Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Загадка: какова скорость камешков в колесе авто?

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення

скорость камешков, км/ч


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
И как это твое утверждение стыкуется с предыдущим твоим сообщением:



:D:D:D

А кто сказал, что вектор - неважен?
Она равна скорости машины. Ни какой другой скорости у поверхности сцепления с дорогой - нет.

Просто меняется вектор, и оказывается, что нижняя часть движется со скоростью машины - в противоположную сторону.
Да, относительно наблюдателя она стоит. И дорога стоит. Но точка эта - движится.
Дорога, к стати - тоже движется со скоростью автомобиля - в противоположную сторону относительно самого автомобиля. И тоже относительно наблюдателя стоит.

Как это должно отражаться на том факте, что вся поверхность колеса - имеет одну и ту же линейную скорость? Ниотносительно чего, блеад... относительно точки пересечения с собственной нормалью в данный момент.
 
но она ж движется в сторону - обратную движения автомобиля... назад
Не. Ни одна точка на колесе назад не двигается никогда. В какие то периоды она ноль, в какие то периоды 300 км.ч. В остальные мгновения синусоида в этом промежутке от 0 до 300. А средняя 150.
 
И сколько стоит его баллон?
Согласно прейскуранту.
А насчет интуитивно верного понимания предлагаю мужикам задавать вопрос: десять раз по 100 грамм (не граммов!!!) будет сколько? 90% народу ответит - ЛИТР!
Хотя 100 гр х 10 = 1000 граммов, то есть кило, а в наливайке набулькивают не 100 граммов, а 100 миллилитров.

При ответе "ЛИТР" можно спокойно говорить мужику: вот теперь понятно, кто у нас *******! После чего дать правильный ответ.

Хотя есть точки, в которых именно взвешивают, а не отмеряют объем.
 
Не. Ни одна точка на колесе назад не двигается никогда. В какие то периоды она ноль, в какие то периоды 300 км.ч. В остальные мгновения синусоида в этом промежутке от 0 до 300. А средняя 150.

Да ну ладно... она движется назад. Просто с той же скоростью, с которой машина - вперёд :) И ты тоже путаешь собственную линейную скорость поверхности и её скорость относительно наблюдателя :угу:
 
Опять средняя! Какая и чего? Средняя арифметическая, средняя путевая, средняя скорость перемещения?
Дремучее таки невежество...
собственную линейную скорость поверхности
Нет такой скорости1 Скорость всегда ОТНОСИТЕЛЬНА!!
Это квартира бывает собственной.
 
А насчет интуитивно верного понимания предлагаю мужикам задавать вопрос: десять раз по 100 грамм (не граммов!!!) будет сколько? 90% народу ответит - ЛИТР!
Это военные отвечают. А айтишники отвечают что в литре 1024 грамм.
 
А кто сказал, что вектор - неважен?
Она равна скорости машины. Ни какой другой скорости у поверхности сцепления с дорогой - нет.

Просто меняется вектор, и оказывается, что нижняя часть движется со скоростью машины - в противоположную сторону.
Да, относительно наблюдателя она стоит. И дорога стоит. Но точка эта - движится.
Замечательно. А если у нас машина движется, то складываются ли вектора скорости точек на ободе вращающегося колеса с вектором скорости машины? Или машина отдельно, а колеса -отдельно?

А если таки складываются -зависит ли величина вектора суммы от направлений векторов-слагаемых?
 
очевидноже
верхний камень едет вперед, тобто влево 300кмч
левый камень вниз 150
правый камень вверх 150
Очевидноданесовсемже
Ты для верхнего сложил два одно направленных вектора.
А для левого и правого оставил только скорость вращения. А где ПЛЮС линейная скорость авто?
 
хех авот и нет, я еще раз подумал, все будут больше 150, верхнее 300, боковые 213:збентежений:
складываются векторы, верхние совпадают и дают сумму 300, боковые под углом 90 градусов тобто на корень из 2х нужна умножать и направление результата будет по диагонали
:yahoo:
 
Согласно прейскуранту.
А насчет интуитивно верного понимания предлагаю мужикам задавать вопрос: десять раз по 100 грамм (не граммов!!!) будет сколько? 90% народу ответит - ЛИТР!
Хотя 100 гр х 10 = 1000 граммов, то есть кило, а в наливайке набулькивают не 100 граммов, а 100 миллилитров.
Это было бы критично важным, если бы эти 90% занимались бы, например, фасовкой ***костей с плотностями, отличными от таковой у воды.
В их наиболее частой сфере деятельности (которая не обязанна быть их работой, а может быть хобби) понимание 100 граммов как 1/10 от литра вполне верно.
Точно так же как для железнодорожника верно понимание состава как поезда, а для химика (и не только) - как перечня веществ. Ну а у юристов есть и их специфическое понимание состава.
 
Не. Ни одна точка на колесе назад не двигается никогда. В какие то периоды она ноль, в какие то периоды 300 км.ч. В остальные мгновения синусоида в этом промежутке от 0 до 300. А средняя 150.
В вагонной паре низ колеса движется ПРОТИВ движения :)
 
Замечательно. А если у нас машина движется, то складываются ли вектора скорости точек на ободе вращающегося колеса с вектором скорости машины? Или машина отдельно, а колеса -отдельно?

А если таки складываются -зависит ли величина вектора суммы от направлений векторов-слагаемых?

1. Колесо без машины - всё также может вращаться. По этому - да, есть смысл рассматривать колесо, как отдельную систему, связанную с машиной жестко через ось вращения (которая приделана к машине намертво). Они связаны, но колесо - это самостоятельная система.
2. Они не складываются. Колесо связано И с машиной И с дорогой. Одновременно.
Если идти по твоей логике - ось колеса должна будет ехать в 2 раза медленнее машины, она же связана с поверхностью колеса и находится на половине диаметра. Так ей, что складываться с коэффициентом 0,5?

Поверхность колеса обладает одной и той же скоростью с машиной. ВСЯ. И верхняя точка НЕ едет быстрее машины, ей прищлось бы оторваться от нижней. А там корд, он так просто не оторвётся.

P.S. Есть один маленький нюанс - нижняя часть колеса всегда смята, и там радиус меньше верхнего. но именно жесткая монолитность поверхности не даёт накапливаться скольжению из за разницы скоростей.
Если бы скольжение происходило всегда - перед точкой зацепления собралась бы здоровенная морщина, а задняя сторона - порвалась бы. Так как скольжение бы только суммировалось.
 
Назад
Зверху Знизу