Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
А зачем отвлекаться?
Впереди 13-я редакция, а затем 14-я редакция Идеологии гармонического общества. Жвачки вполне достаточно.
А марксизм, - это серьёзно. Только для избранных.:клас::клас::D
Вот именно!Марксизм - для избранных марксодрочеров! :)
Остальным людям он не нужен. :)
 
Ну, как Вы не поймете - производиться материальное будет частниками, капиталом, а распределяться будет гражданским кодексом, который будет держаться на духовности.
Ведь все так просто, как и все гениальное.
Если отовсюду взять все хорошее, а потом их вместе соединть, то и общий результат будет хорошим.
Вы верно уловили основную суть, но производиться материальное будет не только частником. В основе - общенародное хозяйство и хозяйство территориальных громад, в которые органично впишутся остальные субъекты хозяйствования, в том числе и частники. Вы, наверное, еще не прочли экономический раздел. Оттуда:

Главным субъектом хозяйственной деятельности в Украине является народ, полноценно реализующий, в том числе с помощью электронных средств коммуникации, права собственника на следующие объекты общенародной собственности:
• земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы, которые находятся в пределах территории страны, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны;
• естественные общегосударственные монополии в сфере финансов, энергетики, транспорта, связи и иной инфраструктуры;
• система образования и здравоохранения, культура, научная отрасль, оборонные предприятия, иные предприятия стратегического значения.

Вторыми по значению субъектами хозяйственной деятельности являются территориальные общины, реализующие права собственника коммунальной собственности на соответствующих земельных территориях.

В целом хозяйственная деятельность и социально-экономическое развитие организованы на принципах кооперации и социального партнерства, охватывающего широкий круг явлений, в том числе организованное взаимодействие при реализации социально значимых проектов всех заинтересованных субъектов общественного развития: представителей науки, органов управления, деловых кругов, гуманитарной сферы, политических и общественных организаций и т.д.
Что касается связи гражданского кодекса и духовности. Любая узаконенная кодексами модель производственных отношений (рабовладельческая, феодальная, капиталистическая ...) зиждется на вполне определенных духовно-нравственных, моральных основаниях, признание которых обществом и обеспечивает ее устойчивость. Как только общество отвергнет моральные основы действующей экономической модели, она сразу сносится.
И Маркс обосновывал необходимость сноса капиталистической модели именно с моральной точки зрения, говоря о несправедливости, об аморальности присвоения капиталистами прибавочной стоимости, созданной не ими, а наемными работниками. Так что сначала духовность, мораль ...
 
Вы не ошибаетесь и не заблуждаетесь, а путаете понятия.
Я считаю, что вы их путаете. Доказательство тому - желание подогнать определение абстракции и абстрагирования под своё понимание того, что у животных их нету. В то время, как существующие определения говорят, что есть и вы это признали.
Приведенные вами определения не задают границ объема. Абстрагирование, получается, свойственно всем живым организмам, а не только высокоразвитым. Летит, к примеру, некий абстрактный комар и мечтает попить кровушки у абстрактного человека :)

Вы не ошибаетесь и не заблуждаетесь, а путаете понятия.
Так в чем я их путаю?

К примеру:
Вы путаете шумы (сигналы) с символами. Напоминаю:
С чего вы взяли, что я их путаю?
Это вы их путаете, принимая символы у птичек за шумы.
Сигнал не может нести в себе абстрактное понятие?

А как можно охотиться на абстрактного оленя? :незнаю:
Как по вашему охотятся волки, когда нападют на след по запаху?
Они перебирают в памяти всех знакомых оленей, и если запах оленя знакомого, то они на него охотятся, а если запах оленя не знакомого, то они на него не охотятся?
 
Какая именно цитата?
Про ЦНС. И про отличие ЦНС человека от ЦНС обезьяны, дельфина - это правда?

Потому даже по вашему определению - про обязательную запись абстракции на наоситель - даже у комара есть абстрагирование.

Пережевывайте, как хотите, только в печь не садите :)
Что вам делать в печи? Разве у нас сейчас такой голод?

