Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
А вот так и сделаю. Но сначала пусть восстановят сигнал и вернут мои деньги! Принципиально!

Не портите себе нервы. Просто пошлите их *** и забудьте как страшный сон, свое время дороже. Крайнего в этой конторе не найти. Тех поддержка тупая, девочки в абон отделе еще тупее.
 
Ирина, извините, но я не верю, что Вам нравится эта работа. Я имею в виду не профессию, а место работы ;) Мы с Вами в некотором роде коллеги :) и я оказался в немного схожей ситуации. Счас уволился и сижу наслаждаюсь "отпуском" - и планирую бездельничать до тех пор, пока деньги не начнут кончаться :)
хорошему специалисту будет несложно найти работу даже в условиях "кризиса"... но чем дольше Вы будете торчать в притексе, тем больше вакансий займут Ваши коллеги, уволившиеся раньше Вас :)

Спасибо огромное за беспокойство, но я еще посижу.
И проблема не в том, что все вакансии займут те, кто уволился до меня, ведь профессионал всегда будет востребован, а в том, что
как говорится: "душа у меня болит за эту компанию и за её абонентов". Ну, не верю я, что всегда в кураторах будут ходить безграмотные тупицы, не верю, что в руководителях будут равнодушные к общему делу люди, не верю, что на новой работе будут идеальными и руководители, и сослуживцы. Ведь "не место красит человека, а человек место" ;)

Вот, например: хотят меня уволить уже второй месяц подряд, даже липовую проверку с липовыми обвинениями и результатами провели и даже вроде где-то есть приказ о выговоре и отстранении.....а я до сих пор приказа не видела и не подписывала.....чего ждут - не известно, что уйду сама? Не спортивно - отдать компании столько сил и умений, а потом, только потому, что мои агрессивные письма в адрес руководителей не понравились кому-то из высшего начальства, уходить самой? Нет уж, не всё так просто. Это всё-равно, что хотеть родить ребенка, забеременеть, вырастить, воспитать, а потом, из-за того, ребенок окажется непослушным - этого бросить, а идти рожать другого?
Я понимаю, слишком высокопарное сравнение, но на сегодняшний день мне дорого всё то, что я делала и для компании, и для её абонентов (чего мне стоили уговоры о необходимости анулировать минуса в апреле....ууууу) а в итоге, я, как "лучший сотрудник II полугодия 2008г. и лучший сторудник мая 2009г." отстранена за невыполнение должностных...., хотя сама проверка этого самого выполнения проводилась во время моего технического перерыва, прописанного в графике работы всего КЦ. Что-либо доказать невозможно. Такое впечатление, что работает какая-то мафия. Хотят подставить - подставят. Хотят уволить - будут стараться всячески подставлять, чтоб вынести 2 и 3-й выговоры и уволить по статье.

Только вот они не знают, что куратора, которого поставили нас типа "пасти" и стучать на каждый шаг, записывает одно интересное устройство. И все её потуги по оформлению подставы как таковой могут оказаться направленными против неё и против её руководителей ;)

Вообщем, извините, много текста. Просто очень приятно, когда посторонние люди переживают и сочувствуют. Спасибо Вам за это огромное!
Но я еще повоюю;), хотя война объявлена не мной, но мне!


Пистец - сломали биллинг, а теперь людей мучают.

+1

Зато блин сделали ремонт в оффисе - навели внешний шик, фирменная одежда и девочки-мальчики сикушки на вопросы отвечают

Ну, так. начальству кажется, что главное поставить мебель, а не наладить сервис ;)
Как говорится: "не всё сразу" ;) Хотя никому и невдомек, что пока закупали мебель, потеряли кучу абонентов :(

Но я оптимист и патриот своего города и данной компании. Всё наладится, будем надеяться, что скоро. Ну не может же главное руководство не видеть того безобразия, который устроили нынешние кураторы процессов. Придет тот день, когда уйти попросят их и на их места станут настоящие профессионалы своего дела и название "Притекс" и "Альфа-Медиа" снова будут звучать гордо и каждый будет стремиться устроиться на работу в эти компании, а не уволиться, как можно скорее ;)

Не портите себе нервы. Просто пошлите их *** и забудьте как страшный сон, свое время дороже. Крайнего в этой конторе не найти. Тех поддержка тупая, девочки в абон отделе еще тупее.

Простите, о каком именно абон.отделе идет речь? Если можно - адрес.
 
