Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Что-то я не припоминаю такую мотивацию, как доминирующую.
h7Zxdxuf7F8.jpg


А какая по вашему мотивация у тех, кто воюет?
Это ваше предложение.
Это мой вопрос...

В транспорте вопрос: вы на следующей выходите?- это предложение выйти?:)
 
Я сужу по мнению самих дончан


Мне кажется это как если бы вы в трамвае вырвали седушки и выбили стекла, и объяснили это тем, что вам не нравятся водитель трамвая и кондуктор.
Это декларация, а причина другая.



Не надо только иллюзий насчет человеческой природы, никакая сытость ее не исправляет :). Либидо, деньги и власть для многих были, есть и будут главной доминантой в мотивации.
Еще раз попробую зайти. Какие самые основные причины большинства ограблений и изнасилований - недоступность ресурсов, благ, недоступность ****а?
Если дать свободный доступ к благам и ****у грабежей и изнасилований станет меньше?
 
Останнє редагування:
Мне кажется это как если бы вы в трамвае вырвали седушки и выбили стекла, и объяснили это тем, что вам не нравятся водитель трамвая и кондуктор.
Это декларация, а причина другая.
А мне ничего не кажется, я воспринимаю все, как есть, - и вопросы девушки и ответы дончан :)

Еще раз попробую зайти. Какие самые основные причины большинства ограблений и изнасилований - недоступность ресурсов, благ, недоступность ****а?
Если дать свободный доступ к благам и ****у грабежей и изнасилований станет меньше?
Может быть.
 
А мне ничего не кажется, я воспринимаю все, как есть, - и вопросы девушки и ответы дончан :)
9410232.jpg

...
Вопросы девушки - что вы видете. Ответы - видим квадрат.

Тут надо быть доктором, к которому приходит больной и говорит, что у него болит голова.
Больной говорит, что у него болит голова.
Причин головной боли может быть очень много.
Разобраться в причинах головной боли - должен доктор.
А можно убрать грабежи и насилования только призывами не грабить и не насиловать, не убирая их причины?

На столе стоит ваза с конфетами и надписть "конфеты не есть". Дети буду игнорить надпись, или не будут есть конфеты?

А если такие же конфетфы разложить в каждой комнате, на каждом столе, дети будут брать конфеты имеено с вазы так же часто?

Если демокртическим голосованием запретить им брать конфеты с вазы, это одно, если демократическим голосованием решить разложить конфеты везде в свободном доступе это другое. Демократическое голосование выступает инструментом, которым достигаются разные ситуации. Одна ситуация запрещает брать конфеты с вазы, другая ситуация убирает мотивацию брать конфеты с вазы, поскольку конфеты доступны и без того, чтобы брать их из вазы.
 
Останнє редагування:
...
Вопросы девушки - что вы видете. Ответы - видим квадрат.
Это Вы за девушку видите квадрат :)

А можно убрать грабежи и насилования только призывами не грабить и не насиловать, не убирая их причины?

На столе стоит ваза с конфетами и надписть "конфеты не есть". Дети буду игнорить надпись, или не будут есть конфеты?

А если такие же конфетфы разложить в каждой комнате, на каждом столе, дети будут брать конфеты имеено с вазы так же часто?

Если демокртическим голосованием запретить им брать конфеты с вазы, это одно, если демократическим голосованием решить разложить конфеты везде в свободном доступе это другое. Демократическое голосование выступает инструментом, которым достигаются разные ситуации. Одна ситуация запрещает брать конфеты с вазы, другая ситуация убирает мотивацию брать конфеты с вазы, поскольку конфеты доступны и без того, чтобы брать их из вазы.
Да, демократия должна быть с мозгами, чтобы правильно ставить вопросы и предлагать голосующим полный набор возможных решений.

Просто нужно уметь отвечать. Например, на вопрос - когда у меня заработает телефон? Ответ - ожидайте настолько же глуп, как и само отключение телефона по причине каких-то там неурядиц. А ведь многие юристы могли бы получить на этом гонорар.
На чем получить гонорар?
 
А если такие же конфетфы разложить в каждой комнате, на каждом столе, дети будут брать конфеты имеено с вазы так же часто?

Конечно. Потому, что брать конфеты с вазы это круто и престижно, а по комнатам и столам пусть лохи побираются.:D
 
Это Вы за девушку видите квадрат :)
За девушку, задающую вопросы, я вижу квадрат?:)
Люди, которые были против прежних киевских властей ошибались, а эти люди, которые против сегодняшних киевских властей не ошибаются?
Да, демократия должна быть с мозгами, чтобы правильно ставить вопросы и предлагать голосующим полный набор возможных решений.
Сейчас есть научные пояснения поведения людей в разных ситуациях. В Народовластии предполагается, что выбирать будут тех представителей, которых знают и в этом фишка, отличающая выборы от тех, что сейчас, когда выбирают не знакомого человека, а его красивую фото и красивые зазывающие лозунги. Не должны ли люди точно так же быть знакомы с теми вопросами, которые они будут решать, например кого за что наказывать, или кому делать аборт, а кому не делать? Мотивы поведения - решать как с ними быть должны люди, основываясь на моральных устоях тысячелетних давностей, или те, кто знаком с научными обоснованиями мотиваций поведения и как с этим поведением работать? Делать кому-то аборт, или не делать это привелегия решать у народа, который далек от медицины, или это должны решать врачи?

«Что такое смарагд? Возможно, значение этого слова вам не известно. Но вы, по крайней мере, понимаете, что в ваших знаниях есть пробел, и можете попытаться его восполнить – скажем, погуглив это слово или заглянув в старый добрый словарь. Это значит, что вы способны к метакогнитивным операциям, то есть к осознанию возможностей и ограничений собственного мышления. Метакогниция позволяет нам постоянно соотносить уже имеющиеся у нас знания с той новой информацией, которая поступает к нам извне. С ее помощью мы можем учиться и развивать свой интеллект.

Оказалось, что обезьяны также способны к метакогниции. Чтобы это проверить, мы провели эксперимент, в ходе которого обезьянам показывали матрицу, состоящую из цветных квадратов. В течение первого сеанса, который длился всего доли секунды, два квадрата были зелеными, а другие – белыми. Во втором сеансе все квадраты становились белыми. Затем бабуины должны были коснуться тех квадратов, которые были зелеными в первой части задания. У них также была возможность посмотреть левую или правую часть экрана из первого сеанса перед тем, как принять окончательное решение. Большинство обезьян использовали эту подсказку, и это помогало им принять верное решение. Это говорит о том, что обезьяны понимали, какой информации им не хватает для ответа на вопрос и что нужно предпринять, чтобы ее получить».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Конечно. Потому, что брать конфеты с вазы это круто и престижно, а по комнатам и столам пусть лохи побираются.:D
Если не введено понятие престижа то, как в детстве, конфеты нормасик и с пола...:D
Вроде обычно, без всех этих престижей, берется то, что ближе, то, что проще взять...:)
 
Вроде обычно, без всех этих престижей, берется то, что ближе, то, что проще взять...

Вот-вот. Поросята так и думают.:іржач:

Если не введено понятие престижа то, как в детстве, конфеты нормасик и с пола...
Мрачное у тебя было детство.
 
О. Только что листала и споткнулась. Что? Вы не спросили меня - что такое гонорар. До свиданья.
Добрый вечер, так что такое гонорар? :)



Люди, которые были против прежних киевских властей ошибались, а эти люди, которые против сегодняшних киевских властей не ошибаются?
Не вижу ошибки ни в одном, ни в другом случае :)

Сейчас есть научные пояснения поведения людей в разных ситуациях. В Народовластии предполагается, что выбирать будут тех представителей, которых знают и в этом фишка, отличающая выборы от тех, что сейчас, когда выбирают не знакомого человека, а его красивую фото и красивые зазывающие лозунги.
Вы совершенно верно уловили суть.

Не должны ли люди точно так же быть знакомы с теми вопросами, которые они будут решать, например кого за что наказывать, или кому делать аборт, а кому не делать? Мотивы поведения - решать как с ними быть должны люди, основываясь на моральных устоях тысячелетних давностей, или те, кто знаком с научными обоснованиями мотиваций поведения и как с этим поведением работать? Делать кому-то аборт, или не делать это привелегия решать у народа, который далек от медицины, или это должны решать врачи?
В каждом конкретном случае это привилегия беременной женщины и ничья больше. Никто не вправе понудить женщину рожать ребенка, которого она не желает (причины для этого могут быть разными, в том числе, она могла быть изнасилованной). А вот отношение общества в целом к абортам имеет смысл проявить, поскольку это есть вопрос морали и таким образом формируются моральные нормы, которым люди так или иначе стараются придерживаться.

«Что такое смарагд? Возможно, значение этого слова вам не известно. Но вы, по крайней мере, понимаете, что в ваших знаниях есть пробел, и можете попытаться его восполнить – скажем, погуглив это слово или заглянув в старый добрый словарь. Это значит, что вы способны к метакогнитивным операциям, то есть к осознанию возможностей и ограничений собственного мышления. Метакогниция позволяет нам постоянно соотносить уже имеющиеся у нас знания с той новой информацией, которая поступает к нам извне. С ее помощью мы можем учиться и развивать свой интеллект.

Оказалось, что обезьяны также способны к метакогниции. Чтобы это проверить, мы провели эксперимент, в ходе которого обезьянам показывали матрицу, состоящую из цветных квадратов. В течение первого сеанса, который длился всего доли секунды, два квадрата были зелеными, а другие – белыми. Во втором сеансе все квадраты становились белыми. Затем бабуины должны были коснуться тех квадратов, которые были зелеными в первой части задания. У них также была возможность посмотреть левую или правую часть экрана из первого сеанса перед тем, как принять окончательное решение. Большинство обезьян использовали эту подсказку, и это помогало им принять верное решение. Это говорит о том, что обезьяны понимали, какой информации им не хватает для ответа на вопрос и что нужно предпринять, чтобы ее получить».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо, интересная информация.
 
Останнє редагування:
Привычки детства удивительно сильны.:(
Не, там не тот случай. Детство было довольно обеспеченным и родители воспитывали строго, школа на отлично, поэтому знание про мыть руки и бактерии присутствует. Только отсутствуют некоторые расшаренные в обществе предубеждения.
Не вижу ошибки ни в одном, ни в другом случае :)
Обе стороны правы и обе стороны спорят друг с другом. Похоже на картинку с цилиндром, кругом и квадратом?
Вы совершенно верно уловили суть.
Это у вас написано прямым текстом, уловить легко.:)
В каждом конкретном случае это привилегия беременной женщины и ничья больше. Никто не вправе понудить женщину рожать ребенка, которого она не желает (причины для этого могут быть разными, в том числе, она могла быть изнасилованной). А вот отношение общества в целом к абортам имеет смысл проявить, поскольку это есть вопрос морали и таким образом формируются моральные нормы, которым люди так или иначе стараются придерживаться.
Ох... Тогда в чем смысл проявлять общественный интерес к отношению женщина-ее_здоровье?
Вот представьте вам вырезают аппендицит, а общество стоит над вами и высказывает свое отношение к этому процессу. При чем тут общество, если это дело ваше, вашего здоровья и врача, который делает операцию? Нахуа эта конструкция в виде стоящего сверху со своими мнением общества и в чем ее ценность, цель и польза? При чем тут моральные устои, современные они, или тысячелетней давности? Есть вопрос здоровья и всё. Зачем вам мысли общества по поводу вашего аппендицита?
 
Зачем вам мысли общества по поводу вашего аппендицита?

Самые страшные преступления против человечества всегда обосновывались "общественным мнением", моральными, религиозными и другими нормами, придуманными законами. Все для того, чтобы оправдать личную жажду власти, наживы и удовлетворения своих низменных инстинктов отдельными людьми и группами за счет всего остального общества.
 