Кто сказал? - Дед Пихто. Определения понятий - дело рук (мозгов) человеческих. Как человек скажет - так и будет. В природе не существует букв, цифр, формул, функций, геометрических фигур, теорем ... Это все и есть абстракции высшего уровня, они бестелесны, идеальны, их не получится взять в руки или положить на язык :D
Так почему вы пытаетесь заместить всё множество абстракций только абстракциями высшего уровня?
Что знаичит - не получится положить на язык абстракцию? Когда вы языком проговариваете какое-то абстрактное определение, типа косинус, это... - то у вас проблема с проговариванием этой абстракции?
Руками можно показать треугольник.

Отож, прямая команда, без каких-либо абстракций.
Это только моя реакция, некоторые кричат другое, обозначающее опасность, но там самым могут напугать человека и он от испуга может побежать, прямо под машину. А нужно - чтобы он остался на месте. Потому и такое слово и так сказано. Можно крикнуть аааа и в этом аааа будет заложена опасность, и другой человек это поймёт.

А если я покажу человеку знак руками, обозначающий опасность?

Он ничего не скажет, поскольку немой.
Он не абстрагирует?

Откуда тогда у вас идея, что абстрактное только то, что выражено записью?
 
Что касается связи гражданского кодекса и духовности. Любая узаконенная кодексами модель производственных отношений (рабовладельческая, феодальная, капиталистическая ...) зиждется на вполне определенных духовно-нравственных, моральных основаниях, признание которых обществом и обеспечивает ее устойчивость. Как только общество отвергнет моральные основы действующей экономической модели, она сразу сносится.
И Маркс обосновывал необходимость сноса капиталистической модели именно с моральной точки зрения, говоря о несправедливости, об аморальности присвоения капиталистами прибавочной стоимости, созданной не ими, а наемными работниками. Так что сначала духовность, мораль ...
Не следует путать декларацию с фактическим состоянием. Декларация христианской любви вполне допускала крестовые походы. Декларация христианской любви допускает выселку из домомов за неуплату долга. И многе другое.

Потому скорее модель производственных отношений формирует ту мораль, по которой живет общество, а не декларируемую. Стало больше благ за счет техпрогресса - стало больше любви к ближнему. Конкуренция за выживание не предусматривает любовь к ближнему. При такой конкуренции действует мораль джунглей - кто сильнее, тот и прав.
 
Вот именно!Марксизм - для избранных марксодрочеров! :)
Остальным людям он не нужен. :)

Согласен. Простым людям марксизм сложен для понимания. А вот 13-я редакция Идеологии гармонического общества Марка Зобова вполне подойдёт для чтения. Читай себе и всё тут! Юмора, хоть отбавляй.:клас::рл::D
 
Співробітники Служби безпеки України затримали у пункті пропуску «Чаплинка» на адміністративному кордоні з тимчасово анексованою АР Крим депутата самопроголошеної «Євпаторійської міської ради» окупаційної влади.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Співробітники Служби безпеки України затримали у пункті пропуску «Чаплинка» на адміністративному кордоні з тимчасово анексованою АР Крим депутата самопроголошеної «Євпаторійської міської ради» окупаційної влади.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 
Для условий России, конкретно.

Вот настоящая забота о простом народє:

Госдума разрешила россиянам собирать валежник

"Просто радуется сердце..." – заявил первый заместитель руководителя фракции "Единая россия" Андрей Исаев перед обсуждением законопроекта.

"Это значит, его можно будет свободно собирать для отопления своих домов. Это не только решает социальную проблему для людей, но это очень важное решение для экологии. Мы, фактически без бюджетных затрат, обеспечим очистку леса. А значит, его дальнейшее восстановление в случае его очистки от валежника", – добавил Исаев.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот, она... Настоящая гармонія:

 
Если Маркс писал не для *****ов, то Ленин и Сталин, стало быть, адаптировали.

Ничего удивительного.
Вот Вы сколько времени не можете понять, что такое стоимость.
Вот Ленин и Сталин писали таким, как Вы, упрощая вопрос.
По-моему это правильно.:клас::D
 
Я считаю, что вы их путаете. Доказательство тому - желание подогнать определение абстракции и абстрагирования под своё понимание того, что у животных их нету.
Все не так, я ищу - каким понятием обозначить то, посредством чего люди могут делать то, что не делают остальные животные. Пока что для меня таким понятием является "абстракция". Если мы признаем, что весь мир животных способен к абстрагированию, то каким тогда понятием обозначить то, посредством чего люди могут делать то, что не делают остальные животные? Что Вы можете предложить?

В то время, как существующие определения говорят, что есть и вы это признали.
Как я могу что-то признать, если я не признаю существующие определения понятия "абстракция"?

Так в чем я их путаю?
Одно подменяете другим.

С чего вы взяли, что я их путаю?
Это вы их путаете, принимая символы у птичек за шумы.
Сигнал не может нести в себе абстрактное понятие?
Может, если это понятие существует.

Как по вашему охотятся волки, когда нападют на след по запаху?
Они перебирают в памяти всех знакомых оленей, и если запах оленя знакомого, то они на него охотятся, а если запах оленя не знакомого, то они на него не охотятся?
Не знаю насчет волка, но запах жареного мяса меня радует. :) И он меня радовал бы даже в том случае, если бы я и не знал абстрактного слова "мясо" и слова "запах". Более того, мой нюх сам способен вычленять даже в мире совершенно незнакомых запахов приятное и неприятное. Судя по всему, это зашито где-то в генах. И абстракция тут ни при чем.
 
Не следует путать декларацию с фактическим состоянием. Декларация христианской любви вполне допускала крестовые походы. Декларация христианской любви допускает выселку из домомов за неуплату долга. И многе другое.
Я не путаю декларацию с реальным положением дел, об этой двойственности и написано во Введении проекта Идеологии гармоничного общества.

Потому скорее модель производственных отношений формирует ту мораль, по которой живет общество, а не декларируемую. Стало больше благ за счет техпрогресса - стало больше любви к ближнему. Конкуренция за выживание не предусматривает любовь к ближнему. При такой конкуренции действует мораль джунглей - кто сильнее, тот и прав.
Имеет место быть и то, и другое, о чем и говорится в проекте Идеологии. С одной стороны, рост материального благосостояния снижает уровень конфликтности на материальной почве:

Мыслители 18-19 вв. А. Фергюсон, Л. Морган, Ш. Фурье и Ф. Энгельс выделяли три исторических этапа в развитии человечества: дикость, варварство и цивилизация. Ш. Фурье полагал также, что на смену цивилизации должен прийти высший общественный строй - строй гармонии, который представляется им как историческая необходимость.

На этапе дикости жизнь человечества являла собой непрерывную борьбу за выживание, как и у всех остальных живых существ. Она была посвящена в основном удовлетворению биологических (физиологических) потребностей. В человеческой деятельности господствовали охота, рыболовство и собирательство, отсутствовала частная собственность, существовало равенство.

На этапе варварства появляется земледелие и скотоводство, возникает частная собственность и социальная иерархия. У людей возникает возможность более полного удовлетворения и социальных потребностей, к которым относятся потребность принадлежать к социальной группе (общности) и занимать в этой группе определенное (не обязательно лидирующее) место, пользоваться привязанностью и вниманием окружающих, быть объектом их уважения и любви.

Третий этап - цивилизация - связан с возникновением государства, классового общества, городов, письменности и т. д. На этом этапе создаются предпосылки и для удовлетворения высших духовных потребностей людей.

Данная историческая тенденция все более полного удовлетворения потребностей человека, начиная с биологических и завершая духовными, имеет в своей материальной основе развитие производительных сил и всего экономического базиса, и находит, в конечном счете, свое отражение в снижении социальной конфликтности, в постепенной гуманизации и гармонизации общественных отношений.

Со времен авторов периодизации человечество в своем развитии динамично прошло значительный путь, открылись новые горизонты общественного бытия. Поэтому если объединить стадии дикости и варварства в единое доправовое, доцивилизованное целое, можно получить осовремененную триаду периодизации развития человеческого сообщества с соответствующими базовыми характеристиками периодов:

Дикость, варварство − Цивилизация − Гармония
Верховенство силы − Верховенство права − Верховенство любви
Биологические потребности − Социальные потребности − Духовные потребности

Обозначенный с помощью этих триад вектор развития общественных отношений показывает, что человечество уже прошло исторический путь от дикости и варварства до первых рубежей правового цивилизованного общества и сейчас, находясь на современном уровне развития, может более уверенно очерчивать контуры своей веками мечтаемой перспективы − гармоничного общества − общества счастья и любви – общества полного удовлетворения всех потребностей человека, включая высшие - духовные.

