Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет провайдер ТРИОЛАН

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення
Иногда шум помогает! Счет разблокировали оплатил. Извинились, что такая неувязочка вышла с уведомлением.
 
Есть два правила о Клиенте:
1-е Клиент всегда прав.
2-е Если вы с этим не согласны, смотри Правило 1.

В противном случае бизнес совковый.
 
Все такие умные: оповещение не настроил, автоматическое пополнение не подключил, дату не вспомнил, раком не стал etc. С хуёв ли пользователю такую хрень надо помнить? Это компании надо денег заработать, и соответственно какие то условия создать - уведомить абонента о том что скоро наступает дата оплаты. А не как снег на голову - херак и отключили.
Биллинг нормальный религия не позволяла сделать? Прежде чем начать драть по 15 грн?
В центре, на каразина, нихуя нет триолана. Зато есть провайдер тенета. Так вот, ситуация подобна: ты должен помнить до когда оплатил, или периодически проверять в кабинете. Иначе вырубают так же одним днем. Потому что оповещения есть, саппорт говорит что подключено, но нихуя не работает. Вот бесит это невероятно.
 
Есть два правила о Клиенте:
1-е Клиент всегда прав.
2-е Если вы с этим не согласны, смотри Правило 1.
клиент - это человек который платит деньги, а не ипет мозги :D

Это компании надо денег заработать, и соответственно какие то условия создать - уведомить абонента о том что скоро наступает дата оплаты.
раз не сделали, значит им это не надо :незнаю:
 
Понял одно - ежели попадется какой "вумный" потребитель, который начнет задалбывать вопросами, то его проще послать куды, чем отвечать.
Ровно джва года назад я нахуевертил с подключением к роутеру и у меня пропал инет. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. Убунту 14.04. Оставил заявку на странице Трианала вконтакте, даже на них особо не надеялся, а тут звонок - вы нам писали? в чём проблема? Говорю, та у меня, блять, линукс, нихуя не работает (думаю, щас начнётся, типа, аааа, линукс, давай, до свиданья). Однако нет, девочка (девочка, карл!) говорит: в убунту тыцните тут, затем тут, а потом пять кругов с бубном вокруг роутера. Пробую, хуяк - работает! :)
 
Ровно джва года назад я нахуевертил с подключением к роутеру и у меня пропал инет. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. Убунту 14.04. Оставил заявку на странице Трианала вконтакте, даже на них особо не надеялся, а тут звонок - вы нам писали? в чём проблема? Говорю, та у меня, блять, линукс, нихуя не работает (думаю, щас начнётся, типа, аааа, линукс, давай, до свиданья). Однако нет, девочка (девочка, карл!) говорит: в убунту тыцните тут, затем тут, а потом пять кругов с бубном вокруг роутера. Пробую, хуяк - работает! :)

Я вам скажу больше, недавно устанавливали "левый" роутер от Укртелекома на Укртелеком - вначале пустило - потом походу "распознало" и сразу запищало о адолженности (походу от старых хозяев). И шо вы думаете? Звонок в коллЦентр Укртелекома - Укртелекома, Карл - на проведе девочка - девочка, Карл! - которая поняла в чем трабла и путем нехитрых подсказок запустила обратно этого монстра ... Я это к чему ... все в этом мире относительно ... ;)
 
attachment.webp


Триолан говно. У меня все. Еще один день такой скорости - и ***** этого говнопровайдера.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    22.1 КБ · Перегляди: 1069
attachment.webp


Триолан говно. У меня все. Еще один день такой скорости - и ***** этого говнопровайдера.

Зачем тут распинаешься?
Здесь триолан не видит твоих поломок,а если ты поднимешь свою пятую точку и позвонишь расскажешь о трабле и культурно попросишь сделать перерасчет,чтоб не снимали абонплату за те дни которые был хреновый инет,то возможно чтот изменится)))

У меня недавно фича была тоже таааакой тугой инет.
Позвонил,рассказал.
Через 10 мин перезагрузил роутер и вуаля,скорость на месте...
 
дозвониться пока составляет определенные трудности(начиная с нового года), быстрее и удобнее дать заявку в личном кабинете или на странице фейсбука - в 21 веке живем! зачем себя утруждать дозвоном в коллцентр? ;)

Здесь триолан не видит твоих поломок
это стандартно, большинство будет орать на всех форумах что провайдер гавно, а когда задаешь вопрос сообщал ли о проблеме своему провайдеру получаешь ответ "а зачем я буду что-то куда-то сообщать? вы обязаны сами этим заниматься, я же вам плачу бабло!!!" и после этого складывается впечатление что у провайдера должен быть штат ясновидящих и целый комплекс по слежению и анализу трафика абонента чтоб видеть какая у него скорость на какойнить сервак в какомнибудь "залупинске" и отслеживать техническое состояние роутера, ПК, настройки, наличие\отсутствие вирусов и т.д. и т.п. )
 
целый комплекс по слежению и анализу трафика
Должен быть тащемто.
Непонятно, как можно держать большую сеть без средств контроля. Хоть самых базовых.

видеть какая у него скорость на какойнить сервак в какомнибудь "залупинске"
Работу своих основных внешних каналов то-же нужно отслеживать.
 
Зачем тут распинаешься?
Здесь триолан не видит твоих поломок,а если ты поднимешь свою пятую точку и позвонишь расскажешь о трабле и культурно попросишь сделать перерасчет,чтоб не снимали абонплату за те дни которые был хреновый инет,то возможно чтот изменится)))

У меня недавно фича была тоже таааакой тугой инет.
Позвонил,рассказал.
Через 10 мин перезагрузил роутер и вуаля,скорость на месте...

Почему проблемы триолана меня должны *****? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
Рано или поздно эти говно компании исчезнут, а их место займут те, кто знает, что такое сервис.
 
Должен быть тащемто.
Непонятно, как можно держать большую сеть без средств контроля. Хоть самых базовых.
я про какую ситуацию написал? а ты про какую мне рассказываешь?!

Работу своих основных внешних каналов то-же нужно отслеживать.
ну ппц ты влез! хоть почитай на что именно я давал коментарий!
вот тебе контроль внешников даже в публичном доступе - сиди и вместе с провайдером контролируй!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Почему проблемы триолана меня должны *****? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
****** ты странный...
 
Почему проблемы триолана меня должны *****? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
Рано или поздно эти говно компании исчезнут, а их место займут те, кто знает, что такое сервис.
Назови конкурентов триолана,которые делают свои услуги лучше?

Про волю пожалуйста промолчи,т.к. знаю что за контора,у мамы 7 лет уже.
Как только появится в её доме триолан сразу перейдет с удовольствием.
И по поводу сервиса-воля звонит/мониторит сама,только тогда когда была заявка и по этой заявке уже был мастер.

С триоланом я мастера видел один раз-как подключался,с волей вижусь каждый месяц.
 
не знаю кто там им недоволен, у меня за 5ть лет небыло "ниединого разрыва"
один раз гроза ебанула, починили меньше чем за сутки

ну аесли вам гопота кабели режет и магистрали обрывает... спихивать это на оператора, ну такое
 
Почему проблемы триолана меня должны *****? Если они не способны мониторить ресурсы, где про них оставляют отзывы, то им просто похуй.
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
Рано или поздно эти говно компании исчезнут, а их место займут те, кто знает, что такое сервис.
нахер кому всрались ваши ресурсы - есть заявка, есть проблема, решили - не решили, вот что должно быть ключевым фактором
Если они не знают что такое сервис, то я просто выбираю следующего провайдера.
лолшто? ну и какого
 
Провайдер !!! Дерьмо !!! Превышают количество абонентов и на волокно и на коаксиал !!! В итоге ИНЕТ - тупит , и КАБЕЛЬ - в цифре и в аналоге - фуфло !!!
Только колхоз или отшиб !!! Остальным не дай бог !!!!
 
Назад
Зверху Знизу