Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
мой вам совет -переходите на что-то другое.

Мы платили 135 грн/мес. за инет со скоростью до 1200Кбит/с (безлим).. у нас максимум до 600Кбит/с вытягивало.. при том что пол дня инета тупо нет. 3 дня наяривали в ТП, так и не дозвонились..

Забили и перешли на Beeline, тоже безлим, сейчас платим 109грн/мес. и скорость 4,5Мбит пока стабильно.
Билайн- те же яйца.
В конце апреля подключили билайновский хвалёный инет (со 2й попытки, первый раз монтажники заявку видимо проигнорировали). Казалось бы - вот оно, счастье.
Угу. В течении месяца ежедневно 10-20 дисконнектов в день.
В ТП дозвониться легко, но толку с этого, как от притексовской музычки во время ожидания.
Деффочка-одмин:іржач: задаст полдюжины стандартных вопросов по списку, а когда ни один из этих Универсальных Методов Решения Проблем не поможет - впадёт в ступор.
Заявка на проверку/ремонт - в никуда.
Так что i'll be back на проклятый и заклеймённый анафемой Притекс, и таки да - по сравнению с Билайном он уже не кажется таким унылым ****ом.:D

Дождаться бы теперь возможности поюзать ОГО.
:rolleyes:
 
Билайн- те же яйца.
В конце апреля подключили билайновский хвалёный инет (со 2й попытки, первый раз монтажники заявку видимо проигнорировали). Казалось бы - вот оно, счастье.
Угу. В течении месяца ежедневно 10-20 дисконнектов в день.
В ТП дозвониться легко, но толку с этого, как от притексовской музычки во время ожидания.
Деффочка-одмин:іржач: задаст полдюжины стандартных вопросов по списку, а когда ни один из этих Универсальных Методов Решения Проблем не поможет - впадёт в ступор.
Заявка на проверку/ремонт - в никуда.
Так что i'll be back на проклятый и заклеймённый анафемой Притекс, и таки да - по сравнению с Билайном он уже не кажется таким унылым ****ом.:D

Дождаться бы теперь возможности поюзать ОГО.
:rolleyes:

Если не совсем отчаялись, попробуем Вам помочь...
подробности в теме "подключаем бесплатно"
детали в личку
 
это не услуга, у операторов связи происходит перезачеты если идут звонки от одного на другого
пример, если я звоню с укртелекома на велтон, то укртелеком платит велтону определенную сумму, думаю порядка 1,2 грн за час, как раз на примерную сумму в свое время подорожал колбек

в нашем случае притекс скорее всего и выступает в качестве оператора связи, и подобным образом зарабатывает себе копеечку

Вы о чем? У них в офис куплено много номеров. По ним НЕЛЬЗЯ позвонить, причем сделали это они специально. Тупо интерестно зачем.
 
номер один, каналов много
году в 2006 кабмин принял закон по которому обязал операторов связи взаимозачеты производить деньгами
из чего образуются взаимозачеты? если я с укртелекома звоню на велтон, я плачу укртелекому согласно тарифу, но при этом используется и сети велтона, поэтому укртелеком обязан часть денег полученных от меня отдать велтону
притекс со своим многоканальным телефоном может выступать таким себе оператором связи и получать плату за входящие, че непонятного?
я просто не вижу другой причины, чтоб так долго держать на линии абонента, сказалиб занято и все, он бы перезвонил

вы знаете о существовании так называемого "бесплатного" интернета, типа "задарма" и тд, они ж не альтруисты, так же у нас не бывает :)
 
Да, согласна со всеми страницами. Уже месяц как сижу на этом долбанном притексе, если бы знала раньше...... Вопрос - кто знает что нибудь о Тенете? Нормальный провайдер или лучше Укртелеком?
 
А кто подскажет зачем по всем линиям. А их много. Нет дозвона. Занято или максимум робот. =). Логику не пойму. Зачем столько линий если ими не пользуются?

А некому пользоваться, разогнали и уволили всех, кто мог и хотел помогать абонентам.
Остались стажеры и сотрудники call-центра, сидящие в Киеве и даже не представляющие, как, что и где у нас устроено......
Вообщем, политика по развалу проведена.... :( а жаль :(


Скоро и в КЦ принимать будет некому. Опытных и знающих вынуждают увольняться, отстраняют и увольняют, а новых, блин, даже обучать скоро некому будет......

Тоска! :(
 
Останнє редагування:
Меня вот мучит вопрос - куда переходить в Притекса...... А терпеть же это издевательство сил нет
 
А некому пользоваться, разогнали и уволили всех, кто мог и хотел помогать абонентам.
Остались стажеры и тупицы, сидящие в Киеве и даже не представляющие, как, что и где у нас устроено......
Вообщем, политика по развалу проведена.... :( а жаль :(


Скоро и в КЦ принимать будет некому. Опытных и знающих вынуждают увольняться, отстраняют и увольняют, а новых, блин, даже обучать скоро некому будет......