Обе стороны правы и обе стороны спорят друг с другом. Похоже на картинку с цилиндром, кругом и квадратом?
Они насмотрелись на это уже со всех сторон и спорят уже совсем о другом - на что заменить этот долбаный цилиндр? :)

Это у вас написано прямым текстом, уловить легко.:)
Как по мне, большинство не улавливает :)

Ох... Тогда в чем смысл проявлять общественный интерес к отношению женщина-ее_здоровье?
Вот представьте вам вырезают аппендицит, а общество стоит над вами и высказывает свое отношение к этому процессу. При чем тут общество, если это дело ваше, вашего здоровья и врача, который делает операцию? Нахуа эта конструкция в виде стоящего сверху со своими мнением общества и в чем ее ценность, цель и польза? При чем тут моральные устои, современные они, или тысячелетней давности? Есть вопрос здоровья и всё. Зачем вам мысли общества по поводу вашего аппендицита?
Мне такие мысли общества не нужны, я разве на них настаивал? Это же Вы подняли эту тему, а не я.

_______________________________________________

Множатся ряды противников гармонии в Украине

Результаты опроса: Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?

Да
Татьяна Таум
1 12.50%

Нет
Aspergillus, beetle69, Lancen, lantyx, oxiumoron, Stank, Майк77
7 87.50%

Неужели пипец Украине? :(
 
Они насмотрелись на это уже со всех сторон и спорят уже совсем о другом - на что заменить этот долбаный цилиндр? :)
Ага-ага. Две стороны так сошлись в истине, что воюют друг с другом.:)
Как по мне, большинство не улавливает :)
Или не верит, что это влияет на ситуацию...
Мне такие мысли общества не нужны, я разве на них настаивал? Это же Вы подняли эту тему, а не я.
У вас кругом о морали. Мораль это отражения культуры времени и конкретного общества. Через плечо тоже нужно три раза плевать?
Множатся ряды противников гармонии в Украине

Результаты опроса: Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?

Да
Татьяна Таум
1 12.50%

Нет
Aspergillus, beetle69, Lancen, lantyx, oxiumoron, Stank, Майк77
7 87.50%

Неужели пипец Украине? :(
Гармония слово как и адекватность - применима к чему-то. Если взять реальность, то к ней адекватно и гармнонично всё без исключения. Не хотите же вы сказать, что даже самые непонятные поступки неадекватны реальности? А вот к представлениям о том, как должно быть тут уже разногласия...

Имхо вообще постановка вопроса настолько разсыта, что если по другому как-то поставить вопрос, то сторонников появится больше. Например в современном мире жизнь зависит от доходов, от доступности к разным благам. Вы хотите иметь больше доход и больше благ? И кто будет против?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вопрос перераспределения богатства, создающий противоречие между «справедливостью» и «эффективностью», обсуждается довольно давно. Иеремия Бентам считал, что общественное благо можно измерить в категориях удовольствия и страдания и, следовательно, можно перераспределить богатство таким образом, что это будет способствовать всеобщему благу.

Общество, победившее бедность, будет стабильным и безопасным. Уверенность в завтрашнем дне — основа эффективной экономики, база для любых долгосрочных проектов.
Таким образом, перераспределение богатств оказывается выгодным всем, включая богатых, — ведь за каждый отданный цент они в итоге могут получить гораздо больше.

Экономист Мансур Олсон («Власть и процветание. Перерастая коммунистические и капиталистические диктатуры») связывал постепенное падение темпов роста экономик развитых стран отчасти и с этим явлением. Молодые демократии показывают стремительный рост, а старые барахтаются на уровне 2–3%. В том числе и потому, что в молодых демократиях это множество групп интересов еще не успело сформироваться.

Таким образом, мы имеем вот что: перераспределение богатства, социальное государство — идея сама по себе продуктивная. Вот только нужно лишить ее описанного выше вредного элемента соревновательности. Как же это можно сделать?

Возможный ответ — безусловный базовый доход.

При условии, конечно, что он не дополняет, а заменяет все существующие социальные программы. Тогда это исключит описанный выше элемент соревновательности. Базовый доход может сделать ненужными и такие вещи, как субсидирование неэффективных производств (ради сохранения рабочих мест) или законы о минимальной оплате труда. Вслед за этим посыпятся за ненадобностью и профсоюзные движения, таможенный протекционизм, и многое другое. Можно будет сократить множество госслужащих, которые отбирают «достойных помощи» и следят за «правильной» растратой средств. Все они смогут заняться нормальным трудом в частном секторе.

Но аргументы против базового дохода тоже известны. В основном они о том, что получатели растеряют всякий интерес к труду, спустят все деньги на полезный алкоголь и вкусные *********; получателей будет становиться все больше и больше, в результате праздное большинство будет сидеть на шее у трудолюбивого меньшинства. Так ли это на практике? Одну из форм базового дохода в качестве средства борьбы с бедностью предлагал Милтон Фридман («Капитализм и свобода»): называется она «негативный подоходный налог». Предположим, доход, который облагается обычным (позитивным) налогом, начинается с 6 тыс. долларов. Если он оказывается ниже этого порога, человек платит «негативный подоходный налог», то есть получает сумму, исчисляемую в процентах от разницы. Если ставка негативного налога 50%, а доход 5 тыс., то сумма пособия — 500 долларов (50% от 1 тыс.). Если доход равен нулю — 3 тыс. долларов. Фридман писал, что если распространить негативный налог на 20% наименее обеспеченных жителей США, то это обошлось бы американскому обществу как минимум вдвое дешевле актуальных на тот момент социальных затрат.

В 1970–80-е годы в США было проведено четыре длительных эксперимента с целью выяснить, как влияет негативный налог на поведение людей. Эксперименты с участием малообеспеченных жителей пригорода разного этнического происхождения (белые, черные, латиноамериканцы) длились от трех до пяти лет. Выяснилось, что трудиться получатели пособия стали меньше, но ненамного: в среднем на 17% у женщин и 7% у мужчин. Полученные деньги не пропивали: траты закономерно повысились, но структура расходов осталась примерно та же. И… люди начали больше учиться. А в случае молодежи практически все время, приобретенное за счет сокращения работы, оказалось посвящено учебе. Интересным побочным эффектом оказалось повышение количества разводов (исследователи предсказывали обратное, но, вероятно, это свидетельствует о том, что многих людей удерживала вместе нужда и «семейные соцпрограммы»).

Эксперименты, проведенные в бедных районах Индии, показали схожие результаты (на этот раз бралась не ставка негативного налога, а фиксированные выплаты наличными): получатели почти в два раза чаще отправляли детей и подростков в частные школы, посещаемость школ выросла, равно как и оценки учащихся. Сообщают также, что трудиться получатели предпочитали больше — правда, не работать за зарплату, а развивать собственное хозяйство или малый бизнес.

Данные, конечно, скудные. Но главное понятно: базовый доход не вызвал социальной катастрофы, так как полученными деньгами люди распорядились разумно, несмотря на невысокий культурный и образовательный уровень.

Ныне большинство программ социальной помощи организованно с позиции государственного патернализма. Выплаты являются «целевыми» и контролируемыми, или же помощь оказывают в ином виде, принуждающем людей к «правильному» (с точки зрения правительства и общества) поведению. Например, строительство социального жилья для «молодых семей» подталкивает к тому, чтобы заключать ранние браки и заводить детей (что в результате лишь усугубляет «спираль бедности»). Несложно заметить, что в основе тут лежит убеждение, будто люди неспособны самостоятельно распорядиться средствами и им требуется правительство в качестве строгого родителя, осуществляющего надзор.

Базовый доход, выдаваемый деньгами безо всяких условий, напротив, предполагает, что получатели лучше знают, как потратить полученные средства.

Поэтому базовый доход — это самая «рыночная» система социального обеспечения из возможных, так как полагается на то, что люди самостоятельно принимают более верные решения, чем может прописать для них мудрое правительство.

Остается вопрос: если базовый доход — такая хорошая штука, которая увеличивает правовую стабильность в обществе, сокращает издержки при распределении и снижает градус государственного насилия, почему же тогда его не ввели повсюду?

Вероятно, главная проблема в том, что общества, как уже было сказано выше, поделены на группы интересов, обладающие политической силой и ведущие постоянную борьбу за принятие выгодных им экономических решений. В «естественных государствах», основанных на насилии и существующих большую часть истории, это элиты, использующие силу для получения ренты. В современных демократических социальных государствах — это группы, зависящие от бюджета и использующие свое электоральное влияние, чтобы приходить ко власти. Согласно Мансуру Олсону, экономический успех демократий объясняется тем, что таким элитам приходится делиться прибылью, оставляя больше средств электорату.