Речь идет об отделе на Ленина 40. Мне особенно понравилась ситуация с одним мужиком. Ему нужно было MAC изменить. Так вот когда он приехал девочки спросили новый MAC. Мужик выругался и ушел. Через 5 минут вернулся с ноутом и сказал смотрите. У них был полный мороз. При этом они попытались нахамить мне, но были посланы. Когда там сидел мальчик из т.п. можно было хоть что то решить, а с девочками это все бесполезно. Я уже не являюсь вашим абонентом, но все равно желаю вашей компании побыстрее загнуться. Для дозвона в ТП я потратил 40 минут (из принципа). Это не сервис а издевательство. Сейчас у меня другой провайдер, есть прямой телефон менеджера через которого я могу решить любой вопрос в любое время. Это меня полностью устраивает.
 
Приходил сегодня Мастер и устранил поломку. А это была не поломка: Они без моего ведома вернули меня с vpn на ppoe, не уведомив об этом. причем по телефону какой-то из тех поддержки (*это была уже четвертая переадрессация на более квалифицированного спеца )высказал такую мысль, но напомнить старый пароль, которым я год не пользовалась отказался - сказал идите с паспортом в абонотде, но на проспекте ленина 40 девочка посмотрела в компьютере и заявила, что у меня vpn

Мастер оказался старой вокаровской закалки (!!! УРЯ!!) все починил - инет летает, и еще быстро объснил, что делать, чтобы потом перейти на новое оборудование - об установке которого в нашем доме в абонотделе ни слухом, ни духом

Блин это как же можно - руководство что ли само в своей компании пятая колонна?
 
Но я оптимист и патриот своего города и данной компании. Всё наладится, будем надеяться, что скоро. Ну не может же главное руководство не видеть того безобразия, который устроили нынешние кураторы процессов. Придет тот день, когда уйти попросят их и на их места станут настоящие профессионалы своего дела и название "Притекс" и "Альфа-Медиа" снова будут звучать гордо

Когда Притекс строил сети кабельного тв на Восточном и Новожаново (2005-2007 кажись),об интернете тогда наверное и мыслей не было у компании.Так вот уже тогда качество и обслуживание было весьма ниже чем у других компаний.Доходило до того что вахтёрша подьезда не хотела впускать бригаду связистов,подозревая что мы с притекса:іржач:Так и морозилась пока ктото Вилкомовские документы не накружил:іржач:

Видать у компании это "в крови",оптимизм тут не уместен:D
 
ааааа! меня наконец-то спалили! мой халявный инет закончился. теперь придется заплатить аж 90 гривен, чтобы мне его опять включили )))) главное, что не весь долг требуют)
 
кто знает нафиг они мне написали логин + пароль впн, если у меня инет работает от сети как бы (подклч. по сети 10мбит/с, без подкл к впн) ? =) у всех так ?
 
кто знает нафиг они мне написали логин + пароль впн, если у меня инет работает от сети как бы (подклч. по сети 10мбит/с, без подкл к впн) ? =) у всех так ?

нет,не у всех.Только у абонентов:love:
 
А кто-нить знает если деньги на счету заканчиваються, и например неделю не буду пополнять. будет ли идти в минус? у меня пакет безлимит 90грн. раньше снимали раз в месяц 90 грн., а теперь каждый день по 3 грн., если пополнять не буду будет ли -3, -6 и т.д.? девочка в офисе на Плехановской, не смогла ответить. просто сказала я не знаю
 
я тупо вынул шнур и бросил на пол -- перестал платить за Притекс

пытался отключиться нормально, но с Притексом этого не бывает, Сначала послали по адресу, где офиса уже пол года не существует... Потом пытался неделю дозвониться и узнать куда же мне подьехать - но не смог... так что пошли они *****....
 
Будет в минуса, будет. Я уже писал, что неожиданно обнаружил долг в пятсот с лишним гривен.
 
А я сегодня была в ТП, узнала , скоок денег на счету... а у одного дедули обнаружился долг за кабелиное в 200 гривень, а он с квитанцией об оплате пришел
 
К Притексу никогда в жизни не подключусь!!! Мой друг перед каждыми выходными заходит до меня чтобы позвонить в техотдел, т.к. они каждый раз перед выходными отключают ему интернет и говорят меняют оборудование на крыше(уже 2 месяца)!!!
 
А вот так и сделаю. Но сначала пусть восстановят сигнал и вернут мои деньги! Принципиально!

мы уже 3 месяца как отключились (согласно правилам) изза отстойной работы инета +техподдержки . написали заяву на отключение + на перерасчет+ вернуть заранее проплаченный инет....пока ответов нет, завтро собираюсь идти в прокуратуру...следующий шаг - в суд...тоже - дело принципа! Кто со мной? ;)

я тупо вынул шнур и бросил на пол -- перестал платить за Притекс

пытался отключиться нормально, но с Притексом этого не бывает, Сначала послали по адресу, где офиса уже пол года не существует... Потом пытался неделю дозвониться и узнать куда же мне подьехать - но не смог... так что пошли они *****....

