Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Юридические консультации on-line

  • Автор теми Автор теми Алёша
  • Дата створення Дата створення
Доброй ночи! У меня к Вам есть вопрос- ситуация из ряда вон... Приват банк заблокировал моей маме 22 января пенсионную карту из-за того что передача третьим лицам данных подозрение в мошенничестве что была жалоба. Она по интернету продала двум девушкам свои бу вещи одну за 30 гр вторую за 45. Но отправили Укрпочтой дней через 5 после оплаты- все квитанции есть все уже все получили претензий не имеют а банк не разблокирует карту и посылает в милицию и в суд писать заявление на карте пенсия и еще прийдет 8 числа- такой тупик.... что делать???
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- кто ссылапся я? Материал начала 2012 года! Молодец,Google освоил!
Я ссылался. А в чем проблема? Многое изменилось в порядке пересечения границы?
Коллега, Вы давно проверяли свою голову?
Какой вы мне коллега? Вы о профэтике имеете самое смутное представление :D
Я говорю о том, что до момента предъявления пидозры только выдающийся юрист может посоветовать подавать иск.
А я говорю о том, что не далее как в октябре месяце отдал иск следователю, который положил его в дело. В ноябре была предъявлена пидозра. На прошлой неделе передал иск в новой редакции, т.к. список ответчиков расширился. На этой неделе оба иска ушли в суд.
Может выдающийся юрист расскажет, что мне запрещает передать следователю гражданский иск к лицу, которое причинило вред, но которому еще не предъявлена пидозра, если уже ежу понятно, кто будет отвечать за причинение вреда?
Может еще расскажете, что я не могу такой иск сдать в суд в рамках гражданского производства, до того момента, когда будет пидозра?
Точно.

Вы с делом на до завершения когда либо знакомились? Дело видели? Как можно такую чушь нести? Какие материалы по безпеци? Вы хоть представляете, о чем речь? Какие важные материалы по 125 в столе?
Попейте успокоительного. Вам это не помешает. Я говорю о том, что этих фотографий могло не оказаться в деле по самым разнообразным причинам. В том числе и потому, что следователь посчитал, что ознайомлення з якими на цій стадії кримінального провадження може зашкодити досудовому розслідуванню. Какие то вопросы? Вперед - к следственному судье.

Вот через таких умников бабло пошло не потерпевшему, а ....
Не нужно мне о ваших "подвигах" рассказывать.

Молодой человек, я готов показать Вам, где Ваши упущения в знании права, но если Вы считаете, что вызываете интерес у мужчин, это не ко мне.
Кроме женской истерики вы еще ничего не показали.



посылает в милицию и в суд писать заявление
Нужно понимать, куда именно идти. Для этого нужно в банке выяснить номер производства, кто следователь, какой райотдел полиции.
 
Останнє редагування:
Какой следователь??? Какой райотдел??? Они маму мою посылают писать завление и в суд на банк если она не согласна с их решением -ограничить работу
 
Какой следователь??? Какой райотдел??? Они маму мою посылают писать завление и в суд на банк если она не согласна с их решением -ограничить работу

То есть это Приват банк сам заблокировал карту, что ли? Может мама что то не так поняла?

Приват банк заблокировал моей маме 22 января пенсионную карту из-за того что передача третьим лицам данных подозрение в мошенничестве что была жалоба.
 
Да сам приват, вопрос с девочкой решили-посылка ей пришла в приват она звонила и отменила заявку а они теперь не разблокируют карту и шлют.... в СУД НА НИХ ПОДАВАТЬ
 
в СУД НА НИХ ПОДАВАТЬ
Для начала попытайтесь это по горячей линии решить. Напишите им заявление (приложите документы подтверждающие отправление этой девочке товара), сдайте под роспись. Если не поможет - тогда суд.

Да сам приват, вопрос с девочкой решили-посылка ей пришла в приват она звонила и отменила заявку а они теперь не разблокируют карту и шлют....
Интересно... Буду знать.
 
