Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
Нам недавно спам от них пришел, бумажный.
Зазывают подключаться на инет и кабельное, обещают чуть ли не манну небесную.
В рекламе тарифных планов - не указаны ни скорость, ни цена.
И как назло - ни одного e-mail, по которому их можно было бы послать *****.
 
Перешёл, на Триолан доволен.Хотел ещё подключиться Билайну, были проблемы с подключением роутера у Триолана. Триолан запрещает подключение через NAT( должен быть подключен только один комп).Сделал заявку Билайну, но они за две недели, так и не смогли меня подключить.А за две недели всё наладилось с Триоланом и роутер работает и скорость 8-20 Мбит.Не один провайдер такую скорость за 120 грн, кроме Триолана не даёт.
А как порешал запрет на НАТ?? Я думаю мало кому инетерстно платить за два подключения при наличии одного.
 
"Достали" не то слово.
В январе дали звание "лучший сотрудник полугодия", в мае 2009г. дали звание "лучший сотрудник месяца" с самыми высокими показателями по всем позициям по всем 4-ем КЦ, а в июне отстранили от выполнения обязанностей за "невыполнение инструкций и обязанностей" :іржач::клас::іржач:


Приличной в Украине фиг найдешь:(
Да и не привыкла я менять работу, которая нравится :(

PS: у Вас есть предложение? ;) :іржач:

Ирина, извините, но я не верю, что Вам нравится эта работа. Я имею в виду не профессию, а место работы ;) Мы с Вами в некотором роде коллеги :) и я оказался в немного схожей ситуации. Счас уволился и сижу наслаждаюсь "отпуском" - и планирую бездельничать до тех пор, пока деньги не начнут кончаться :)
хорошему специалисту будет несложно найти работу даже в условиях "кризиса"... но чем дольше Вы будете торчать в притексе, тем больше вакансий займут Ваши коллеги, уволившиеся раньше Вас :)
 
впервые понял, что от Притекса надо бежать, когда дозвонившись в суппорт (подвиг, 50 минут на трубе провисеть), на объяснение, что именно у меня не работает и какую диагностику проводил, улышал мега-ответа от сотрудника суппорта(после его 10ти минутной консультации с кем-то):
"Вы знаете..там глобальная проблема...подробностей мы не знаем".
Хотелось просто плакать :) глобальная проблема была бы, если б на экстримовское шасси на леонтовича бетонная плита упала и весь ua-ix ручкой нам помахал :)))

потом просидел ВЕСЬ июнь без инета и локалки. К концу июня удалось добиться инфы от ремонтника, что абонентов бывшей фастнет никто обслуживать более не будет и мы можем оставлять заявки на переподключение к сети Притекс (юмор в том, что Притекс повесил в соседнем поъезде новый свич, гиговый длинк из моего подъезда сняли в неизвестном направлении, оставив сурекомовскую мыльницу, которую вообще отключили аплинком от сети Притекса :)), а переподключение ПЛАТНОЕ :)) с учётом стоимости кабеля и работы выходдило 200 рублей. *****, дешевле отказаться от услуг и подключиться заново ;)
Что я, соббсна, и решил сделать, но подключиться уже на нового провайдера :)))
пока попробую optik.net, а там отпишусь о впечатлениях :)))
 
А как порешал запрет на НАТ?? Я думаю мало кому инетерстно платить за два подключения при наличии одного.
Включил в маршрутизаторе вместо динамического адреса -статический.
2 месяца -всё хорошо.Хотя на форуме Д-линка говорили,что работать не будет.Возникают проблемы после пезагрузки роутера.Приходиться несколько раз подключаться,пока не появиться скорость.Но обновил прошивку и уже полтора месяца роутер не перегружал.

Ух ты. У трианала появился штат телепатов, которые отслеживают подключения через НАТ? :D
Я не особенно разбираюсь в сетевых технологиях, Вы можите поискать в инете, там достаточно статей о том как провайдеры определяют использования NAT.Уже давно сам читал, подзабыл.
______________________________
Сегодня написал заявление на отключение от Притекса.8 июля придут за проводком
 
Да уж, провайдер - врагу не пожелаешь!

С нетерпением жду, когда можно будет к билайну подключиться. Кто-то может сказать - если отморозиться и не платить им - локалка будет работать? Ее единственную не хочется терять...
 
Я не особенно разбираюсь в сетевых технологиях, Вы можите поискать в инете, там достаточно статей о том как провайдеры определяют использования NAT.Уже давно сам читал, подзабыл.
Так как я разбираюсь в сетевых технологиях - я читать херню не буду :) Все что есть - это частные решения для отдельных случаев и я берусь обойти любое. Все эти ТТЛ, анализ генерации сиквенсов пакетов и т.д.
Кстати подозреваю обычная виртуальная машина даст те же эффекты что и НАТилка - так мне теперь что, не юзать виртуалки у себя дома?
 
Кто-то может сказать - если отморозиться и не платить им - локалка будет работать? Ее единственную не хочется терять...

фифти/фифти.Знаю человек 5 как минимум которые с начала года не платят и пользуются.У самого блокировалось при нулевом балансе,но то было ещё при Ковалькове
 
Так как я разбираюсь в сетевых технологиях - я читать херню не буду :) Все что есть - это частные решения для отдельных случаев и я берусь обойти любое. Все эти ТТЛ, анализ генерации сиквенсов пакетов и т.д.
Кстати подозреваю обычная виртуальная машина даст те же эффекты что и НАТилка - так мне теперь что, не юзать виртуалки у себя дома?

Вы разбираетесь это хорошо.А сколько будет настройка роутера,если гады снова, что-то придумают? Настраивете за деньги? Например техподержка Д-линка мне не помогла. Хотя достаточно, достаточно много вопросов они решают. DIR-300, на компе Хрюшка,на ноуте Виста,вай фай.
 
Вчера подключился к Beeline'у. Полет нормальный. Скорость - бомба (пакет 2мбита анлим). Всем советую. Локалка кстати у них тоже есть.
Притэкс просто заипал.
 
Хочу добавить ещё, что раньше на время отъезда в отпуск или в командировку можно было просто написать заявление на блокировку интернета и сети, и не преживать ни о чём, всё блокировали автоматически. Теперь для отключения тебя ставят в очердь, потом должен прийти какой-то мужик и отключить, вот уже ожидаю, 2 июля должен прийти. Самое интересное - это как он будет отключать (выдёргивать кабель что-ли у меня из компа и пломбу на него вешать, как газовщики делают пломбируя закрытый кран), ни сети ни интернета уже не вижу с 25 июня, как была последняя гроза.
В общем в век высоких технологий пытаемся пользоваться дедовскими методами.
Что мешает написать программку, которая с определённой периодичностью будет пинговать всё оборудование и при возникновении неполадок сигнализировать. Не надо будет тогда звонить в техподдержку она сама будет знать где и что погасло, а то в нашем случае ждут звонков разъяренных абонентов и только тогда, выдержав паузу от недели и более, идут разбираться с оборудованием.
Таже ерунда была, хотела временно отключится, раньше делала заявку и автоматически меня блокировали, теперь все через ж... Сделала заявку, договорились о дне, времени.И что? В итоге, мастер естественно не пришел. Звонит он на следующий день и говорит,что не прийдет и автоматически меня отключат. Бред, спрашивается, почему нельзя было сделать так сразу? Зачем ждали его целый день?
Конечно на эти вопросы мне никто не ответит...
 
Начальство неизвестно где находится.
оно находится в офиисе на холодной горе и примает посетителей 2 часа а неделю!!!!!!!

******и. с утра жду когда эти гады придут и починят мне инет, чтобы подать заявку на перерасчет. а они не пришли.... ну гады просто.

и ведь так просто от них не отключишься. При мне пожилая женщина пришла с заявлением на отказ, так они ей такой алгоритм отключения с кучей походов к ним обрисовали. Как только придут билайн и подключат свой и он будет работать (уже подала заявку)... сразу же пойду требовать отключения. задолбалди не то слово
 
ммм, шо за билайн такой? ткните где посмотреть пож-ста :)
 
Такой вопрос, насколько геморно тупо отключиься?
 
Такой вопрос, насколько геморно тупо отключиься?
Мне это предстоит... Когда я была с заявлением, на починку и перереасчет, там была женщин а пожилая с заявлением об отказе об услуге. Она возмущалась, что еще к ней домой должен прийти какой-то мужик, отключить, протестировать, что она не ворует инет, а потом женщина должна была опятьприходить, расторгать договор, писать новое заявление и так далее.

Пистец - сломали биллинг, а теперь людей мучают.

Сегодня после работы иду ругаться - сидела дома с 9 до 14-30 - никто не пришел (хотя договорено было до 14-00) - никто не позвонил, хотя контактные телефоны настойчиво требовали. И звонила домой - мне сказали.ч то никто не приходил и после моего ухода.... Казлы

Зато блин сделали ремонт в оффисе - навели внешний шик, фирменная одежда и девочки-мальчики сикушки на вопросы отвечают
 
там была женщин а пожилая с заявлением об отказе об услуге. Она возмущалась, что еще к ней домой должен прийти какой-то мужик, отключить, протестировать, что она не ворует инет, а потом женщина должна была опятьприходить, расторгать договор, писать новое заявление и так далее.
Рекомендуется послать в **** мужика с его тестированием. А также притекс с его идеями.
В договоре написано о порядке расторжения, че-нить типа "за 2 недели до момента" или еще чего. Мужика-тестировщика там точно нет. Так что не возьмут заявление - отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сказать "пошли на хер" и больше им ничего не платить.
 
Так что не возьмут заявление - отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сказать "пошли на хер" и больше им ничего не платить.
А вот так и сделаю. Но сначала пусть восстановят сигнал и вернут мои деньги! Принципиально!
 
Вчера подключился к Beeline'у. Полет нормальный. Скорость - бомба (пакет 2мбита анлим). Всем советую. Локалка кстати у них тоже есть.
Притэкс просто заипал.

шо притекс шо полосатые-очко галимое.Шоб у хозяев этих провайдеров **** был такойже как качество услуг!Билайновцам кончать на второй минуте.Притексовцам здохнуть ***** от воздержания:відстій:кручусь::кисс:

А вот так и сделаю. Но сначала пусть восстановят сигнал и вернут мои деньги! Принципиально!

:підстолом:
 
Назад
Зверху Знизу