Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
Заявка на отключение, приходит мастер.... Ф ТОПКУ! Даже если в договоре не написано о том, шо "ежели клиент не будет платить то договор расторгается в одностороннем порядке" - то достаточно просто послать на имя Притекса заказным письмом с уведомлением о вручении заявление об отказе от их услуг. Ни в какие КЦ не ездить, ни в каких очередях не стоять, никаких мастеров не ждать и на порог не пускать, никуя не платить. То что Притекс вдруг проебет Ваше письмо - это его проблемы, "у Вас пуля вылетела" (с).
Письмо такое по идее не должно стоить больше 15-20 гривен. ИМХО дешево и сердито. Всем рекомендую.
 
А кто-нить знает если деньги на счету заканчиваються, и например неделю не буду пополнять. будет ли идти в минус? у меня пакет безлимит 90грн. раньше снимали раз в месяц 90 грн., а теперь каждый день по 3 грн., если пополнять не буду будет ли -3, -6 и т.д.? девочка в офисе на Плехановской, не смогла ответить. просто сказала я не знаю

На сегодняшний день для всех абонентов допускается работа в кредит до суммы равной 100% АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Т.Е.
если у Вас тариф 60 грн/мес, то инет Вам не отключат до минусового баланса в размере -61.00 грн.
По поводу девочки на Плехановской, можно ли подробнее? А то на меня тут тоже недавно жалобу накатала одна абонентка, и слова не дала сказать, а в жалобе написала, что я её отказалась обслуживать, хотя напрямую обслуживать абонентов мне УСТНО запретили без приказа и ознакомления с ним ;)

я тупо вынул шнур и бросил на пол -- перестал платить за Притекс

пытался отключиться нормально, но с Притексом этого не бывает, Сначала послали по адресу, где офиса уже пол года не существует... Потом пытался неделю дозвониться и узнать куда же мне подъехать - но не смог... так что пошли они *****....
До тех пор, пока по Вашей официальной заявке не будет проведен акт-отказ - о расторжении договора, начисления по Вашему договору будут продолжаться:(
Желательно позвонить или посетить КЦ компании, подать заявку на расторжение и при отключении, подписав акт-отказ с мастером, на всегда забыть о данной компании, как о не очень приятном сне ;)
 
На сегодняшний день для всех абонентов допускается работа в кредит до суммы равной 100% АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Т.Е.
если у Вас тариф 60 грн/мес, то инет Вам не отключат до минусового баланса в размере -61.00 грн.

получается можно платить 1 раз в 2 месяца?:D
 
получается можно платить 1 раз в 2 месяца?:D

Ну, теоретически ...да, уйти в минус на один месяц и заплатить на будущий предоплатой ;)
Но сумма платежа за 1 месяц от этого не меняется;)
 
На сегодняшний день для всех абонентов допускается работа в кредит до суммы равной 100% АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Т.Е.
если у Вас тариф 60 грн/мес, то инет Вам не отключат до минусового баланса в размере -61.00 грн.
И притом, поскольку это притекс, то возможно всё, например, через три месяца они решат, что правила не позволяют им слишком нагреть абонентов и перерассчитают вам инет за эти три месяца. И выйдет минус сто восемьдесят. И ещё какой-нибудь штраф.

Причём, это я вполне серьёзно предупреждаю, ибо сам так накололся.
 
Irina Sanovna
прокоментируйте пожалуйста такой момент:
Вот предположим пришёл я,написал заяву на отключение.Где гарантия,что ей не подотрутся и не будут продолжать начисления?
 
подождите.. а они разве не ведут статистику? в плане, у них разве не регистрируется был ли выход в интернет за месяц? сколько скачал? сколько послал?!

Мы тупо выдернули кабель и забили, т.к. неделю не могли туда даже дозвонится, что бы выяснить почему у нас пол дня инета нет на протяжении месяца! Поехать тоже не можем - работаем..
 
На сегодняшний день для всех абонентов допускается работа в кредит до суммы равной 100% АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Т.Е.
если у Вас тариф 60 грн/мес, то инет Вам не отключат до минусового баланса в размере -61.00 грн.
...после чего долг продолжит начисляться уже при отключеном инете?

кстати, любопытно узнать, откуда взялись на моём аккуратно раз в день обкусываемому на 2 грн 00 копеек счету (согласно тарифу - 60 грн в месяц) невнятные копейки в хвосте суммы? :confused: первый месяц пользования анлима их как-то не было.
 
так в притексе ж билинг человеческий перестал работать, эт первое
они предоставляют услугу, а пользовались вы ей или нет - это ваши проблемы, возьмем к примеру кабельное - вы ж в течении месяца телевизор и не включали например, но они то вам услугу предоставили... или телефон городской и абонплата
мы ж платим не за потребленную услугу как с электричеством или водой, а абонплату за предоставление услуги

2CG-chan так сейчас они снимают не раз в месяц, а каждый день сумму равную тариф/количество дней

attachment.php


Посилання видалено все написано

Ирина подскажите, а действительно заявление на перерасчет рассматривается 1 месяц +-3 дня?
подавал в начале июня на Плехановской, сумарно перерасчет был гривен на 40 (за отсутствие сети в апреле и мае) + перевод остатка денег с фастнета и за этот месяц не думал платить, а в воскресенье или субботу, кажется, инет перестал работать, пришлось идти к айбоксу, через час все заработало
 

Вкладення

  • pritex_ab.webp
    pritex_ab.webp
    67.4 КБ · Перегляди: 325
Ирина Сановна, ты лучше скажи как к вам в контору ***ть дозвониться ?
"Оператор ответит вам через 15 минут", ну *** с ним я готов был бы подождать и 10 и 20 минут, если бы это было правдой, но ведь ни через 15 минут, ни через 20 никто со мной не так и не соединяется !
Это же просто ****ец ! Хер с ней с вашей "поддержкой", пусть придёт мастер и настроит сам... НО Я ЖЕ ***ТЬ НЕМОГУ ДАЖЕ ЗАЯВКУ ОСТАВИТЬ ! Один раз дозвонился с 854 попыток и то без толку.
 
Блин, сколько раз обжигался, и всё равно, сначала делаю, потом читаю интернет.
Почему не зашел в эту тему раньше?
Моя история (вкраце):
На прошлой неделе мне срочно понадобился интернет (не дома, дома укртелеком).
Позвонил в макснет - сказала что интернет у меня появится в пределах 2 недель. В притексе с удивлением в голосе меня убедили, что если я сегодня оставляю заявку - завтра у меня интернет. Свёлся.
Пришел мастер. Подключил, но сказал, что лучше бы мне подключаться к макснету. Потом сказал, что он всё сделал, но есть некоторые проблемы с оборудованием. Куда то звонил, разговаривал, вобщем сказал что завтра всё починят. С тех пор (с прошлой пятницы) я звоню туда каждый день (+40 минут на дозвон) и слушаю одни и те же сказки - завтра починят, ваша заявка перенесена на завтра, и т.д.
Но сегодня было просто супер - Мне сказали что всё починили в подъезде, НО!!!!! Из-за грозы проблемы на магистрали. И когда устранят - х.з.
Когда я возмущался, мне сказали что можно подъехать к руководству, но по предварительной записи по тлф 777-32-55. Каждый день туда звоню. Там факс. Это юмор такой у техподдержки?
Сам понимаю, что виноват. Ненужно было лезть в это ******.
Вопрос собственно один. Нет, два:
Какова вероятность что меня всё же подключат в ближайшее время?
Может быть у кого нибудь есть телефоны подключал, их начальников, админов, руководства Притекса - одним словом любые телефоны кроме 766-33-33. Можно в личку. Гарантирую конфиденциальность.
 
Irina Sanovna
прокоментируйте пожалуйста такой момент:
Вот предположим пришёл я,написал заяву на отключение.Где гарантия,что ей не подотрутся и не будут продолжать начисления?

нет у них таких гарантий! и заявы используют как вы и сказали - подтереццо....и даже придя к ним и написав заяву на отключение - тебе с ласковыми выражениями литс все примут и так красиво расскажут.....а на самом деле....."но где-то там, в глубине душиииии" (с) пошлют подальше....и будут посылать до тех пор пока вас это не задлбает и вы от них отцепитесь...и божеупаси потребовать у них перерасчет или вернуть деньги!!!!! :диявол:

пысы: ну думаю что в скором времени должно чтонить у них поменяццо....маховик раскручен....посмотрим как их торкнет....:D Хотя еси всякие **** берутся управлять - толку никакого - лутшеб шаурмой торговал.....:диявол:
 
дозвониться просто не реально
безлимитный инет за 90 грн в месяц днем время открытия страницы нужно считать десятками минут
 
божеупаси потребовать у них перерасчет или вернуть деньги!!!!! :диявол:

та то похую,пускай подавятся моей двадцаткой.Я за то говорю что вот говорят тут "едьте,пишите" и толку **** ехать писать...

А,я просёк фишку.У них договор с метрополитеном.Они им пассажиропоток обеспечивают:D
 
та то похую,пускай подавятся моей двадцаткой.Я за то говорю что вот говорят тут "едьте,пишите" и толку **** ехать писать...

А,я просёк фишку.У них договор с метрополитеном.Они им пассажиропоток обеспечивают:D

возможно так, тада с телефонными компаниями они тоже в доляхе - иначе *** всем ждать по 40 минут пока притексовские курицы ответят, а денежка за соединение ж капаид....:D
 
возможно так, тада с телефонными компаниями они тоже в доляхе - иначе *** всем ждать по 40 минут пока притексовские курицы ответят, а денежка за соединение ж капаид....:D

зря смеешься, мое мнение, что как раз притекс получает за звонки, обсуждали кстати это на 20-й странице
 
зря смеешься, мое мнение, что как раз притекс получает за звонки, обсуждали кстати это на 20-й странице

тада становиццо актуальным захват телеграфа, телефона и железной дороги недовольными аббонентами притекса. Но главное - телефона! :іржач:
 
Irina Sanovna
прокоментируйте пожалуйста такой момент:
Вот предположим пришёл я,написал заяву на отключение.Где гарантия,что ей не подотрутся и не будут продолжать начисления?

именно во избежание подобного, отключение или приостановление проводится на дому с мастером и в присутствии абонента с паспортом.
Мастер отключает, а абонент подписывает об этом акт.
Без присутствия никто не отключит.
 
Ирина, проясните ситуацию с удерживанием абонентов на телефонной линии по 20-40 минут? кому это выгодно?
 
Ирина Сановна, ты лучше скажи как к вам в контору ***ть дозвониться ?
"Оператор ответит вам через 15 минут", ну *** с ним я готов был бы подождать и 10 и 20 минут, если бы это было правдой, но ведь ни через 15 минут, ни через 20 никто со мной не так и не соединяется !
Это же просто ****ец ! Хер с ней с вашей "поддержкой", пусть придёт мастер и настроит сам... НО Я ЖЕ ***ТЬ НЕМОГУ ДАЖЕ ЗАЯВКУ ОСТАВИТЬ ! Один раз дозвонился с 854 попыток и то без толку.

Именно для таких случаев я и оставляю свою асю, которую на работе нам всем закрыли и отключили или почту (но оговариваюсь, что ответ может поступить не сразу, ачерез 2-3 дня). Самый продуктивный вариант - это наши КЦ.
Я сейчас работаю на КЦ Плехановская 126\1 . с пон. по пт. с8.00 до 17.00
Обращайтесь, чем смогу - попробую помочь.
Или через датовский форум

Посилання видалено

подождите.. а они разве не ведут статистику? в плане, у них разве не регистрируется был ли выход в интернет за месяц? сколько скачал? сколько послал?!

Мы тупо выдернули кабель и забили, т.к. неделю не могли туда даже дозвонится, что бы выяснить почему у нас пол дня инета нет на протяжении месяца! Поехать тоже не можем - работаем..

А вот это зря.До момента подачи заявки на отключение начисления будут продолжаться независимо от пользования услугой.
Только подавать заказ на расторжение. ждать мастера, подписывать акт о расторжении и после этого быть уверенным в отсутствии начислений.
 
Назад
Зверху Знизу