да какой суд- человеку 60 лет и она должна в суде доказать что не верблюд за пенсию у них на карте которую они тупо себе отжали
 
да какой суд- человеку 60 лет и она должна в суде доказать что не верблюд за пенсию у них на карте которую они тупо себе отжали
Ну да. Это нехорошо. Для начала переведите пенсию в другой банк. Заявление нужно подать до 25 числа, иначе и третья и четвертая пенсия в Привате будет.
И если Приват зажал деньги, есть ровно два варианта:
1. Идти в суд;
2. Понять и простить.
 
теперь уже в чате пишут что нужно перевыпустить карту
 
тоже верно - маме теперь ее почтальон будет носить
 
Доброй ночи! У меня к Вам есть вопрос- ситуация из ряда вон... Приват банк заблокировал моей маме 22 января пенсионную карту из-за того что передача третьим лицам данных подозрение в мошенничестве что была жалоба. Она по интернету продала двум девушкам свои бу вещи одну за 30 гр вторую за 45. Но отправили Укрпочтой дней через 5 после оплаты- все квитанции есть все уже все получили претензий не имеют а банк не разблокирует карту и посылает в милицию и в суд писать заявление на карте пенсия и еще прийдет 8 числа- такой тупик.... что делать???

вопрос с девочкой решили-посылка ей пришла в приват она звонила и отменила заявку а они теперь не разблокируют карту и шлют....
Для начала попытайтесь это по горячей линии решить.
Я бы еще посоветовал позвонить на горячую линию НБУ и параллельно в НБУ направить письменную жалобу на действия/бездействия Привата.

Коллега/Коллеги, что Вы/вы думаете по этому поводу?
 
LaDiva в сообщении #7444 выше в принципе все уже расписала. По алиментам скорее всего отменили по формальным признакам, как это бывает с заочным решением. Его задолженность перед Вами останется, т.к. алименты насчитывают с момента подачи иска, то есть с 2012 года (так что об этом не беспокойтесь). Естественно, если в решении речь идет о части заработка, а не о твердо определенной сумме. Если в решении была указана конкретная сумма, здесь варианты, но вряд ли думаю, что присудят меньше, если конечно первично не была присужена совсем уж астрономическая сумма. Тем более, что БМ ничего с 2012 года не платил. Это всё, что можно сказать не видя документы.
Остальные вопросы нужно решать отдельно, как уже говорилось выше.

Мне очень понятна и логична Ваша линия мышления-рассуждения,СПАСИБО!..Интуитивно чувствуется опыт и профессионализм...но,пара вопросов для меня всё-таки остались открытыми: 1) Как могло быть такое,чтоб 17/11-поступило заявление в суд,а 30/11-вынесено решение???(меня в стране не было,есть подтверждающие документы)...2)Как "адвоката" без доверенности и договора допустили к материалам дела???-судья в отпуске,секретарь всё выдала...-"на,фотографируй!"...3)Почему исполнительная служба не отвечает на официально зарегистрированное заявление???(2экз,как положено)------или у всех рыльце в пушку???.....хочу понимать юридическую практику!
 
Пол часа назад барышня написала,что карту нужно перевыпустить в любом удобном отделении банка
 
Коллега/Коллеги, что Вы/вы думаете по этому поводу?

Думаю без толку. Помнится ни исполнительная служба ни НБУ ничего не могли с Приватом сделать. В 2007-2008 куча тем на форумах была.
Ну а чего ждать, если еще при Януковиче Коломойский обещал всю финсистему Украины завалить.
Хотя, почему бы и не попытаться?
 
А сейчас другой вот что написал Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.
Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
Решением Вашего вопроса занимаются ответственные специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
 
Пол часа назад барышня написала,что карту нужно перевыпустить в любом удобном отделении банка
Я думаю, лучше так и сделать. Там по моему дней десять уйдет. В любом случае, до 25 запас времени будет.
 
Как думаете лучше сразу в центральный офис ехать?
 
Решением Вашего вопроса занимаются ответственные специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Вот и хорошо. Может быть действительно какое то недоразумение.
 
Назад
Зверху Знизу