Однако куда успешнее были бы общества, ведущие политику не в пользу отдельных групп, а руководствующиеся всеобщим интересом. Правда, в этом случае будут не только выигравшие, но и проигравшие, которые станут сопротивляться нововведениям. Так и происходит: условный правый фланг противостоит базовому доходу, вооружившись аргументом о людской лени и предпочитая спускать общественные средства на танки, ракеты и другие столь же необходимые человечеству вещи (плюс, конечно, рождаемость, чтобы было кому от этого всего погибать). Условный левый фланг убежден, будто люди неспособны сами правильно распорядиться деньгами, а потому нужно разводить коррупцию вокруг «целевых программ» и «социального жилья».

Но, кажется, надежда есть.
 
Ага-ага. Две стороны так сошлись в истине, что воюют друг с другом.:)
Две стороны едины в том, что дальше так жить нельзя, но остались каждая при своем мнении о том, как жить надо. Т.е. сошлись в одном - в отрицании, и не сошлись в другом - в созидании.

Или не верит, что это влияет на ситуацию...
При чем тут вера? Люди просто не обращают внимания на этот принципиально важный нюанс, он проскальзывает по их сознанию, не оставляя на нем ни малейшего следа. Люди не хотят думать, ленятся. Особенно интернетчики, приученные к односложным куцым мыслям.

У вас кругом о морали. Мораль это отражения культуры времени и конкретного общества. Через плечо тоже нужно три раза плевать?
Это не у меня все кругом о морали. Это в обществе так - моральные, духовные ценности выступают в качестве наиболее высокого уровня социальной регуляции и, действительно, носят конкретно-исторический характер, обладая при этом все-таки высокой устойчивостью и выступая составной частью ментальности народа, социальной группы, человека.

Гармония слово как и адекватность - применима к чему-то. Если взять реальность, то к ней адекватно и гармнонично всё без исключения. Не хотите же вы сказать, что даже самые непонятные поступки неадекватны реальности? А вот к представлениям о том, как должно быть тут уже разногласия...
Если изначально признать, что общество живет адекватно природе человека, то о каком ДОЛЖНОМ можно тогда говорить? Все и так уже такое, каким ДОЛЖНО быть? :)

Имхо вообще постановка вопроса настолько разсыта, что если по другому как-то поставить вопрос, то сторонников появится больше. Например в современном мире жизнь зависит от доходов, от доступности к разным благам. Вы хотите иметь больше доход и больше благ? И кто будет против?
Ага, или так - чтобы у тебя все было и ничего тебе за это не было! :D

Я могу согласиться с Вами в том, что феномен гармоничного общества надо подавать пиплу в максимально доступной форме, и только при этом условии выносить материал на всеобщий суд и выставлять голосовалку. Это у нас, кстати, изначально и запланировано. Но сейчас мы находимся еще в стадии уяснения самой сути гармоничного общества и поэтому вынуждены оперировать языком соответствующей сложности, а тема вынесена с опережением на общее рассмотрение просто для обкатки, поиска союзников и т.д.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо, очень хороший материал.
 
Общество, победившее бедность, будет стабильным и безопасным. Уверенность в завтрашнем дне — основа эффективной экономики, база для любых долгосрочных проектов.
С этим согласен на все 100%. Добавлю, что, при этом рядовому гражданину будет все-равно, какая при этом власть- "народа", "буржуазии", "пролетариата", диктатора, царя- батюшки или инопланетян. Главное, чтобы эта власть способствовала удовлетворению потребностей и желаний каждого члена общества.



Возможный ответ — безусловный базовый доход.

Вот с этим я не совсем согласен. Когда-то я подымал тему, но она затерялась в ветке "экономика". Я предлагал не безусловный базовый доход, так как, в самом деле, он вызывает множество вопросов о его величине и источнике, а более простую и понятную систему. Коротко. Представим себе нашу страну в виде Акционерного Общества "Украина", где каждый гражданин является акционером и бенефициаром с равным числом акций. Каждый гражданин получает на свой р/с свою долю от доходов государства.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу