Зачем учиться в ВУЗе?

Тут как-то все поголовно вцепились в этот несчастный ВУЗ, и носятся с ним как с писанной торбой :)
Толку от него никакого как и от школы, но подавляющее большинство говорит "доучись, просри время, как это сделали мы".

:) Не заметила тут "носящихся". В плане пользы вуза (как и школы) могу спорить до бесконечности. Начнем с того, что не каждый родитель обладает нужными знаниями и терпением, чтобы научить своего ребенка хотя бы школьной программе 1-5 классов... О вузе можно спорить сколько угодно - каждый сам определяет для себя надо ему это или нет.

Я для себя образование ставила приоритетом и поэтому не считаю, что потратила время впустую.
 
главное в высшем образовании это не получение каких-либо практических знаний - в Вузе этого не дают.
В Вузах пытаются обучить людей учиться. Зная, как изучить определенный вопрос, можно освоить многие непрофильные с Вузом отрасли.
ТС учебу при возможности не бросай - поработать всегда успеешь, а учиться на заочном отделении - это как раз из разряда "вышка и нафиг не нужна"

Обучить учиться? Расскажите подробней, как в институте этому обучают.
Все кого я знаю учат одним методом - зубрежка, прочитал повторил, прочитал повторил. Или может обучают, тому как искать информацию?Тоже неправда, библиотека и гугл в руки и вперед.
На мой взгляд, обучать учиться - это давать человеку методы запоминания информации, а этим занимаеться мнемотехника. Кто нибудь изучал в школе или институте мнемотехнику, как отдельную дисциплину? Я нет, поэтому могу сказать, что в институте не обучают, как учиться. В институте просто дают информацию.

Посоветуйтесь со своими родителями- они Вам дадут лучший совет.
А если деньги не просто носить, а еще попробовать их зарабатывать?
На второй вопрос отвечать не надо, раз уж Вы здесь:)

Родители лучший совет не дадут, потому как мама в институт не ходила, а у отца два высших образования и он говорит, мол делай, как считаешь нужным.
Зарабатывать пробовал, но так как совместить постоянное присутствие на парах и работу не удаеться, то приходиться выбирать или деньги зарабатывать и носить, или пытаться учиться и НЕ носить деньги. Я пока выбрал второе.
А сарказм про второй вопрос не к чему, так как на форуме, я могу узнать мнение и аргументы большего кол-ва людей, чем вне форума. Да и имелось ввиду, время, которое можно освободить бросив учебу, а не время после учебы.
 
Обучить учиться? Расскажите подробней, как в институте этому обучают.
Все кого я знаю учат одним методом - зубрежка, прочитал повторил, прочитал повторил. Или может обучают, тому как искать информацию?Тоже неправда, библиотека и гугл в руки и вперед.
На мой взгляд, обучать учиться - это давать человеку методы запоминания информации, а этим занимаеться мнемотехника. Кто нибудь изучал в школе или институте мнемотехнику, как отдельную дисциплину? Я нет, поэтому могу сказать, что в институте не обучают, как учиться. В институте просто дают информацию.

В вузе даже информации не дают. А собственно она и не нужна. Её и так как гавна за баней, бери нехочу. Преподаватели в вузе учат тому, что умеют сами, а именно читать лекции. Чтобы здать экзамен или зачёт думать не нужно, для этого достаточно иметь качества магнитофона, запомнил и рассказал.
 
посмотрите на тех кого Вы считаете примером , и узнайте есть ли у них высшее образование.
Это и будет ответом на вопрос.
Подсказка: глава Sony , глава Apple , глава (бывший) Microsoft , губернатор Чукотки ,
:ги:

Да, смотреть то интересно, но хотелось бы пообщаться с такими людьми, которые не стали продолжать учебу в ВУЗе и добились успеха.
 
В вузе даже информации не дают. А собственно она и не нужна. Её и так как гавна за баней, бери нехочу. Преподаватели в вузе учат тому, что умеют сами, а именно читать лекции. Чтобы здать экзамен или зачёт думать ненужно, для этого достаточно иметь качества магнитофона запомнил и рассказал.

