Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
ну если не было инета - напиши заяление на перерасчет и не обязательно ж в центральный офис ехать, есть же филиалы
я туда правда всего 1н раз ездил, но в принципе терпимо, подождал одного человека ипорешал свои вопросы
 
вчера впн-сервера попадали (((( сейчас еле подключилась ((( гонзервативы
 
ну если не было инета - напиши заяление на перерасчет и не обязательно ж в центральный офис ехать, есть же филиалы
я туда правда всего 1н раз ездил, но в принципе терпимо, подождал одного человека ипорешал свои вопросы

ну ты смешной))))) а если у тебя инет пропадает по 3-5 раз в месяц. то сколько раз тебе надо заехать в КЦ. и хорошо если живешь около КЦ. а если где-то на ХТЗ или еще дальше, где нет КЦ, к тому же знаю как работает отдел перерасчетов. для них потерять стопку заявлений не проблема. ну или еще вот пример. рабочий день, приезжает человек в КЦ. табличка открыто. но все двери заперты и там нет ни одного человека. такое уже было. КЦ на ГТ.
 
смешного ничего не вижу
может мне повезло, что я попал без очередей, хз
я не езжу после каждого падения в кц, и живу на Новых Домах, считай почти ХТЗ, у меня просто еще месяца 2 назад был фастнет, более-менее терпимо работал, но потом упал очень сильно и надолго, пришлось переключиться, поехал и написал заяву на перерасчет за 2 больших падения, в сумме больше месяца
 
рад и счастлив, что свалил с притекса. ебизмоцкая контора, взял себе один локальный ип дополнительно и один внешний - с локальным все гут поначалу было, внешний через впн перестал выпускать в инет, те к серваку конектится, но в инет не пускает, только локальная сеть, был на клапцова - сказали биллинг виноват, сделаем типо. ну типо вроде за полгода уже нифига не сделали, но деньги за аренду внешника брали.

со вторым локальным ипом начались пляски после перехода на анлим - пропадали бабки в неизвестном направлении. на безлимитном!!! пакете :) на вопрос почему деньги "уходят" даже на анлиме услышал - ой, а когда вы перезаключили договор? тут у вас второй лок адресс досихпор по старому пакету тарифицируется... я в конвульсиях сполз со стула, больше не могу с ними общаться, это ж пепелац просто
 
Господа! Не обижайтесь, но вам не кажется, что вы стали слишком хорошо разбираться в сортах ****а? :D
Может пора вообще перестать пользоваться ****ом? ;)

:іржач::клас::іржач:


Он и раньше на особо хорошо работал, но после 1 июня 2009 стало просто невозможно. Пропадает интернет 3-5 раз за месяц. Дозвонится НЕВОЗМОЖНО (не просо очень тяжело, подчеркиваю - НЕВОЗМОЖНО). В тех. поддержку очередь - 2 час выстоять надо.
Недавно прорвался - мальчик кнопки потыкал - все говорит, - едьте домой у вас все работает, приехал - не работатет. Я назад - что мол, такое, - да, говорит, почему то не включилось. Тоесть на морозе потыкал кнопки и говорит подчинил. Примерно 2 недели в месяц интернет есть, а платишь за месяц.

Кто еще думает - НЕ ВЗДУМАЙТЕ подключаться к Притексу. Не стоит тех нервов, потом спасибо скажете.

Р. S. Зато новый офис заколбасили, с хорошим ремонтом, имиджевой рекламой, и девочки в фирменных шарфиках сидят. Шо попало.

Отож, шарфики, бейджики и куча новых тупых сотрудников, котрые, как Вы правильно выразились "потыкали пальчиком", потому как понятия не имеют, куда тыкают, только мордочки умные строят, типо: всё понимают и знают, а на самом деле работать реально некому, толковым сотрудникам поставили смешные условия, те уволились, всем новичкам - контракт за еще более смешные деньги. Знаний у новых сотрудников "0", а облучать их некому, т.к. самых последних "из могикан", "альтруистов-*****ов" типа меня почти не осталось, а тех, кто остался, отстранили от выполнения обязанностей.
почему?
да потому что .....

всегда и во всем руководят люди, находящиеся не на своём месте, а сказать им об этом некому, потому как
- затронь кого-то не на своём месте, тебе сразу укажут своё......
- тише сидишь, больше получаешь... и т.п.
Вообщем, если до июня еще кто-то мог оказать абоненту реальную помощь, то после......
но альтруизм не истребим..... ;) поборемся еще......!

ну если не было инета - напиши заявление на перерасчет и не обязательно ж в центральный офис ехать, есть же филиалы
я туда правда всего 1н раз ездил, но в принципе терпимо, подождал одного человека и порешал свои вопросы

Центрального офиса как такового не существует.
Все офисы равнозначны.
Везде принимают консультанты 2-го уровня, которые могут:
- сверить платежи
- поставить заявку
- принять заявление на перерасчет
- аписать на прием к руководству.


Для перерасчета действительно не обязательно ехать в КЦ.
Можно написать мне в личку или по почте, или в асю, чем смогу, постараюсь помочь.....
Хотя... в виду последних событий, отпадает всякое желание "работать на благо города и всех Харьковчан ";) :іржач:
 
:іржач::клас::іржач:




Отож, шарфики, бейджики и куча новых тупых сотрудников, котрые, как Вы правильно выразились "потыкали пальчиком", потому как понятия не имеют, куда тыкают, только мордочки умные строят, типо: всё понимают и знают, а на самом деле работать реально некому, толковым сотрудникам поставили смешные условия, те уволились, всем новичкам - контракт за еще более смешные деньги. Знаний у новых сотрудников "0", а облучать их некому, т.к. самых последних "из могикан", "альтруистов-*****ов" типа меня почти не осталось, а тех, кто остался, отстранили от выполнения обязанностей.
почему?
да потому что .....

