Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
хм,тада не повезло... наверно надо пихать тп, хз
у меня скорость приближается к мегабайту в дс, по нармальному порядка 800кБ

...эх были времена..., когда скорость была 8МБ :( (когда в Фастнете был... на 100мбит сеть)
 
Услышал сегодня про проблемы с отключением, потом зашел сюда и прозрел. Что Вы все как маленькие? Притекст не сможет ничего сделать с Вами, если Вы отказались от его услуг самостоятельно (читаем - тупо выдернули шнур и перестали пользоваться), при этом не написали нужного заявления. Все это бред и развод для *****. Пускай хоть миллион гривен долга насчитают, это их проблемы. Максимум что они могут, это отключить Вас на законных основаниях, за неуплату! То есть прийти и срезать кабель. Требовать с кого-то деньги, вгонять в долги, они не имеют права.
 
Притекс пошел стопами UMC. Там если ты контракт не расторгнул нормально, тебе считают абонку пока в минус не уйдешь, потом еще коллекторов натравливают.
 
Херувим, одно дело вычитать пока есть деньги на счете, другое дело минуса писать, тем кто услугой не пользуется. Юридически они это делать не могут, т.к. в их договоре нигде про возможные долги не указывается, то есть долг за их услуги, проще говоря, это кредит. В договоре где-то идет речь о том, что абонент выступает заемщиком? Нет. В договоре есть стандартный пункт типа "оплачивать своевременно услуги". Проще говоря - не оплатил услуги - иди на йух, мы тебя отключаем, и не подключим пока денег не дашь, но не более. О каких-то санкциях, коллекторах, долгах даже не может идти и речи.
Думаю юристы более научно смогут объяснить ситуацию.
 
Читаю и удивляюся людям. Уже неоднократно повторяли: привязка ip-mac-порт. Если один из параметров не совпадает у тебя ничего работать не будет. так что рассказывать про подмену не надо.

давай ты тут не будешь ****еть и умничать!!!
у меня тачка 4 дня не включалась, в командировке тупо был. приехал бабок ***** нет на счету, а перед отъездом как раз расчетный период оплатил.это во-первых. во-вторых на заявление об этом никто ответ не дал вапще. да МУДАЧЬЕ они все в таком случае.

А сам ты часом не оттуда, не с Клапцова случайно?А?

Бесит тупой перевод на анлим никого не спрашивая который к тому же не работает *****.

Ну суко прийдет на вас Билайн с оптикой и ****ец ****у-просто людям никто альтернативы не может предложить. Зажрались!
 
Мдя, надежда умирает последней....


Приехал с отпуска, показывает "сетевой кабель не подключен", долгое выяснение что за брендмауэр у меня стоит, "отключите и включите сетевой кабель" таки привели к тому, что заявка была принята... В понедельник приняли на четверг, раньше ниодного свободного окна не было у бригады.
В четверг отпросился с работы, ждал, не дождался, позвонил. Сказали что мол сгорел коммутатор. Поставили заявку в другой отдел (УТО?) на смену коммутатора.
Позвонил в пятницу, сказали что мастер приходил, оборудование было обесточено и он ничего сделать не мог, ещё через пол часа выяснилось, что оказывается сгорел порт на коммутаторе, и поставили заявку аж на пятницу.

Вот и сижу дома без инета две недели уже...
 
дайте сцылку на публичный договор...
 
Посилання видалено

4.2. Надання Послуги в повному обсязі гарантується за наявності коштів на Особовому рахунку Абонента,
за активованої опції кредитування*, а також у випадках, обумовлених окремими угодами.

*Абонент може отримувати Послугу і з від’ємним сальдо, якщо скористається функцією Кредитування. Розмір кредиту становить
100 % щомісячної вартості тарифного плану/плану підписки, яким користується Абонент. Якщо щомісячна вартість тарифного
плану/плану підписки менша за 30 грн, розмір кредиту становить 30 грн.


Ирина, подскажите пожалуйста, каким образом у всех кто уходит в минуса активизировалось опция кредитования и каким образом эти минуса превышают 100% месячной стоимости тарифного плана?



4.9.7. Абонент має можливість:
· вибирати один із запропонованих Підприємством Тарифних планів;
· змінювати Пароль доступу до Системи;
· змінювати Пароль до Персонального сайту абонента (сайту статистики);
· змінювати Пароль для доступу до поштової скриньки;
· змінювати обсяг замовленої поштової скриньки.

я хачу поменять пароль к персональному сайту статистика - где этот сайт, где эта статистика, где этот пароль? Услуги предоставляются не в полном объеме...

4.9.8. Абонент має право замовити Додаткові сервіси або відмовитися від них. Замовлення Додаткових сервісів здійснюється тільки на підставі письмової Заяви Абонента, яка передається до Підприємства через Контакт-центр, факсом або електронною поштою (sales*datasvit.net).
Замовлення Додаткових сервісів здійснюється тільки за наявності коштів на Особовому рахунку Абонента в сумі, достатній для оплати Додаткових сервісів, що замовляються, і оплати отримання Послуги до кінця розрахункового періоду.

Кто говорил, что нельзя отправлять письмо?

7.2. Білінг є єдиним джерелом інформації про обсяг наданих Абоненту Послуг. Абонент погоджується, що
під час вирішення спірних питань дані Білінгу Підприємства матимуть перевагу над іншими даними.

:підстолом:
 
1. По телефону вопросы технической поддержки решить невозможно. Из Колцентра переключают по 006 и 002, там трубку никто не берет. В самом Колцентре на техподдержке сидят абсолютные ******, которые некомпетентны. Зачем их посадили туда на техподдержку?
2. Пришлось идти в главный офис на Полтавский шлях 152. Ибо на Плехановской компетентных ответов я не получил.

ВСЁ. Ходил в главный офис Датасвита на ПШ 152, который Притекс, будь он неладен.
Пришел в службу техподдержки. Говорю: так и так, у меня некорректно интернет работает - с сайтов файлы качаются. Но торрент- клиенты не работают.

Ответ поразил до глубины души: "а чО вам не нравится - инет есть через браузер, а торрент клиент - это не интернет".
Сразу возник вопрос о вменяемости говорившего. Ибо всё что интернет-трафик - это интернет.

После того, как Притекс "оптимизировал" свой интернет, сделав безлимитные тарифы, они построили интересный бизнес на обмане потребителей. Т.е. человек покупает, например, по акции за 1 гривну на лето 10 мегабит (на 2 месяца) и ничего с торрентов и внешних DC качать не может.
Раздел статистики как в старом Датасвите отсутствует.

Т.е. теперь Притекс чётко идёт лесом за явный обман потребителя:
"3.2.1. Абоненту надається доступ з персонального комп'ютера через абонентське обладнання до мережі Системи і до її стандартних сервісів (електронної пошти, web, news), а через неї – до інформаційних ресурсів Інтернету."
Этот пункт договора явно гласит про любые информационные ресурсы Интернета, т.к. не обнаружено пункта "кроме P2P сетей".

Вывод - Притекс явно обманывает потребителей. Следовательно - кто ещё не отключился от него - может делать это смело, т.к. полноценного безлимитного интернета у него нет.
 
Останнє редагування:
Сцуко а куда же подключиться на ХГ?
 
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
А с каких я должен платить за непредоставленные услуги? Когда после очередной поломки я плюнул на них и ушел на ОГО у меня на счету еще оставалась гривна с копейками. Эту сумму я им любезно дарю.
 
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
Аналогично, давно не пользуюсь, но вот подумал, может надо с ними разорвать контракт официально, чтобы не было проблем? Кто с таким сталкивался еще?
 
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
А с каких я должен платить за непредоставленные услуги? Когда после очередной поломки я плюнул на них и ушел на ОГО у меня на счету еще оставалась гривна с копейками. Эту сумму я им любезно дарю.

Сработайте на опережение.
Напишите жалобу, в которой опишите все подробно и подайте ее в общество защиты прав потребителя, прокуратуру - как вам удобно будет. Пожалуйтесь, что с вас вымагают деньги за непредоставленные услуги.
И если они подадут в суд - подайте ответный иск в суд на основе этих жалоб.
 
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
А с каких я должен платить за непредоставленные услуги? Когда после очередной поломки я плюнул на них и ушел на ОГО у меня на счету еще оставалась гривна с копейками. Эту сумму я им любезно дарю.
Аналогично, давно не пользуюсь, но вот подумал, может надо с ними разорвать контракт официально, чтобы не было проблем? Кто с таким сталкивался еще?
А что за тариф такой у был, что за 8 месяцев свего 60 грн набежало?...
Я б поступил так, 1. написал бы заявление о перерасчете, мотивируя тем, что сеть на протяжении 8 мес фактически не работала, 2. Заявление об отключении. Оба заявления в двух экземплярах с обязательной регистрацией в Притексе. Если перерасчет не произведут, тогда засыпать жалобами в различные инстанции.
 
....я так понял,что эту тему читают с большим интересом сотрудники ****опритекса,чем лист заявок,так вот-когда сеть подымите на Гарибальди 12?неделю уже инета нет!
p.s.-АКЦИЯ!!!кто из техников бытрее прийдёт-тому бутылка холодного пива в подарок!!!​
:пиво:
акция действует с 24.07.09 по 26.07.09,после свалю на макс,укр,пипл..короче куданить где нет слова на букву "П".Валера,Дима и Никита-появился стимул!Вперёд!а-то позвоню сами знаете кому!!!:D
 
Ну суко прийдет на вас Билайн с оптикой и ****ец ****у-просто людям никто альтернативы не может предложить. Зажрались!
Улыбнуло.
Билайн - те же яйца.
Опыт использования обоих провайдеров исчерпывающе описывается цитатой из классики:
"Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться".:rolleyes:

Единственной разумной альтернативой видится укртелеком, но пока, к сожалению, нет возможности подключения к ним.:(
 
Назад
Зверху Знизу