Тоже вариант, но плюс ВУЗа в том, что можно подойти после пар и преподователь расскажет, всё что тебе нужно.
Хотя я считаю, что кто ищет тот найдет, тех же преподователей, для этого не нужно быть студентом.

А что ты для этого сделал ?

Сделал для чего?
 
Обучить учиться? Расскажите подробней, как в институте этому обучают.
Все кого я знаю учат одним методом - зубрежка, прочитал повторил, прочитал повторил. Или может обучают, тому как искать информацию?Тоже неправда, библиотека и гугл в руки и вперед.
На мой взгляд, обучать учиться - это давать человеку методы запоминания информации, а этим занимаеться мнемотехника. Кто нибудь изучал в школе или институте мнемотехнику, как отдельную дисциплину? Я нет, поэтому могу сказать, что в институте не обучают, как учиться. В институте просто дают информацию.

Вы не правы. В институте информацию дают системно, естественно, в основном это азы. В частности, и искать информацию тоже учат (хотя, наверно где как...). В каждом учебнике есть списки литературы из которой вы можете узнать больше, чем вам рассказали на лекции. Насчет зубрежки можно тоже спорить. Например, есть вещи которые надо запомнить - их действительно надо зубрить, о других же можно просто иметь понятие, но при необходимости нужно знать где это найти.
 
Тоже вариант, но плюс ВУЗа в том, что можно подойти после пар и преподователь расскажет, всё что тебе нужно.
Хотя я считаю, что кто ищет тот найдет, тех же преподователей, для этого не нужно быть студентом.

Если бы преподователь умел то о чём рассказывает, он бы небыл бы преподователем. Препод по макроэкономике может долго и красиво про неё рассказывать, но не может создать фирму с прибылью например в 3000$, те кто могут они непреподают в вузе.


Что ты сделал для встречи с людьми, которые бросили вуз и пошли делать бабки ?
 
Посилання видалено
 
у нас "вышкой" называлась "высшая математика". ;)так вот вышку я любила.:) и сейчас свою дочь "натаскиваю". мне очень повезло с учителями. и многие мои "соплеменники" добились в жизни успеха. у нас в классе было 16 человек. так вот из 16 в вузы поступило 14 чел. (один укатил в америку, второй был недоумок) все остальные получили дипломы и сделали свой бизнес. многие - известные люди в городе. причем образование в основном техническое. (ХИРЭ, ХАИ, ХПИ, ФАРМ)
так вот мой "самый любимы учитель" нам вдалбливал некоторые истины (как оказалось, спустя почти 20 лет, все их цитировали хором, не сговариваясь) :
- жена "ДУРА" в доме - большая роскошь!
- ребята, учите "мат-часть вашу"
- "физик" всегда сможет стать "лириком", а вот "лирик" "физиком" - никогда
- самое большое и самое распространенное преступление в нашей стране - это "непрофессионализм"
- деточка, тебе либо "за дверь", либо "замуж" с твоими мозгами
- единственная причина не прийти вовремя - "повесился"
- несчастная женщина - твоя мать
- в ПТУ приходят детки "Му-Му"
- "прачкиным дочкам" брильянтов не дарят
- без "бумажки" - вы какашки (это про диплом)
- ребятки - ваша задача научиться учиться, а формулы вы все равно забудете.

а в остальном... думайте сами - учить или не учить!;)

:клас::клас::клас:
 
Вы не правы. В институте информацию дают системно, естественно, в основном это азы. В частности, и искать информацию тоже учат (хотя, наверно где как...). В каждом учебнике есть списки литературы из которой вы можете узнать больше, чем вам рассказали на лекции. Насчет зубрежки можно тоже спорить. Например, есть вещи которые надо запомнить - их действительно надо зубрить, о других же можно просто иметь понятие, но при необходимости нужно знать где это найти.

А еще системно дают информацию в учебнике. Покупаете учебник и системно его изучаете, кстати так делают некоторые студенты, которые не появляються на лекциях( к ним отношусь и я ). Лично мне понятней в книге, чем на лекции. Мне не удобно слушать и писать. Поэтому мне проще прочитать книгу. И в этом же учебнике, можно найти доп. лит-ру.
Зубрежка привелась мной, как факт того, что никакого обучения учению нет в институте. Этим занимаеться другая наука, которую в институтах не учат.
 