всегда и во всем руководят люди, находящиеся не на своём месте, а сказать им об этом некому, потому как
- затронь кого-то не на своём месте, тебе сразу укажут своё......
- тише сидишь, больше получаешь... и т.п.
Вообщем, если до июня еще кто-то мог оказать абоненту реальную помощь, то после......
но альтруизм не истребим..... ;) поборемся еще......!



Центрального офиса как такового не существует.
Все офисы равнозначны.
Везде принимают консультанты 2-го уровня, которые могут:
- сверить платежи
- поставить заявку
- принять заявление на перерасчет
- аписать на прием к руководству.


Для перерасчета действительно не обязательно ехать в КЦ.
Можно написать мне в личку или по почте, или в асю, чем смогу, постараюсь помочь.....
Хотя... в виду последних событий, отпадает всякое желание "работать на благо города и всех Харьковчан ";) :іржач:

Таки достали? Уходите вы из этой псевдо компании и устраивайтесь на приличную работу, с приличной зарплатой и нормальным отношением!
 
Таки достали? Уходите вы из этой псевдо компании и устраивайтесь на приличную работу, с приличной зарплатой и нормальным отношением!

"Достали" не то слово.
В январе дали звание "лучший сотрудник полугодия", в мае 2009г. дали звание "лучший сотрудник месяца" с самыми высокими показателями по всем позициям по всем 4-ем КЦ, а в июне отстранили от выполнения обязанностей за "невыполнение инструкций и обязанностей" :іржач::клас::іржач:


Приличной в Украине фиг найдешь:(
Да и не привыкла я менять работу, которая нравится :(

PS: у Вас есть предложение? ;) :іржач:
 
Лед тронулся, товарищи! Следующий выпуск журнала PC-ROOM (#4, pcroom.ho.ua, выйдет 12 июля) будет полностью посвящен "Чтозахрень" Ltd. (читай - ЗАО "Притекс").
Ваши вісказівания на тему провайдера (хорошие, и не очень :) ) пишем сюда: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=6994527#post6994527
 
Ура! Сегодня отключились от притекса :кисс: :добіса: :попка:

Да здравствует :молись:интернет!!
 
Всех уволить, начальство расстрелять, фирму закрыть и забыть это сладкое слово "Притекззззззззззззззззззззззззззззззззззз"
 
"Достали" не то слово.
В январе дали звание "лучший сотрудник полугодия", в мае 2009г. дали звание "лучший сотрудник месяца" с самыми высокими показателями по всем позициям по всем 4-ем КЦ, а в июне отстранили от выполнения обязанностей за "невыполнение инструкций и обязанностей" :іржач::клас::іржач:


Приличной в Украине фиг найдешь:(
Да и не привыкла я менять работу, которая нравится :(

PS: у Вас есть предложение? ;) :іржач:


какая з/п у сотрудников?

А миксер работает?mixer
 
За сегодня и-нет уже 3 раза падал на пару часов , такое чувство ,что Притекс с каждым днем все хуже и хуже становится . Позор этой галимой конторе
 
А кто подскажет зачем по всем линиям. А их много. Нет дозвона. Занято или максимум робот. =). Логику не пойму. Зачем столько линий если ими не пользуются?
 
Дабы создать видимость заботы об абонентах :)
 
может еще они получают плату от укртелекома, есть такое положение о взаимозачетах операторов связи, многие помнят как резко подорожал интернет с колбеком и появилось множество телефонов "бесплатного" интернета, вот это как раз и было следствие того положения
 
мой вам совет -переходите на что-то другое.

Мы платили 135 грн/мес. за инет со скоростью до 1200Кбит/с (безлим).. у нас максимум до 600Кбит/с вытягивало.. при том что пол дня инета тупо нет. 3 дня наяривали в ТП, так и не дозвонились..

Забили и перешли на Beeline, тоже безлим, сейчас платим 109грн/мес. и скорость 4,5Мбит пока стабильно.
 
может еще они получают плату от укртелекома, есть такое положение о взаимозачетах операторов связи, многие помнят как резко подорожал интернет с колбеком и появилось множество телефонов "бесплатного" интернета, вот это как раз и было следствие того положения

Нет не получают и укртел им улуги не предоставляет. Дело в том что про эти номера никто и не знает. Но они есть, остается вопрос зачем.
 
Дело в том что про эти номера никто и не знает. Но они есть, остается вопрос зачем.

Твой модем звонит на номер,оператор связи получает лаве,что не ясно?Номера все знают,кому надо,даже в метро реклама висит
 
Нет не получают и укртел им улуги не предоставляет. Дело в том что про эти номера никто и не знает. Но они есть, остается вопрос зачем.

это не услуга, у операторов связи происходит перезачеты если идут звонки от одного на другого
пример, если я звоню с укртелекома на велтон, то укртелеком платит велтону определенную сумму, думаю порядка 1,2 грн за час, как раз на примерную сумму в свое время подорожал колбек

в нашем случае притекс скорее всего и выступает в качестве оператора связи, и подобным образом зарабатывает себе копеечку
 
Назад
Зверху Знизу