 26 месте из 33 по критерию надежности, Peugeot на 29 месте, Renault – на 32. В таких странах, как Польша и Бразилия, все три французские марки находятся на 3-х последних местах. Надо прямо сказать – это позорный результат"

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
осеннее обострение+ карантин+ кризис среднего возраста- результат постами выше :D
 
Реальный отзыв о франкомобиле с пробегом всего 90 тыс.:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
то то 3008 пежо например третий год висит в тройке самых продаваемых авто в своем классе :D
Они падлы ломаются, а их тупые европейцы все покупают и покупают :D
 
"Французские авто ломаются чаще всего"

"Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал данные о наиболее часто ломающихся машинах, которым специалисты ADAC оказывали помощь. Как и прежде в течение прошлого года чаще всего ломались автомобили Renault"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Французские авто ломаются чаще всего"

"Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал данные о наиболее часто ломающихся машинах, которым специалисты ADAC оказывали помощь. Как и прежде в течение прошлого года чаще всего ломались автомобили Renault"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

17:00 29.04.2003

Ебанутый
 
Назад
Зверху Знизу