"святый атэц" говорит , что снам доверять нельзя.
А сны говорят, что "святым атэц" доверять нельзя.
И кому тут верить ? - Наверное телевизиру
Ага, сон есть не сон, а не сон есть сон-пересон ...
А не отстаиваю тут авторитет "святых отцов", иначе писал бы без кавычек. Надо было еще уточнить - так называемых "святых отцов".
Меня просто удивляет как в рамках даже одного вероучения, в рамках одной религиозной конфессии могут существовать противоположные мнения на "важные вопросы".
Взять тот же вопрос поминания усопших.
Да, есть такая традиция поминания. Но как она обосновывается подчас - это просто уму не постижимо.
Тут нам выгодно- снам верим. Тут не выгодно - снам не верим. Что-то кому-то почудилось - из этого делаем выводы о якобы загробной жизни.
В одном месте пишем, что умер некрещенный атеист - его отмолили, он во сне явился, сказал, что ему полегчало, из этого делаем вывод, что важно поминать усопших.
В другом же месте пишем, что "Скончавшимся в нечестии и нераскаянности и совершенно погасившим в себе Дух Христов (1 Фес. 5,19), т. е. отвергшим веру в Бога, не помогут никакие молитвы еще живущих братий.".
Если задуматься, то поминание усопших важно именно для поминающих и нужно прежде всего живущим, вы не согласны?