А с другой стороны, устанавливаемые обществом новые моральные стандарты внедряются и в материальной сфере. Так сделали большевики, придя к власти.
 
Ничего удивительного.
Вот Вы сколько времени не можете понять, что такое стоимость.
Если чесно, то не включал таймер. Но прикидочно - ровно столько, сколько вы не можете этого объяснить. К сожалению.

Вот Ленин и Сталин писали таким, как Вы, упрощая вопрос.
По-моему это правильно.:клас::D
Что вы имеете ввиду под такими как я? Мне кажется, они немного не дожили, чтобы писать таким, как я. Или вы о чем? Объясните, пожалуста, буду признателен!

Еще буду очень признателен за хорошее объеснение того, что такое стоимость! Какраз в соседней теме об этом разговор. Я там, если чесно, уже выбился из сил и пришел в точку неразрешения вопроса.
 
Все не так, я ищу - каким понятием обозначить то, посредством чего люди могут делать то, что не делают остальные животные. Пока что для меня таким понятием является "абстракция". Если мы признаем, что весь мир животных способен к абстрагированию, то каким тогда понятием обозначить то, посредством чего люди могут делать то, что не делают остальные животные? Что Вы можете предложить?
Понятна ваша позиция.
Понятие абстракции и знания живого мира на сегодня - уже дают нам понимание, что абстракция гораздо глубже в природе, чем предполагает идея абстракции, как о чисто человеческом качестве.

Если задаться вопросом - как обозначить ту абстракцию, которая доступна только человеку... Не знаю. Есть бег у ёжика, у человека, у гепарда. Есть различные названия бега у лошади...
Но пока никому не приходило в голову монополизировать слово бег в только человеческое умение.

А зачем вам это понятие для обозначения только человеческой абстракции?

Как я могу что-то признать, если я не признаю существующие определения понятия "абстракция"?
Но вы признали, что существующее - прямо говорит о наличии абстрагирования у животных -
Приведенные вами определения не задают границ объема. Абстрагирование, получается, свойственно всем живым организмам, а не только высокоразвитым. Летит, к примеру, некий абстрактный комар и мечтает попить кровушки у абстрактного человека :)
Кстати - про выскокоразвитых - какие из видов вы к ним относите?
У каких высокоразвитых видов, помимо человека, вы допускаете абстракцию?

Одно подменяете другим.
Что чем?

Может, если это понятие существует.
У птичек не существует понятие тревога?

Не знаю насчет волка, но запах жареного мяса меня радует. :) И он меня радовал бы даже в том случае, если бы я и не знал абстрактного слова "мясо" и слова "запах". Более того, мой нюх сам способен вычленять даже в мире совершенно незнакомых запахов приятное и неприятное. Судя по всему, это зашито где-то в генах. И абстракция тут ни при чем.
Хм. Подозреваю, что поучавствов в эксперименте, где при каждом случае появления запаха жаренного мяса, или его самого испытуемому причиняли бы сильный удар током, то рефлекс на запах мяса изменился бы. Или гены перестроились бы, как угодно.

А ваш нюх абстрагирует запах мяса из других запахов, да.
Испытываете ли вы при этом радость, или печаль - то у же такое.

Я так понял - вы хотите наделить умением абстракции только символьное обозначение какого-либо понятия. Не понимаю, правда, зачем это. Это можно назвать словом символизм. Хоть уже есть такое слово... Символьность - такого, кажется нету.
 
Я не путаю декларацию с реальным положением дел, об этой двойственности и написано во Введении проекта Идеологии гармоничного общества.
Тогда я не понимаю, как у вас экономическое вытекает из морального, а не наоборот. Для меня это воз впереди лошади.

Имеет место быть и то, и другое, о чем и говорится в проекте Идеологии. С одной стороны, рост материального благосостояния снижает уровень конфликтности на материальной почве:



А с другой стороны, устанавливаемые обществом новые моральные стандарты внедряются и в материальной сфере. Так сделали большевики, придя к власти.
Большевики так сделали, наверное, на основании экономической модели, которую строили.

Сегодня техпрогресс позволяет делать жизнь умеренней, что формирует новые правила поведения, именуемые моралью.
 
Назад
Зверху Знизу