Вы не правы. В институте информацию дают системно, естественно, в основном это азы. В частности, и искать информацию тоже учат (хотя, наверно где как...). В каждом учебнике есть списки литературы из которой вы можете узнать больше, чем вам рассказали на лекции. Насчет зубрежки можно тоже спорить. Например, есть вещи которые надо запомнить - их действительно надо зубрить, о других же можно просто иметь понятие, но при необходимости нужно знать где это найти.

Зубрить ничего не нужно. Нужно понимать.
 
Если бы преподователь умел то о чём рассказывает, он бы небыл бы преподователем. Препод по макроэкономике может долго и красиво про неё рассказывать, но не может создать фирму с прибылью например в 3000$, те кто могут они непреподают в вузе.



Что ты сделал для встречи с людьми, которые бросили вуз и пошли делать бабки ?

Практически ничего, я лишь расспросил всех своих знакомых, есть ли у них такие знакомые ( ответ был или негативный или положительный, но этот человек далеко не в Харькове )
 
А еще системно дают информацию в учебнике. Покупаете учебник и системно его изучаете, кстати так делают некоторые студенты, которые не появляються на лекциях( к ним отношусь и я ). Лично мне понятней в книге, чем на лекции. Мне не удобно слушать и писать. Поэтому мне проще прочитать книгу. И в этом же учебнике, можно найти доп. лит-ру.
Зубрежка привелась мной, как факт того, что никакого обучения учению нет в институте. Этим занимаеться другая наука, которую в институтах не учат.

Наверно, это было бы неплохо, если бы по всем дисциплинам были учебники.

Зубрить ничего не нужно. Нужно понимать.

Знаете, даты сложно понимать, их в основном запоминают.... В изучении языков тоже приходится сначала хорошенько зубрить, чтоб потом понимать.

кстати, а вы учились в вузе?
 
Практически ничего, я лишь расспросил всех своих знакомых, есть ли у них такие знакомые ( ответ был или негативный или положительный, но этот человек далеко не в Харькове )

А зачем об этом расспрашивать знакомых ?
Таких людей и в Харькове очень много.
Берёшь золотые страницы и выбираешь.

кстати, а вы учились в вузе?

Да, 3 курса. Потом поняла, что просрала 3 года. И вуз канул в лету.
 
Да, 3 курса. Потом поняла, что просрала 3 года. И вуз канул в лету.

Может, вам не нравилась выбранная специальность? Впрочем, у каждого своя жизнь. Я училась с большим удовольствием, поэтому не могу представить, что я бы бросила вуз.
 
А зачем об этом расспрашивать знакомых ?
Таких людей и в Харькове очень много.
Берёшь золотые страницы и выбираешь.



Да, 3 курса. Потом поняла, что просрала 3 года. И вуз канул в лету.

А как узнать, кто из владельцев предприятия заканчивал ВУЗ, а кто нет?
Через золотые страницы искать владельца предприятия, да еще и без образования, не слишком эффективное занятие.

П.С. мне кажеться или вы читали Ю.Мороза?
 
А как узнать, кто из владельцев предприятия заканчивал ВУЗ, а кто нет?
Через золотые страницы искать владельца предприятия, да еще и без образования, не слишком эффективное занятие.

А какая разница заканчивал кто-то или нет, там люди у которых есть бизнес. Они в отличии от преподователей не рассказывают, а делают.

П.С. мне кажеться или вы читали Ю.Мороза?

Кто это ?
 
А какая разница заканчивал кто-то или нет, там люди у которых есть бизнес. Они в отличии от преподователей не рассказывают, а делают.



Кто это ?
Меня же интересует вопрос: стоит просать учебу или нет. А не вопрос о создании предприятия, там у меня есть свои мысли и идеи, хотя доп. консультация не когда не будет лишней.

Ю.Мороз - это дядка, который учит как создавать бизнес, он не любит образование.
 
Назад
Зверху Знизу