в таком случае Притекс имеет полное право потребовать с вас денег, лучше уж написать заяву на отключение...:)
 
в таком случае Притекс имеет полное право потребовать с вас денег, лучше уж написать заяву на отключение...:)

Заявка на отключение не являеться сама по себе фактом отключения. Нужно что бы пришел мастер и подписали акт отключения. *****изм конечно, но факт. Я отключался 2 раза. Первый раз мастер был послан ибо пришел когда никого не было (приходит он не на следующий день, а так через неделю или больше). Когда принесли счет на следующий месяц я через абонентский отдел установил что по прежнему являюсь их абонентом. Была подана еще одна заявка на отключение, после чего через дней 10 пришел мастер и все-таки отключил. Хотя самой бумажкой можно подтереться она без печати, только фамилия абонента и номер паспорта. При этом отключить можно простым блокированием абонента на роутере.
 
да все они отключили, а вот с возвратом денег - хреновато...:) ну не хотят они этого делать, мало того, должно быть письменное уведомление что перерасчет сделан, а иво тож нима....вот и бодаимсо уже 2 месяца...по телефону грят шо все есть , приходите, а в их кАлл центре грят шо ни сном ни духом....так уже бумаг собралось объективо на жалобу в прокуратуру и суд...так шо, через пару дней будем пасмареть, чо у них и как где найдеццо.....уж больно они мну достали и дело реально не в деньгах , а в хамском отношении к абонентам....:)
 
У моей девушки инет от притекса. Оплатила по счёту через iBox в начале месяца - никаких задолженностей нет и быть не может. И вот 2 недели назад инет упал. К сожалению в квартире нет стационарного телефона, и поэтому весьма сомнительное удовольствие общаться с тех. поддержкой выпало мне, так как у меня дома телефон есть. Значит вчера звоню около 11 вечера в саппорт и слышу "Здравствуй, спасибо что обратились в нашу компанию. Оператор ответит вам через 16 минут". Ну, думаю не быстро, сбросил перезвонил через минут 5 и слышу тоже самое только теперь ожидать осталось уже 21 минуту. Я решил что раз так, то честно подожду 21 минуту но хотя бы поговорю с поддержкой и мне, вероятно, помогут. Слушать фламенко в телефоне мне особо не хотелось так что я отложил трубку и раз в пять минут поднимал её что бы убедится что там ещё играет музыка. И вот подходит 21-я минута судя по таймеру на телефоне и я жду когда мне ответят. Вобщем ждал до 30 с лишним минут, музыка закончилась и мне никто так и не ответил. Я набрался терпения и перезвонил, и опять "Здравствуйте и спасибо", "ожидайте 15 миунт"... В общем перезванивал я около 8 раз, и каждый раз мне обещали разное время, но никогда не меньше 15 минут. В один из последних разов робот сказал что подожди, мол, парень 5 минут ("-5 минут Турецкий ! - Твою мать, 5 минут назад было 3 минуты" (с) ) ну думаю 5 можно и подождать. Ждал 10 минут - болт.
Ве6сь сегодняшний день было занято. Вечером с n-надцтаого раза наконец-то дозвонился. Описывать как же меня дико раздражало что когда девушка по другую сторону провода начинала говорить всё начинало трещать и скрипеть (у меня с аппаратом всё ok) не стану, суть не в этом, скажу только что я её начал ненавидеть уже за это. 3 раза (!) она просила подождать 5 минут и оставаться на лини и куда-то уходила. После чего появлялась и просила проверить не заработало ли. Вторым ухом я слушал результаты проверок по мобильному, но результаты каждый раз были не утешительными. Потом она куда-то удалилась и по возвращении попросила проверит настройки сети. НИКТО НЕ МЕНЯЛ НАСТРОЕК ВСЁ НА МЕСТЕ говорю я уже немног раздражённо. "Нет вы всё-таки проверьте" настойчиво просит девушка. Ну чё, ладно, проверим... Проверили, всё на месте и всё правильно (30-я минута разговора примерно, из этих 30-и, 20 я просто слушал тишину в трубке), и в этот момент что-то происходит и её голос становится в 10 раз тише, и я почти не слышу её, а то что слышу - это что-то совсем нечленораздельное. Перезваниваю и испытываю дежавю. Всё точно как вчера, но теперь цифры по отношению к временит зависания с трубкой просто космические:
" ... ответит вам через 41 минуту...", "здравствуйте! СПАСИБО ..." За это спасибо хочется жечь напалмом всю их контору. Слов нет, как можно так работать ? КАК?
неужели за такую работу кто-то ещё получает деньги? Ужас !
 
А я смотрю плотно так Калосвит засел в Блэк Листе. Собственно хорошо что я свалил оттуда.
Вечно то понос, то золотуха, а инета нет.....
 
Назад
Зверху Знизу