Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Загадка: какова скорость камешков в колесе авто?

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення

скорость камешков, км/ч


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    16
Такого понятия как скорость, не существует. Есть понятие скорость перемещения.
Шоб ты знал, двоечник, аж ЧЕТЫРЕ скорости существуют: Мгновенная, средняя путевая, скорость перемещения и средняя скорость перемещения. Ну, там еще при вращении добавляется.
При этом не все они векторные величины.
Шел бы ты в свой Юридический а? Вот та утверждай, что существует а что не существует.
Гепа вон тоже уверял, что короны не существует, пока она к нему не пришла и по чану не врезала.
 
Вот в этом я не уверен. А значит не уверен и в твоем ответе.
Оставайся со своей неуверенностью. Как тот мужик, что был не уверен - поймал он триппер или нет?
Шо я? должен описывать характер изменения длины подвеса в зависимости от набулькивания шарика? Да еще плескание воды в нем учитывать? Да формУлы приводить?
Вот указав, что эта задача на математический маятник, я уже дал ответ. Конечно, если маятник физический, то там чуть иначе. Приведенную длину учитывать нужно.
 
очевидноже
верхний камень едет вперед, тобто влево 300кмч
левый камень вниз 150
правый камень вверх 150
 
очевидноже
верхний камень едет вперед, тобто влево 300кмч
левый камень вниз 150
правый камень вверх 150
Правильно. Качение - это вращение вокруг оси + линейная скорость оси, какова равна 150 кило.
 
Вот указав, что эта задача на математический маятник, я уже дал ответ. Конечно, если маятник физический, то там чуть иначе. Приведенную длину учитывать нужно.
О, уже лучше. Вопрос ведь заключался в том изменится или нет при половинном и полном заполнении. Никто не требовал точных цифр -для таковых мало данных. Эта градация (наполовину и полностью) сама по себе должна была тебя насторожить.
И ты как осторожный человек, до сих пор воздерживаешься от прямого ответа. :D
 
Правильно. Качение - это вращение вокруг оси + линейная скорость оси, какова равна 150 кило.

хех авот и нет, я еще раз подумал, все будут больше 150, верхнее 300, боковые 213:збентежений:
складываются векторы, верхние совпадают и дают сумму 300, боковые под углом 90 градусов тобто на корень из 2х нужна умножать и направление результата будет по диагонали
 
И ты как осторожный человек, до сих пор воздерживаешься от прямого ответа.
От ПОДРОБНОГО! Нехер мне больше делать,как все расписывать. Физику процесса я описал? Ну и будя.. Подробности письмом..
 
От ПОДРОБНОГО! Нехер мне больше делать,как все расписывать. Физику процесса я описал? Ну и будя.. Подробности письмом..
Так там всего 2 слова. Да или нет для первого случая. И ****огично для второго. :D

Даже это твое "подробности письмом" содержит куда больше букв чем ответ на мою задачу... :D
 
3/4 комментаторов в школе не учились. Тусовались, попивая пивас и покуривая травку.
Самое ужасное, что лезут со своими заявлениями типа
Такого понятия как скорость, не существует.
 
хех авот и нет, я еще раз подумал, все будут больше 150, верхнее 300, боковые 213:збентежений:
складываются векторы, верхние совпадают и дают сумму 300, боковые под углом 90 градусов тобто на корень из 2х нужна умножать и направление результата будет по диагонали
Ага, верно. Я там выше даже формулу для произвольной точки на ободе колеса вывел
 
3/4 комментаторов в школе не учились. Тусовались, попивая пивас и покуривая травку.
Ессно. И что характерно -некоторые из них дают правильные ответы, в то время как успешно протиравшие штаны на уроках тупят. :D

Что там такого сложного в школьном учебники физики для того чтобы его нельзя было выучить за первую неделю учебного года и потом попивать пивас вместо хождения на физику?
 
Что там такого сложного в школьном учебники физики для того чтобы его нельзя было выучить за первую неделю учебного года и потом попивать пивас вместо хождения на физику?
В учебнике - ничего. А вот задачки....Да и не все определения в учебнике правильные. Их же не физики писали, а КИндИдаты пИдагогических наук.
Например: что таке ИДЕАЛЬНЫЙ газ, а? Пишут, что это мол, материальные точки и так далее. Но это МОДЕЛЬ идеального газа. А вот определения идеального газа в букваре нет!
меня возьмут айтишенеком? готовицца к перезду в липовую долину на две сотки в год?
Возьмут, возьмут! Надевай штаны и рысью на вокзал, чтобы на поезд успеть!
 
меня возьмут айтишенеком? готовицца к перезду в липовую долину на две сотки в год?:збентежений:
Ну не зря ж висит этот плакат:
248e33bd604fd728c950e.webp

Зарплата семками и пивасом, наши айтишники именно их котируют.
 
В учебнике - ничего. А вот задачки....Да и не все определения в учебнике правильные. Их же не физики писали, а КИндИдаты пИдагогических наук.
Например: что таке ИДЕАЛЬНЫЙ газ, а? Пишут, что это мол, материальные точки и так далее. Но это МОДЕЛЬ идеального газа. А вот определения идеального газа в букваре нет!
Идеальный газ -это модель сама по себе. Какой смысл создавать иерархию моделей?
Идеальный газ вполне верно интуитивно понимается как газ для которого молекулярно-кинетическая модель его дает свойства идентичные свойствам самого газа.
 
Вопрос ведь заключался в том изменится или нет при половинном и полном заполнении. Никто не требовал точных цифр -для таковых мало данных.

Ах ты ж... То есть, резиновый шарик - это подразумевался ***********?
 
Ну не зря ж висит этот плакат:
248e33bd604fd728c950e.webp

Зарплата семками и пивасом, наши айтишники именно их котируют.

Карикатура плаката состоит в том, что он пришуруплен на фасаде факультета физкультуры. Дурфаком его зовут.

Да, в этом здании обитают люди спортивно-мЭны с косой саженью во лбу и кремниевыми мозгами.
 
Назад
Зверху Знизу