Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну если не было инета - напиши заяление на перерасчет и не обязательно ж в центральный офис ехать, есть же филиалы
я туда правда всего 1н раз ездил, но в принципе терпимо, подождал одного человека ипорешал свои вопросы
на вопрос почему деньги "уходят" даже на анлиме услышал - ой, а когда вы перезаключили договор? тут у вас второй лок адресс досихпор по старому пакету тарифицируется... я в конвульсиях сполз со стула, больше не могу с ними общаться, это ж пепелац простоГоспода! Не обижайтесь, но вам не кажется, что вы стали слишком хорошо разбираться в сортах ****а?
Может пора вообще перестать пользоваться ****ом?![]()


Он и раньше на особо хорошо работал, но после 1 июня 2009 стало просто невозможно. Пропадает интернет 3-5 раз за месяц. Дозвонится НЕВОЗМОЖНО (не просо очень тяжело, подчеркиваю - НЕВОЗМОЖНО). В тех. поддержку очередь - 2 час выстоять надо.
Недавно прорвался - мальчик кнопки потыкал - все говорит, - едьте домой у вас все работает, приехал - не работатет. Я назад - что мол, такое, - да, говорит, почему то не включилось. Тоесть на морозе потыкал кнопки и говорит подчинил. Примерно 2 недели в месяц интернет есть, а платишь за месяц.
Кто еще думает - НЕ ВЗДУМАЙТЕ подключаться к Притексу. Не стоит тех нервов, потом спасибо скажете.
Р. S. Зато новый офис заколбасили, с хорошим ремонтом, имиджевой рекламой, и девочки в фирменных шарфиках сидят. Шо попало.
поборемся еще......!ну если не было инета - напиши заявление на перерасчет и не обязательно ж в центральный офис ехать, есть же филиалы
я туда правда всего 1н раз ездил, но в принципе терпимо, подождал одного человека и порешал свои вопросы

Отож, шарфики, бейджики и куча новых тупых сотрудников, котрые, как Вы правильно выразились "потыкали пальчиком", потому как понятия не имеют, куда тыкают, только мордочки умные строят, типо: всё понимают и знают, а на самом деле работать реально некому, толковым сотрудникам поставили смешные условия, те уволились, всем новичкам - контракт за еще более смешные деньги. Знаний у новых сотрудников "0", а облучать их некому, т.к. самых последних "из могикан", "альтруистов-*****ов" типа меня почти не осталось, а тех, кто остался, отстранили от выполнения обязанностей.
почему?
да потому что .....
всегда и во всем руководят люди, находящиеся не на своём месте, а сказать им об этом некому, потому как
- затронь кого-то не на своём месте, тебе сразу укажут своё......
- тише сидишь, больше получаешь... и т.п.
Вообщем, если до июня еще кто-то мог оказать абоненту реальную помощь, то после......
но альтруизм не истребим.....поборемся еще......!
Центрального офиса как такового не существует.
Все офисы равнозначны.
Везде принимают консультанты 2-го уровня, которые могут:
- сверить платежи
- поставить заявку
- принять заявление на перерасчет
- аписать на прием к руководству.
Для перерасчета действительно не обязательно ехать в КЦ.
Можно написать мне в личку или по почте, или в асю, чем смогу, постараюсь помочь.....
Хотя... в виду последних событий, отпадает всякое желание "работать на благо города и всех Харьковчан "![]()
![]()
Таки достали? Уходите вы из этой псевдо компании и устраивайтесь на приличную работу, с приличной зарплатой и нормальным отношением!





) пишем сюда: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=6994527#post6994527

интернет!!
"Достали" не то слово.
В январе дали звание "лучший сотрудник полугодия", в мае 2009г. дали звание "лучший сотрудник месяца" с самыми высокими показателями по всем позициям по всем 4-ем КЦ, а в июне отстранили от выполнения обязанностей за "невыполнение инструкций и обязанностей"
Приличной в Украине фиг найдешь
Да и не привыкла я менять работу, которая нравится
PS: у Вас есть предложение?![]()
![]()
может еще они получают плату от укртелекома, есть такое положение о взаимозачетах операторов связи, многие помнят как резко подорожал интернет с колбеком и появилось множество телефонов "бесплатного" интернета, вот это как раз и было следствие того положения
Дело в том что про эти номера никто и не знает. Но они есть, остается вопрос зачем.
Нет не получают и укртел им улуги не предоставляет. Дело в том что про эти номера никто и не знает. Но они есть, остается вопрос зачем.