Тоска! :(
Жаль.
Искренне жаль.
Исходя из длительного опыта общения с обсуждаемой компанией, сложилось впечатление, что дамы, сидящие в абонотделе на той же ХГ - на порядок адекватнее и компетентнее "телефонных девочек".
Более того, зачастую поход в упомянутый абонотдел и вежливо-настойчивый разговор - единственный способ решить возникшие проблемы.:rolleyes:
Кстати, весьма огорчило нововведение от Притекса - теперь для пересчёта необходимо ехать в офис, писать заявление... раньше всё спокойно делалось по телефону.:(
 
в жизни ни разу не дозвонился в тп притекса. зачем подкдлючаться к часто ложащейся сети, если каждый раз надо ехать черт-те куда?) Это же полное неуважение к себе.
 
еще интересно бы узнать зачем мне провели "модернизацию оборудования" путем замены на новый свич, если со старым сеть ложилась раз в пол года, а с новым раз в неделю?

зы и еще прикол со вчерашнего вечера звоню по 7663333, слушаю музычку, а потом она заканчивается и тишина....связь как бы есть и ее в тоже время нет))) утром спросил малолеток с ТП в офисе че с телефоном ответ естественно что все нормально
 
как я рад что эта ****о-компания скоро (надеюсь очень скоро) прекратит свое существование. Я танцую и пою! Я счастлив!
 
Есть инфа что ее купили. По слухам Воля кабель. Собираются оставить тот-же бренд. Видимо хф не читают=)
 
Уже больше месяца ПРитекс не работает. И форум техподержки Фаста закрыли.Там всегда помогали.
На Триолан плюються, но у меня работает.Ну иногда отпадает интернет, но не надолго и редко.Хотел оставить Притекс вторым провайдером,но платить за второй проводок без интернета наверно глупо.
 
платить за Притекс глупо впринципе:D
 
Притексовая поддержка уже неделю водит за нос, переводит стрелки. В принципе я уже подала заявку на Билайн (единственная альтернатива у нас в доме)

Но принципиально, хочу переасчета и чтоб они починили мою поломку, пусть после этого, и отключат кабель


КОЗЛЫ
 
Жаль.
Искренне жаль.
Исходя из длительного опыта общения с обсуждаемой компанией, сложилось впечатление, что дамы, сидящие в абонотделе на той же ХГ - на порядок адекватнее и компетентнее "телефонных девочек".
Более того, зачастую поход в упомянутый абонотдел и вежливо-настойчивый разговор - единственный способ решить возникшие проблемы.:rolleyes:
Кстати, весьма огорчило нововведение от Притекса - теперь для пересчёта необходимо ехать в офис, писать заявление... раньше всё спокойно делалось по телефону.:(
Хочу добавить ещё, что раньше на время отъезда в отпуск или в командировку можно было просто написать заявление на блокировку интернета и сети, и не преживать ни о чём, всё блокировали автоматически. Теперь для отключения тебя ставят в очердь, потом должен прийти какой-то мужик и отключить, вот уже ожидаю, 2 июля должен прийти. Самое интересное - это как он будет отключать (выдёргивать кабель что-ли у меня из компа и пломбу на него вешать, как газовщики делают пломбируя закрытый кран), ни сети ни интернета уже не вижу с 25 июня, как была последняя гроза.
В общем в век высоких технологий пытаемся пользоваться дедовскими методами.
Что мешает написать программку, которая с определённой периодичностью будет пинговать всё оборудование и при возникновении неполадок сигнализировать. Не надо будет тогда звонить в техподдержку она сама будет знать где и что погасло, а то в нашем случае ждут звонков разъяренных абонентов и только тогда, выдержав паузу от недели и более, идут разбираться с оборудованием.
 
Меня вот мучит вопрос - куда переходить в Притекса...... А терпеть же это издевательство сил нет

Перешёл, на Триолан доволен.Хотел ещё подключиться Билайну, были проблемы с подключением роутера у Триолана. Триолан запрещает подключение через NAT( должен быть подключен только один комп).Сделал заявку Билайну, но они за две недели, так и не смогли меня подключить.А за две недели всё наладилось с Триоланом и роутер работает и скорость 8-20 Мбит.Не один провайдер такую скорость за 120 грн, кроме Триолана не даёт.
 
Скоро начнется уже третий месяц, как притекс пытается вернуть мне деньги, за проплаченный, но неиспользованный интернет.

Народ - не платите этому чудовищу заранее. Потом от них добиться возврата - такой геморой.

В их кал ( от слова гавно) центре добиться чего-то просто не реально. Связи с начальством (по словам калцентристов) у них просто нет.
Представляете - они пишут друг другу письма по емейл. Так они общаются между отделами.
Начальство неизвестно где находится.
Короче - секретность - как в ЦРУ.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу