Первородный грехКто сказал?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Первородный грехКто сказал?
Первородный грех![]()
Серъезно? Нарушение жизнедеятельности тела навсегда это уже называется не ********?Иегова не убивает, а дает жизнь. Земную или вечную. Все логично.
Если вопрос стоит так, то вы были и религиозным, и нерелигиозным, минимум по неделе, так? И что таки для вас было труднее?Вы сами определите. Вы ж себя обманете, не меня.
Джуно сказал в соседней темеЭто перефраз.
Я спросил - откуда утверждение?
Когда они согрешат пред Тобою, – ибо нет человека, который не грешил бы, – и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;
Так вопрос не в том могут или не могут возникнуть основания, а в том, что это за основания? И да, не забываем, что все грешны.
Упс. Вроде, это уже было![]()
Ампутация больной руки и замена ее протезом - это ********?Серъезно? Нарушение жизнедеятельности тела навсегда это уже называется не ********?
Тот же вопрос, что и СИ, на который у них не нашлось ответа - если вы дали жизнь своему ребенку, то можете его ******* и только вы? Типа так?
Когда по третьему кругу пойдем, отвечу. Обещаю.Да, было. Вы не ответили в прошлый раз про детей кукурузы. И сейчас тоже )).
Джуно сказал в соседней теме
Еще здесь вот много ссылок на библию:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Например, 3-я Царств 8:46:
Если вопрос стоит так, то вы были и религиозным, и нерелигиозным, минимум по неделе, так? И что таки для вас было труднее?
Эм, вы не уловили, что есть смерть для тела?Ампутация больной руки и замена ее протезом - это ********?
Нельзя сравнивать человека и бога: богу - богово, кесарю - кесарево.
Ничего не замкнулось. Или Вы сомневаетесь в достоверности библии?Вот и я об этом.
Круг занмкнулся.
-Как понять, что существует "А"?
-А у нас есть аргумент - "Б".
-Как проверить достоверность "Б"?
-Достоверность "Б" очевидно из существования "А".
-Но ведь мы и хотим выяснить,- существует ли "А" Ведь оно и есть то, что под сомнением.
---????????![]()
Ничего не замкнулось. Или Вы сомневаетесь в достоверности библии?
А зачем вы переиначиваете? Я не сказал, а процитировал. А вот вы вроде говорили, что атеизм проще форма существования, чем религиозность, нет?Вы сказали:
"Религиозное мышление - это самая удобная, естественная для человека форма мышления, не требующая от мыслящего индивида специальных усилий."
Если такое мышление естественно, и не требует усилий, то Вы сможете по щелчку пальцев стать религиозным.
Логично?
Марков неплохой биолог, вероятно, но это его предел.
Именно так.если бог ампутировал руку, то это не ампутация руки, а если человек ампутировал руку, то это ампутация руки, или шо?
******* никого нельзя. В заповедях же сказано.Так у вас тоже нет ответа на вопрос - можно ли ******* родителю и только родителю ребенка на правах его рождения? А то это "нельзя сравнивать, кесарю кесарево" это не ответ на заданный вопрос. Или я не понял ответ.
А разве можно ***** тело, если оно без души не живое?Я же не говорил, что человек убил душу, речь только о теле, что считается убийством тела?
Какие сомнения, если божьим духом писана. ДогматА она вне сомнений? С каких пор?
Какие сомнения, если божьим духом писана. Догмат![]()
А откуда и когда появилась достоверность Библии? Ну, типа, вот есть Библия, Колобок, Физика, Веды, Приключения Насредина, Влателин Колец. Они все достоверные, или как? Шо за конкурс, определяющий достоверность?Ничего не замкнулось. Или Вы сомневаетесь в достоверности библии?
То есть она подтверждается только сама собой.
То есть - под сомнением.
По правилам игры - библия достоверна. Как аксиомаА откуда и когда появилась достоверность Библии? Ну, типа, вот есть Библия, Колобок, Физика, Веды, Приключения Насредина, Влателин Колец. Они все достоверные, или как? Шо за конкурс, определяющий достоверность?
А зачем вы переиначиваете? Я не сказал, а процитировал. А вот вы вроде говорили, что атеизм проще форма существования, чем религиозность, нет?
Думаю, мне будет проще стать религиозным, при том, шо вы не поймете - я религиозный внешне, или внутренне, чем религиозному перестать верить. Темболее, если никак не проверить на религиозность, то вы не можете знать, религиозен ли тот, кто называет себя религиозным. Тоесть религиозность каждого в таком случае в принципе под вопросом. А поскольку мы не видим например от христиан чудес тех масштабов, которыми обладает тот дух, который в них якобы присутствует, то их религиозность носит чисто внешний характер. Ходить в церковь неделю ставить свечки и креститься не составит особого труда, нет? А поменять привычку думать, шо в мире есть бог - может себе позволить такое верующий?
Кому проще - кто плывет по течению, следуя рефлексам, или кто плывет против течения, прилагая усилия каждую секунду? Может это аналогия...
С возникновением христианства начинается формирование личностного самосознания — особого измерения человеческого бытия,
названного Августином "внутренним человеком". Человек осознает несводимость своего "я" к миру чувственных образов, отображающих
внешний мир и эмоционально-психические переживания; жизнь в природном или социальном космосе с ее интересами и заботами уже не
представляется ему единственно возможной.
Христианский Бог трансцендентен миру; обращение с молитвой к Богу, находящемуся за пределами "этого" мира, выводит человека за границы "мирского" существования. Еще более важно живое, непосредственное ощущение божественного присутствия, обретаемое в случае пребывания в особом "благодатном" состоянии, которое возникает, согласно христианским воззрениям, в момент нисхождения Духа Святого на
человека. Стяжание Духа Святого, составляющее содержание и цель христианской жизни, развертывается, очевидно, совсем в иной плоскости человеческого существования, чем та, что заполнена земными делами и свершениями. Жизнь, посвященная снисканию божественной благодати, строится по иным законам, чем жизнь, главным содержанием которой является познание внешнего мира, достижение социально значимых благ,
не говоря уже просто о попечении о своих повседневных нуждах.